Перейти к содержанию

N42

Сталкеры
  • Публикаций

    1 273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

N42 стал победителем дня 14 сентября

N42 имел наиболее популярный контент!

Репутация

693 Отличная

Информация о N42

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. gosya скинь-ка сохранку около Свиблова Дополнено 18 минуты спустя rihardovich посмотри по карте, может где есть нпс, который его спер, на нем метка должна быть (если не помер где-нибудь). А вообще, когда рюкзак воруют, он не удаляется, там меняется визуал, и он делается неюзабельным. Могу ошибаться, но вроде не удалялся, точно не помню. Скинь сохранку в районе этого рюкзака, гляну, остался ли он, или глюкнул и удалился или провалился. И сохранку когда этот рюкзак еще на месте
  2. Raygun а, эти да, видел, думал ты про функцию buusty_dialog.zombi_spawn_x16_lovushka_tele. В общем, как всегда наворотили что-то в правках - сиди разбирайся
  3. Raygun а с какого это патча? Чет искал в конфигах последнего патча и безпатчевой версии - не находило
  4. zestrum лучше сначала разобраться, что за правка добавляет этот телепорт (судя по названию секции - это телепорт?), и зачем он вообще нужен. В оригинале такого нет, и непонятно зачем добавлен. Что-то вызывает функцию buusty_dialog.zombi_spawn_x16_lovushka_tele, но в скинутой геймдате нет правленого этого файла, правки в архив запакованы? Архив с правками тоже надо распаковывать. По-хорошему, надо разобраться, что за правка это добавила и что она делает, а потом решать, надо ли вообще переносить, может это нафиг не нужно. По поводу переноса секции, в файлах правки ищешь поиском по папке config, например, в notepad++, вылетающую секцию, покажет в результатах секцию и файл, в котором она нашлась. Дальше в тот же файл в своей геймдате переносишь начиная от начала секции в квадратных скобках [section] вместе с содержимым до начала следующей секции в квадратных скобках. Может быть там не одна секция задействована, лучше сравни файлы правки со своими через прогу winmerge, она покажет различия
  5. Замечательно, что сайт еще живёт, столько сталкерских сайтов уже отвалились. Поздравляю с такой красивой датой
  6. В скинутой геймдате нигде нет функции со спавном такой секции, не всё скинул. И в оригинале её нет, ищи, какие установленные правки должны это спавнить, и переноси вылетающую секцию Какой лог?
  7. Кайфаррик при загруженной игре выйди в меню, там появится раздел опций солянки. Как в амк было
  8. Shaganikus у монолитчиков совсем небольшой шанс. И зависит от сложности Кайфаррик а в настройках вроде было
  9. Новый дополнительный объект - это всегда интересно. По идее, того маленького бункера не должно хватать для размещения всего оборудования, учитывая, что они там много всего изучают. Плюс хранение кучи образцов. Лаба была бы как раз в тему
  10. DarkSnowder нет
  11. Обход этого ограничения (нужен гугловский акк)
  12. Stalkervernite не смотрел саму функцию send_tip? Попробуй у actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(x,y,83,47), timeout*1000, showtime) поменять числа в Frect():set (не проверял, хз) Дополнено 4 минуты спустя sN4Rtm вроде нет такого
  13. Так его в этой версии не вырезали. Или имеешь в виду заспавнить его через spawn_id? alife():create(spawn_id) Нет конечно, это другой мод