Перейти к содержанию

StriderGunship

Сталкеры
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Информация о StriderGunship

  • Звание
    Новичок
  1. StriderGunship

    True Stalker

    Симулятор лудонарративного диссонанса. Каким бы крутым сталкером по факту бы ты не был, будь ты трижды мастером арены убившим мастера в экзоскелете ножом, истребителем бандитов, химер и контролеров - тебя все равно победит удар прикладом по затылку или меееедленно выходящими из-за угла злодеям. Словами не описать фрустрации и отвращения к этому "гениальному" сюжетному приёму. И только ты думаешь: "вот опять чую щас его кинут или по башке дадут, но ведь не может же автор сценария быть НАСТОЛЬКО графоманом, чтобы повторить то же самое в ШЕСТОЙ РАЗ?", а потому ГГ ОПЯТЬ дают по башке, и ты опять смотришь эти неуклюжие растянутые катсцены и читаешь простыни текста, созданных в глубинах разума этого хтонического гения. Большую часть бессмысленной беготни можно было бы урезать, если бы общение происходило через рацию, или сюжетные квесты брались раньше и в более удобных местах. Но если за первые шесть глав я бы ещё поставил семерочку за старание людей отвечающих за локации, музыку и интерфейс, то седьмая и восьмая - это просто КОНЦЕНТРАТ всех проблем мода, возведенных в абсолют! Только я наконец начал получать от мода что-то похожее на удовольствие в Новошепеличах, как эта глава обрывается какой-то глупой, скомканной и предсказуемой концовкой, и в следующей главе от лица нового персонажа количество бессмысленной беготни, катсцен и простыней льется на тебя непрерывным потоком, и передохнуть тебе от этого совершенно не дают, уже хотелось чтобы все это закончилось как можно скорее. Желание просто выйти, удалить мод и забыть о его существовании в коллекторах было сильнее, чем в любой другой момент. А то, что у нас еще на целую главу и начало следующей отбирают весь честным трудом нажитый шмот и дают бомжа в скате - вообще никак не ускоряло беготню. Актеры озвучки через одного были терпимы, но озвучка Топора - это просто посмешище, более неуместного голоса для сталкера представить трудно. Уровень - чтение вслух сочинения из тетрадки перед преподом. И я клянусь, это НЕ преувеличение. Проходил на мастере. Стрельба с какими-то задержками, кривая и неудобная, мутантам накрутили здоровья немерено, только с ЛЦУ стало хоть чуть-чуть удобнее расстреливать этих терминаторов. В целом потерянного времени жаль. Про негативные обзоры с разных ресурсов думал "ну не может же все быть так плохо", а в и тоге оказалось даже хуже.
  2. А "бассейн" это типа местный Оазис? Там самому допереть нужно? Или без сюжета там нечего делать? А то тыкаюсь-тыкаюсь, непонятно.
  3. Что-то артефактов совсем нет после 3 выбросов. Только на свалке 3 арта появилось, а на Агропроме и в тёмной долине - вообще ноль.
  4. Просто уже кучу времени нет выбросов, странно как-то, в последний раз был на кордоне в самом начале, а я уже на пятой главе
  5. А выбросы скриптовые? Новые артефакты зарождаются вообще?
  6. Я слышал что эколого ппц какой дорогой в ремонте, сева свободы лучше? Или просто загрейдить обычную "свободу" и бегать?
  7. Звуки стрельбы и попаданий пуль ужасны: совершенно непонятно кто и откуда стреляет, где попадания, и попадают ли в тебя вообще или нет.
  8. Катсцены после которых ты не можешь вовремя оружие достать и мгновенно получаешь пулю в лоб - это просто гениально...
  9. Чтобы делать грейды где угодно нужно не отдавать инструменты челу на Кордоне? Или можно отдать и улучшаться где угодно?
  10. Есть инфа на тайники которую 100 проц стоит брать?
  11. Военных на кордоне можно убивать, или лучше не трогать? Или только каких-то конкретных не трогать?
  12. Если отдать артефакт Сидору вместе с ПДА Кутька это на что-то повлияет?
  13. А куски мутантов без разницы кому продавать? Или лучше придержать для квестов или специальных торговцев?
  14. Оригинальность отечественных мододелов при названии своих проектов не перестаёт "радовать".