Перейти к содержанию

Leaper

Сталкеры
  • Публикаций

    373
  • Зарегистрирован

Репутация

181 Хорошая

Информация о Leaper

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В самом красном лесу. От калитки (которая рядом с остановкой) идёшь в нужную сторону. На миникарте будет проплешина в покрове крон деревьев, а в игре будет поляна с камнями - первый бинт лежит там.
  2. Для этого существует AEK-973, который спокойно апгрейдится. Пока его не найдёшь - стреляй из СКС (в Баре по цепочке за рюкзаки дают)
  3. На фанере же написано, куда дальше идти.
  4. Кто-нибудь видел, на каком языке написаны собственно скрипты (не декларативные изложения объектов из cfg-файлов, а именно логика)?
  5. Руководство новичка по ОП-2.2, страница 104: Не знаю. Есть задание "Криминальное чтиво", там надо собирать записки. А вообще, носи - они что, рюкзак тебе тянут?
  6. Плохая новость: Замки не работают (по крайней мере, в последнем патче). Если при установке замка не появляется сообщение, значит замок не сработал. Хорошая новость: Из стационарных тайников вроде бы не крадут (это не фича, это ошибка то ли в движке, то ли ещё где-то, но по факту та часть скрипта, которая отвечает за поиск украдабельных контейнеров, не находит украдабельные контейнеры). Насчёт кражи из рюкзаков - не проверял.
  7. Я проходил ОП-2.2 без правок и аддонов. Но у меня 1) было много времени, 2) я распаковал ресурсы игры, и просто грепил в исходниках местоположения персонажей, тайников, предметов по заданиям, и т.д. - поэтому все эти замудрёные поиски меня особо не доставали (доставала акробатика, необходимая для взятия некоторых тайников), они просто утомляли. От себя могу посоветовать Народную Солянку OGSR. Я сейчас в неё играю. Там основные задания как в ОП (что неудивительно, поскольку ОП содержит Солянку), но без задротных ОПшных надстроек, и без задротного убер-сложного баланса ОП (например, в NS OGSR неписи не особо зоркие, иногда патологически слепые; противники падают от попаданий в голову, если на них нет экзоскелета, а с экзой тоже падают, если стрелять бронебойными и крупным калибром; кстати, механика бронебойности, в отличие от ОП-2-2, где её нету вообще, в NS OGSR полностью работает). И без задротных ОПшных тайников (ничего сложнее тайников Кости нет). Хотя, если ты проходил НС 2016, то тебе, наверное, будет не интересно - она, скорее всего, по сюжету и геймплею почти не отличается от NS OGSR.
  8. Костя говорит: <string id="kostya_jup5_1"> <text>Замечательно. Ага, здесь последняя наводка. Так-так... Старая Деревня. Туда был послан разведчик от вояк, после того, как там наблюдали группу "монолитовцев". Учти, возможно, этот разведчик будет переодет в костюм фанатиков. Найдёшь эту флешку, и у нас будет полный комплект. Попробуем разгадать место схрона.</text> </string> function poisk_taynik3_spawn() -- alife():create("m_inventory_box77",vector():set(1.07,6.67,-105.02),11495,3326) -- alife():create("m_inventory_box77",vector():set(132.93,16.04,-18.21),49105,3336) alife():create("m_inventory_box77", vector():set(89.93, 8.24, -37.05), 40757, 3336) end Так что гайд устарел. Раньше, может быть, рюкзак и был за забором, но потом это место закомментили, и вписали новое. Тут как раз всё понятно. В подземке Агропрома нычка Стрелка, где кто-то мог спрятаться, только одна, и логично искать там.
  9. Это на 95% противоречит тому, что я вижу в игре. Ещё раз повторяю: я не помню, чтобы в солянке хоть раз (кроме упомянутого мною случая) задание не занеслось в ПДА. Подсказки по опциональным вещам - да, могут не заноситься. В частности, коды от дверей идут в отдельный раздел журнала. Но основные вехи по заданиям, особенно по сюжетным - все добавляются в ПДА. Если тебе приходит СМС о том, что надо к кому-то зайти, или что-то сделать - всё добавляется в ПДА. Так что содержимое ГИДа просто не соответствует действительности. Хочу подчеркнуть, что это не касается выполнения заданий "в моменте", когда ты приходишь выполнять задание, и тебе через сообщения поясняют, что делать (и ты это делаешь, не отвлекаясь, потому вокруг происходят связанные с заданием события, идёт движуха, тебя подгоняют). Касается же это в первую очередь отложенного выполнения заданий, когда тебя из одного конца мира посылают в другой, и не факт, что ты пойдёшь туда прямо сейчас. Предлагаю внимательнее читать не диалоги, а мои сообщения. А то получается что-то вроде разговора слепого с глухим.
  10. Все, какие я только помню - отображаются. Заметное исключение - покупка Винтореза у Шурупа (Шуруп отдельно просит, чтобы Меченый не заносил информацию в ПДА). Может не быть задания по поиску бонусных тайников (типа двух тайников Борова в Тёмной Долине), но все более-менее сюжетные задания в ПДА есть. Поэтому меня и покоробило отсутствие задания по поиску Призрака в агроподземке.
  11. Недоработка: нет задания по поиску Призрака в схрне подземки Агропрома. Якут об этом говорит в диалоге, но если сразу не пойти туда, то потом можно забыть, и долго ломать голову, что же делать дальше по сюжету.
  12. Мнение: в данном моде очень плохая ситуация с дробовиками. 90% всех имеющихся дробовиков подходят только под слот для большого оружия. В слот для вспомогательного оружия ложатся только обрезы, винчестеры, и Protecta. Обрезы не котируются (по понятным причинам), Protecta имеет плохую кучность и низкую надёжность. Остаётся Winchester "Chaser", который, мягко говоря, не блещет (кучность тоже не очень, и магазин скромных размеров) - но он хотя бы не ломается от каждого чиха. При этом данный дробовик можно получить очень скоро после начала игры - то есть, всю игру ходишь с одним и тем же дробовиком. Вариант с использованием дробовика в слоте под большое оружие, и помещение какой-то короткой винтовки в слот вспомогательного оружия тоже не котируется - нет хороших винтовок под вспомогательный слот (самая мощная из умещающихся туда винтовок - СВУ, но она имеет высокую дисперсию - на уровне неапгрейженного SIG SG-550; но SIG можно проапгрейдить, уменьшив дисперсию вдвое, а СВУ - нельзя). Дополнено 4 минуты спустя Баг: не работают замки на стационарных тайниках (при помещении замка в тайник должно приходить сообщение о том, что тайник закрыт на замок; сообщение не приходит - следовательно, замок скорее всего не активируется). Баг: механика краж из стационарных тайников не работает, потому что игра почему-то возвращает m_game_vertex_id стационарных тайников (по крайней мере тех, которые я проверял) как nil - в результате весь кусок кода, работающий на кражи, не выполняется.