Перейти к содержанию

psevdopsina

Сталкеры
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Нейтральная

Информация о psevdopsina

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. мод не понравился, на болоте скипнул, частые вылеты и скучный геймплей. ощущение как-будто затянули и "задушнили" геймплей ванильного ЧН, а ванильный ЧН мне как раз нравился. Возможно мод понравится поклонникам ванили как разнообразие самой ванили, но мне не зашло
  2. Ну тут во первых сразу вопрос играл ли ты в ОЛР 2.5 или нет. Я даже не знаю с чем сравнить, мод на данный момент очень хардкорный получается, ОЛР 2.5 и ОЛР 3.0 это разные игры, ну мб ты видел разницу к примеру между популярными Народная Солянка и Объединенный Пак? Хотя тут разница по хардкору между олр 2.5 и 3.0 наверное еще больше, чем между НС и ОП, т.е. мы имеем олр 2.5 сверху которой положили новую игру с новым геймплеем гораздо более хардкорным. Мод очень увлекает. Если ты хардкорщик и любишь челленджи - можешь смело начинать играть, если не особо хардкорщик, но очень хочется ставь уровень сложности пониже. Начало очень тяжелое мода, могу посоветовать как можно раньше и как можно больше начать убивать военных, которые сами будут лезть в деревню новичков и с них лутать хабар, жить будет намного проще в такой ситуации. и привыкни - многие проблемы в моде решаются тем, что ты таскаешь лут в трупах, пока что в начале игры это основа экономики, радиоактивные арты и стволы тащишь в трупе, хабар на продажу не можешь утащить - тащишь в трупе, торговец уже не торгует ночью - спишь с трупом в котором хабар в погребе где место для сна, отойдешь от трупа метров на 10 - его сразу облутают сталкеры, поэтому он должен быть рядмо с тобой, если не хочешь лут просрать) Много чего можно про мод рассказывать, очень много достоинств, я не буду тут писать книгу, играй сам увидишь. Похоже сюжет интересный, т.к. в основе него какая-то сталкерская книга, некоторые диалоги явно литературные явно откуда то позаимствована. По поводу алайфа - просто пушка, я такое особо нигде не видел. Ну то, что по кордону ос временем начинают ходить свободовцы, долговцы, ученые, военные всех мастей и т.д.) все со всеми дерутся кто во враждебных отношениях в разных местах Кордона, вчера в деревню новичков пришел излом, которого всей деревней убивали ,я из-за него купил еще раз ружье у Жабы (Сидорович) и я заценил насколько стало сложнее стрелять, когда тебе нельзя с оружием в руках бегать, излом тебя убивает с 2х ударов хотя на мне неплохая броня для начала игры + излом очень жирный, но я играю на хард-коре как бы. Чо только сталкеры с новым Алайфом не делают - лутаются с трупов, поднимают артефакты, дают задания это важная тоеж часть экономики и повышения репутации, воюют, торгуют с торговцем - продают ему лут, покупают у него лут, торгуют с тобой, если сможешь договориться, будут воровать твой лут из очевидных тайников (я на скале спрятал еще не украли), поведение нпси пздц стало разнообразным если сравнивать с тупыми болванчиками в ОЛР 2.5. Степень готовности игры - ну смотри, ты должен учитывать нюансы всякие, что моды на сталкер не любят быстрые сохранения - не делай их, сейвы делай ручками, опасно сейвится к примеры во время выбросов - не сейвись, опасно сейвить во время проигрывания анимаций - не сейвись, если проигрывается какое-то скриптованное поведение нпси тоже лучше не сейвится, могут сломаться скрипты. все спокойно вокруг, секунду подождал - сделал сейв, после загрузки сейва тоже секунду подождал и играешь. Вот я так и делаю и у меня вылетов почти 0. Очень стабильно работает мод. В плане геймплея я проблем не вижу на данный момент, наверно есть какие-то перекосы, но это же обт, ну вполне играется, не особо душно, старт был тяжеловат. ПС я первых 2х военных убил ножом - надо где-то прятаться, чтобы они бежали тебя пристрелить и резать их, уже с них подымешь огнестрел. Потом возможно разраб это как-то пофиксит) Дополнено 0 минут спустя по мне так классно, что вояки прут в деревню, лут бежит в ручки Мессеру)
  3. @hi_flyer Мод очень сильный, надеюсь ты не будешь его упрощать и казуалить под критику комьюнити, которому невозможно угодить. Делай на хард-коре мод именно таким каким ты его видишь и хочешь сделать! Интересно следить за твоим творческим самовыражением. Тем более со временем в число комьюнити мода придут игроки, которые именно хардкор и любят и будет достаточно благодарного комьюнити. Я в свое время полностью прошел на мастере ОЛР 2.5, там конечно слабоват был геймплей, слишком простая боевка и в целом было не сложно, но зато была атмосфера. А вот сейчас играть стало крайне интересно, все новые фичи и прочие изменения уместны, боевка интересная, экономика интересная, мод на мой взгляд стал гораздо еще более глубоким, еще более атмосферным, просто пушка. Разработчики явно знают как делать свой мод. Не прогибайтесь под комьюнити это бессмысленно. На данный момент лично у меня есть очень частый вылет, если заходить в капсулу R1 для артефактов при условии, что артефакта нет не в капсуле не в рюкзаке, я иногда ошибочно заходил и обычно вылетало
  4. Ребята, 2 вопроса - какой автомат на 5.45 калибр лучший кроме пулемета рпк (он слишком много литров занимает) и - где можно смотреть характеристики автоматов вроде настильность, урон и т.д.? или эти характеристики специально из игры убрали для усложнения геймплея?
  5. еще и автомобили угоняют, этож звездец)) не, ну угон автомобилей это ниже пояса уже удар получается)
  6. И так ребята есть 2 вопроса): 1) На кордоне монжо где-нить бросить рюкзак, чтобы не спиздили мои вещи, вдруг кто уже такие места нашел) 2) Если я куплю машину ее будут обворовывать? В олр 2.5 можно было покупать машины тут еще мне не предлагали.
  7. Парни, я уже убил короля крыс на Кордоне, уже довольно далеко прошел по сюжету и... по прежнему не имею никакой информации об артефактах, я нахожу артефакты они все дял меня неизвестны и я их просто продаю в итоге, чтобы не таскать лишние литры и вес. Когда же начнет появляться информация, которая позволит видеть свойства артефактов и ими пользоваться соответственно?
  8. а вот и извиняюсь, есть метка, не увидел я :(
  9. оппа, а у меня метки нет и я крыс не нашел... где они примерно должны быть?
  10. Ребята, чтобы крыс по заданию из бара от долговцев убить на свалке надо генератор заправить бензином и дверь открыть в ангаре на свалке? они там сидят?
  11. я его там найти не могу) в каком разделе?)
  12. Парни, а где время смотреть игровое? я его в итоге определяю по сообщениям кпк, в которых фиксируется время получения сообщения и больше никак)
  13. Парни, где бензин ближайший к ангару на свалке, чтоыб запустить генератор, чтобы артефакт забрать для Жабы?
  14. я их всех перестрелял и облутал их базу) представляю как бы мне было туго без этого хабара) Дополнено 4 минуты спустя @hi_flyer Хочу сказать большое спасибо разработчику и его помощникам за ОЛР 3.0 ОБТ! я на хардкоре с текущим патчем уже подползаю на свалку. Геймплей интересный, специфичный, мало кто в это сможет играть. Из критики - бумажная карта зоны на планшете, которую Жаба продает за 500 рублей - лютое говно, на ней ничего не видно) Остальное думаю пофиксят со временем. Плюсов много, к примеру то, что контролеры берут главного героя под контроль, интересная фича. Алайф конечно создает экшен и повышенный интерес. И еще много чего
  15. не сильно это на проблему похоже) скорее военные источник хабара, который слишком сильно нужен