Перейти к содержанию

moneymanley

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о moneymanley

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.03.2006

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тбилиси

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. moneymanley

    MISERY 2.2.1

    "Отвратительный мод ставший легендой" - почему же? "Реализьм" - скажет любой кто влепил хорошую оценку. А я вам отвечу что нет, и даже не хардкор в привычном адекватном его понимании. Я прошёл её два раза, и оба раза на сложности "Чёрная дорога" для тех кто в танке, это самая сложная сложность (да-да масло масленное) где ты на первых порах игры появляешься ночью в доме на лесопилке окруженный зомбированными и имея при себе лишь нож, щипцы для артефактов (чё?), и фонарик. Да вы можете найти в доме пм с одной полоской прочности и немного еды на крыше и это всё. И это действительно неплохо, ты начинаешь радоваться первому заработанному стволу который не клинит через каждый выстрел. К слову я играл накатив GUNSLINGER сверху что прибавило сложности т.к контролёры и бюреры стали очень живучими и сложно убиваемыми. Я очень люблю хардкорные игры и моды но только тогда когда хардкор достигается верными с точки зрения гейм.дизайна решениями а не давайте возле стратегическо-важной двери поставим 6 бюреров, 2 псевдогиганта, 4 контролёра, и 4 полтергейста в условиях где они убивают тебя своим присутствием даже не видя. К примеру я один раз умер он пси-излучения находясь над пещерой контролёра. Или же полтергейст который очень резво снимает тебе хп при входе в X8 находясь на два этаже ниже, и их всех нужно убивать в тех условиях где 15 патронов стоят 8тысяч рублей а средний артефакт 10. К слову о них, вы не сможете залезть в аномалию без костюма эколога т.к урон увеличен в разы, а костюм этот спасает не нанося дамага ( кроме прямого попадания в аномалию). Из за этого складывается то что пол игры ты фармишь на это костюм или находишь его в 3 тайнике Алана, что бы продолжить зарабатывать деньги. -Моя самая любимая часть, это "Экономика". Это просто бред, я понимаю, условия зоны, дефецит, но если дефецит то всё стоит дорого, покупка и продажа, верно? Верно? Мизери, верно? Нет, батон хлеба будет стоит 2400 рублей а артефакт за которым вы нырнули в аномалию и сточили костюм за 80 тысяч будет стоит от силы 5к рублей. Про техников я вообще молчу, если вы сточили свой ствол или костюм до 70% то починка будет стоить дороже покупки нового, шта? Что за бред, зачем тогда вообще нужны техники если купив ремкоплект за 15 к у бороды и кевларовую пластину за 3к можно зашить это всё. Еда, за 2 прохождения я ни разу не готовил еду, а зачем? Её падает нормально с убитых врагов чего не скажешь о другом луте, их оружие чаще всего будет сточено в пыль а иногда до такого состояния в котором оно не может произвести выстрел, кроме того ни в оружие не в трупе его владельца не будет патронов. Тайники. Кроме особенных тайников по типу того же Алана или Стрелка то они бесполезные, ибо зачем мне плестись в край локации или же лезть в сгоревший хутор в новом костюме что бы что? Что бы достать две пачки сигарет и журнал с голыми бабами) Вот это я понимаю дааа, мотивация, или же тайник скряги самое полезное что там есть это набор медикаментов, который включает в себя несколько аптечек бинт и стимпак. К слову о медицине, за два прохождения я дай бог заюзал пять аптечек и 5 стимпаков ибо они не нужны потому что вас ваншотит все, из за чего в любой перестрелке после каждого убитого врага вы жмёте F5, из за этого игра превращается в грань будующего когда вы уже на память стреляете, к слову об ИИ они могут и будут попадать вам очень частно в голову из оружия по типу гадюки с таким далей на которые баллистические ракеты не летают. Иногда после перезагрузки появляется ужасный туман войны из за которого диапазон видимости сужается до 10 метров, к слову НПС это не мешает, бандит в куртке продолжает ставить вам хэдшот с 300 метров с поломанного пм, к слову что бы убить его вам понадобиться хорошее оружие, к примеру сп6 9x39 убивает его только с двух-трёх коротких очередей, в той ситуации когда ему достаточно два-три выстрела из пма в вашу севу. Ещё зачем то сделали различные костюмы разных группировкам, из за этого в один и тот же зелёный плащ может быть одет как бандит, одиночка так и монолитовец. В берилл военный как свобода, долг, одиночки, или наёмники которые могут одеться в чн-3а , и из за этого ты не понимаешь кто перед тобой, и можно ли его атаковать, из за этого жмёшь F5 и подбегаешь смотреть заагриться или нет. Хорошую концовку получить просто нереально, ибо как бы ты не играл военные всё равно умрут в Припяти. Про использование артефактов вообще забейте, они дарят вам небольшое количество полезных свойств отнимая по 20 радиации, вы покупаете контейнер который можно повесить на пояс и получаете +15 химзащиты и +4 к ударостойкости , в то время как вся это конструкция весит 13 кг, артефакты абсолютно бесполезны, они не стоят того что бы их носить. В среднем ты можешь носить только 51~ кг, и это ты должен разбить на костюм, маску, автомат, и хотя бы 150 патронов для него ибо они улетают тут: дай боже. Ещё не стоит забывать о элементарном наборе медицины к примеру пять бинтов и три стимпака и обязательно фляжку с водой и две три консервы и оставить место на то что бы что то унести с собой. В итоге мы получаем **** а не реализм, если вам нужен такой "хардкор" пройдите обычный зп с полоской хп равно 15% и убитым пм-ом. Модификация не стоит потраченного времени. Неадекватный спавн мутантов, убитая экономика где ты на первых парах ешь пыль с пола а в середине игры щедро скупаешь дорогие сух.пайки и минералку. Оружие продаётся только у Сыча из за чего приходится постоянно ходить на затон за нехилые 6к. Про переход внутри локации я вообще молчу, дойти от скадовска до железного леса стоит 13к, зачем было убивать это прекрасную фичу от разработчиков которая позволяет убрать бессмысленную беготню по огромным локациям? Вообщем мою оценку вы видите сами, не рекомендую, хотите реализма идите в тарков или лонг дарк.
  2. ПРОСТИТЕ, Я НЕ СМОГ. Вижу тут все с ума сходят от фотографа, оно и понятно это первый настолько глобальный мод на сталкер который дал старт остальным крутым модам. "Снизу сугубо моё личное мнение" +ПЛЮСЫ: 1- Продолжительность. Мод явно очень велик, и рассчитан на десятки часов геймплея. Мне это нравится. 2. Озвучка. Проделана огромная работа на озвучкой, пусть некоторые голоса за счёт плохого звукозаписывающего оборудования (и будем честны ужасной актёрской игры) не вписываются в атмосферу, ценю попытку, тем более мод сделан любителями. 3. Оптимизация. Насчёт просадок фпс ничего сказать не могу ибо играл на GTX 1050TI + 8 ОЗУ + i5 9400f, на такой конфигурации грех не тянуть игру 2007 года, хоть и с модами на графику. По ходу прохождения были вылеты но они были редко. -МИНУСЫ 1. Квесты. Ну вот хоть убейте, но они мне не нравятся, большинство квестов аля "Метнись кабанчиком, чё ты". Вечная беготня с локации на локацию, "Но ведь есть транспорт" скажите вы, да он тут есть, но в силу того что это сталкер, и движок игры не позволяет сделать машины адекватно управляемыми за счёт этого у нас получается симулятор водителя с 7 литрами водки в желудке. Не понятно зачем? Что бы растянуть хронометраж мода? Большинство заморочек с беготней можно было бы убрать с помощью простой рации как это сделано в тч ( Просто представьте что в оригинале тч вам бы после кражи документов с агропрома пришлось бы нести их Сидоровичу что бы услышать "Неси бармену", так вот такого рода задания это про этот мод. 2. Диалоги. Мод не будет вам показывать где тот или иной предмет, или квестовый персонаж, это в целом похвально, позволяет напрячь мозг и думать что делать, и побуждает не скипать диалоги, но... Есть одно большое "НО", и это "НО" это вода в диалогах, зачем столько, из десяти строчек диалога полезной информации три слова, и ты просто физически устанешь каждый раз читать эти портянки в каждом побочном квесте. Из за этого ты перестаёшь читать эти портянки и начинаешь гуглить где находится тот или иной персонаж заместо того что бы искать в километре лишнего текста намёк на то где этот квестовый предмет можно найти. 3. Оружие. Тут чистое имхо. Просто новые модели и всё, анимации остались такими же топорными что и в оригинале, после ганслингеров и бумстиков для меня это ужас, но что я хочу, модификации 8 лет. Честно я не почувствовал какой либо атмосферы запустения и опасности. В моде много тупых решений и действий, например откуда в суверенном государстве регулярная армия чужой страны? Или почему миротворцы (он же "ООН") не в ладах с официальной регулярной армией той страны на территории которой они находятся. Или же модельки из других игр, или какие то космические бтр и техника из будущего. Играть или нет решайте сами, но будьте готовы к постоянной беготне, тонны скучных диалогов ни о чём, и поломкам квестов. Лично я не люблю беготню, пусть лучше локация будет одна но она будет яркая и красочная а не целый заваленный завод с китайцем внутри который непонятно как там оказался. UPD. Мод я снёс после недели игры.