Перейти к содержанию

Tushkano

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tushkano

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

444 просмотра профиля
  1. Не могу сказать что он прям лучше оптимизирован, но есть технология Nanite которая позволит рендерить много высокополигональных моделей, это значит что мир будет высоко детализирован и модели урезаны не будут. Вот видео которое это демонстрирует, в конце чел врубил моделькам Nanite. Вроде еще что то по освещению делали, но я забыл :DD
  2. Это круто, графен будет топовый значит XD А еще эта новость отвечает на некоторые вопросы связанные с рендером. Лично у меня были вопросы, если бы они делали на ue4, как они огромный мир будут рендерить, слишком много было бы работы по оптимизации.
  3. А в чем проблема его написать.. тем более когда есть исходники
  4. Ну пока что выглядит как хейт без смысла, мог бы пожаловаться хотя бы на то что в документации есть примеры которые лучше не использовать или на то что рендер у unity не оч (Хотя тут от разрабов зависит), можно много что написать сюда. Ну надеюсь это не программисты на уровне YandereDev XDD тут согласен, тоже слышал что там с этим дикие проблемы. Ладно, спорить на эту тему можно долго, пожалуй стоит прекратить пока не поздно..
  5. Лол, для меня юнити не является лучшим движком, я больше ue люблю. Просто ты не можешь нормально расписать что не так с этим движком. ну с этим движком видимо тоже самое XDD
  6. 1) Хочу сменить старый ник который я уже не использую 2) aty_0
  7. Где он глючит то и в чем сложность отладить код, брейкпоинты из vs работают, логи свои можно писать, ассерты есть. Для чего то своего большого может быть и придется написать свои тулзы, но тебе придется это делать и в других движках. Разве что насчет дебага геймплея как в ue я не уверен, вроде такое самому писать надо. В чем ужас то, пишешь спокойно себе игру, собираешь её и все. Большие проекты конечно и вправду на юнити делать не оч, но этот движок не настолько плохой даже для этого. Какие "баги, лаги", UnityScript это вроде модифицированный жаба скрипт и поэтому конечно им нужен свой компилятор. Тут что то не понял тебя.