-
Публикаций
1 347 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
N42 стал победителем дня 14 сентября 2024
N42 имел наиболее популярный контент!
Репутация
762 ОтличнаяИнформация о N42
-
Звание
Эксперт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Stalk873 у материалов в gamemtl.xr прописано
-
ojibra_6y3oba
- 998 ответов
-
- оружейка
- ганслингер
- (и ещё 3 )
-
El_egante в оригинальном движке никак, только ограничивать или прогами или у видюхи включить вертикальную синхронизацию (именно у видюхи, не в настройках сталкера). В некоторые движки добавили команду для ограничения фпс, но это от движка зависит
-
SkyLarge значит, из архивов надо вытаскивать
-
SkyLarge скинь папку scripts (запакована в архивы, наверно, не помню)
-
LariusVI если первый переход на свалку - поставь пиратку с движком от macron
-
KzhkoNA файл можно не возвращать, там только правка снаряги, которую выдает в начале Звездочет, и мыло в проверке у задания сделали не 6 кусков, а 1 (это, походу, и сломало) Дополнено 8 минуты спустя Не, там без проверок на parent id удаляется и спавнится, сразу при спавне в инвентарь должно было подмениться на другое Не, тут такого нет (как и в оригиналах)
- 13 048 ответов
-
- 1
-
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
KzhkoNA с каким патчем играешь и под какой патч правки? Дополнено 19 минуты спустя Попробуй откатись до взятия мыла и убери не всю геймдату, а только файл scripts/arhara_dialog.script
- 13 048 ответов
-
- 2
-
-
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
wasd если уже психуешь из-за такой ерунды - сноси сразу мод, дальше будет на порядок сложнее. Лучше в обычную солянку погоняй
- 13 048 ответов
-
- 2
-
-
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
FallFlat скинь последнюю сохранку (если есть правки - их тоже)
- 13 048 ответов
-
- 1
-
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Если не будешь новые партиклы в конфиги прописывать, то вообще все удалять, а то будет громоздкий незадействованный файл. Так-то они прикольные, на пробу прописал простому АК под 7.62 flame_particles = weapons\new_effects\aksu и smoke_particles = weapons\new_effects\smoke_muzzle_ak и сайге-дробашу flame_particles = weapons\new_effects\shtg_pump и smoke_particles = weapons\new_effects\smoke_muzzle_shotgun, выглядит вполне неплохо Потому что только их партиклы по названию совпали, поэтому только на них ругался. Если задействовать все остальные - будет и на них ругаться Может для совместимости с погодой, там какие-то правки и для партиклов есть (я в шейдерах не разбираюсь, но если распаковать - там есть папка particles с изменениями) Дополнено 1 минуту спустя А пробовал оставить только shaders.xr и lanims.xr, может это из-за них?
- 13 048 ответов
-
- 2
-
-
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Stalk873 с текстурами не прокатит (если имеешь в виду взять текстуры с новых партиклов), изменены сами эффекты и их количество в партикле. А если просто уже имеющиеся текстуры улучшить - ну, как по-мне, такое себе, эффекта мало будет, они сами по себе небольшие, не будет видно разницы. Насчет гильз хз, в ридми сказано, что только 2 типа гильз сделал, остальные, походу, опешные остались. У большинства другие пути и названия, мало будет совпадений если не менять, так что, конфиги править придется. Сам xr файл, наверно, лучше не трогать, сдк для легкого редактирования его нормально не откроет из-за веса (может уже сделали модифицированный сдк с правкой на вес, хз, не следил), а если прогой распаковывать и убирать оттуда лишнее - это надо четко прописывать количество групп и эффектов (видел, наверно, после распаковки файл particles.ltx). Считать еще их, вычитать, заморачиваться, это лучше делать тому, кто уже привык с xr файлом работать, чтобы не напортачить там
- 13 048 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Stalk873 ага, по весу понятно, что просто свалка) Там не то чтобы сложно, а просто долго и муторно всё прописывать и проверять. Особенно у 100500 пушек, какой партикл больше подойдет каждой, и ладно если координаты точки выстрела ради партикла не надо будет менять. Благо, автор хороший ридми составил с описанием партиклов, но будет ли кто заниматься нудным прописыванием их в конфигах и проверкой - хз, готовые файлы мне не попадались
- 13 048 ответов
-
- 1
-
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Stalk873 а прописывал новые партиклы в конфиги? Там в папке нету конфигов, самому надо прописывать. Раз нет ругани на кучу отсутствующих текстур и белой заливки вместо них - забыл прописать
- 13 048 ответов
-
- 1
-
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Stalk873 вылет по текстурам заткнули. Глянь, есть ли в логе ругань Can't find texture
- 13 048 ответов
-
- 2
-
-
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )