Перейти к содержанию

alinsky

Сталкеры +
  • Публикаций

    500
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

alinsky стал победителем дня 16 марта

alinsky имел наиболее популярный контент!

Репутация

438 Отличная

Контакты

4 Подписчика

Информация о alinsky

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 17.04.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Call of Chernobyl, Lost Alpha, RMA, Gunslinger.

Посетители профиля

7 082 просмотра профиля
  1. Улучшится освещение - это точно. А, условной, кирпичной кладке это не сильно поможет. Будет также менее правдоподобно выглядеть, нежели в первой части. Если только они сами не изменят подход. Не знаю, что ты подразумеваешь под цветокором ;) Меня смущают слишком тёплые тона. Сейчас вход в лабораторию больше походит на спуск в lounge-bar. Охота кофе заказать, а не от бюреров отстреливаться ;)
  2. Даты от них точной не было, а вот анонс вполне модет быть на ближайшем Gamescom (с 19 августа). Мне кто-то говорил (может и сам модератор Зармут), что вот так на форуме не желательно говорить. Ну ты уточни, на всякий случай. Дополнено 7 минуты спустя Согласен. Кажется, что они уже плотно занялись обновлением UE, но это произошло не так давно. Примерно 1-2 недели назад им задали такой вопрос в Дискорде и они не дали точного ответа. Возможно, именно из-за этого решения и отложили выпуск дорожной карты в июле. P.S. Я бы человеку, который осмелился это сделать, пиво купил :)
  3. Не, ну это уже перебор ;) Они молодцы, что не забили. Но далеко не единственные, кто подобным занимается. Из игр сразу же можно вспомнить Cyberpunk и Dying light 2. Уверен, что есть и другие примеры.
  4. Держат верный курс. Небо и земля, по сравнению с предыдущей картой. С большим трудом верил в то, что будет апдейт UE. Думал, будут заплатками улучшать производительность. Хотя, скорее всего, кадры останутся на том же уровне, так как весь прирост будет брошен на улучшение A-life. В остальном, больше всего радует наличие новых квестов, новый уровень сложности и переработка тайников. А, ну и инструментарий для создания собственных квестов. Так там ничего интересного не будет. Такой же deathmatch, как и в первой части. Вообще не популярная тема. Пусть лучше бросают силы на синглплеер. Дополнено 2 минуты спустя @Nomad™ LIVE Что скажешь на счёт апдейта UE? На сколько это им поможет?
  5. Отличная новость! Крутейший подарок под ёлку :) Дополнено 5 минуты спустя P.S. удачной озвучки, сталкеры!
  6. Надеюсь геймплей станет куда более стабильным. Хотя, я давно не запускал, может, самое критичное (пустой инвентарь и т.д.) уже поправили. Желаю удачи ;)
  7. 1902105426_i.jpg.be65321d6edeb03cbbaefaeeb169778a.jpg

    1. alinsky

      alinsky

      И как предлагаешь на это реагировать? ;)

  8. По этому я и говорю "два", а не "один"
  9. Bowsette Так всё равно 2 ТБ хватит, ты что ;)
  10. Тоже очень сильно интересно. Продержатся ли они, например, 3 года в таком темпе? Дополнено 0 минут спустя А почему 3-х то? 2 недостаточно будет что ли? ;) Дополнено 2 минуты спустя Moustapha_Matushka Да хорош тебе. Они делают его лучше.
  11. Именно так. Пройдёт некоторое время и годнота взойдёт, как грибы после дождя. К тому же, текущий инструментарий для моддинга куда удобнее того, что был в первых частях.
  12. Хех, ты всё просветляешь ;) Прикольно. Дополнено 5 минуты спустя Ну если бы не явный стёб с его стороны, то его занятие было бы вполне интересным. К примеру, от него же я узнал перевод слова "исчез". По украински это "зник". И сразу же напрашивается слово "возник". Лично для меня это было интересно. Что-то в духе "зник-возник" ;) По этому, да Manly, это не смешно, но информативно ;)
  13. Ага :) Всё время сливаюсь в таких случаях. Если ты хочешь "аргументированно" препарировать какую-то дичь, то это сугубо твоё дело ;)
  14. Ну вот пошло-поехало. Дальше читать не буду...