Перейти к содержанию

alinsky

Сталкеры +
  • Публикаций

    482
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

alinsky стал победителем дня 16 марта

alinsky имел наиболее популярный контент!

Репутация

421 Отличная

Контакты

4 Подписчика

Информация о alinsky

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 17.04.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Call of Chernobyl, Lost Alpha, RMA, Gunslinger.

Посетители профиля

6 575 просмотров профиля
  1. Ха-ха, день подписок у тебя)

  2. Офигеть. Я подписан на канал "Game with dave". Его недавно приняли в контент-мейкеры и пообещали доступ к тестированию всех послеющих мажорных апдейтов. Хотя он только видосы о новостях пилил. А тебя, который свою сборку сделал, не приняли. Вот это финт, блин.
  3. Уничтожение собачек и уничтожение ещё кого-то. То ли тушканов, то ли бандитов. Был динамический квест при переходе на локацию. P.S. Даже не ожидал от вас такого. Я вам принёс костюм Призрака, все части тел монстров, все артефакты, а вы меня так подставили. Эх профессор - профессор ;))
  4. И в первой части также было. Но был простор для данного проекта. Что-то новое и бла-бла-бла :) Короче, ждём мецената ;)
  5. _professor_Sakharov_ На счёт логов согласен. Прикреплю при следующем прохождении. Я и не старался набирать много квестов. Их было 3-4. И при переходе с Янтаря на Дикую территорию, лично вы мне дали пару квестов (уничтожить логово собак и ещё что-то). Я попробовал даже добежать до Бара, но потом всё равно был вылет. Ну это всё в рамках моей истории. Как будут логика, так будет и конкретика ;)
  6. Круто! Но, к сожалению, дважды не смог её пройти до конца. В первый раз играл с одним быстрым сохранением, а во второй раз подстраховался и добавил скрипт для бэкапа quick-сейвов. При втором прохождении начало вылетать после прохождения Мертвого города, после перехода с Янтаря на Дикую территорию. Все загрузки оттуда и дальше выдавали ошибку с последующим вылетом игры. Может квестов слишком много стало, я хз в чём причина. Надеюсь в 1.0 всё будет куда стабильнее. Аддон суперский ;)
  7. Слушай, я давно задался вопросом, почему у нас до сих пор не было своего подобного проекта. Пришёл только к тому, что уже поздно. Пилить тот же Сталкер под продажи - не факт, что окупаемое дело. Мы тут на Ap-pro составляем мизерную часть от всемирной сети геймеров. Да даже если отбросить всех и оставить только СНГ, всё равно окупаемость будет сомнительная. Эх, жаль, нет тут сына олигарха, который бы всё это проспонсировал, была бы такая конфетка :) Дополнено 1 минуту спустя P.S. Не хватает на форуме задумчивого смайлика. Далеко не в первый раз готов его употребить ;) Дополнено 3 минуты спустя Слушай, чел, мне кажется, они тебя с руками и ногами должны взять в клуб контент-мейкеров и тестеров. Подай заявку, попробуй так сказать.
  8. Эй, мужик, куда пропал то?)

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. VINT_THE_STALKER

      VINT_THE_STALKER

      Давай держись! Прорвёмся! Где наша не пропадала?) 

    3. alinsky

      alinsky

      Ну не зря же мы вон сколько неба коптим. И мы, и друганы наши... прорвёмся ;)

    4. VINT_THE_STALKER

      VINT_THE_STALKER

      Конечно, ещё как!) 

  9. Бабки Ну так и почти все популярные металлюги - это коммерция. Да даже Tool со своими замудрёнными треками. Одно другому не мешает. На старте у них был глэм, потом попытались добавить немного арт-рока, но не фортануло
  10. Так и личность в порядке ;) Но да ладно, мы тут про музыку ;) Дополнено 1 минуту спустя Уже не впервой замечаю, как вы упомянаете именно поздний Флойд. А такой как? Дополнено 2 минуты спустя Из Devision bell обожаю трек "High hopes"