Перейти к содержанию

Edge

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Edge

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.02.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Сева
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Можете подсказать, как реализован технически такой след от света, хочу попробовать в 3d редакторе для сценки сделать?
  2. Можно ли как-то сделать актора "потомком" динамического объекта или чтоб объект был потомком (подобие как таскание трупов, но только чтоб жёстко привязывать)?
  3. Судя по приборам контроля, на щит управления давлением в системе похож
  4. чтоб части анимированного динамического объекта могли болтаться по физике (типа jigle bone) , объекты с отрицательной массой (?), может силовые поля - магнитное например(?), кстати почему-то грави-аномалии не могут поднять актора над землёй и вертеть ?️
  5. А расширение функционала физического движка не планируется?
  6. Подскажите, в видео (хотя это и билд) https://youtu.be/oeqi8t66dHM?t=1238 модель имеет анимацию хотя конечности болтаются по физике, только не пойму, где это описывается в скриптах. Есть мысли, как можно сделать анимированный объект, часть которого болтается по физике?
  7. Подскажите где-нибудь можно увеличить силу захвата актором динамических объектов или тех же трупов?
  8. Подскажите, сделал разрушающийся объект через parts , но куски после разрушения не имеют коллизии для ГГ, материалы проставлены, может в конфиге что прописать ещё нужно?
  9. Подскажите, может ли часть анимированного объекта болтаться по физике? Если да, то какие условия?