Перейти к содержанию

Albert_Wesker

Сталкеры
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Albert_Wesker стал победителем дня 19 мая

Albert_Wesker имел наиболее популярный контент!

Информация о Albert_Wesker

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.08.1989

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Зачем? Я прохожу эту "поделку" не первый раз и начав два дня назад, уже закончил и кордон и свалку и агропром. Никуда не спеша, сейчас вообще начал фан прохождение, не покупаю броню и стволы пока совсем по игре не прижмет в край. Мне интересно усложнить себе игровой процесс, потому что могу пользоваться игровыми механиками себе в выгоду. И оригинальную лост альфу и дс проходил уже давно и не раз, там ничего сложного и слишком быстро пробегается. А (на мой личный взгляд) трэшатина типа объедененных паков, возвращения шрама и прочей содомии с полетами на вертолетах, 25 стволах в рюкзаке и кучей новых кривых монстров мне не интересна.
  2. Тут выше странные вещи были написаны, вы не против? Я просто сейчас как раз решил перепройти по фану так сказать. Сложность мастер. 1. "Т.е. как только ты пукнешь в одном месте, то туда же прибегут все монстры в округе, причём агрятся они только на ГГ, на остальных им плевать (даже не атакуют). " - собаки гуляли и решили перекусить сталкером, то есть мной. По пути передумали и перекусили другим. С печальным для всех результатам. Контролера в подземке кстати грохнули пара вояк, которых я туда заманил своим прекрасным и невероятно сексуальным телом в обтягивающих тренеках. 2. "Ещё вопрос: куда делись вороны? Их нет. Совсем нет." - летают и вроде даже каркают. На их мясо даже квест есть. Дополнено 4 минуты спустя 3. "Никто из торгашей не продаёт бустеры (таблетки на вес, хим.защиту и т.д.)". 4. "В режиме "Ветерана" и "Мастера" аптечки не выпадают из трупов и торговцы их не продают (на поздних уровнях появляются арм.аптечки у бармена). Это автор так шутит да? Ладно сейв-зоны, но зачем ещё аптечки отбирать?" - мне по сюжету надо сейчас в Темную Долину идти (ну квест про монолитовцев, базу бандосов, х-18, может слышали про такое, унылость короче но не суть) и вот решил зайти в аптеку "У Сидоровича". Широкий ассортимент, гибкие цены и дружелюбный персонал как видите. честно признаюсь - штук 6 бинтов, радиопротектор и несколько аптечек (которыми я лечил всякие сталкерские недуги) выпали с с тел агрессивных, но успешно убиенных враждебных сталкеров. Ну или сожранных мутантами. Мне продолжать? Согласен, лучше не надо.
  3. Пройдено. Честно говоря, вот концовки поменяли мое отношение даже. Давайте по порядку. У нас есть весьма интригующее начало игры, которое устраивает содомию с первыми же квестами, где начинается сразу рэмбовщина. Все. Рэмбовщина будет до самого финала. Баланс приказал долго жить и мини клондайки артефактов периодически встречающиеся у скопления аномалий - штука бесполезная в плане заработка. Гораздо проще после какой-то зарубы пособирать стволы и оттащить торгашу - отличный способ обогатиться. Кстати таким образом я нафармил кучу денег, потопал к Угрюмому на Армейские склады, а он отдыхает, лежит на полу не шевелется (видать к нему заходили вояки), рядом кучи броников всех мастей - 5-6 заходов, все оттащено Бармену, получены кучи бабла и..... Разработчик не дал возможности прокачать все и вся, поэтому довольствуемся тем что имеем, а именно на половину прокачанную броню и некоторые стволы. Ладно, терпимо. Война. Война никогда не меняется. И она нас прям преследует, от постоянной пальбы нам никуда не уйти. Некоторым персонажам кстати тоже. Пришел я в Темную долину, а там на базе бандитов много мертвых. И мутантов и бандитов. А рядом лишь одна живая плоть. С торгаша берем лут, не пропадать же добру. Так же попал и вышеупомянутый Угрюмый. К чему это? К тому что единственный техник кто делает апгрейды - на Кордоне. Смекаете, ага. Все это, не однократно у меня вызывало негатив. И ближе к финалу, я уже прям материл мод. И автора. И мод. И автора. И снова автора. Сменим тему. И вот начав получать концовки, я честно - поменял отношение. Поясню - весь происходящий дисбаланс и дурдом, я воспринял как воспаленную фантазию ГГ. И его постоянные страдания в ходе приключений, получания по голове, отлетания с пары шотов, шлепания через всю зону до техника на Кордоне - не иначе как его самобичевание из-за того что он сделал. Ведь из 3х концовок, конкретно не истинная - только одна. Следовательно да - все события это плод воспаленного от алкоголя мозга, закономерно приведшие в дурку. Вот как-то так. Тут много чего есть доработать, расширить. По крайней мере возможно что-то будет взято в другие моды. Неплохая история получилась.
  4. Предполагаю, что на свалке ты его не найдёшь). И даже рядом со свалкой. И вообще то место где он в итоге будет не похоже на свалку. Если ты только пришёл с кордона на свалку, то ещё не скоро. Но получишь ты его проходя ветку картографа, а для неё тоже свой порядок действий необходим, тут в теме все расписано.
  5. Касательно уникальной экзы, если кому интересно. Незначительные отличия от базовой прокачанной экзы. Имеет разве что смысл в начале игры прорваться сюда, забрать ее, чтобы не искать обычную, прокачивать и ходить на ранних локах как танк).
  6. Нет, дешифратор нужен чтобы открыть дверь в шахтах где в чн ещё компас берёшь, они похожи). Там дешифратором срезку помоему открываешь. Дверей много, но большинство из них бесполезны и не дают награду за бэктрекинг например в Тёмную лощину ту же. Артефактов целая гора, реально полезных для сборки единицы. Плёнка, мозг, перышко и ещё какие-то пара штук у меня висело. Всякие + к пси, химке, огню и электро, кому они нужны)? Берётся антирад, вес, реген хп и выносливость. Остальное в продажу.
  7. Так экза есть и в оружейке монолита. Собственно там все есть что душе угодно. Винтовки, пулемёты, патроны, гранаты, налетай подешевело. Да и в конце концов, экза в продаже есть, артефактов горы хоть обпрадавайся и скупай что душе угодно. В моде нет дефицита бабла, на одних бинтах можно состояние поднять) Дополнено 3 минуты спустя Там есть другой вход, не помню конкретно где, у танка вроде, там по подземке пройдёшь и выйдешь к лифту. Тогда он и будет работать.
  8. Ну под Дугой есть тоннели. Весьма большие кстати, под всем Лиманском протянуты. Там есть два трупешника - у одного карта от оружейки, у другого супермега детектор. Вот тебе скрин. На этом месте бочки стоят на деревянном поддоне. Гранату туда и люк найден.
  9. Ну как бы, он в реале так и называется, РГ-6 «Гном» (6Г30) - ручной револьверный гранатомет. Можете загуглить даже. Да дешифратор много где нужен. В "Дарвине" в частности. Вообще, если есть совсем необходимость, могу поискать сохранку до входа и пароли сюда повыкладывать. Либо просто прохождение на ютубе того же Севена например, пароли не рандомные.
  10. По дороге к мосту, в районе заправки ближе к горе будет куча камней, в ней тайник в виде сейфа. Найдешь я думаю. Вот скрины если конкретнее.
  11. Касательно винтореза - а в чем проблема повесить оптику с определением целей)? Да и вообще феня практически все стволы заменяет собой. Можно прокачанный дезерт взять вторым слотом и в рюкзак снайперку под ситуацию - например Рысь (в тайнике на Горной долине) или баррет взять и прокачать (баррет лучше, так как в Рысь прокачан пнв, что днем неудобно).
  12. Ветка с пробойником связана с дешифратором, который в пузыре. Чтобы ветка на него стала активна, нужно найти трупы двух сталкеров. Тогда и запустится цепочка на дешифратор, следовательно начнется сборка Пробойника. Дополнено 2 минуты спустя Ну сахаров же передал флэшку с сообщением, он там и передал что у моста. Собственное под мостом он и есть. А дешифратор, это как выше написал через Картографа.
  13. Научник спокойно находится. Дешифратор нужен уже чтобы в лабу попасть.
  14. А флэшка и не нужна. Нужно найти тайную дверь в библиотеке, а потом все равно нужен дешифратор, чтобы в лабу попасть.
  15. Он среди финальной толпы на ЧАЭС-2. Но ключ карты у него нет). Она в одной из комнат на финальной арене перед порталом. Там две двери - найдешь.