Перейти к содержанию

alinsky

Сталкеры +
  • Публикаций

    531
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

alinsky стал победителем дня 16 марта

alinsky имел наиболее популярный контент!

Репутация

467 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о alinsky

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 17.04.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Call of Chernobyl, Lost Alpha, RMA, Gunslinger.

Посетители профиля

7 443 просмотра профиля
  1. А... Ну Сталкер явно вдохновился немного HL2. Особенно это бросается в глаза, когда прыгаешь по порталам на ЧАЭС и попадаешь ненадолго к Сидоровичу ;) Дополнено 0 минут спустя Ну это больше к голубям ;) Дополнено 1 минуту спустя Вот это крутяк! Поздравляю ;) Дополнено 9 минуты спустя То есть комаров к сволочам мы не относим? ;)
  2. Это мы помним ;) Я до недавнего времени к майнам относился негативно, пока не узнал, что они саранчу жрут. Теперь я их люблю ;)
  3. Ну да, я вижу, что позитивный чел. Просто странно вглядит. Ладно, вопрос отпал ;)
  4. Ведает, где мёд. Значит Винни пух каноничен ;) Дополнено 0 минут спустя Ты постоянно к своим переводам подобные эмодзи добавляешь. Как будто стебёшься над другим языком. Зачем? Дополнено 3 минуты спустя Это реальная цитата или я не просёк эту мета-иронию? ;) Дополнено 5 минуты спустя Ты как в воду глядел. Действительно, 11 сентября ;)
  5. Перечитал. Согласен, тире там лишнее. Если без него прочитать, никаких вопросов бы не было.
  6. После слов "основной сюжет игры" стоит тире, после которого идёт уточнение ;)
  7. Они правильно написали. Озвучен "полностью сюжет до Террикона", а не "полностью сюжет... до Террикона". Перечитай описание ;) Дополнено 13 минуты спустя Было бы круто услышать русскую озвучку от тех же, кто делал украинскую. Хорошо у них вышло. Я когда проходил в первый раз, ради интереса, включил английскую озвучку на некоторое время, чтобы сравнить одну и ту же сцену (первый разговор по радиосвязи с Припоем). Так там абсолютно иной тон. По этому я сразу же вернул обратно украинскую ;) Но надеюсь, что и у этой студии будет всё порядке и дальше с передачей настроения и тона. Уже слышал фрагменты и считаю, что некоторым персонажам очень хорошо подобрали голоса.
  8. Да, аналогия точная. Террикон тут выступает хабом, похожим на Бар в ТЧ. но там на меньшее количество времени задерживаешься. Но вот сам вопрос до конца так и не понял. На сколько я знаю, озвучены не только основные сюжетные линии. но и всякие рандомные сталкеры (в основном нейросетью, хотя есть план по замене на настоящие голоса).
  9. Ещё не добавили. Но от бинокля и сейчас толку нет. Alife online в рамках всего 100 метров. И нет такого понятия, как распознавание группировок. Так что, в текущих реалиях, это, практически, бесполезная вещь. Больше жду увеличение игровых суток. Уже есть мод, но подозреваю, что он криво работает, так как просто увеличивает цикл, и все рандомные события также растянутся по частоте (моё предположение). По этому жду официальный патч. Лучик света появился с последней дорожной картой ;) Дополнено 4 минуты спустя А как же тот факт, что полноценная игра решила потребовать установку иной игры? Вот часть сообщения в этой же теме. Дополнено 15 минуты спустя S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Вообще, есть в этом всём странности. Знаю, что у Call of duty 1 есть аддон United offensive, у Medal of honor - Spearhead и Breakthrough, но вот не могу вспомнить, чтобы GTA Vice city называли аддоном к 3-ей части. Хотя, могу ошибаться и Vice city, всё таки, аддон.
  10. Трилогия не вышла единым продуктом. Основа - ТЧ, а ЧН и ЗП - аддоны. Как верно уже подметили выше "раньше аддоны - теперь DLC". А если ты просто руководствуешься тем, что у первой части не было нигде упомянута аббревеатура "DLC". тогда ты провёл плохой анализ... так, разбор.
  11. Я заменил, что решейды почти всегда яркое делают ярче, а тёмное - темнее Дополнено 6 минуты спустя Если кто-нибудь в жизни увидит такую картину, сразу же обращайтесь к офтальмологу... ну или к батюшке ;)
  12. Теперь ты знаешь на чём сидит Святой ;)