Перейти к содержанию

Sci-fi

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Sci-fi

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скриншоты в теме перемешаны с промежуточной 1.2 версией, которая должна была выйти в совершенно других тонах (если сравнивать с 1.1), преобладая больше желтушного постап оттенка, а вот в существующей 1.1 была запилена уникальная тёмно-зелёная цветовая гамма, террейны, геймдизайн и арты. И как раз они в теме отсуствуют, что забавно. Автор так сильно увлёкся стилем проекта, что в процессе тестов 1.1 пришёл к особенной тёмно-зелённой монотонной картинке ТЧ, дотошно переделывая для этого террейны, флору, энвайронмент, освещение (и развёрнуто хвастаясь об этом на бордах тех лет, из-за чего мод был популярным). В LURK были разные сильные стороны, несколько лет державшиеся в топе. Например, сотрудничество с KingFriday определило топ анимаций и звуков бльшинства девайсов на то время, пользовавшиеся популярностью анимаций из LURK вплоть до 2014 года включительно. Самой известной серией модификаций на анимациях LURK были Lost World (LWC,LWR,LWTOD,LWO). А так же пост эффекты вместо худа, позволяющие определить состояние ГГ (это было интересно для любителей полного отсутствия худа). Так же автор LURK уже имел опыт в разных сферах компьютинга и дизайна, что позволяло ему делать отличные рендерные мувики в качестве видосов мода (они до сих пор в интернете) и арты с хорошими шрифтами. holdenmcclure хотел ENB, но на то время его для игры не было, поэтому в качестве имитации в LURK 1.1 напихали скриптового динамического блюра и других костыльных штук, которые вызывали у игроков негодование, хотя это можно было легко отключить. LURK 1.1 остался в истории уникальным со своим аутентичным стилем в картинке. Вспоминая его в 2024 году, собрал для обливиона аналогичную гамму (ссылка) с кастомизацией террейнов, текстур, флоры, кастомных эффектов ENB, SweetFx, на что ушло пол года. Тут надо holdenmcclure спасибо сказать, за вдохновение, предопределившее вкусы и предпочтения цветовой гаммы впринципе. LURK 1.1 - хороший был мод, но обещанного продолжения так и не получил, несколько лет скармливая игроков новостями, которые обещали перевернуть всю боёвку в игре и допилить недоделки интерфейса, вернуть арты (в 1.1 пояс артов был отключён ради стёбной шутки 😂, LOL , это не было каким-то особенным взглядом на мир игры, как подумали многие ). Ну а LURK 1.2 долго и лениво разрабытвался, случилось выгорание. На момент заброшенного состояния билд LURK 1.2 передавался в узком кругу тестеров и снимался на видео в едва играбельном виде. Позднее он закрылся совсем.
  2. StrawFlux Забыл в своё время написать. Нужно понерфить баланс и убрать spas с зомбированного в экзе у церкви и дать ему что-то попроще. И запретить диодору ходить на кордон с симуляцией амк, котрый почему-то постоянно туда идёт практичеки сразу и конечно же дохнет. Тот и другой дарят игроку топовые девайсы в начале игры на халяву.
  3. StrawFlux А почему фрэйм цветом обычного зп? Перекрасьте его в каноничное тч.
  4. Мстислав Вольский необходимо выполнить её задание на поиски ружья. Ружьё у лесника. Лесник за него потребует сталкерский комбез, тот самый синий, как в билдах. Лежит этот комбез в тайнике стрелка.
  5. StrawFlux Было бы неплохо: 1. Добавить больше переходов проводникам, некоторые локации у них отсутствуют. А другие локации наоборот по несколько вариантов точек. 2. Прокачать уборощик трупов и предметов. Он до такой стпени пассивный, что прежде чем игра почистит игрок будет наблюдать море усопших. Не знаю как в огср, но в оригинале, если не ошибаюсь, настраивается в creatures/monsters и stalkers (добавив аналогичные строки из monsters), но к предметам это не относится. 3. Уменьшить иконки худа, голод, жажда и тд, они все огромные. 4. В ogsm_options.script добавить подсказки какие максимальные значения допустимы. 5. Вернуть LR300. И спасибо за кип в качестве напарника-проводника. Игрокам советую не игнорить её и не отказываться от услуг. Фаст тревел фича годная.
  6. StrawFlux ещё предлагаю убрать артефакты с худа. Бесполезны же, почти все моды ТЧ это убирают с экрана ) По поводу детекторов ещё вспомнил специфическую фишку, что уровень артефакта зависит от уровня детектора, вроде в чн и зп такого не было. Пока этот сварог достанешь (если не знать про болотный тайник), то ходить повторно по начальным локам уже сильно одетым гг за артефактами 3го уровня нет смысла. Вся суть поиска артов на локах убивается. Нёрфить геймплей подобным образом - на мой взгляд не очень, я полностью забил на их поиски чисто из-за этого. Агрессию напарников от мисс кликов возможно стоит убрать. В случае нападения монстров сложно не попасть в напарника в замесе, думаю у всех такое было 😁. В старых версиях мода они как раз не агрились, так было лучше. Справедливости ради сказать - напарники тоже в гг часто попадают и мы же их прощаем 😏. Ещё в старых версиях мода они не дохли в аномалиях, наверно тоже стоит вернуть, так как схема компаньонов не стакается со схемой обхода аномалий. И весь геймплей превращается в постоянный абуз ("стой здесь и будь настороже" + ручная телепортация напарника одной клавишей от места к месту). А ведь всё из-за аномалий, бедолаги даже ходить по зоне не в состоянии... Тут либо схему обхода компаньонам дополнить надо, либо вернуть неуязвимость как было раньше. Заниматься каждый раз ручной телепортацией надоедает, с таким недочётом суть мода компаньонов сильно портится (особенно страдают те игроки, кто включал настройках геймплея схему динамических аномалий). А в целом, мод классный и стабильный. Очень много объединено и добавлено опционально.
  7. StrawFlux Исправь баг с прокачкой сайги. С её прокачкой пропадает иконка в инвентаре. Очень надеюсь, что эти ячейки быстрого доступа хоть опциональны или хоть можно будет скрыть с экрана, а то худ в ванилле и без того напичкан. Хорошо бы и худ какой-нибудь попроще адаптировать.
  8. Альтернативный вариант проходения вместо нудных варок с рецептами: ищешь тайник на болотах со сварогом (край локаци) > идешь в тайник стрелка за симбионом > возвращаешься брать АК
  9. Здравствуйте. Почему бы автору мод-патча 14006 не адаптировать OGR в виде опционального мода? Если у вас здесь даже старая статика с погодой сохранена, то почему бы не адаптировать (OGR), это всего лишь оригинальные стволы, которые просто с улучшенными анимациями. Данная сборка кажется единственной, в которой они хотя бы уместны.
  10. Я имел ввиду единый целостный зеленолиственный природный вид, как это было в lwo,eoc,lurk,an3и4(с летним прессетом), включая карты, террейн и флору. Мне даже не показалось что в моде лето в виду обилия желтушных оттенков, если честно. Местами в моде террейны/текстуры_земли даже не соответствуют цветам уровневых текстур травы. Просто предложил сделать опциональный пак, раз осенний есть.
  11. Добавьте пожалуйста еще зелёный летний вариант, если это возможно. Для любителей.
  12. Рандомные тайники для RMA 1.15 + SA 0.85 + LVG 3.5 Все подробности в Readme НИ не требуется (вроде) Ссылка
  13. Ссылки в шапке мертвые. Какая там последняя версия, когда было свежее обновление? И где теперь следить за проектом, если сайт пыс больше не работает?
  14. В этой версии вырезано статическое освещение или нет? Подскажите, пожалуйста.