Перейти к содержанию

Leaper

Сталкеры
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

Информация о Leaper

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Если кто не понял, это шутка, а не вызов. У всех обрезов дальность прописана менее 50 метров (самый дальнобойный обрез - Обрез Remington 870 «Wingmaster», 45 метров). А у жекана множитель дальности равен 1, т.е. заряженный жеканом обрез физически не способен поражать цели на расстоянии 50+ метров. Дротиком - да, можно (там множитель 2.5), хоть и очень трудно, а жеканом - нет. Дополнено 1 минуту спустя А вот так. Переход обратно на склады даст Осведомитель за круглую сумму. А пока используй переход на Янтарь (подними документы в вагончике в районе входа в X-10) и переход в Тёмную Долину (подними документы в вагончике в северо-восточном углу Радара).
  2. Tyrob Да, через эти дыры можно протиснуться, я так делал. Но, как уже говорилось - не эстетично. Вот новая версия списка цикличек и цепочек - https://anonymshare.com/6qrx/cyclics.zip Эта версия сделана на основе 5-го патча (в частности - теперь состояние сломанного оружия пишется как 10-49.99, а не 10-50). Помимо этого исправлено указание локаций для убийства сталкеров - теперь пишутся все локации, где сталкер может спавниться (причём учитываются не только спавны из spawns, но и динамически создаваемые по заданиям сталкеры; поэтому, например, задание по убийству зомбированных от Лысого упоминает Бар как возможную локацию - потому что по одному из заданий в Баре будут зомбированные; не знаю, возможно ли получить на них задание в игре на самом деле, а разбираться лень). Но поскольку сталкеры мигрируют, этот список не может быть точным (плюс, в скриптах запрет на выдачу целей с некоторых конкретных локаций, но мне тупо лень пытаться понять эту логику - да и всё равно, список и так примерный). Также цепочки и циклички рассортированы в алфавитном порядке (по имени выдающего их сталкера), с вышетоящей сортировкой по локациям, тоже в алфавитном порядке (раньше порядок был как Б-Г на душу положит, теперь порядок фиксированный), и список локаций в шапке тоже отсортирован по алфавиту.
  3. Не знаю, мне кажется более эстетичным следовать логике игры, а не искать подобные "дыры", типа висящей в воздухе стены с узкими пробоинами по бокам. Ну, кто ж знал...Интересно, а что будет теперь, когда дырка уже есть?
  4. Можно стрелять крыс. Они гарантированно дохнут с 1 выстрела, и часто стоят на месте ровно. И встречаются повсеместно. slim_air@mail.ru Я делал так: Прийти на Армейские Склады Поглядеть, как Череп выносит отряд Свободы Поговорить с бойцом Черепа (опционально) Поговорить с Черепом, согласиться устранить снайпера Поговорить Сэром Бармалеем на входе в базу Свободы Поговорить с Поваром и опоить его 3 бутылками водки (для задания Воронина, с Черепом это никак не связано, но этап задания будет провален, если не сделать это сейчас; почему - не знаю) Убить снайпера (как - решать тебе, но скорее всего можно просто всадить пулю в голову, Свобода не заагрится с 1 смерти) Приготовиться (нычки, зачистка могущих помешать мутантов, и т.д.) Сдать Черепу задание на устранение снайпера, но от последующего задания ОТКАЗАТЬСЯ. СРАЗУ бежать к Лукашу, сдать ему Черепа. СРАЗУ поговорить с Максом (не ждать, пока он подбежит) БЫСТРО бежать обратно к Черепу (если хватает ловкости, можно перепрыгнуть через забор рядом с тем местом, где будет взорвана стена) Дождаться, когда Череп взорвёт стену, после чего вынести Черепа и его команду (как - опять же дело твоё; я просто завалил всех из калаша, но, наверное, можно и заранее разложенными канистрами, как тебе советуют). Полагаться на свободовцев не советую - пока они там мусолят, долговцы могут завалить Повара. Отчитаться Лукашу. В результате ты и Черепа полутаешь (у него АС Вал "Тактический"; плюс, у долговцев будут экзоскелеты), и деньги получишь, и дырку для быстрого доступа на базу Свободы сделаешь, и из свободовцев никто не умрёт (кроме рандомного снайпера, которого не жалко).
  5. Кто-нибудь видел в луте ПГ FN40GL и прицел Hensoldt HKV? Я покопался в конфигах и скриптах, но не нашёл никаких источников этих обвесов, кроме как купить их. Подствольник должен, вроде, дропаться с bw_killers1_default2, но я не вижу, где этот профиль может быть задействован. А G36 с оптикой не спавнится ни у кого вообще никогда.
  6. Kuzmich ap-pro не позволяет аттачить файлы размером больше мегабайта. А там архив на 7 мегабайт, потому что там ВСЕ циклички и цепочки в игре. С картинками и с диалогами. Я не знаю, почему твой антивирус возбуждается на этот файл, это всего лишь самый обычный архив, который надо распаковать. Если же антивирус возбуждается не на файл, а на ссылку, то у меня для тебя неприятные известия: твой антивирус - г;№%о, задумайся о том, чтобы от него избавиться. На всякий случай вот ещё ссылка, на другом хостинге - https://ru.files.fm/f/rs8zau9zd . Но она проживёт только 2 месяца, потому что у files.fm нет бессрочного хранения для анонимных закачек. В отличие от.
  7. Kuzmich Задрали вы все уже. Вот все циклички и цепочки в игре: https://anonymshare.com/dKB3/cyclics.zip - там видно, какие цепочки дают чипы, а какие - нет.
  8. Так движок же вроде запоминает инициатора взрыва? Кстати, почему именно канистры, а не, допустим, мины?
  9. Я ранее говорил, что репутация не падает при убийстве сталкеров. Так вот, я был не прав. Падает. Но в КПК это отображается то ли не сразу, то ли как-то странно. А не нашёл я это потому, что искал в скриптах, в то время как изменение репутации есть ещё и в движке (relation_registry_actions.cpp), настраивается через game_relations.ltx. Ну, ничего. "Час Ужаса" ещё никогда не подводил. Какие ещё есть способы устранения дружественных целей, кроме него?
  10. Сеятель Если для одних аномалий получилось, а для других - нет, значит система работает, но именно для конкретных случаев что-то сбоит. Тест капсул аномалий работает на основе подсчёта статистики смертей монстров от аномалий. Функция test_caps_death() из scripts/akill/test_caps.script. Она проверяет, что умерший является монстром (проверка по CLSID; не знаю, как их вообще можно поменять, так что скорее всего дело не в них). Потом проверяет, что на Меченого экипирована экшн-камера (в начале игры в этот слот кроме неё ничего не экипируется, но на Янтаре Сахаров даст прибор пси-защиты, который тоже занимает этот слот; возможно, ты его надел, а экшн-камеру - снял). Потом проверяет, что задание "Приманка" активно и не завершено. Потом вызывает обработчик поднятия счётчиков смерти от аномалий (там проверка по имени секции - caps_mosquito_bald_average, caps_gravi_zone_average, caps_mincer_average, caps_witches_galantine_average, caps_zharka_static_average и caps_ice_average; если какие-то правки меняли секции аномалий, порождаемых капсулами (допустим, чтобы капсула создавала более мощную аномалию), то это могло всё сломать).
  11. Сообщение появляется при взрыве мин и прочей заложенной взрывчатки. Если сам не закладывал, значит скрипт создал где-то (например, на Янтаре, когда Аким расскажет про экспериментальную броню, которая там где-то хранится). Мины иногда взрываются от мутантов (особенно от псевдогигантов с их топотом).
  12. Алгоритм взятия тайников коллекционера прост: Добираешься до тайника N Сохраняешься в новый слот (№1) Берёшь из тайника как минимум записку (остальное можно оставить на попозже, если вес не позволяет взять вещи). В результате перемещения записки из тайника в инвентарь срабатывает скрипт, выбирающий случайным образом местоположение для тайника N+1 Сохраняешься в новый слот (№2) Обходишь все местоположения тайников коллекционера (ролики, списки, чтение скриптов, включённая в настройках опция маячков на тайниках - не суть важно, как ты их будешь искать), пока не найдёшь тайник N+1 Если тайник еб%?утый (они все такие, но некоторые больше других, потому что человеку, который это всё придумал, надо в голову гвоздь забить), то загружаешь сохранение из слота №1 и переходишь к пункту 3 Если тайник более-менее нормальный, то загружаешь сохранение из слота №2 Добираешься до тайника N+1 (теперь ты уже знаешь, где он) N = N +1, и переходишь к пункту 2 Как-то так. Некоторые местоположения тайников совершенно не стоят усилий, которые ты затратишь на попытку туда добраться (первый такой тайник - на вершине телефонного столба рядом с АТП на Кордоне; его можно взять либо супер-прыжком, либо эксплуатируя физику прыжков движка (менять направление движения в полёте, чтобы допрыгнуть с ветки дерева, которая направлена немного не в ту сторону)). Проще перезагрузиться и перегенерировать тайник. Исключение составляют тренировочные танийники, которые всегда в одном и том же месте. Мне тот тайник в болотце ТД не попадался, но скорее всего там действительно тайник в тайнике, как тебе уже подсказали. Т.е. надо как-то найти пиксель, который позволит тебе активировать именно рюкзак, а не контейнер.
  13. Именно не срабатывает? Т.е. мутанты умирают от аномалии, но этап задания не засчитывается? Или они тупо не умирают от аномалии, и не засчитывается поэтому? Будь конкретнее. Дополнено 1 минуту спустя А как ты узнал, что это тайник коллекционера, если он пустой? Просто увидел где-то в укромном месте рюкзак? Так это не показатель, такие рюкзаки по всей игре раскиданы. Там тайники генерируются, когда получаешь координаты тайника в награду, или с трупа снимаешь. Дополнено 22 минуты спустя 1) Открой таблицу с ЦЗ, и посмотри на награды в конце цепочек. 90% этих вещей невозможно купить, невозможно найти (или можно найти, но только с вероятностью 1% в тайнике), или их очень дорого чинить из лута. Т.е. ты, конечно, можешь плюнуть на это дело, и играть без цепочек. Но пропустишь очень много полезных вещей. Что касается цикличек, то они тоже выполняются по необходимости (если тебе нужна награда - берёшь и выполняешь; не нужна награда - не берёшь; награда на 1 этапе может быть ненужной, но открывает 2й этап, где уже могут дать что-то нужное; опять же, смотри таблицу - там всё расписано). 2) Чаще надо загружать быстрое сохранение (тебе наносят больше повреждений, по скриптам во время некоторых побочных заданий будет спавниться больше противников). 3) "Читер" ломает игру, не получай это достижение. "Алкоголик" позволяет чаще бухать (6 бутылок в день, вместо 5). "Трепло" отрезает тебя от всех (вообще всех, вроде бы) цепочек (циклички остаются), не получай это достижение. Все остальные отрицательные достижения вроде бы ничего не делают (по крайней мере, я ничего не нашёл), кроме как отрезают возможность получить достижение "С.Т.А.Л.К.Е.Р". Скажу сразу, что "С.Т.А.Л.К.Е.Р" практически невозможно получить, если не упарываться по нему с самого начала игры (например, для него нужно получить "Ангела хранителя", что требует спасения ВСЕХ (!) учёных на Дикой Территории, а не только Круглова; т.е. нужно как минимум знать о том, что такое достижение вообще существует, а потом ещё и умудриться спасти этих дебилов). Многие достижения, которые дают за тупизм (типа "Юрий Семецкий", которого дают за 500 смертей) не являются отрицательными (т.е. за них даётся награда). Дополнено 24 минуты спустя Я играю на реализме, при смерти важных NPC получаю сообщение "Погиб сталкер такой-то". Так что тут ты, видимо, не прав.
  14. Rus80 Многоуважаемый Рус Восьмидесятович, следуй своему совету, и будь проще. Выкать анонимному человеку на форуме про задротский мод для задротской игры - нонсенс. А таблица цикличек неимоверно полезна. В ОП нужно постоянно что-то искать и кому-то носить. В 80% случаев ответ на такие вопросы - в таблице цикличек. Скачай её себе на комп в подходящем для твоей программы для работы с электронными таблицами виде (для Excel - xls, для Calc - ods), открой, и выполняй поиск по всем разделам. Это касается и тебя, и всех остальных. Предложения торговцев по обмену (красные диалоги) откладываются в КПК, в соответствующем разделе. Искать там не так удобно, но этот раздел и размером невелик. Действительно сложные вещи, которые можно без стыда спрашивать - это то, что можно найти в тайниках, снять с трупов, или получить в награду по побочным (не синим) заданиям. Для этого надо или хорошо знать мод, или иметь возможность копаться в конфигах и скриптах, что доступно не только лишь каждому.
  15. Сайга-12к (обычная) в ОП-2.2 совершенно не котируется. Лучшие дробовики - это MP-153 "Практика", Сайга-12к Кардана, Сайга "20", Benelli M3 "Tactical", Сайга-12к "Самопал", Winchester 1300 "Chaser". Ещё USAS-12 "Шайтан" неплохой, но точность хреновата. Про то, по каким цикличкам их дают, я рассказывать не буду - таблица с цикличками лежит в шапке, если тебе лень там искать, то это уже твои проблемы. А продаются они на Болотах (Суслов/Каланча), по 3 коробки. Ещё продаются на Юпитере у Ааза, но там стоимость космическая просто. Абакан этот продаёт Прапорщик Шерстюк на Агропроме, за 15 бутылок водки. Шустрый же вроде его даёт по цепочке в конце. Это первая цепочка, которую можно (и нужно) выполнить в игре, т.к. он ещё даёт отличный комбинезон для начала игры.