Перейти к содержанию

myjayl

Сталкеры
  • Публикаций

    400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

99 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о myjayl

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 21.12.1957

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

6 306 просмотров профиля
  1. varan на офсайте на данный момент 72 страницы. На старом ап-про тоже дохрена понаписали... Где было разъяснение про стабильный вылет при первом заходе на болота - как-то за 6 лет подзабылось. Кому интересно - ищите сами. Скорее все же на БН - что-то у меня это с "марафонцем" ассоциирутся.
  2. Магия тут в том, что ПС - единственный известный мне мод, в который заложен вылет. Типа античит... Игра сюжетно вылетает на стадии разборки с Могильщиком не то при входе на болота, не то при выходе с них., если нарушены правила первого прорыва через периметр. Походу вы нарвались на второй случай античита.
  3. Georgan вообще-то Греку на Сортировке популярно объясняли, что добрые люди периметр обходят по болотам... та еще беготня, но все же попроще, чем в начале через дыру в заборе. Лога вылета в файле нет.. может быть, найдется в буфере обмена. Но. скорее всего, имеет место быть кривая загрузка локации Сортировка. Тут только переигрывать с рабочего сейва... своего или чужого, если найдется донор.
  4. Georgan версия мода? Рабочих ровно две: 1.2 и 1.3. С ранними - в церковь , тут чудо потребно... или диво. Но я не осознал ваш путь из х18... вы ящик вовсе не нашли или прямо с ним рванули мимо свалки на кордон? Такой трюк мог сломать логику. Кстати, за логику: где лог вылета?
  5. Мнененравится возможно, слишком задраны настройки графики. Попробуйте средние, статику.
  6. Что значит - не работает? Вылет на переходе или сразу после перехода или переход не активируется?
  7. Возможно, разговор с Сахаровым не закончен. Он в двух диалогах... Проверить просто - в Задачах ПДА должно быть задание на исследование аномальных зон.
  8. sajan рабочая панель - это та, с которой можно получить результат. Можно ли сломать сюжет? Можно было в ранних версиях мода, сейчас вроде нет... кроме. пожалуй, посещения сортировки после взятия ящика из тоннеля на свалке. Порядок прохождения контрольных точек сюжета изменить нельзя. А уж каким раком ГГ перемещается от точки к точке - сюжету по барабану. Осложнить себе прохождение можно запросто... но и только.
  9. sajan чисто чтоб спрашивали. Смутно припоминаю, что попадал на эту локу в другом моде и там одна из панелей была рабочей...
  10. Octa Core на резку проволоки режим бога никак не влияет... там скрипт работает. А вот дальше надо бежать. Кнопка "Патроны на поясе" имеется - в 1.3 точно, в 1.2 -вроде тоже имеется... И работает кнопка частично: патронами из рюкзака пользоваться нельзя, а на пояс они не вешаются. Но по дефолту фича отключена...
  11. sajan А подробнее? Что именно скачали? До патча пробовали? На загрузке чего именно вылетает - главного меню, новой игры, сейва??
  12. 22_0022 если речь про сейвы из одного и того же прохождения, а не в каждой новой игре, проблема в том, что на переходе произошел сбой, локация загрузилась криво и исправить ситуацию может только переигровка с другой локации. Если вы не делаете именные сейвы перед переходами, кто вам доктор? Есть шанс - загрузиться с автосейва и вернуться на предыдущую локацию.