Перейти к содержанию

aldekotan

Сталкеры
  • Публикаций

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

99 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Что же в нём странного. Обзываешь, унижаешь другого человека и его труд. Пытаешься труд отобрать. Грозишься подослать кого-то ему домой. Слов вполне достаточно. Я бы уже жил в страхе. Можно воспринять это всё в шутку, конечно, но нужно быть очень толстокожим для этого. Я же, как человек тонкой душевной организации и жертва травли в прошлом, поостерёгся бы подобным заниматься в адрес тех, кто подобное может понять неправильно. Кто-то может уйти из сети на год. Кто-то навсегда и не только из сети. С Вашей реакции. На воре и шапка горит, так и тут, вместо высказывания размеренной позиции (как в Вашем сообщении выше, которое по-хорошему стоит тут закрепить, так как объясняет многое) прозвучала насмешка. Отрицание. Встречные угрозы. В шутку, понимаю, но в контексте ситуации с Флаером - очень легко провести параллель. Добрее нужно быть. В интернете, где человек человеку волк - это сложно, но это необходимо. Если же всё время превращаться в ежа и пытаться на негатив отвечать негативом - Вы только убедите людей в их правоте, даже если винить Вас не в чем.
  2. Уже как-то говорили, насколько я помню. RoH для них - билет в геймдев. Ну или испытательный полигон. Проект для того, чтобы потренироваться в разработке крупной игры (набив портфолио) и начать работать над чем-то серьёзным уже за деньги. Из этого можно сделать вывод, что цели выпустить RoH именно как мод на сталкер, тем более в приемлемые сроки, уже не стоит.
  3. Или если пройти ТЧ один раз и только по сюжету. Я иногда забываю, что люди в эту игру годами не играют, в отличие от меня, и для них она просто линейный шутан) А то, что алайф включается после прохождения сюжетки - вообще мало кто берёт в расчёт. До сих пор ругаюсь с людьми из-за того, что они отрицают наличие двух параллельных сюжетных веток, одну из которых можно дропнуть (я такое видел только в Ведьмаке 2 и в Тирании), или о том, что X16 и Радар задумывались для прохождения без шапки Сахарова, скажем...) Так что, прошу прощения за свои старческие кряхтения. Я уже давно вижу в ТЧ больше, чем в ней есть, наверное.
  4. Скажу крамольную мысль, но в ЗП произошло упрощение системы алайфа. Между уровнями сущности не перемещаются, как это было в ТЧ. Но они перемещаются и дерутся за пределами поля зрения игрока. А то, что сталкеры визуально проигрывают новые анимки - это их аишка улучшенная, к алайфу отношения не имеет. Дополнено 3 минуты спустя ТЧ и с2 даже ставить в один ряд я бы не стал. Обещания обещаниями, но ТЧ и на релизе был необычной игрой благодаря своим системам. Мы бы тут не болтали сейчас на форуме, если б не он) А вот что такого есть в с2, что могло бы его выделить - я даже не знаю. Для меня с2 более дутый проект, увы.
  5. С одной стороны, хорошая идея. С другой, что если игрок не захочет менять оружие и бросит игру? Думаю, тут нужно соблюсти баланс в желании соблюсти баланс)
  6. Тоже об этом подумал. Так как другие рюкзаки можно заказать только после их появления в качестве сюжетной награды или вообще никогда. А в чём проявляется баланс? Перепродажа не вариант, ибо торговцы покупают сильно дешевле. Получается, что в большем плюсе будут те, кто своей экипировки не имеет и играет с тем, что ему дают. Ну что ж, возможно пора ломать эту пагубную привычку)
  7. Спасибо. Меня радует, что они решили продолжить разработку. А алайф или фриплей, на мой взгляд, вряд ли стоят усилий, так как модификация всё же про сюжет. Альтернативы в вариантах развития сюжетных и побочных квестов, напротив, были бы очень кстати, чтобы поднять лучшие части модификации ещё выше
  8. Зависит от того, что считать тем самым. Для многих референс сталкера это ЗП, как самая удобная и отлаженная часть серии. Для заметной части игроков это ТЧ, как первая игра в серии с некоторыми оригинальными идеями, которые были забыты/упрощены далее. Ну и есть те, кто считает тем самым ЧН. Удивительные люди) Пообщавшись с ними я и в Чистом небе начал видеть интересное
  9. А в прошлый раз эти же изменения подавали под видом первоапрельской шутки... интересно, серьёзно ли они в этот раз
  10. Попробовал поиграть. Нет. Это не мой "тот самый сталкер". Нет той свободы, которую я полюбил в сталкере. Проигнорировать Сидоровича нельзя тоже. "Эти квесты делали не для того, чтобы ты их скипал, а ну лови пулю от невидимого снайпера"