Перейти к содержанию

N42

Сталкеры
  • Публикаций

    1 361
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

N42 стал победителем дня 14 сентября 2024

N42 имел наиболее популярный контент!

Репутация

768 Отличная

Информация о N42

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Laksa чем сложнее природные условия, тем лучше люди. А переход с тайги в тундру называют лесотундрой
  2. Stalkerwild21 сохраняй скрипт в кодировке windows 1251 или выноси текст в xml файл, а в скрипте id текста прописывай, тогда от кодировки скрипта не будет зависеть (лучше так делать)
  3. Stalk873 вот странно, что только для статики это сделали. У фар машин такая же проблема, только для статики текстура слепления. Ну как обычно в сталкере, короче) И хорошо) Я тоже люблю более темные подземки, но в оп, где в подземках куча мяса, и лучше его хорошо видеть, лучше пусть будет светло)
  4. glow_yellow, на скрине из ogf editor оригинальная модель открыта. Поэтому показалось, что ты ее спутал с конфиговой текстурой Дополнено 12 минуты спустя А, оказывается, glow_texture с конфига только на статике работает, а я как раз на статике смотрел. Включил полную динамику - на ней уже не поменялось. Но измененная текстура в самой модели поменялась нормально. Видимо, только через модель менять
  5. Stalk873 есть сохранка ночью около нпс? Не, нпс не проверял. Может вот это ты имел в виду? Постоянная текстура, а не только когда слепят фонариком Дополнено 2 минуты спустя Stalk873 на пробу модель с glow\glow_red2 (gamedata\meshes\dynamics\devices) https://wdfiles.ru/4bL0j
  6. Stalk873 поменял в конфиге на glow\glow_red - норм поменялось. Она задействуется когда именно прямо на фонарик смотришь, чтоб аж слепило, а не сбоку
  7. Stalk873 имеешь в виду на модели или от первого лица? Если про модель - это в самой модели прописано
  8. Это только в тч (и чн вроде) работает (если не используешь какой-то движок, который восстанавливает)
  9. Severniivolk если без новой игры нужно - в секции нужного паука (пауки или арахниды, кто там тебе нужен) в gamedata\config\creatures\m_spider.ltx посмотри название и путь в visual и corpse_visual и подсунь другую модель с тем же названием и по тому же пути относительно папки gamedata\meshes (без новой игры сменятся визуалы у всех уже заспавненных, но изначальная модель будет уже недоступной). Звуки во всяких sound_. Если не критично начинать с новой игры - можно название модели другое прописать. Кота нельзя, пауки на классе кабанов, если только поменять полностью конфиг на кошачий, оставив только название секции пауков и спавн паучачьего лута, но для этого нужна новая игра. Но я не знаю, не будет ли проблем в скриптах из-за поменянного класса, может где-то выискиваются пауки при сортировке по классам, хз, не смотрел, лучше кабана все-таки