Перейти к содержанию

StalkerFisher-rus

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Нейтральная

Информация о StalkerFisher-rus

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Aleksei Everlasting насчёт скучноватости Prosectors Project согласен есть такое. NlС классный мод, мне он очень нравится своей проработкой квестов и то что там в целом вдумчивый геймплей. Я начинал его проходить несколько раз снаачала Начало играл, потом обычный NLC 7, последний раз играл в 3.0, но в какой то момент забросил да и новая версия вышла решил всё таки как нибудь потом. А какие моды на твой взгляд самые классные на ТЧ. Dead City один из первых модом на ЗП знаю про него, но не играл, не в старые версии ни в новую.
  2. Aleksei Everlasting Да я верю, что эффект другой когда сам до этого момента добрёшься. Мультяшность ну возможно есть это тема субьективная. Да перенос старых модов на OGSR годная тема согласен. Prosectors Project да жозенький, но и фичи в нём интересные есть, я в него пытался в своё время ещё в предыдущую версию, но забросил и сейвы потерял. Забросил не из за сложности, а просто на другую игру переключился и долго не играл, а потом возвращаться в Prosectors Project в котором я уже не помнил чё я делал и чё планировал сделать просто нехотелось и заново начинать тоже. Но когда нибудь к нему вернусь я думаю.
  3. Aleksei Everlasting хаха фига ты там выдал) Я сюжетные моды проходил на ЗП в основном. Видел я эту сценку с монолитовцами и не раз. Дополнено 3 минуты спустя Pastalker56 Идеален я имею ввиду в плане игрового процесса. Если уж брать визуальные баги то это писец всех игр серии. В ТЧ на всех локациях что то да есть. В ЧН та же хрень где то больше где то меньше. В ЗП только в Припяти в основном.
  4. Aleksei Everlasting Алексей, блин хахаха. Мы вам про Фому, вы нам про Ерёму. Соль это МОД превносящий дохерелион отсебятины, изменений и различного контента разного качества. Да на ТЧ можно много чего накатить и перепроходить с удовольствием я давно кстати практикую если хочется перепройти ТЧ качаю какой нибудь мод типо там Amk, Abc Inferno, Ogse, OGSR, Sigerious, Новая Война или ещё какие нибудь чисто геймплейные моды не изменяющие игру глобально как то. Соль это именно МОД, а не сборник исправлений (фан патч) которым и хочет быть мне кажется Final Update, но при этом всеровно отсебятину какую то пихает по мелочам. До соли я когда нибудь доберусь, но проходить запарюсь наверное модов вообще на все игры серии дохрена наклепали за все эти годы качай да играй. Во многих модах, какие то косяки ванильной (оригинальной версии игры) исправлены, а какие то нет. На ТЧ нету ни одного мода который можно назвать фан патчем (сборником исправлений для ванильной игры) который доводил оригинальную игру до идеала на 100% во всём, при этом не внося отсебятины какой то, нарушающей лор оригинальных игр. Хочется просто чтоб можно было 1)установил игру 2)накинул этот патч и всё у тебя идеально работающая ванильная ТЧ. Как Half Life 2 Update например, он просто проходит напильничком по Half Life 2 которая в стиме, и превращает её в идеал, в котором нет ни каких мелкий недоработок оставленными разрабами которые хорошо знающим игру игрокам всеровно портят эстетическое удовольствие от игры. Для Сталкера нету такого к сожалению. Просто вот из всех трёх игр серии Сталкер, только Зов Припяти вышел на 99% идеальным, не 100% только потому что в нём есть пару косячков прям ну очень мелких типо сбитого в лево целика на AK при прицеливании, и может пару вещей в тайниках достать не получается без demo_record или манипуляциями со взрывчаткой. Типо как боеприпасы к СВУ под мостом на Юпитере, кто тайники все собирал тот вкурсе. В остальном он идеален. Он работает стабильно и гладко до самого конца в нём нет такого бреда как в ТЧ и ЧН (особенно) в которых куда не плюнь везде, что то да не доделано до конца. На ЧН есть хороший мод OGSM CS CE Fixes именно вот эта версия от Monk, а не OGSM 1.8 Community Edition. В OGSM CS CE Fixes от Monk процетов 90 изменений это именно сборник исправлений, в плоть до диалогов и возвращения мини квестиков которые в ранних версиях игры были доступны, а на патче 1.5.10 они пропали. Сам OGSM CS от себя привнёс вырезанных монстров (химер, изломов, зомби гражданских, котов, крыс) и некоторые новые разновидности монстров типо как зомби комикадзе, подземку Припяти, Сайгу и кучу уникального оружия спавнящегося в рандомных трупах на локациях и рандомные повторяющиеся квесты, и изменены квесты с флешками для техников, ещё один КПК в инвентаре с энциклопедией на манер ТЧ. И вот если это всё убрать и вернуть то что было с флешками в ваниле, всё! Вот это будет идеальный фан патч на оригинал ЧН. Но со всей этой отсебятиной сборник исправлений превратился в полноценный мод, который очень качественный так как в нём всё органично в целом вписано в том числе и подземка Припяти ещё для ЧН разрабатывалась, но это не фан патч. На ЧН есть Sky Reclamation Project (SRP) чисто сборник исправлений для оригинала, но в нём тоже не всё пофикшено, таже логика войны группировок к примеру в OGSM CS CE Fixes адекватнее работает имхо. Дополнено 16 минуты спустя Daedric_Prince Эммм да я на Buka и не наезжал, я понимаю сколько он в одиночку перелопатил. Большой молодец, я с большим удовольствием перепрошёл ванильный ТЧ с его модом. Просто сообщил о багах и накинул несколько предложений, прислушиваться или нет его право я не настаиваю. Просто обидно что до сих пор нет полноценнного фан патча на ТЧ у Final update есть все шансы довести ванильную игру до совершенства. Кстати по поводу AI additions единственное, что меня смущало это монолитовцы в Припяти стреляющие с подстволов, они то меня быстро валили гранатами своими то ветеранов почти всех уничтожали. А так по поводу этих опцианальных дополнений всё супер они подогнаны грамотно интерфейс ремонта классно перерисован и органично смотрится, гранаты НПС отображаются не на радаре, а так же как и в ЧН с ЗП при этом ещё и доработан, цвет индекатора меняется, только я честно так и не понял в зависимости от чего меняется, от расстояния гранаты до гг или от отношения к игроку бросающего эту грену НПС. Вот New Sleep Mod ещё сюда идеально вписался и там интерфейс уже подогнан под ТЧ. Дополнено 27 минуты спустя Konstantin.Postal Насчёт Барьера, ну как вариант можно так делать, только я так никогда чёт не делал.
  5. Pastalker56 Да ладно тебе это фиксилось ещё в старых модах в AMK или OGSM, а там в движке ковыряний небыло. Это в gamedata в разделе ui, но где конкретно незнаю.
  6. Aleksei Everlasting Эм... Не понял к чему выше написанное, кто в теме думаю оценят. Речь была про оригинал Сталкер ТЧ и конкретно про этот мод, а этот мод не СОЛЯНКА и не ВАСЯНКА, а скорее недоконца сделанный патч к оригинальной игре. В соль я давно играл да и не доходил так далеко не видел чё там происходит, там так то и сюжет продолжается после сюжета ТЧ, я думаю там и должно быть спокойно. Вообще на момент событий ТЧ в оригинале в Припяти никакого "мирно и спокойно" быть не должно, так как только что все ломанулись в Центр и там должны быть постоянные перестрелки с монолитом, вояками, и долга со свободой.
  7. Всем привет. Ребят если кто вкурсе можете подсказать как пофиксить в ТЧ дурацкий баг со скролингом при обыске заполниного ящика. У меня в баре часто много лута скапливается и вот брать мелкие предметы которые на дне таблички не получается взять нормально потому что берёшь один предмет и тебя скролит сразу на верх списка и по новой. это можно где то в .ltx файлов подредактировать?
  8. Konstantin.Postal Жесть какая блин. Ну у меня не настолько всё жутко было хотя не разглядывал особо. У меня там в сохранёнках, что я скидывал выше, есть сейв на стадионе, прям перед тем как на ЧАЭС переходить, это уже второй заход помоему или третий. Долговцы так и не заресались помоему может подождать надо было по дольше. Я вообще не пойму как ПЫСы планировали сделать изначально. Я предполагаю, что после того когда с ветеранами захватываешь перекрёсток после которого идём к дет саду, в этот момент должны появлятся отряды Свободы и Долга ну и на этом перекрёстке устраивать перестрелку между собой, а там уже выжившие продвигаться вплоть до стадиона и там погибать скорее всего от аномалий, монолита или мутантов. Либо уже после подземной автостоянки. Вообще начиная с Арм. складов со спавнами вообще беда какая то начинается мало того, что спаунится кучи одинаковых НПС и бредут кто куда, так и ещё полчаща мутантов на переходах. Вот пример на арм складах, мало того, что точка спавна есть прям на Барьере, а не на переходе как по идее и должно быть мне кажется, так ещё и появляются псы, кровососы что ок, но вместе с ними плоти и кабаны какие то, откуда они там вообще. Там должны появлятся орда зомби с контролёром вместе или без, монолитовцы с разным вооружением, матёрые кровососы, псевдопсы и слепые, псевдогиганты, но точно не плоти с кабанами, ещё бы полтергейстов впихнули которые вообще не чё не могут в ТЧ. Ну и оборонять барьер должны не только Свободовцы, но и нейтралы приходить. Там всю логику передвежений и спавнов существ нужно додумывать и реализовывать чтоб это всё норм игралось. Вообще в ТЧ можно и нужно много чего допиливать, до сих пор нет ни одного толкого фан ремастера к сожалению или патча на игру, в которых всё было бы идеально сделано и работало как часы. Везде либо чего не хватает, либо отсебятина какая то которая, что то да портит. Вот Shadow of Chernobyl Update если автор всё грамотно сделает будет хорошим графонистым фан Ремейком ТЧ, а вот фан ремастера который бы допиливал оригинал как OGSM CS CE Fixes нету к сожалению до сих пор. Оринальному OGSM для ТЧ тоже много чего не хватает к сожалению. Zone Reclamation Project 1 07 R5RC (ZRP) зарубежный мод ну и в нём насколько я помню свои вылеты есть хотя цель мода такая же как и Final Addon.
  9. Konstantin.Postal Фигасе, прям в окнах домов и на крышах? У меня Свободовцы возле гаражей тусили слева в начали локи за пятиэтажками. А большая часть на стадионе сдохли от псевдогигантов. Псевдогигантов кстати аж 5 штук было за раз. Ну я уже мод снёс ну вполне возможно, что рандом. Это не отменяет того что это не норм. ИМХО.
  10. Дополнено 1 минуту спустя Pastalker56 Спасибо за ответ. Вот то что вписывается в оригинал 100% это OGSR Адаптации сна New Sleep Mod сон на манер ЗП, но интерфейс в стиле ТЧ опцианально сделать как с Ai и текстурами Подравнять иконки брони и хп на HUD с права внизу есть в ZRP Паузы после загрузки на манер ЗП И исправление багов которые выше указаны и возвращение броников к их оригинальным характеристикам. И всё идеальный патч для оригинала. А если уж улучшать то всё что предлагал лишним не будет. Остальное это предложения которые по сути доведут до ума оригинал, раз уж автор начал удалять броники и заменять их на другие, изменение переносимого веса и тд. Это ведь влияет на геймплей особенно если не устанавливать ремонт у торговцев и техника Свободы. По поводу характеристик оружия всё норм так лучше и оставить. Наконец то АКсУ и L86 не такие слабые как в оригинале. Кстати по поводу ремонта Капитан Иванцов (Долг) в моде ZRP который как раз тоже нацелен на доработку оригинала тоже является техником только у Долга, опять же придаст хоть какой то смысл персонажу, хотя не особо нужен так как есть ремонт у Бармена. Информацию кстати о тайниках можно раздать рандомным сталкерам я помню в Sigerous Mod была такая фишка ну и в целом будет смысл общаться с рандомными Сталкерами. Так как мод является по факту патчем который дорабатывает оригинал мне кажется лишним то о чём я написал выше не будет. Но это конечно на усмотрение автора мода.
  11. Перепрошёл ТЧ с этим модом, хороший такой патч вышел спасибо, но хотелось бы сообщить о некоторых багах которые я бы очень хотел увидеть исправленными в следующих версиях. И сказать о некоторых идеях и мыслях по моду. Возможно автор к чему то прислушается и реализует. Баги Предметы из ящиков проваливаются под текстуры. Есть фикс в моде ZRP, но что редактировали незнаю. Шустрый после спасения тормозит и укладывается спать на АТП или неподалёку от него. Сергей Лохматый пленный Долговец в Тёмной долине появляется снова на базе бандюков и умирает Кривая перезарядка СПАС патрон летит в магазин быстрее движения рук Есть баг странный при продвижении с ветеранами в Припяти. У вторых пятиэтажек если сохранится с Грозой в руках у которой стоит прицел и перезагрузиться, он может пропасть вообще как будто его и небыло. Возможно не только с Грозой такой баг, повторить у меня его не удалось. У СВД при передёргивание затвора во время перезарядки или доставании из "кабуры", появляется какой то графический баг чуть выше между левой рукой и самим затвором Не спавнятся Долговцы в Припяти возле дет сада хотя должны по идее появлятся так же как и Свободовцы в Гаражах помоему так было в OGSM или АМК Свечение после взрыва красной бочки на НИИ Агропром и не только. Ночью хорошо видно. (За текстуру неба респект создателю) Переход армейские склады бар слишком далеко, что позволяет выйти за границы карты, а переход на Радар слишком близко из за чего некоторых монолитовцев не получается обыскать. Визуальное исчезновение тел убитых в подземках Есть фикс в моде ZRP Иногда пропадет цифра показывающая количество НПС на миникарте Был случай что Монолитовец поднял Гаусс пушку, но в руках держал Вал и после смерти с него не выпал Гаусс, а только патроны. И в целом такая фигня бывает с разным оружием наверняка надо прописать чтобы оружие было доступно из инвентаря убитого на всех локациях Бандосы на барахолке не спавнятся вообще что странно. В Припяти при повторном заходе на локацию на пятиэтажках появляются зомби там же где и были монолитовцы при первом заходе это странно, но наличие зомби в Припяти в тему только нужно выставить нормальные их спавны и точки обитания. Не выпал тайник на Севу в Дикой Территории, не то чтобы он сильно мне нужен был, но за прохождение всей игры он так и не выпал, что странно. (Он в итоге выпал с зомби на Радаре посмле создания этого поста) Вылеты Было два Вылета один на Янтаре вот лог. Хз с чем связан на самом заводе поймал https://disk.yandex.ru/d/5ycEiM0Y2tD7QQ Другой при сохранении возле входа в Саркофаг на Чаэс. Вот лог https://disk.yandex.ru/d/bqrofwymnkhDRQ Сейвы на всех этапах игры если нужно. Играл со всеми бонусными модами типо АI, Текстуры и тд. https://disk.yandex.ru/d/RqUNWie2iRhyjA Чего нехватает моду на мой взгляд для идеала Адаптации сна New Sleep Mod сон на манер ЗП, но интерфейс в стиле ТЧ опцианально сделать как с Ai и текстурами Подравнять иконки брони и хп на HUD с права внизу есть в ZRP Паузы после загрузки на манер ЗП Разнообразие скинов сталкеров и зомби, окрававленные зомби типо как из OGSM CS 1.8 CE Fixes Было бы неплохо переехать на движок OGSR добавляет раскачку оружия при ходьбе и кучу интерфейсных фишек. Или перенести руки из ЗП чтобы при смене броньки руки менялись как в остальных частях. Норм спринт анимации были для OGSM CS на сколько я помню. Регулярных обычных выбросов и респавна артефактов в постоянных аномальных зонах или на тех местах где они могут появится по умолчанию в оригинале ТЧ и добвить квест на доставку рандомного артефакта за деньги на манер как у Бороды из ЗП. Сделать Осведомителя более полезным персонажем. Было бы круто если бы он продавал координаты на все нычки в игре за определённые суммы в зависимости от редкости нычки. Типо выдавал список 5 тайников на разных локах и он постоянно бы менялся на манер как ассортимент у торговцев зависимо от этапа прохождения игры или рандом. И продавал инфу из энциклопедии в добавок. Дороботки в глобальной карте типо дабавления болот слева от Кордона чтобы короче совпадала с другими играми серии Если можно ноложить фильтр звука будто говорят в противогазе на ветеранов в Припяти Озвучки Монолитовцев из ЗП была в Darkest Time Легальное получение недоступного оружия в оригинале Например получить FN 2000 до ЧАЭС, в продаже у кого нибудь из торговцев за большие бабки. Например после отключения выжигателя 1) Сахарову с средней частотой появления в 2 раза дороже, Бармену редко и раза в 3 дороже и постоянно у Сидоровича в 4 раза (так как он жлоб). У Сидоровича получится типо как в ЧН надо идти на базу ЧН за FN2000 после захвата моста в Рыжем Лесу. И бесплатный в Припяти например: 1) на базе Монолита в синем ящике возле Харона. 2) в тайник на Автобусной станции вместо G36. Легально получить Гаусс пушку до ЧАЭС либо так же в ящике у Харона с небольшим боезопасом 30 зарядов. И в продаже у Бармена типо ему сталкеры ходившие в Припять принесли за большие бабки и боеприпасы не больше 50 зарядов за раз. Ну и раздать спавнищимся Монолитовцам в Припяти на повторных появлениях гг на этой локе. Тайник Счастливчика сделать возможность выпадения не только на дикой территории, но и на арм. складах, радаре и припяти у ветеранов и мастеров Сталкеров Уникальное оружие во первых прописать в продажу для всех сталкеров, чтобы можно было его купить у сталкера предварительно отдав ему оружие круче. А во вторых добавить в продажу торговцам с очень редким шансом выпадения у них в продаже, ну и тоже зависимо от этапа игры ассортимент расширялся. Спорные моменты Броник Сталкера на чердаке бред, это прямое влияние на начальный этап игры. Как и удаление валяющихся броников в оригинале стоит вернуть их обратно как и было на мой взгляд. Броник долговцев у бандосов на складе в целом логичен и позволяет хоть им попользоваться нормально, но стоит оставить и броньку наёмников так как Бандосы и Наймы нейтралы. Возможно есть смысл добавить все недастающие костюмы в игре типо Плащей, научники и экзы разных группировок и заменить например на Чаэс броньки Скат на снарягу Монолитовцев. Вес. В игре нет артов на повышение веса поэтому стоит вернуть вес. В Комбезе Туриста поднять хотя бы до 65 и накинуть маленький буст на востановление спринта, а на обычной Экзе оставить 75, но вес броника 25 кг, а на экзе Клыка 90 и возможность бегать так как он единственный модифицированный Экзач в игре и сам вес броньки на 15 кг. Вообще можно сделать возможность хотя бы через диалог с Техником Свободы (или сделать рандомного Сталкера в Баре) например чтобы он добавлял возможность бегать в экзе. Типо он забирает обычный Экз за денюжку у игрока и через какое то время возвращает улучшенную версию (технически другой костюм в котором разрешён бег.) Так то просто по канону это всё таки апгрейд такой в ЗП был. Вернуть возможность повторно выполнять квесты на зачистку и убийство рандомных сталкеров или мутантов, добычу частей тел мутантов и артов. Добавить части тел мутантам у которых их нет
  12. Если вкратце я как человек прошедший этот мод могу сказать что это просто бестолковая сырая васянка которых миллион на Сталкер, качать не рекомендую покрайней мере сейчас если мод будут развивать дальше может быть и выйдет что то толковое, а сейчас это скорее ранняя бета версия. Вылеты встречались, но редко. Сейчас за что не возьмись в моде, всё не допиленно и не доведено до ума. Графика В целом со стороны выглядит неплохо, но встречаются монолитные трупы вояк на яннтаре, которые выглядят как Т 1000 из вселенной Терминатор особенно во время дождя, и окна в одном из зданий на Янтаре не отображаются, в х18 не отображается часть текстуры пола в комнате с псевдогигантом. В моде присутсвуют 3Д прицелы в которых мало того что фпс падает местами особено в подземках, так ещё и очень трудно кого либо разглядеть особенно если льёт дождь и густая растительность, которая тоже всюду в моде, это со стороны выглядит норм, но на геймплей пагубно влияет. Освещение постоянные пересветы в пнв порой ваще глаза выедает. Хотя сам эффект пнв неплохой. Модели НПС классные, но на старых анимациях выглядят ужасно. Звук Странно звучит некоторое оружие типо HK 416 и мутанты типо Снорка, и нет звука дождя. Геймплей Вот самая проблема этого мода. Экономика никакая. У торговцев странный ассортимент и странные цены, прицел на Ак 12 стоит больше чем он сам. Вы бы знали как меня удивило когда я купил этот прицел и через пару минут нашёл его у бандита на Атп с UMP45 на котором был этот же прицел. 20000р в молоко улетело. Оружие. Во первых далеко не всё оружие можно использовать, но оно хранится в файлах мода и его нет ни у ботов ни в продаже, во вторых мало обвесов на стволы, так ещё и не ставятся куда должны по идее. Урон у оружия не сбалансирован да и в целом все характеристики. Очень странно автор раскидал стволы ботам часто встречаются снайперы с Вихрем, а не снайперкой, Свд у наёмников на которое ещё и прицел поставить нельзя как и на Винтарез. Из за всех этих графических наворотов играть в это трудно. Приходится глаза в перестрелках ломать чтобы во время дождя с эффектом капель на экране и линз, в кустах кого то разглядеть. Ботам всеровно на эту растительность они и через кусты видят и спокойно убивают гг. На Радаре прикольный туман, но играть в нём особенно на максимальной сложности просто кошмар, боты опять же видят гг с далека, а игрок в метрах 10 может только силуэт разглядеть. Тепловизор нельзя завезти или туман убрать нафиг? Трупы иногда после повторного захода на локацию, порят в воздухе над землёй к верху ногами. Характеристики гг страные устаёт быстро, и арты не помогают. Если даже немного сменить Hud Fov видны недоработки анимаций использования предметов типо аптечек и еды. Например тушонка. Так ещё и не для всего анимации есть. На мой взгляд лучше оставить анимации медикоментов, а анимации еды убрать. И в целом полно не отображающегося описания у предметов в основном обвесы или неправильное отображения описания типо как у UZI которое отображается как UMP45. Иконки в инвентаре кривые особенно у стандартного уникального оружия типо МП5 9х18 или Валтера Крота. Зачем было отбирать детекор аномалий у гг? Я большую часть игры прошел без него, но в динамичные аномалии вляпывался порой. Купил уже после радара у Бармена и то когда сам его прописал. И бинокль зачем было убирать из 5 слота? Инвентарь странный плохо отображает характеристики костюмов и описание предметов скролить колёсиком мышки нельзя. Зачем то вырезаны артефакты на аграпромме практически все. Неизвестный арт зачем нужен который я нашёл возле вагончика с Толиком? Бестолковый фриплей. Моду не хватает, помимо доработок всего и вся. Нужен ремонт оружия хотя бы как в OGSM, его отдельно можно найти и адаптировать. И убрать охраника бармена в сторону чтобы можно было у него спать в коморке иначе до прохода на базу долга спать в баре негде. P.S. Автору удачи над модом работы ещё полно, но если допилешь будет прям реальный ремастер тч.