Перейти к содержанию

volyaaaa

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о volyaaaa

  • Звание
    Новичок
  1. volyaaaa

    MISERY 2.2.1

    Значит, решился на прохождение Мизери, так как раньше с подобными модами-выживалками не сталкивался, захотелось попробовать. Что же такое Мизери? Это просто добавляющий в игру некий "хардкор". И это получилось реализовать. Чтобы выйти из убежища, тебе нужно продумать каждый свой шаг, взять нужную экипировку, чтобы быстро не загнуться в Зоне. Поехали. Сюжет. Ничего удивительного, оригинал ЗП. Геймплей. Итак, начну с интересного. В игру добавили три класса, которые кардинально отличаются друг от друга. Это Штурмовик, Разведчик и Снайпер. У каждого класса есть определнные навыки, которые высоко/средне/низко/оч.низко развиты (например - владение оружием, выносливость, переносимый вес и т.д). За каждый класс индивидуальная игра и мощные пушки для любителей пострелять. Также, добавлено больше медицины, понерфили существующую (не так много аптечки восстанавливают), различные там кокаины, героины, эпинефрины и т.д - какая-то таблетка может спасти тебе жизнь в какой-либо ситуации. Ассортимент у торговцев расширен, но у всех одинаков (Борода - Гаваец, Сыч - Костоправ - одно и то же продают), но это скорее не минус, а фича. Урон у мутантов просто сумашедший и одновременно реалистичный, сразу видно, что тебя цапнул кровосос. Ещё очень много, про что можно рассказать, но проще будет самому прочухать атмосферу и различные приколюхи. Графика. Графон, как и полагается Зоне - мрачный, ночи тёмные, страшно. Отличный эмбиент на локациях. Тут всё шик. Оптимизация. К сожалению, игра очень не стабильная, как заверил сам автор, фризы и лаги есть даже на мощных компах, у меня комп не очень, поэтому фризов было достаточно. Было довольно много вылетов (некоторые фиксились, некоторые были "мёртвые", сопровождались ломкой сейвов). Но в целом, играть было приятно. Вердикт. Мод сам по себе неплохой, даже отличный, даёт новые ощущения, усложняет, добавляет реализма, но... Когда ты входишь в курс дела, понимаешь где и как можно заработать денег, находишь тайники с оружием уникальным, игра, как по мне становится скучной. Я играл за снайпера и когда мне удалось купить маск.халат, ССП, найти и вычинить АЕК, найти СВДшку в камуфляже, приэтом оставаясь при заработке - игра переходит в обычный оригинальный ЗП. Мутанты убиваются и ищутся довольно легко, такие как бюреры, кровососы, контролёры убиваются с СВД в голову с одной пульки, остаётся много денег и ты уже просто пробегаешь больше половины игры. Лично из-за наступвшей скукоты я перестал прохоить примерно на путепроводе. Но по началу было правда интересно. 7/10
  2. Значит, только что прошёл мод, сразу напишу отзыв, пока под впечатлением, ибо есть на что взглянуть и есть что обсудить. WARNING! ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!!!! Сюжет. Сталкер по кличке Немо прибывает в Зону вместе с напарником Соколовым для... чего? думал найти ответ в финале, но и там ничего толком не прояснили. Значит, скитается Немо по Зоне для чего-то. Нельзя сказать что сюжет слишком скучный - наоборот, по мере прохождения открывются различные ветки квестов, которые представляют собой интересные боевки, бегалки, поиски и расследования. ГГ предоставляется возможность втереться в доверие к группировке Последний День по поручению генерала Воронина, помочь устроить революцию у анархистов, а также столкнуться с мистикой. Чем же всё закончилось? Немо попадает в лапы наёмников, которые предлагают ему присоединиться. Ответом следует согласие и Немо застревает где-то в Мёртвом Городе. Как-то так. Геймплей. Мод был пройден на уровне сложности 'мастер' и никаких сложностей не возникло. Новых каких-то локаций нет, все уже ранее известные: Кордон, Агро, Свалка и т.д. С экономикой в игре более менее в порядке, нехватку денег не ощущаешь, но и с толстыми карманами бегать не приходится (я максимум накопил 150 тысяч и это при том, что я продавал все, что можно было продать и не нужно мне: части тел монстров, лишние патроны, оружие, аддоны к ним, прочий мусор, но если постараться, то можно заработать и больше). Стоит приятный оружейный пак, сопровождается это всё классной графикой и музыкальным сопровождением (крутая музычка во время кипиша была всегда акутальная). Играется довольно просто. Оптимизация. Если всё правильно установить, поставить на борт патч, то всё окей. Очень редко вылетало, к тому же это были одиночные вылеты, фиксились перезагрузкой игры (за исключением сюжета на АС - там у меня было три-четыре вылета, сопровождавшиеся поломкой сейвов, приходилось переигрывать). Если что-то происходит, ответ легко ищется в инете и фиксится. Вердикт. Мод шикарный, не хватило немного больше повествования, легко играется, а самое главное затягивает. Автору спасибо за шикарную систему переходов (можно сразу пробегать несколько локаций, что упрощает жизнь хабарщика), грамотно подобранный саундтрек (лучший был при кипише на АС), крутую озвучку некоторых персонажей, ну и за попытку вариативности (нет смысла, кого ты выберешь, всё равно итог будет один) 10/10 P.s прикрепляю немного скринов )
  3. Итак, мод прямиком из моего детства, из 2013-го года. Тогда я смотрел на только что вышедший релиз и мечтал о том, как я буду его проходить. К сожалению, удалось это сделать только в 22-ом, но эмоции остались незабываемыми. Итак, чем же ценится мод? Сюжет. Сюжет самый незаурядный, рассказывающий историю сталкера Макса, пришедшего в Долину Шорохов (далее, для удобства - ДШ), чтобы разузнать за трёх сталкеров, выполняющих тут же заказ на поиск артефакта. Чтобы их найти, сталкеру приходится выручать местное сталкерское сообщество, которые дают наводки на людей, видевших или знающих о местонахождении сталкеров. По ходу сюжета, игроку предоставляется возможность самому изучить локацию и найти возможные зацепки о сталкерах, а не преподнося всю инфу на блюдечке. Геймплей. Лично я играл на уровне сложности "мастер" и мне никаких проблем это не доставило. Достаточно сбалансированная экономика (что в оригинальной ДШ, что в адаптации с "гансом"), простой оружейный пак, почти оригинальный, присутствуют некоторые уникальные пушки (в "гансе" все заменены). Как мне показалось, увеличена живучесть мутантов, в частности снорков и химеры (с ними правда иногда приходилось потеть). В остальном - ничем не отличается от ЗП. Стабильность и производительность. Вообще ничего против по этому поводу сказать не могу, вылетов не было ни разу, фризов было минимальное количество, единственное - иногда багался звук и отставал от игры, но перезагрузка, к счастью, помогала. Плюсом ко всему этому хочется отметить с одной стороны простую, а с другой - атмосферную авторскую локацию (честно признаться, в начале игры я постоянно проваливался в расщелины :в), текстуры на которой не лагали и все было с ними хорошо. Отличный мод для быстрого прохождения и получения удовольствия!) 9.5/10