Перейти к содержанию

N42

Сталкеры
  • Публикаций

    1 309
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

N42 стал победителем дня 14 сентября 2024

N42 имел наиболее популярный контент!

Репутация

730 Отличная

Информация о N42

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. rekl1sss скинь папки config и scripts, успокою его. Не помню, запаковано ли в архивы, если да - надо распаковать сначала
  2. @denis2000, @Stern-13, @Mawrak, @macron, @Tyrob, @Raygun, @Raid, @Aleksei Everlasting, @makdm, @Leaper, @Hrust, @Paracetamol, @StrawFlux, @CiberZold, @WolfHeart, @Denikius, @ian98, @M.F.S. Team, @Mass, @Stalk873, @Pavel2000 @imcrazyhoudini, @av661194 различная помощь в модострое и прохождении модов
  3. Hrust неа. Никому нет дела потому, что туда мало кто вообще смотрит)
  4. ian98 не помню, в последних версиях же вырезали коллбек on_actor_weapon_jammed? Если да - попробуй в _g.script функцию on_actor_weapon_jammed, только убери оттуда условия с инфопоршнями, вроде ее не вырезали
  5. Starlexx234 потом по квесту туда попадешь. Арт может греной закинул за текстуры
  6. ian98 в смысле много?Не ссылку на файл с кастом датой имел в виду?
  7. ian98 через нет-пакеты или огср-овским методом? Дополнено 2 минуты спустя KhorinisEnjoyer наверно, надо по таймеру удалять. На последнюю фразу повесить функцию с таймером. Не уверен, что можно без проблем после обрывания фразы удалить нпс на том же апдейте
  8. Если еще актуально, раздели апдейт на временные зоны. То, что нужно не прям на каждом апдейте, перенеси в проверку, например, в time_global() + 150 или time_global() + 300, time_global() + 1000, часто не нужно выполнение десятки раз в секунду. Если апдейт нужен только на определенный короткий промежуток после какого-то действия - присмотрись к зп-шному скрипту xr_s.script, там, по сути, просто в табличку записывается и проверяется, в коке по тому же принципу сделано, ничего специфического зп-шного, в тч тоже работает. Можно откуда угодно подключать коллбеки и отключать А зачем? Дополнено 0 минут спустя KhorinisEnjoyer да как и другие объекты. Или имеешь в виду удалить нпс, с которым говоришь?
  9. Plotcay этот имеешь в виду? https://ap-pro.ru/forums/topic/9388-addon-stalker-convergence/ Дополнено 2 минуты спустя Разобрался?
  10. Hunter в оригинальном файле также подписано, это так, ни на что не влияет. Попробуй эту функцию сначала, может не поменяли ее в моде, чтобы не ковыряться с распаковкой оллспавна
  11. Hunter если вообще убрать - удалить с оллспавна рестриктор aes2_space_restrictor_eartquake. А если просто убрать на время прохождения чаэс 2 - в xr_effects.script закомменти содержимое функции aes_earthshake
  12. baraholschik что у Кузи в задании в строчке status_functor? Смотрел только 1.4.22, хз что там в коме у него используется, у меня нет файлов от него. В скрипте убрал провал задания если смарт недоступен, но только в функции check_smart_under_faction_control_staged (и то грубо и только для проверки, надо переделать), надо смотреть, что в коме у заданий в status_functor используется. Раз первый файл помог хоть с какими-то заданиями, и если в проваленном задании у Кузи прописана другая функция, то, значит, именно та же проблема с провалом недоступных смартов, какая у меня была. В общем, проще поотключать эту хрень, чем в этой упоротой системе разбираться, хз зачем ее сделали. Смотреть, что у задания в status_functor и там отключать
  13. Может другие смарты не заняты нужными группировками? В задании на зачистку прописываются группировки, если они заняли смарт - задание на них выдается. По поводу разброса заданий из-за DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS, в конфиге задания в 1.4.22 (но в коме, наверно, также) в precondition функция all_avail_smart_stayed_squad_count_ge_by_faction_ex из xr_conditions.script, а в ней как раз условие if (v.online or DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS ~= true or string.find(simulation_objects.config:r_value(actor_level,"target_maps",0,""),smart_level)) then если онлайн или DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = false или лока в target_maps Файл чисто для проверки, проваливалось из-за недоступности или нет task_status_functor.script Дополнено 5 минуты спустя И если еще нужно насчет старого вопроса про поднятие предметов через ящики - вот тут и ниже обсуждение про это https://www.amk-team.ru/forum/topic/13154-modeli-obektov-fayly-ogf/?do=findComment&comment=1489870