Перейти к содержанию

NevajnoKto_yt

Разработчики
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

4 Подписчика

Информация о NevajnoKto_yt

  • Звание
    Darkest Time
  • День рождения 08.02.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Ахмед
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Darkest Time: Extended
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 178 просмотров профиля
  1. >> Почему не стоит брать блогеров на озвучку. Популярных блогеров имеет смысл звать на озвучку в эпизодических сценах, чтобы избежать того, о чем ты говоришь в этом абзаце. Яркий пример - Darkest Time: Extended: 1. Озвучка Хьюга - 2 реплики в деревне новичков. Атмосферно, к месту, и не возникает ассоциаций с его деятельностью на ютубе, только погружение в геймплей. Такая мимолетная тема просто повышает настроение, типа, ого, услышал знакомый голос, но на чуть-чуть. Второй способ, если вы хотите позвать блогеров по сталкеру, но не хотите, чтобы на этом акцентировали внимание игроки - накладывать на их голоса эффекты от рации или всякие другие магнитофонные. В пример опять-таки Darkest Time: Extended. 1. Озвучка ЦерберЧана - всего одна реплика в секретной главе по рации. 2. Озвучка БартГеймТВ - всего три слова, сказанные по рации на фоне музыки и перестрелок. 3. Вульф - озвучил Круглова, но его голос обработан под костюм с замкнутой системой дыхания. Подобная обработка популярным голосам позитивно скажется на восприятии. А если учесть, что тогда на дворе был 16 год, конкретно в перечисленных двух примерах выше не создавалось впечатление, что озвучивали школьники или студенты 1-2 курса. >> Актерская игра. Проблема кроется в нежелании модмейкера объяснять людям, как надо озвучивать, описывать сцены, в которых будут звучать голоса, или даже показывать их. Поэтому человек, который сел за микрофон, не понимает ситуацию полностью, и озвучивает реплику так, как видит ее в игре. В 90% случаев видение актера озвучки и мододела расходятся, поэтому в игре постоянно не дотягивают. Понятное дело, что Мануэль, Фладар и им подобные не подходят для озвучки персонажей из-за специфики их голоса и подачи, но в Сталкерском сегменте есть достаточно хороших голосов. Мододелу важно правильно описать сцену, и учесть, как в игре лучше всего подать голоса блогеров. >>Дикция Есть много блогеров с хорошей дикцией. Если человек плохо озвучил конкретные слова, мэйби, нужно попросить переозвучить, как это делал в свое время я и еще раз других мододелов в рамках своих проектов? Просто тут сами мододелы забивают на это. "И так сойдет". >> Качество звука. Полно людей с хорошим оборудованием, просто полно, модмейкеры просто не хотят их искать. Это не вина актеров озвучки, всегда можно найти замену любому. + ко всему человека с плохим оборудованием всегда можно замаскировать способом, который я описал в самом начале - наложить на него эффект рации. >> Не соответствие голоса и персонажа. Есть такое.
  2. Приветствую всех порядочных людей на этом немного спятившем, но все же любимом мною земном шарике! Цикл видеороликов по Сталкеру в рамках рубрики Бессмертная Классика подходит к концу, и сегодня мы разберем Зов Припяти. Вспомним его сюжет, проанализируем изменения в геймплее и графике, короче, освежим все в памяти перед грядущим релизом полноценной второй части. Приятного просмотра!
  3. я как минимум угадал примерную цветовую палитру второго сталкера (судя по первому трейлеру) и косвенно визуализировал ее в своем моде, кстати, именно она многим не понравилась, но я как в воду глядел. Ну и про самую лучшую на ТЧ озвучку как в плане отыгрыша, так и в плане тех. части, промолчу, за 4 года никто лучше не сделал до сих пор. Так что да, не выделился, корону надо снять
  4. сори, не вижу логики
  5. так я же разумист - сам спросил, сам ответил)
  6. ахаха ну и к чему ты это высрал? восри обратно. перечитай начало, мне плевать, че вы все думаете про мой мод)
  7. так у тебя еще и с глазами проблемы значит? сочувствую
  8. поищи в интернете сайт, на котором можно за бабки нанять мужичка, который к тебе приедет и зад пробьет так, что никакие лекарства от запора более не понадобятся
  9. Приветствую всех порядочных людей на этом немного спятившем, но все же любимом мною земном шарике. Возможно, меня еще кто-то помнит здесь, как разработчика одной из громких модификаций своего времени – Darkest Time. В любом случае, сейчас я известен в совсем другой сфере, которая мало что имеет общего с работой в SDK (читай: ACDC), правкой скриптов в NotePad++ (читай: Блокноте) и желанием разобраться, почему ты все делаешь правильно, а игра вылетает с ошибкой «cannot open section wpn_ak74». Но ностальгические чувства, порой, побеждают меня, и я вновь оглядываюсь назад, понимая, насколько же шедевральную работу проделал я со своей командой. Впрочем, если у вас сложилось иное мнение по поводу данного мода, то знайте – мне оно не интересно (даже если вы являетесь членом команды), я ЧСВ. Намеренно, или же случайно, в мою голову до сих пор закрадываются весьма недурные идеи касательно второй части. Понимая, какие ошибки были допущены при работе над первым проектом, ты подходишь к работе над чем-то новым куда более осмысленно. У тебя уже есть какой-никакой, но опыт, есть понимание того, что такое геймдизайн, а работа с массовой публикой на Ютубе четко дала понять мне, что интересно большинству. Повзрослев, ты начинаешь смотреть на мир с более депрессивной колокольни, потому что понимаешь, как на самом деле устроен этот мир, поэтому можешь показать такое видение детальнее и глубже, гораздо глубже, чем это было в первой части, используя весь накопленный опыт. Все крутое создается только когда ты морально опустошен, либо близок к этому состоянию: в этот момент ты достаешь бумагу, берешь в руку что-то пишущее, и начинаешь создавать. Удивительно, но все, что приходит в твою голову в этот момент, обретает прочный каркас, к которому можно вернуться спустя пару месяцев и доработать его на свежую голову (если пересилишь и вернешься в нормальное состояние). Мысленно можно погрузиться в любую проблему, в любой нерешенный вопрос или даже беду, и погрузившись в это, создать нечто на бумаге, что потом окажется чем-то невероятным или, как минимум, эффектным. Впрочем, не нужно думать, что я погружен в такое 24/7. Все зависит от погоды – когда пасмурно, мысли начинают бурлить чаще и громче. Есть еще и другой способ – увидеть нечто невероятно прекрасное, а позже – стать свидетелем его конца. Действительно хорошая игра, которую не грех назвать произведением искусства – это энергетический вампир. Она очаровывает тебя, настолько, что тебе хочется жить в ней. Ты сопереживаешь каждому персонажу, которая в нем находится, ты смотришь в этот дивный мир, который удивляет каждой своей деталью, а события, которые в нем происходят, заставляют тебя удивляться каждый раз. И вот – близится конец, неожиданная кульминация, быстрая развязка и титры. Очень много вопросов из разряда – а что произошло дальше, ответов на которых нет, только десяток теорий в твоей голове. Но не потому что сделан задел на продолжение, а потому что игра должна была закончиться именно так, и когда ты это понимаешь, ты начинаешь испытывать бурю самых разных эмоций, за которыми после следует тишина. Опустошение. Здесь должна была быть реклама NEXT-RP, мол, я об этой игре говорю, но мне платят за неё на Ютуб-канале, поэтому назову ту, которую и описал – Enderal: Forgotten Stories. Поэтому, для достижения такого состояния вовсе не обязательно, чтобы кто-то из ваших близких вдруг умер. Впрочем, и такой вариант исключать мы не станем. Но каждый раз, когда я записываю крутые идеи на бумагу, передо мной встает вопрос – а нужен ли Darkest Time 2 вообще? Вдруг, все это – лишь плод больных фантазий, и стоит держать такие вещи при себе? Хммм, очень спорно, ведь кто-то играет даже в Объединенный Пак 2.1 или Реборн, и не жалуется. Все его устраивает, он преисполнился этими модами настолько, что ему все в них уже давно усвоено и понятно. Вопрос здесь в другом – нужно ли, чтобы в Darkest Time 2 играли? И здесь все зависит от твоего взгляда: либо ты хочешь продлить жизнь игре, создавая мод, через который смогут лишний раз прикоснуться к Сталкеру его фанаты, либо ты работаешь на себя, развиваясь в разных направлениях, которые может предложить ублюдский X-Ray Engine. Если вариант первый, то с моей точки зрения – определенно, Darkest Time 2 не нужен. Ты жаждешь, чтобы игра жила дольше, и даже способствуешь этому, а по итогу видишь кучку дебилов, которые требуют то, что не смогли даже сделать в GSC на должном уровне. Вечно требуют, и ноют, что новый мод – не то, во что они хотели бы сыграть. Именно требуют и ноют, потому что по-другому свои мысли выразить не могут – исключительно в кислотных красках. Достаточно просто почитать комментарии под любым постом про новые моды в группе AP-PRO в ВК, чтобы убедиться в правдивости моих слов. За последние лет 5, кстати. На самом деле, мне жаль таких людей, ведь тот, кто излишне требователен к тому, с кем не работает, и кому не платит, по сути пуст – кукла без головы. Если ты требуешь и плачешь, но при этом у тебя в кармане нет денег, которыми ты можешь смотивировать мододела, то прими мои искренние соболезнования, братишка. Есть другой пример этого форума – Kanzaki. То, что она называет конструктивной критикой, по факту ей и является. В таком ключе забавно было смотреть на мододелов, которые сильно оскорбились её вполне здраво аргументированной точкой зрения, и начали называть ее аля-проституткой. Сам мод не вспомню, голова другими мыслями забита. Такие мододелы вызывают у меня еще больший смех, чем те мальчики, о которых я писал выше. Короче, здесь первые не понимают вторых, а вторые – первых. До одних не доходит, что труд, который держится на энтузиазме, заслуживает более снисходительного отношения, потому что мододелы не имеют финансирования, да еще и к тому же моды не продают. Кстати, если вы забыли, я напомню: в наше время счастье не в деньгах, а в их количестве. Поэтому мододелы – самые несчастные люди. Которые еще из-за такого отношения не испытают большого удовольствия делать что-либо. Отсюда разная стагнация из года в год, помимо идиотского движка игры, конечно же. Если бы мир был чуточку добрее, если бы среди сталкерского комьюнити было меньше обиженных на жизнь, которые свое говно переливают на моддинг, и, если бы здесь действительно была конструктивная критика с учетом возможностей и особенностей нынешней среды, ситуация была бы другой. Берите пример с моддинга Скайрима и Фолаута, мужички. Хотя, конечно, не стоит отменять тот факт, что политика Бесезды позволяет зарабатывать на модификациях их авторам, но это только на последних изданиях игр. Все топовые моды все равно на прошлых, включая шедевральный Enderal, который полностью бесплатен. И вот здесь уже точно стоит призадуматься. В приятной обстановке всегда приятнее работать. Здесь обстановка крайне мерзкая в этом отношении, поэтому первый вариант – ради продления жизни любимой игре, точно отбрасывается. Во всяком случае, это сугубо моя точка зрения, может, кому-то и приятно работать в таких условиях. Второй вариант – ради прокачки своих навыков. Ну, что может предложить этот ваш любимый X-Ray Engine? Ртх? Моушен Кепчер? Все условия для грамотной работы над саунд-дизайном в современных условиях? Или, может, он способен вывезти какую-либо работу с постановкой, чтобы она отвечала всем современным требованиям? Что этот движок может предложить современного, чтобы это можно было реализовать без лишнего дрочева из-за устаревшего кода? Хм, кажется ничего. Я так много раз сейчас сказал слово современный, и не спроста. Вы можете прокачать свои навыки очень круто в рамках работы с этим движком, и действительно научитесь многим вещам. Но на фоне всего остального вы так и останетесь дном, потому что рамки X-Ray Engine слишком ограничены. Так о каком накопленном опыте здесь вообще может идти речь, если вы по итогу с ним мало что сможете сделать? Лично я хочу стремиться к куда большему. С малого (X-Ray Engine) я уже начинал. Ответ на поставленный вопрос из заголовка напрашивается сам. Уж лучше я останусь наедине с теми гениальными идеями, которые никто не увидит, а вы дальше играйте в бесспорно потрясающие модификации – ОП 2.1, Реборн, и, конечно же, Путь Человека с Фотографом. Ведь я точно от этого ничего не потеряю. Возможно, я так думаю из-за слишком большой короны на своей величайшей голове. Впрочем, меня все устраивает.
  10. Приветствую всех порядочных людей на этом немного спятившем, но все же любимом мною земном шарике! Надеюсь, над вашими головами чистое небо, потому что в сегодняшнем видео в рамках рубрики Бессмертная Классика, мы поговорим об одноименном официальном аддоне к Сталкеру, разберем его сюжет, как мы это уже сделали в прошлом ролике с оригинальной игрой, вспомним, как в это вообще игралось, и узнаем, что происходило в Зоне до событий Тени Чернобыля. Перед релизом второй части, которая уже официально анонсирована, освежить все это дело в памяти не помешает. А если вы вообще в Сталкер не играли и не собираетесь, но хотите узнать все самое важное, чтобы знакомство со второй частью не было сложным, то этот цикл роликов определенно для вас. Для полного понимания всего, что происходит в игре, настоятельно рекомендуется ознакомиться с предыдущим роликом, в котором я максимально подробно рассказал о лоре игровой вселенной и сюжете Тени Чернобыля – оригинальной игре. Отдельные важные моменты я упомяну в данном ролике тоже, но ко многим деталям возвращаться не стану. Сталкер Чистое Небо – максимально противоречивая часть, в которой довольно много недостатков. До того, как сесть за эту игру, я уже морально себя подготовил к тому, с чем мне придется столкнуться. Но в данном видео я постараюсь рассказать об этой игре сухо, по фактам и без лишней предвзятости. Для этого вам нужно всего-то поставить лайк, подписаться на канал и написать любой комментарий Я начинаю!
  11. могу дать линк на художника, который мне рисует недорого
  12. Обожаю твои разборы, это просто охрененно!
  13. Рад представить всем свое новое, длинное и интересное видео с подробным разбором Тени Чернобыля! Совсем недавно миру был показан первый официальный трейлер Второго Сталкера, и все, что сейчас известно об игре, дает понять, что её релиз состоится скоро. А значит, настала пора вспомнить, о чем был первый Сталкер. Видео сделано специально для тех, кто хочет вспомнить или узнать, про что была эта игра. Мы разберем ее лор, сюжет, геймплей и даже историю создания. Посмотрев данное видео, вы будете знать об игре все самое важное, и у вас не возникнет никаких трудностей с знакомством со второй частью. Тушите свет, усаживайтесь поудобнее, и приготовьтесь погрузиться в мир Сталкера.
  14. NevajnoKto_yt

    Музыка для вас!

    а ты попробуй за 13 лет игры в Сталкер не потерять рассудок)