Перейти к содержанию

N42

Сталкеры
  • Публикаций

    1 347
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

N42 стал победителем дня 14 сентября 2024

N42 имел наиболее популярный контент!

Репутация

762 Отличная

Информация о N42

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. El_egante в оригинальном движке никак, только ограничивать или прогами или у видюхи включить вертикальную синхронизацию (именно у видюхи, не в настройках сталкера). В некоторые движки добавили команду для ограничения фпс, но это от движка зависит
  2. SkyLarge значит, из архивов надо вытаскивать
  3. SkyLarge скинь папку scripts (запакована в архивы, наверно, не помню)
  4. LariusVI если первый переход на свалку - поставь пиратку с движком от macron
  5. KzhkoNA файл можно не возвращать, там только правка снаряги, которую выдает в начале Звездочет, и мыло в проверке у задания сделали не 6 кусков, а 1 (это, походу, и сломало) Дополнено 8 минуты спустя Не, там без проверок на parent id удаляется и спавнится, сразу при спавне в инвентарь должно было подмениться на другое Не, тут такого нет (как и в оригиналах)
  6. KzhkoNA с каким патчем играешь и под какой патч правки? Дополнено 19 минуты спустя Попробуй откатись до взятия мыла и убери не всю геймдату, а только файл scripts/arhara_dialog.script
  7. wasd если уже психуешь из-за такой ерунды - сноси сразу мод, дальше будет на порядок сложнее. Лучше в обычную солянку погоняй
  8. Если не будешь новые партиклы в конфиги прописывать, то вообще все удалять, а то будет громоздкий незадействованный файл. Так-то они прикольные, на пробу прописал простому АК под 7.62 flame_particles = weapons\new_effects\aksu и smoke_particles = weapons\new_effects\smoke_muzzle_ak и сайге-дробашу flame_particles = weapons\new_effects\shtg_pump и smoke_particles = weapons\new_effects\smoke_muzzle_shotgun, выглядит вполне неплохо Потому что только их партиклы по названию совпали, поэтому только на них ругался. Если задействовать все остальные - будет и на них ругаться Может для совместимости с погодой, там какие-то правки и для партиклов есть (я в шейдерах не разбираюсь, но если распаковать - там есть папка particles с изменениями) Дополнено 1 минуту спустя А пробовал оставить только shaders.xr и lanims.xr, может это из-за них?
  9. Stalk873 с текстурами не прокатит (если имеешь в виду взять текстуры с новых партиклов), изменены сами эффекты и их количество в партикле. А если просто уже имеющиеся текстуры улучшить - ну, как по-мне, такое себе, эффекта мало будет, они сами по себе небольшие, не будет видно разницы. Насчет гильз хз, в ридми сказано, что только 2 типа гильз сделал, остальные, походу, опешные остались. У большинства другие пути и названия, мало будет совпадений если не менять, так что, конфиги править придется. Сам xr файл, наверно, лучше не трогать, сдк для легкого редактирования его нормально не откроет из-за веса (может уже сделали модифицированный сдк с правкой на вес, хз, не следил), а если прогой распаковывать и убирать оттуда лишнее - это надо четко прописывать количество групп и эффектов (видел, наверно, после распаковки файл particles.ltx). Считать еще их, вычитать, заморачиваться, это лучше делать тому, кто уже привык с xr файлом работать, чтобы не напортачить там
  10. Stalk873 ага, по весу понятно, что просто свалка) Там не то чтобы сложно, а просто долго и муторно всё прописывать и проверять. Особенно у 100500 пушек, какой партикл больше подойдет каждой, и ладно если координаты точки выстрела ради партикла не надо будет менять. Благо, автор хороший ридми составил с описанием партиклов, но будет ли кто заниматься нудным прописыванием их в конфигах и проверкой - хз, готовые файлы мне не попадались
  11. Stalk873 а прописывал новые партиклы в конфиги? Там в папке нету конфигов, самому надо прописывать. Раз нет ругани на кучу отсутствующих текстур и белой заливки вместо них - забыл прописать
  12. Stalk873 вылет по текстурам заткнули. Глянь, есть ли в логе ругань Can't find texture