Перейти к содержанию

Rusvald

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Rusvald стал победителем дня 6 июля

Rusvald имел наиболее популярный контент!

Репутация

34 Нейтральная

Информация о Rusvald

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.12.1998

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. @Kalimba-TV, привет, есть идеи. Сам в свое время ломал голову почему почти во всех модах на ТЧ не играет ночной эмбиент, пока не подсмотрел в файлах OLR 2.5. Короче, суть такая - в конфиге временного интервала значение первого часа ВСЕГДА должно быть меньше второго. Пример из оригинала: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 22, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 22, 6, 0.2, 20, 40 При таком конфиге на кордоне будет играть дневной эмбиент с 6 утра до 22 вечера. Соответственно, если хотим чтобы эмбиент играл до полуночи, а после включалась ночная тема делаем следующим образом: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6, 24, 0.2, 20, 40 music\amb20 = 0, 6, 0.2, 20, 40
  2. Внес несколько исправлений по оружейному паку, которые удалось обнаружить. Всем кто играет просьба перекачать и переустановить, дабы в дальнейшем избежать проблем. – Поправлены конфиги торговли; – Поправлены описания стволов; – Добавлены опциональные дополнения (зеленые перчатки ГГ + музыка меню и титров из NLC); – В конфиги оружейного пака прописаны два ствола, добавленные в RMA 1.1.5 (Винторез Тихого и Sig-220 с увеличенным магазином).
  3. @_professor_Sakharov_, да, разумеется) @Kalimba-TV, я нашел в чем была причина вылета. В паке оказался скрипт главного меню из моего сборника правок, где на заднем плане разные фоны вместо статичной ЧАЭС. Каюсь, не заметил. Пак перезалил. Отдельно ссылка на файл, если хотите накатить оружейку поверх сборника правок. Оружейный пак (для чистой 2.5) : https://disk.yandex.ru/d/MaVwjxhk52ZBwA https://drive.google.com/file/d/10GVm_3XBkp0rg_a1k8xvzHTdNZIWlh-W/view?usp=sharing Адаптация пака к сборнику правок : https://disk.yandex.ru/d/MHX1x8CYpyyLEA https://drive.google.com/file/d/1BwGsYRaFQz-bhrQaVEUwGv-L7F9Eauj7/view?usp=sharing
  4. @Kalimba-TV, пришли лог вылета. На какую версию ставил пак? Пробовал устанавливать не через JSGME, а вручную?
  5. По просьбам трудящихся, извращенцев, играющих в билдо-моды с новой оружейкой) Адаптировал оружейный пак из NLC от Sam (Никита) aka _professor_Sakharov_ под финальную версию 2.5 c патчем от от lvg_brest. Адаптация тестовая, поэтому обо всех найденных багах и недочетах просьба отписываться здесь. Ссылки на скачивание: Яндекс: https://disk.yandex.ru/d/MaVwjxhk52ZBwA Google: https://drive.google.com/file/d/10GVm_3XBkp0rg_a1k8xvzHTdNZIWlh-W/view?usp=sharing Оружейный пак можно ставить как на чистую версию 2.5, так и поверх сборника правок RMA Custom Additions
  6. @DrowBreaker, добавил ссылку на гугл в основной пост.
  7. Сборник всевозможных правок и фиксов для финальной (на текущий момент) версии адаптации 2.5. По большому счету представляет собой перенос некоторых изменений из сборки Zippa с собственными дополнениями. Визуально модификация приближена к стилю поздних билдов, вместо летнего стиля ранних сборок. Усложненный баланс в сборку не включал, т.к. с ним невозможно пройти некоторые игровые моменты, например, спасение сталкера на заправке в Темной долине (кровосос роняет Меченого за два пинка). Кому хочется экстрима - ставьте на свой страх и риск :) Правки я тестировал, зависаний и вылетов не было. Но мало ли, если что всплывет – просьба отписываться в этой теме или напрямую в ЛС, будем разбираться. Всем приятной игры. Ссылка на скачивание (Яндекс): https://disk.yandex.ru/d/r-Z17Yrk4j3T9Q Ссылка на скачивание (Google): https://drive.google.com/file/d/16gIjSu1YDvlil-mFgjqXAAecEQk1GpF1/view?usp=sharing
  8. Всем привет! Разобрался наконец с all.spawn версии адаптации 2.5. Оказывается там действительно отсутствовала секция ноутбука военных, что на блокпосте, и не была прописана логика музыкального приемника в бункере Сидоровича. Забирайте, кому надо) https://disk.yandex.ru/d/tmh-a-vDkBVpLA P.S. чтобы изменения заработали, надо начать новую игру.
  9. В версии адаптации 2.5 у Сидора не играет радиоприемник. И самих песен нет, и при наведении курсора не отображаются надписи «вкл / выкл». Мелочь конечно, но блин, этих советских песен очень не хватает... Где вообще параметры приемников прописаны, это all.spawn расковыривать надо?
  10. @Кефир, привет еще раз) Не подскажешь какие скрипты / конфиги в моде за спавнер отвечают, хочу его вырезать нафиг. Да, он конечно есть не просит, не мешает и так далее. Но от самого осознания возможности начитерить по одной лишь кнопке в главном меню, не получается полностью сосредоточиться на игре.
  11. @Кефир, спасибо что следишь за темой и продолжаешь пилить фиксы. Вот еще немного багов насобирал. – В схронах Хьюга лежит оптика от старого оружейного пака (ACOG'и, которые не нацепить) – При юзании ремкомплекта надписи на английском по типу «ui_remkit_repair_success» – У транспорта иногда самопроизвольно отлетают двери, мелочь, а неприятно
  12. Первый стабильный вылет (уже было на ОБТ). Чтобы вызвать, надо снять с пояса детектор аномалий и потом нацепить обратно.
  13. @Кефир, установлена релизная версия мода с двумя патчами. В главном меню версия 1.04 и стабильный вылет при начале новой игры. Какая-то байда с загрузочными экранами, судя по всему. Дополнено 23 минуты спустя Разобрался в чем был прикол, при скачивании патчей один качается вот в таком виде: gamedata.dbfix_103.dbfix, а другой вот в таком – gamedata.dbfix_104. Соответственно у первого расширение файла стоит .dbfix, а у другого .dbfix_104 Первый патч надо переименовать, вместо «gamedata.dbfix_103.dbfix» сделать «gamedata.dbfix_103». Тогда все запускается без проблем
  14. @Foba, не у тебя одного. Этот прицел - остатки старого оружейного пака. Я разработчику уже написал. Возможно в моде еще где-то подобные вещи остались.
  15. 1. Провожу унификацию своих никнеймов на всех сайтах, где ранее регистрировался 2. Rusvald