Перейти к содержанию

aldekotan

Сталкеры
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о aldekotan

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ещё бы. Сам поучаствовал в написании. Если вы о сценарии с биологической заразой в Зоне. Так или иначе, становится понятно ёрничество Сытянова насчёт тим-лида. Евгений отвратный руководитель, если судить по вышедшим казакам 3 aka ремейку первых казаков.
  2. aldekotan

    Решейды имитирующие Ray Tracing

    Был какой-то решейд для майнкрафта. Скринспейс рейтрейсинг или вроде того, работал и с другими играми, но был платным. Копни в его сторону, вдруг найдёшь чего. А то все эти заигрывания с гаммой и контрастностью уже в печёнках.
  3. aldekotan

    Путь в Зону.

    Дедок как бы говорит: "Я конечно врагу не пожелаю туда соваться, там смерть и всё такое... да и он вряд ли согласится, но ты попробуй, сынок, попробуй. Коль ты мне так нагрубил, туда тебе и дорога"
  4. aldekotan

    A-life (чего достигли уже?)

    А какие именно? Там ошиваются собаки восточнее. Ни разу не сталкивался, но блин, круто) Обычно я на Юрика забиваю. Если выживают бандиты, они остаются нейтралами и идут помогать Бесу, отбиваться от других бандитов Или могут уйти на Кордон, к УАЗ-у под мостом, если военные будут мертвы к тому моменту. Собственно, Юрик тоже так делает иногда
  5. aldekotan

    A-life (чего достигли уже?)

    Смотря для кого) Бардак фиксы по сталкеру достаточно рано начал делать, ещё до патча 1.0004. И о львиной доле проблем знал на личном опыте, их иначе не найти - не будешь же все скрипты в игре бурить на предмет ошибок. Не он один был таким прошаренным, в правках другие опытные игроки/разработчики поучаствовали. Другой вопрос, что сам сталкер вида 2007-го года, как и последующие, мало кому интересен из блогеров. Чего стоит история с "секретными квестами" спустя лет эдак 5 после выхода ЗП. Казалось бы, бери и изучай, систематизируй, делись) Нет, хочу обсасывать слухи по с2 и делать обзор классики для самых маленьких. Тебя тоже касается, Рувар. Но я убеждён, что простые игроки без своего ютуб-канала об этом всём знали и раньше, просто не тиражировали сильно. На форумах, наверняка, остались интересные заметки.
  6. aldekotan

    A-life (чего достигли уже?)

    Это ты про себя говоришь? Удивлён, что ты не знал. Заранее скажу, что в 1.0004 интереснее, чем в 1.0006, ибо в последнем вместо исправления вырезали некоторые штуки, вроде отряда наёмников на Арм. складах. А А-лайф жив и до прохождения сюжета, но чтобы это заметить - нужно прийти на локацию как можно раньше, до того как все персонажи и мутанты займут свои сюжетные гулаги. На Кордоне с алайфом поработали лучше всего: кабаны могут кошмарить всю локацию, включая Деревню, Блокпост и АТП; сталкеры идущие с севера могут зачистить ферму со свинками или повоевать с бандитами; бандиты могут напасть на блокпост военных, пока будут идти с точки спавна. На Свалке плоти и псевды могут забежать к бандитам у Депо или к "раненому", но в основном уровень спокойный В ТД собаки иногда могут загрызть Пулю и раненого братка, если не успеть вовремя. На Агро очень редко военные могут столкнуться с собаками с запада В Баре - кто-то шляется по округе, либо уходя на южный БП, либо на северо-западный. Там могут появиться наёмники. Ах да, на южном БП можно успеть спасти сталкера, идущего к Бару. Ничего особенного, но игра не исключает такой возможности Дальше уже триггерятся сюжетные события, поэтому разницы в "до" и "после" особой нет. Никто не ждёт, что вы пойдёте туда, не закончив с сюжетом ранее.
  7. Можно. Он верит в то, что говорит, в отличие от НеважноКтовца.
  8. Раз для себя, то и смотреть не стоит, вдруг там что-то личное. Но вообще, напоминает "НеважноКто". У него был второй канал "Важно кто", но потом он его переименовал в "Величайшего" Не становись таким, как он, дорогой Рувар
  9. Лежит в магазинах, но только по цене крыла от Боинга Как сказал Бачило Дмитрий, цены на видеокарты уже не будут прежними, и что-то мне подсказывает, что так оно и будет. Кто успел урвать по низкой цене, тому повезло) С другой стороны, чем меньше людей купят с2 из-за нехватки железа, тем лучше. Наверно
  10. Ничего не хочу сказать, но в других студиях последние пол года-год до релиза, когда игра уже готова, отдают под тесты. На это время приходится активное размещение скриншотов и геймплейных роликов, как это было перед релизом Metro Exodus. Затишье сейчас, вероятнее всего, говорит о активной разработке игры. GSC бросают все силы, дабы довести продукт хоть до какого-то играбельного состояния и продать. Потом, залатать самые явные баги в течение года - и перейти к следующему сюжетному дополнению, забыв о правках для предыдущей части, как это было с ТЧ.
  11. aldekotan

    Хардкор победил?

    Когда заговорил про ауру мутантов - понял, что не солидарен с Крамером. Самая раздражающая вещь это невидимая хрень, убивающая тебя за пару десятков метров, если у тебя чего-то не хватает. Ибо, в случае с закрытыми местами - ты ничего противопоставить мутантам не сможешь. Худший пример такой ситуации - оригинальное Чистое небо и полтергейсты. Принцип тот же, для убийства нужно лезть в ближний бой, но на мастере они тебя убивают очень быстро Вообще, подобные вещи бы разбирать и разбирать, да время тратить жалко
  12. aldekotan

    Хардкор победил?

    Соглашусь. Мне не хватает новых квестов и, в перспективе, более масштабных локаций. На них все особенности мода заиграли бы новыми красками. Ну а пока - имеем, что имеем. Ни Спёртый воздух, ни КоК меня не устроили как идейное продолжение Мизери
  13. aldekotan

    Хардкор победил?

    Людям же нравится NLC. Негативных последствий от соприкосновения нет, а понравиться может многим. Мне вот не зашло, но сколько фанатов мне по шапке надавали за моё отношение) Все эти подсумки, ремешки, контейнеры, мини-игры на взлом кпк... да и сам игровой баланс тоже. Может, во всём этом и правда есть какой-то замысел автора; большая структура, которая раскрывается в ходе игры и вознаграждает за старания. Но я её не увидел. Видимо, я слишком казуален для подобного)
  14. aldekotan

    Печаль, что так.

    Овчинка выделки не стоит, наверно. Тут на сайте есть опытные критиканы, раньше и я был в их числе. Любо-дорого почитать что-то из-под их пера про моды, с подробным описанием плюсов и минусов. Но и критики калибром поменьше тоже, порой, радуют
  15. aldekotan

    Печаль, что так.

    Поражает, что люди мыслят категориями "чёрное-белое"? Так это же объяснимо очень просто; так не надо напрягаться, выделяя оттенки У вас же, скажем, тоже хромает русский язык; запятые расставлены абы как. И я вполне могу заявить, что ваши слова расходятся с вашими действиями. Но меня это не волнует. Вдруг у вас в школе учили русскому языку иначе? Вдруг это не ваш основной, родной язык? Ну или ваша логика работает не так, как моя Именно поэтому судить людей за мнения или пытаться найти в них рациональное зерно - дело не шибко осмысленное В то же время, в ваших руках возможность написать статью о реальном, по вашему мнению, положению дел с играми, сталкером или чем угодно ещё p.s. я сам занимаюсь последним (написанием статьи) уже довольно долгий промежуток времени и могу сказать, что депрессивные настроения в среде фанатов вполне обоснованы: и с позиции предыдущих игр по сталкеру, сделанных десять лет назад так, словно они разрабатывались сейчас; и с позиции новых игр, выходящих в неготовом состоянии. Будет очень здорово увидеть, что тот самый проект, который все ждут, станет исключением, но верится в это с трудом