Перейти к содержанию

aldekotan

Сталкеры
  • Публикаций

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

84 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о aldekotan

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. aldekotan

    True Stalker

    Мой друг очень ёмко выразился в отношении этого проекта. Это плохой сталкер, но хороший мод. Лучшее, что вы можете сделать перед игрой в True Stalker - отнестись к нему, как к линейному боевику с упором на сюжет и не пытаться играть в него, как в игры трилогии или большинство других модификаций. Иными словами, не пытайтесь играть в него, как в сталкер. Сбор артефактов, охота на мутантов, накопление денег и покупка снаряжения, планирование походов и прокладывание безопасных маршрутов - в этой модификации или не имеет смысла или оказывает незначительный эффект, так как всё необходимое вам предоставит сама игра. И чем дальше по сюжету, тем меньше будет нужда в каком-либо сталкерстве. Если же вы всё-таки попытаетесь, то получите много разочарования. И это иронично, учитывая название проекта. Из плюсов проекта: -красивый, сочный интерфейс и арт-дизайн в целом. Загрузочные экраны просто прекрасные. -переделка старых локаций, а также несколько новых. Изучать уровни было интересно, хотя большинство из них - переделанные старые. -интересный сюжет. Местами есть спорные решения, местами всё очень плохо, но в целом впечатления остались положительные. -озвучка. Все актёры, за исключением Топора, справились с задачей на достаточном уровне. Голоса Гланца и Погодаева - как всегда на высоте. -приятное оружие. Ганс не зря считается самой красочной оружейной модификацией и здесь его оружие, пожалуй, выглядит наиболее уместно, чем в любой другой модификации. -побочные задания. Те, что не являются возобновляемыми, порой сделаны хорошо или даже отлично. Возобновляемые же, в виду отсутствия нужды в деньгах, смысла не имеют. p.s. 7 глава - лучшее, что есть в модификации. И к сталкеру эта глава имеет ещё меньше отношения, чем вся предыдущая игра.
  2. Думаю, банальная попытка привлечь внимание к своей персоне. У него раньше ник был Ruwar. Пытался взлететь как околосталкерский канал, подлизывался к блогерам (и сейчас этим занимается). Говорить с ним, как говорить со стеной.
  3. Странный план. Надёжный как швейцарские часы. Но в это мне не верится. Сливу подверглась не одна версия, а несколько - это раз. Отключили торренты резко, не убедившись докачал ли кто или нет - это два. Сборки без пароля не открывались, а пароль был найден случайно в логах - это три. С шифром они гораздо сложнее всё намудрили, конечно, но слишком уж много всего совпало, чего могло не совпасть.
  4. Его и брать не нужно. Интересно, он удалил с канала запись стрима, где говорил на полном серьёзе, что: "кормил аудиторию сталкера отбросами (слово погрубее было), но нам же нравилось." А он заработанные деньги на благое дело пустил - компьютер себе купил. Теперь может делать то, что хотел, а не тупо из-за бабок. С такой мотивацией может так статься, что ему самому придётся доказывать непричастность.
  5. Сначала решил, что ты об одном любителе сжигать подаренные толстовки. Или это и правда о нём?
  6. Очень спонтанное решение. Чем оно вызвано - пояснения какие-то были?
  7. А получится ли на DX11 отключить освещение и перейти на лайтмапы, как было со статикой в оригинале?
  8. aldekotan

    STALKER: Проблемы трилогии

    Да... хорошее было время. Мне ещё денег накопить не получалось никак, таскал стволы убитые к Бармену А ты как первое время справлялся? Не страшно было с Кордона выдвигаться в первый раз?
  9. Видео посвящено трём проблемам трилогии, ключевой из которых я считаю возросшую удобность, на фоне упрощения игрового процесса. Также затрагиваются проблемы ограничения свободы игрока и чрезмерного или недостаточного разнообразия тех или иных вещей. Основной посыл видео в том, что в игре должен соблюдаться баланс между сложностью и удобностью, так как обе крайности лишают игру интересного игрового процесса. Желаю всем приятного просмотра.
  10. Когда вижу такие названия с открытым вопросом - всегда интересно, отвечает ли на этот вопрос автор в итоге) Но сама тема "о чём оно было?", мне кажется, заезженная немного. Берёшь ту или иную игру и начинаешь пересказывать сюжет, игровые механики, историю разработки, личные впечатления может... это всё хорошо встраивается в формулу или штамп, если угодно. Как ремесленный продукт подобные видео хороши, но интересные мысли в них я слышу редко. Гораздо интереснее те видео, которые берут более узкие и конкретные вещи. В них можно разбежаться и ценителям искусства) Например, записать видео о том, как используемое вами в Метро 2033 оружие - характеризует вас как человека. О подробных, с любовью сделанных анимациях метро знают все, но вот такое сравнение... не делал никто, пожалуй. Или порассуждать о том, какую идею хочет донести каждый из уровней и посредством каких приёмов это удаётся/не удаётся. Или взять более приземлённые вопросы - поговорить о проблемах метро. Критиковать проще всего, я и сам этим занимаюсь. Но просто о чём-то рассказывать... если и браться, то только за тем, чтобы сказать то, чего до вас ещё никто не говорил. А иначе - скука)
  11. Не знаю откуда он, но я из России и у меня тоже ничего не отображается
  12. Так-то оно так, вот только как выполнишь их - в Зоне делать нехрен. Единственное развлечение - выполнять цикличные квесты у Бороды на арты, которые и в ТЧ и в ЧН интереснее сделаны. Дополнено 2 минуты спустя В ЗП и ЧН с этим хуже. Тут у тебя хотя бы оружие, по идее, должно портиться и вынуждать менять его. А в аддонах - так всю игру с одним убер стволом и пробегаешь Дополнено 4 минуты спустя Честно, после двух аддонов, он у меня уже в печёнках Дополнено 5 минуты спустя Только сначала пройди сюжет на этой локе, а до этого - всё будет прибито гвоздями, закрыто дверями и огорожено враждебными сталкерами. Хотя, честно, интересных событий я в ЧН почти не видел. Дополнено 6 минуты спустя Они и в ЧН спавнятся. Долго играть в ЗП не получается, ибо игра маленькая, меньше ЧН и в два раза меньше ТЧ по личным подсчётам. Дополнено 7 минуты спустя Какая мешанина должна быть у человека в голове, чтобы смотреть их всех (Вульф не в счёт) и не свихнуться?) Дополнено 8 минуты спустя tl dr: много слов, но я так и не понял, что ты хотел сказать?
  13. Уважение сообщества? Известность? Больше продаж, как следствие? Кому в здравом уме придёт в голову выдавать за своё кривой кусок кода, который еле-еле заводится?