-
Публикаций
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Одно обновление статуса
Смотреть все обновления от Генерал Армии БАНа
-
История I. «Рождение Нового Мира»(Не финальный вид текста. После написания всех рассказов, будет большая редакция)
Лес шумел еловыми ветвями, которые раскачивались на ветру. Отблески вечернего солнца то и дело скакали по небольшим волнам озера Восточное, что расположилось прямо под боком у Хрустального. Небо не спеша наливалось мягкими оттенками, как будто бы прощаясь с Солнцем, что вот-вот должно уйти. Тем временем, двое рыбаков вели беседу.
– Ну, так что, Петрович, на уху мы сегодня наловили? – Обращался к своему другу мужчина лет пятидесяти, лицо которого украшали седеющие усы.
– А то! – Ответил мужчина с угольно чёрной щетиной. – Десяток карасиков уже наловил, а у тебя там как уловная обстановка?
– Красноперки, бычки… чуть-чуть от всего, одним словом.
– О! Ну это хорошо! Можно будет на углях запечь.
– Как с языка снял! – Оба засмеялись. – Слушай, а как там твой Димка? Устроился на цементный?
– Конечно, устроился! Бухгалтер Озерского цементного завода. Звучит!
– Да звучит, звучит. – Усмехнулся Пётр. – Это всё, хорошо конечно, но пора бы уже и ужин готовить. Пошли к палатке.
Рыбаки собрали свои снасти, взяли в руки садки и пошли к палетке, поставленной между деревьев у озерного пляжа. В стороне от их рыбацкого лагеря, Эдуард, которого чаще называли Петрович, заметил группу из семи человек. Люди его тоже заметили и зашагали в сторону мужиков. Ведущий обратился к ним.
– Добрый день! Скажите, пожалуйста: вы местные?
– И вам не хворать! Да, коренные жители Озерска. А вы кто, люди добрые?
– Туристы мы. Заблудились мы.
– Заблудились? Первый раз в походе, что ли?
– Да нет, уже пять лет в походы выходим. Тут леса густые, по картам ориентиры есть, конечно, но в какую сторону идти не ясно.
– А компасы вам на что, охламоны? – Вставил свои пять копеек Пётр.
– Так в том-то и дело, что компасы накрылись.
– Все, что ли?
– Ага. – Туристы показали свои компасы, стрелки на которых замерли, и каждая указывала в своё, одно направление.
Мужики задумчиво посмотрели друг на друга. Тем же вечером, рыбаки вывели туристов в город. Вскоре, слухи о ломающихся компасах на севере от Озерска дошли до работников одного из столичных НИИ.
***
– Профессор, так что мы пытаемся найти?
Два, полностью обвешенных различными измерительными приборами, человека шли по лесу между озер, что располагались севернее города Озёрска.
– Голубчик, – обратился седой, но очень подвижный профессор к своему лаборанту, – Не так давно, в этой местности было замечено аномальное поведение магнитного поля.
– Компасы сбоят? Ну, так это могут быть залежи магнетитов.
– Так вот в этом и весь парадокс! Результаты геологической разведки, которая работала тут до нас, сделала вывод, что никаких залежей, влияющих на магнитные поля, в этой местности нет. Да и сами компасы ведут себя нетипично. Вот посмотрите.
Молодой лаборант снял с шеи походный компас на шнурке, открыл крышку и покрутился вокруг своей оси, озадачено смотря на стрелку. Куда бы лаборант ни повернулся, стрелка не двигалась, будто приклеенная.
– Сломался, что ли?
– Нет, голубчик, не сломался. В районе того же Лесогорска, компас отлично работает. А Вот вблизи Озерска, начинает шалить.
– Чертовщина какая-то.
– Не чертовщина, а аномалия.
– А у вас уже есть теории о происхождении этой магнитной аномалии?
– Хм, ну кое-что есть. Изучив рассказы пришедших туристов-походников, у меня родилась теория, что аномалия не магнитная, а временная. Как ни как, ромашка, которую вы сорвали здесь ещё вчера, ни на долю не увяла, – профессор в годах указал пальцем в сторону, на сорванный цветок. – Мне кажется, голубчик, что попадая в аномалию, некоторые предметы как будто застывают во времени, например, как стрелка компаса.
– Уж слишком как-то фантастично это звучит, Аркадий Борисович, да и мало ли кто ещё тут ромашки срывает, – пожал плечами лаборант.
– Ну, голубчик, теории на то и теории, что могут быть чересчур уж фантастическими. – Профессор улыбнулся и посмотрел на небо. – Вечереет. Пора бы вернуться в лагерь.
– А вот эта идея, мне кажется очень даже хорошей. – Лаборант потянул руки и легонько зевнул.
***
Лагерь экспедиции разместился у западного озера и представлял собой большую двухместную палатку, рядом с которой стоял стол под плащевым навесом. За палатной был припаркован грузовик, в кузове которого было расположено ещё одно рабочее место, окруженное различной аппаратурой.
Старый профессор сидел за столом у палатки, заполнял какие-то таблицы и делал заметки в блокноте. Лаборант попарно устанавливал приборы: внутри зоны замирания компаса и за её пределами. Установив последний, юноша встал на ноги и взглядом уловил некое движение между деревьев. Он сделал несколько шагов, к тому месту, где что-то или кто-то двигался. Лаборант напряг глаза, пытаясь выловить из окружающих древесных теней хоть что-то. Вдруг из-за куста, что рос по левую сторону, выбежал заяц, посмотрел на лаборанта и побежал дальше, скрываясь в лесных зарослях. «Фух! Напугал же ты меня, косой», – подумал парень, развернувшись спиной к деревьям, собираясь вернуться в лагерь. Внезапно за спиной вновь зашуршало, и лаборант обернулся, уставив взгляд между деревьев. Рядом с елью, стояло нечто напоминающее человека, но разум ясно понимал, что человеком оно быть не могло. Чёрная, человекообразная фигура, более двух метров ростом, стояла, не двигаясь, и лишь её поверхность отражала на себе первую звезду на небосводе. Молодой лаборант хотел было подойти поближе и рассмотреть неведомую диковину, однако та исчезла, будто и не было там ничего, будто это нечто, просто вырезали из мира.
– Так, Гоша, – в голос обратился к себе юноша, – пора бы тебе отдохнуть. Не ровен час, и не такое померещится.
Лаборант вернулся в лагерь. О увиденном, а может и померещившимся, юноша решил промолчать.
***
– Невероятно! – Профессор восторженно воскликнул, разглядывая приборы, установленные лаборантом прежде. – Голубчик, посмотрите на это! – Окликнул он выходящего из палатки лаборанта.
Аркадий Борисович присел на колено у прибора с прикрученным компасом, который был установлен в пределах нормального поведения магнитного поля.
– Что произошло профессор? – Подошел юноша.
– Георгий, поверните, пожалуйста, этот прибор.
Лаборант послушно повернул прибор и посмотрел на стрелку компаса. Она не двигалась, как будто застыла во времени.
– Какого… – Лаборант хотел было выругаться, но профессор его перебил.
– Именно! Аномалия. Она растёт!
– Профессор, и что будем делать?
– Пока что, аномалия влияла только на компасы, но голубчик, не интересно ли вам, что ещё она способна «сломать»?
– Профессор, вы меня пугаете. – Посмотрев на старого учёного и ухмыльнувшись, сказал лаборант. – А эта… аномалия, она может быть опасна?
– Я осмелюсь предположить, что нет. Как ни как мы уже несколько дней работаем с ней, в том числе и внутри неё.
– Ну, пожалуй, вы правы. По крайней мере, я на это надеюсь.
***
Спустя месяц, аномалия, в будущем получившая название «Озерский феномен», достаточно выросла, что бы поглотить два озера, расположившихся на север от Озерска. Профессор Аркадий Борисович Стругацкий получил от правительства помещение под расположение исследовательского центра и был обеспечен финансированием для изучения аномалии.
***
В кабинете приемной зазвонил телефон. Молодой сержант милиции поднял трубку.
– Алло, это милиция. Сержант Дегтярёв слушает.
– Алло! У меня!.. У меня сын пропал! – Взволнованная женщина то и дело срывалась на плачь.
– Женщина, успокойтесь! Назовите его имя, особые приметы и расскажите про последний раз, когда вы его видели.
– Голодин Виталий Глебович. Шестнадцать лет, волосы рыжие, кудрявые, глаза зелёные… – Женщина вновь зарыдала.
– Женщина, прошу вас, перестаньте плакать – слезами горю не поможешь. Скажите: были ли у него с кем-то конфликты, может какие-то новые увлечения?
– Да вы что, он у меня абсолютно не конфликтный мальчик. Из новых увлечений – ничего, он туризмом уже шесть лет занимается и ничего другого, для него, как будто не существует.
– Ясно. – Сержант делал заметки в тетради. – Так, когда в последний раз вы его видели?
– Вчера… мы поужинали, я пошла спать, муж на работе, в ночную смену, а он… а он… – Мать пропавшего парня опять сорвалась на рыдания. – А он сказал, что во дворе за картами ещё посидит, маршруты для похода пересмотрит – у них через неделю выход был запланирован.
– Я вас понял, гражданка. Как только что-то станет известно, мы вам сообщим.
Женщина, на том конце, положила трубку.
Сержант положил карандаш рядом с тетрадью, и устало откинулся на стуле. К нему подошел ещё один сержант, держа в руках кружки с чаем.
– Что там, Валер, опять исчезновение?
– Ага. Уже десятый за три дня. И все пропадают в ночь.
– Маньяк?
– Вряд ли. Следов никаких. Да и сами пропавшие общих черт не имеют. Что там Шепилов, кстати? Не приехал ещё с последней пропажи?
– Нет ещё. А что?
– Да волнуюсь я за этого барана. Ещё вчера вечером уехал и ни слуху, ни духу.
На следующий день было объявлено о пропаже сотрудника милиции. В Озерске объявили комендантский час и усилили работу правоохранительных органов.
***
Спустя месяц, временная – как доказал профессор Стругацкий – аномалия выросла и отныне её граница проходила у самого Озерска. Несмотря на принятые меры, исчезновения людей не прекратились. Некоторые граждане утверждают, что наблюдали некое существо за городом, со стороны северных озер. В город были направлены военные силы, для усиления правоохранительных органов и улучшения контроля порядка, а так же, обеспечения безопасности граждан. Помимо того, было принято решение оградить аномальную зону и выставить патрули – право прохождения внутрь периметра, помимо патрульных и военных поисковых групп, имели только работники центра Стругацкого по изучению хроно-аномалии.
***
– Сатаненко, хватит камни пинать – не на футбольном поле. – Обратился к рядовому сержант, патрулировавший сегодня периметр закрытой аномалии.
– Так точно, товарищ сержант. – Ответил рядовой. – Народ, может, подскажет кто, как долго нам ещё патруль нести?
– Не знаю, – ответил ему рядовой Котов. – Часы ж, внутри останавливаются. Да и какая разница? Пока не обойдем территорию, никто нас не отпустит.
– Эх, знаю. – Вздохнул Сатаненко и снова пнул лежащий под ногой камень.
– Сатаненко! Хватит камни футболить!
– Виноват, товарищ сержант. – Ответил рядовой и вновь пнул камень.
– Сатаненко, блин!
– Товарищ сержант, смотрите! – Обратился, к старшему по званию, рядовой Гагарин. – Вон там, в луже. – Гагарин указал на лужу, в которую плюхнулся один из камней. В той что-то испускало тусклое свечение.
– Сатаненко, иди, проверь.
– А почему я? Гагарин заметил – пусть и проверяет.
– Сатаненко, вот ты меня задолбал, вот тебе и проверять. Так что, выполнять!
– Есть, товарищ сержант.
Рядовой Сатаненко подошел к луже и присел. В воде лежал камень, от которого исходило мутное свечение голубоватого оттенка.
– Товарищ сержант, тут камень светится. Вот, – Сатаненко потянулся рукой к камню, желая его вытащить.
Вдруг, вспыхнул яркий белый свет и раздался грохот электрического разряда. Сатаненко упал возле лужи, сжимая в обожженной руке мокрый и слегка светящийся камень. Солдаты подбежали к товарищу, и Котов проверил наличие пульса у лежащего бойца.
– Товарищ сержант, Сатаненко того… мёртв.
– С-собака! – Просычал сквозь зубы сержант. Затем он посмотрел на камень, чьё сияние угасало. – Котов, Гагарин, сделайте носилки – не оставлять же его здесь. Зайчук, придумай, как этот булыжник можно нести, не касаясь – передадим находку яйцеголовым.
– Сержант, я эту хреновину не понесу! – Испугано ответил Зайчук. – Вдруг она и меня… как Серёгу…
Остальные бойцы не двигались с места, игнорируя приказ сержанта. Они боялись: только что у них на глазах умер их товарищ. Умер из-за какого-то камня из лужи. Нечто первобытное внутри, подсказывало держаться подальше от всего этого. И сержант чувствовал то же самое.
– Сыкуны…
Командир склонился над телом своего подчиненного. Достал из кармана балаклаву и аккуратно обернул ею камень, после чего, уложил получившийся сверток под китель рядового Сатаненко.
– Котов, Гагарин, приказ прежний. Выполнять!
– Так точно!
***
Странная находка патрульных, а так же тело погибшего бойца, были переданы ученным для исследований.
В будущем, учёные нарекут подобные камни «объектом 04».
***
Рост хроно-аномалии стал более стремительным спустя три дня, после обнаружения «объекта», а так же сами объекты стали находить всё чаще. После несколько смертей из-за воздействия «объекта» во время дождя, в городе началась паника – жители Озерска всё неохотнее выходили из своих домов. Многие приняли решение покинуть город.
Спустя месяц, после этих событий, были найдены ещё четыре «объекта», чья природа была отлична от первого найденного. В связи с ростом хроно-аномалии, властью было принято решение эвакуировать жителей Озерска в близлежащие города: Лесогорск и Сорокин. Так же, было принято решение расширить сферу исследований научного центра Стругацкого и переименование его в НИИ неестественных явлений Озерска.
В ходе исследований, стало установлено, что «объект 04», при помещении в воду, способен вырабатывать огромные объемы электроэнергии. Со временем, работниками НИИ, был разработан и собран первый опытный образец генератора с водной камерой, работающего при помещении в эту камеру «объекта 04». Данное событие стало знаковым в мире энергетики – государством было увеличено финансирование НИИ, дабы в нем более активно и продуктивно велась работа по изучению прочих аномальных образований и нахождения способов их применения.
После того, как несколько научных и военных экспедиций бесследно пропали внутри аномальной зоны, было принято решение оградить периметр бетонной стеной, обрушить и перекрыть дороги, ведущие в него, пустить по рекам патрульные катера и выставить контрольно-пропускные посты. Территория получила название «Новый Мир», а проникновение в него, стало уголовно наказуемым преступлением, что в свою очередь только привлекло авантюристов, желавших заработать на продаже различных аномальных образований, выносимых оттуда. Сами образования, в среде добытчиков, стали называть «Сувениры».