Перейти к содержанию

Rusvald

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Rusvald

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.12.1998

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В версии адаптации 2.5 у Сидора не играет радиоприемник. И самих песен нет, и при наведении курсора не отображаются надписи «вкл / выкл». Мелочь конечно, но блин, этих советских песен очень не хватает... Где вообще параметры приемников прописаны, это all.spawn расковыривать надо?
  2. @Кефир, привет еще раз) Не подскажешь какие скрипты / конфиги в моде за спавнер отвечают, хочу его вырезать нафиг. Да, он конечно есть не просит, не мешает и так далее. Но от самого осознания возможности начитерить по одной лишь кнопке в главном меню, не получается полностью сосредоточиться на игре.
  3. @Кефир, спасибо что следишь за темой и продолжаешь пилить фиксы. Вот еще немного багов насобирал. – В схронах Хьюга лежит оптика от старого оружейного пака (ACOG'и, которые не нацепить) – При юзании ремкомплекта надписи на английском по типу «ui_remkit_repair_success» – У транспорта иногда самопроизвольно отлетают двери, мелочь, а неприятно
  4. Первый стабильный вылет (уже было на ОБТ). Чтобы вызвать, надо снять с пояса детектор аномалий и потом нацепить обратно.
  5. @Кефир, установлена релизная версия мода с двумя патчами. В главном меню версия 1.04 и стабильный вылет при начале новой игры. Какая-то байда с загрузочными экранами, судя по всему. Дополнено 23 минуты спустя Разобрался в чем был прикол, при скачивании патчей один качается вот в таком виде: gamedata.dbfix_103.dbfix, а другой вот в таком – gamedata.dbfix_104. Соответственно у первого расширение файла стоит .dbfix, а у другого .dbfix_104 Первый патч надо переименовать, вместо «gamedata.dbfix_103.dbfix» сделать «gamedata.dbfix_103». Тогда все запускается без проблем
  6. @Foba, не у тебя одного. Этот прицел - остатки старого оружейного пака. Я разработчику уже написал. Возможно в моде еще где-то подобные вещи остались.
  7. 1. Провожу унификацию своих никнеймов на всех сайтах, где ранее регистрировался 2. Rusvald
  8. @WILD_USEC, привет, закину в тему немного багов которые успел отловить 1) Стабильный вылет если снять с пояса детектор аномалий и потом попытаться нацепить обратно (По логу сам нихрена не могу понять, ссылки на конкретный скрипт нету). Сам лог и дамп скинул. 2) Рассинхрон анимации включения / выключения фонарика и ПНВ. Иногда включается вообще без проигрывания анимации 3) При использовании предметов иногда не отыгрывается анимация (Например если использовать сначала антирад, а после него аптечку, то у аптечки анимация уже не отыграется) 4) Вместо сообщений при использовании ремкомплекта - технические уведомления типа: «ui_remkit_repair_success», вместо «вам удалось исправить состояние предмета». 5) Оптика «ACOG» не цепляется на М4А1, хотя в описании ствола указано обратное* *Насчет последнего разобрался, это прицел от старой ЭМ'очки из тайника в лабе Х-18, поэтому и не цепляется. По-хорошему надо эти прицелы порезать из всех тайников для JJ. xray_user_29-06-24_23-53-45.log xray_user_06-29-24_23-54-23.mdmp
  9. Классная сборка, помню заигрывался в своё время. Чего только одна снайперская стрельба с половины локации стоит) Если память не изменяет, в моде встречается только один стабильный вылет из-за которого нельзя полностью пройти ветку квестов группировки «Рассвет» на Юпитере. (Квест на отстрел нор мутантов) Ну и чисто ради интереса видео с ютуба (откуда и узнал про данную сборку). https://www.youtube.com/watch?v=OxcAWxAh8bs