Перейти к содержанию

Самбука

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Самбука

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

633 просмотра профиля
  1. Геймплей: - Теперь подойдя к костру где сидят сталкеры , можно составить им компанию , вы иногда смотрите как сталкеры сидят пьют , играют на гитаре , теперь и вы можете сделать тоже самое , когда берешь еду в руки, можно увидить как ГГ открывает консерву и ест её. - Погода в моде стала более красивая чем в оригинальной ТЧ . - Мощная система модернизации и ремонта оружия и брони у техников . Это было взято из ЗП и ЧН . - Добавили новые модели мутантов , добавили из OGSM что могут выбить оружие из рук. - Добавили несколько видов транспорта , это конечно не самое глобальное что добавляли конечно . - Теперь можно спать на матрасах , а не только в спальном мешке. - Добавили заказы оружий, а так же разной полезной информации как в ЧН и ЗП . - По поводу нового сюжета , добавили немного сюжетных квестов один из них про Сталкершу . - На арене стало можно ставить деньги на ту или иную команду , если победишь то тебе выдадут твой денежный приз . - После того как станешь мастером на арене можно будет сражаться с мутантами за деньги. - Теперь можно вступать практически во все группировки , и конечно работать на них. - Вот что самое главное , теперь сталкеры общаются по сети , теперь они не просто бездумно стоят на локациях и ждут главного героя , они теперь торгуются , введут свой образ жизни . - Теперь артефакты не бездумно валяются на дорогах , их надо искать в аномалиях как в ЧН или ЗП . Можно собирать деньги с трупов , полностью была переработана физика объектов . - Главное нововведение покрайне мере для меня, я этого еще не видел , можно ставить свои метки на карте , подавать сигнал SOS. Плюсы мода: 1) Это новый инвентарь 2) Это встроенная система Launcher (проверяет новые обновление мода , и подстраивается под каждого игрока , то есть игрок может настроить игру для себя . 3) Отличное качество природы, костюмов, сталкеров и прочее. 4) Что сталкеры введут образ жизни , покупают продают . 5) Большое кол-во опций в игре ( настраивать времена года , полное отключение сюжета. Динамическая музыка во время боя . Динамические HUD) Минусы мода: 1)Мало новых квестов и отсутствие новой сюжетной линии . 2) Это вылеты и баги. Моя оценка: 10/10
  2. Приветствую всех сталкеров. В данном обзоре я бы хотел рассказать о моде Osoznanie-MOD v8.5. Нужны патчи (1.0005-1.0006)На данном скриншоте видно , что авторы изменили настройку игры , теперь можно убрать сюжет , но врятли кто это делал так как в моде нового сюжета нет. Добавили авторы mp3 плеер теперь можно не выходя из игры ставить свою любимую музыку прямо в игре. P.S Получит mp3 плеер можно пройдя небольшую сюжетную линию . Так же хочу заметить , можно выставить время года , вот такого я действительно не видел ни в одном моде . Такие пункты как графика и конфигурация , можно выставить самые лучшие если твой компьютер потянет. Геймплей: - Теперь подойдя к костру где сидят сталкеры , можно составить им компанию , вы иногда смотрите как сталкеры сидят пьют , играют на гитаре , теперь и вы можете сделать тоже самое , когда берешь еду в руки, можно увидить как ГГ открывает консерву и ест её. - Погода в моде стала более красивая чем в оригинальной ТЧ . - Мощная система модернизации и ремонта оружия и брони у техников . Это было взято из ЗП и ЧН . - Добавили новые модели мутантов , добавили из OGSM что могут выбить оружие из рук. - Добавили несколько видов транспорта , это конечно не самое глобальное что добавляли конечно . - Теперь можно спать на матрасах , а не только в спальном мешке. - Добавили заказы оружий, а так же разной полезной информации как в ЧН и ЗП . - По поводу нового сюжета , добавили немного сюжетных квестов один из них про Сталкершу . - На арене стало можно ставить деньги на ту или иную команду , если победишь то тебе выдадут твой денежный приз . - После того как станешь мастером на арене можно будет сражаться с мутантами за деньги. - Теперь можно вступать практически во все группировки , и конечно работать на них. - Вот что самое главное , теперь сталкеры общаются по сети , теперь они не просто бездумно стоят на локациях и ждут главного героя , они теперь торгуются , введут свой образ жизни . - Теперь артефакты не бездумно валяются на дорогах , их надо искать в аномалиях как в ЧН или ЗП . Можно собирать деньги с трупов , полностью была переработана физика объектов . - Главное нововведение покрайне мере для меня, я этого еще не видел , можно ставить свои метки на карте , подавать сигнал SOS.На данном скриншоте видно , что был полностью изменен инвентарь . Лично для меня он стал более компактнее и стало больше слотов , например для пда , для фонарика , даже для ножа , для бинокля , для детекторов , для брони , в целом для каждого оружия и прочих принадлежностей есть свой слот. Плюсы мода: 1) Это новый инвентарь 2) Это встроенная система Launcher (проверяет новые обновление мода , и подстраивается под каждого игрока , то есть игрок может настроить игру для себя . 3) Отличное качество природы, костюмов, сталкеров и прочее. 4) Что сталкеры введут образ жизни , покупают и продают . 5) Большое кол-во опций в игре ( настраивать времена года , полное отключение сюжета. Динамическая музыка во время боя . Динамические HUD) Минусы мода: 1)Мало новых квестов и отсутствие новой сюжетной линии . 2) Это вылеты и баги. В общем мое мнение о моде , мод очень хороший , добавили очень чего нового то что не было в других модах на ТЧ, настроить игру можно под свой вкус , выбирать времена года , эти нововведения просто бесценны . Надеюсь эти нововведения будут и дальше использовать в других новых модах которые в скором времени выйдут. Моя оценка: 10/10
  3. С выхода прошлой части S.T.A.L.K.E.R., «Зова Припяти», прошло много лет, и наш мир изменился. С тех пор изменилась и Зона, где появилось и кое-что новое. Об этом вкратце рассказали журналисты PC Gamer, рассказывающие о том, что они узнали о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. С одной стороны, время неумолимо по отношению к старым постройкам, многие локации должны ощущаться ещё более устаревшими и заброшенными, но тем сильнее, как отмечает Евгений Григорович, контраст между появившимся за последние годы технологиями и местным опустошением. Но и сама Зона постепенно обновляется: блуждая по довольно мрачному миру, игроки могут натолкнуться на прекрасное маковое поле — и кое-где нас действительно ожидает возрождение природы. Но в открытом мире площадью 64 квадратных километра, где мы можем пойти практически куда угодно, опасности поджидают нас куда чаще — на разнообразных локациях как над, так и под землёй.Вот бродишь ты по округе, никаких рядом кровососов, разве что олень чуть вдали — полюбоваться им или подстрелить, чтобы потом освежевать, приготовить мясо и перекусить в компании друзей? Не тут-то было, этот олень далеко не так прост, как кажется. И выглядит он куда более зловеще своих мирных собратьев, а ещё он куда опаснее. Начнем с того, что простой выстрел или даже выстрелы не убьют это животное, покрытое своеобразной бронёй — да и надо знать, куда стрелять. Скорее, олень сам пойдёт в атаку, поскольку он отнюдь не слаб и к тому же обладает «пси-навыками». Он может призвать мутантов неподалеку на помощь или создать иллюзии, ненастоящие копии самого себя. Так или иначе, как отмечают журналисты, в S.T.A.L.K.E.R. 2 нас ждёт ещё больше монстров, мутантов и врагов. Но опасности ожидают прежде всего тех, кто прибыл в Зону за ценными и полезными для выживания артефактами и не боится столкнуться с аномалиями. Евгений Григорович отмечает, что в целом аномалии работают так же, как и раньше, но теперь они стали куда опаснее и разнообразнее: игроков ждут «взрывы», «торнадо», что-то небольшое или очень даже масштабное. Обнаружить аномалии (одиночные, поля аномалий или архианомалии) — и ценный артефакт — можно с помощью специального устройства. Но оно не гарантирует, что в конце концов с вами всё будет в порядке. Да и стратегии вроде того, чтобы просто бежать как можно быстрее, надеясь, что аномалия тебя не убьёт, не будут работать вечно — рано или поздно броня «превратится в пыль». Так что нужно действовать хитрее.Кроме того, в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl появится новая фракция — на украинском она называется «Варта», что можно перевести как «Дозор» или «Стража». Эти ребята — этакие законники на «Диком Западе», противостоящие бандитам и следящие за сохранностью особенностей Зоны и её артефактов, которые должны быть исследованы учёными. Возглавляет «Варту» полковник Александр Коршунов, который лично нанимал в свою фракцию талантливых наёмников и превратил их практически в полноценную армию. Ссориться с ним, как пишут журналисты — отнюдь не лучшая идея. Причем выживание в Зоне представляет собой не только залечивание ран после тяжёлых боёв или поиск всё более крутых предметов для эффективной защиты. Если не есть слишком долго, со временем герою будет сложнее целиться из оружия, а ещё он потеряет выносливость. Если же наесться досыта, можно двигаться заметно быстрее. Схожим образом работает механика сна: если долго не отдыхать, Сталкер столкнется с негативными эффектами, и чем дальше, тем хуже. Возможны в том числе слуховые галлюцинации — а это усложнит и без того нелёгкую жизнь в устрашающем мире Зоны. Впрочем, справиться с негативными эффектами из-за нехватки еды или сна на какое-то время помогут определенные предметы. Например, героя взбодрит энергетический напиток. И всё же если не следить за нуждами своего персонажа, рано или поздно они заметно усложнят геймплей.Напомню, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 8 декабря 2022 года на Xbox Series и PC, предложив порядка 100 часов игрового процесса и нелинейную историю.
  4. «S.T.A.L.K.E.R. – История Прибоя 2» - именно этот мод произвёл на меня большое впечатление. Именно эта игра мне понравилась больше всего среди остальных модов на «Тень Чернобыля». Именно в эту игру я хотел играть снова и снова. Но обо всём по порядку. Сюжет История Прибоя 2 – вот главная особенность этого «Сталкера». Сюжетная задача – найти утерянные в Зоне документы о неизвестной и странной группировке UHSF. Документы раскиданы по всей Зоне, и на каждой территории, не важно – большой или маленькой, спрятан как минимум один документ с какой-либо информацией. Однако если вы нетерпеливый геймер и побыстрее хотите закончить игру, то вам не следует начинать играть в «Историю Прибоя 2». Сюжет прилично растянут, но только с помощью того, что документов много и для их нахождения понадобятся какие-никакие усилия: документы не лежат, как говорится, «на полочке со всеми удобствами», а спрятаны. Кстати, сами документы делятся две группы: основные и второстепенные. Основные – это те документы, в которых есть очень важная информация и именно от них зависит дальнейшее прохождение игры. Второстепенные документы являются источником маловажной информации и просто нужны «для сведения». Кстати, сразу замечается недочёт: если вы будете собирать документы не по порядку (как я уже сказал, порядок нигде не расписан), то игра начнёт вылетать и подтормаживать. Особенно заметно «торможение» на базе группировки «Долг», т.е. на территории бара «Сто рентген». Но это не от порядка сбора документов, а от большого количества различных объектов: зданий, сталкеров и прочего. Однако это может быть и не замечено, а может и вообще отсутствовать – всё зависит ещё и от вашего компьютера. Помимо всего прочего, дальнейшее прохождение игры, её работа и другое будет нарушено тогда, когда вы не будете соответствовать основной линии сюжета. Приведу пример. На территории под названием «Армейские склады», а точнее, на территории группировки «Свобода» (или UHSF), вы должны будете атаковать базу. Так вот многие думают, что убивать там можно всех и всё. Нет, это не так. Вы должны застать в живых Доктора (мужчина с сединой и в коричневом плаще, думаю, его все должны знать по «Тени Чернобыля»), который примет вас за Стрелка, даст вам чертежи тайника в Припяти и лаконично побеседует. Я заставал Доктора раненым, и он в меня не стрелял. Ко всему прочему, у него вообще не было оружия (проверено при попытке убить), поэтому он, возможно, вообще бы не стрелял.Как я заметил выше, в игре присутствует свобода действий, поэтому теперь можно полностью обследовать такие локации, как ЧАЭС и стадион в Припяти, которые раньше были «мёртвой зоной». Помимо того, отличиями от «Тени Чернобыля» стали такие вещи, как: - Изменения в списке монстров (зомби и кровососов сложнее убить, контроллёров – легче в прямом огне, однако найти их будет сложно; добавлен Йети (или Снежный человек), но он встречается критически редко, можно встретить только на Радаре в лесу, и то не всегда); - Доработана система повреждений НПС и мутантов - теперь есть существенная разница, куда попадает пуля: в ногу, в торс, голову или глаз, что добавило реализма и преимущества тем, кто стреляет не просто наугад, а пытается вести прицельный огонь; - Добавлен работающий транспорт, при этом он может портиться при долгом использовании; - Появилась «живая природа» - цветочки, зелень, меньше «лысых» деревьев; - После каждого выброса сразу появляются целые стаи различных монстров, в частности химер, зомби и контроллёров; - Переработаны диалоги, теперь вас никто не назовёт «Меченым»; появились новые издаваемые монстрами звуки, новые анекдоты.Отличием же второй части «Истории Прибоя» от первой стало ещё и новое оружие. Теперь появилось множество новых пулемётов (около двух видов), снайперских винтовок (около пяти), модификации автоматов и пистолетов, новые ружья. Помимо того, новый рацион питания сталкера, например, теперь водки не один вид бутылок, а штук шесть-семь. Главный сюжетный недочёт для меня – это появление в Зоне таких существ, как Чужие и Хищники. Они ни в коем разе не вливались в общую картину, в общее представление Зоны и её мира. Они стали лишними и не смогли закрепиться в одном ряду с контроллёрами, бюрерами, химерами и псевдогигантами. В общем, представление об игре осталось хорошим, игра мне вполне понравилась и удовлетворила. Отличием же второй части «Истории Прибоя» от первой стало ещё и новое оружие. Теперь появилось множество новых пулемётов (около двух видов), снайперских винтовок (около пяти), модификации автоматов и пистолетов, новые ружья. Помимо того, новый рацион питания сталкера, например, теперь водки не один вид бутылок, а штук шесть-семь. Главный сюжетный недочёт для меня – это появление в Зоне таких существ, как Чужие и Хищники. Они ни в коем разе не вливались в общую картину, в общее представление Зоны и её мира. Они стали лишними и не смогли закрепиться в одном ряду с контроллёрами, бюрерами, химерами и псевдогигантами. В общем, представление об игре осталось хорошим, игра мне вполне понравилась и удовлетворила. Оценка автора: 8/10 баллов. Автор : Зусул
  5. Здравствуйте профессор, в Зону недавно пришёл. Как можно награды получать?
  6. Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 вновь ответили на вопросы фанатов касательно будущей игры. Так, один из пользователей поинтересовался, будет ли реализована возможность кастомизировать внешность протагониста. Представитель GSC Game World ответил категоричным отказом. При этом он подчеркнул, что речь идет о сюжетном режиме. Скорее всего в мультиплеере такая функция все же будет реализована. 6 апреля автор YouTube-канала «Неважно, Кто» в новом ролике рассказал о сливе кадров сцены у костра, которую показали в первом геймплейном трейлере. Блогер отметил, что все ролики и сама игра будет только от первого лица. Он также обратил внимание на летающие отдельно кисти рук.
  7. О том что-же мне сейчас написать.