Перейти к содержанию

Olkha

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Olkha

  • Звание
    Новичок
  1. Olkha

    True Stalker

    Пройдя данный мод, думаю, я могу отметить плюсы и минусы в нём. Плюсы: Хорошая техническая составляющая, за все 20 часов прохождения не было ни одного вылета. Оптимизация тоже хорошо выполнена, на моём не очень сильном ПК при высоких настройках графики было около 60-100 фпс с редкими просадками до 40 Качественные кат сцены, которые не вызывают испанский стыд как в других модах. Качественная озвучка персонажей, вопросы разве что актер озвучки Топора вызывает, который текст словно с листочка читает без эмоций. Есть неплохие побочные квесты. Ну а так же красивые локации, особенно финальная запомнилась своим необычным дизайном. А теперь к минусам:(СПОЙЛЕРЫ) Слабый сюжет, который раскрываться начинает с 5й главы. Наверное самая слабая часть мода. Персонажи, в частности главный герой Топор. Ощущение словно мы играем за вечного новичка, который ближе к концу первой половины игры имея экзоскелет и прочие элитарные приблуды все еще ведет себя как тупой новичок и относятся к нему так-же как к новичку, т.е используют как отмычку. Смерть его такая же нелепая, ибо геймплейно мы являемся терминатором(даже на уровне мастер), но были убиты за кадром злыми наемниками, которые такие злые потому что они просто злые, и от Топора шла некая опасность, которая известна только самому Термиту. Сценарист явно пытался сделать сцену смерти Топора драматичной, но данный персонаж собой абсолютно никак не зацепил и только наоборот раздражал своей тупостью и наивностью, что относится и ко всем остальным персонажам данного мода. Геймплей. Ничего особенного, дефолтная беготня с редкими квестовыми телепортами. Мод сам по себе казуальный, по этому даже на мастере особой сложности в прохождении не вызывает. Шмотки получаются крайне легко, по этому нет нужды полностью пылесосить локации для комфортного прохождения. Открытый мир сути он в этом моде и не нужен, ибо симуляцию жизни сюда не добавили, из-за чего появляется ощущение словно мы единственный сталкер в ЧЗО вместе с парочкой других квестовых нпс, когда другие неписи просто сидят на базе и ничего не делают. Отсутствует система выбросов что странно, ибо мод базируется на Зове Припяти в котором выбросы были на постоянной основе, а не только в кат сценах. В следствии этого вытекает то, что архианомалии не респавнят артефакты, что еще сильнее убивает желание бегать по локациям вне квестов, т.к если ты залутал одну аномалию, то новых артефактов в ней больше никогда не будет. Мод является крепким среднячком на 1-2 раза. В нём очень хорошо постарались над оптимизацией и озвучкой, но плохо реализовали сюжет и персонажей, из-за чего от мода у меня двоякое мнение. 6 ударов по морде ГГ из 10.
  2. Не рекомендую дополнение на жажду ставить. Чуть пробегаешь и в глазах начинает мутить, что раздражает. Не буду же я из-за этого каждые 300 метров воду хлебать
  3. Будет ли оптимизация? У меня на средне-низких настройках 30 фпс. Мой комп не настолько слабый для сталкера