Перейти к содержанию

Quote

Сталкеры
  • Публикаций

    917
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

3 Подписчика

Информация о Quote

  • Звание
    Опытный
  • День рождения 15.10.1965

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Трилогия Реборн, трилогия Апокалипсис, ТТ2 ...
  • Город
    Новороссийск

Посетители профиля

6 166 просмотров профиля
  1. Тоша это торговец(прочитай имя наоборот). Когда командир даёт это задание, Тоша находится тут же поблизости. Его надо сразу перехватить, иначе он уйдёт с остальными на захват базы и потеряется. Там два перехода в противоположных концах. В одном конце на Юпитер, в другом...не помню куда, но куда-то в более ближнюю к Бару зону. А вообще - не советую просто так шарахаться по всем подрят локам. Не сломается, но запутаешься и в конечном итоге ни хрена не поймёшь. Старайся идти так, как ведёт тебя игра. Туда, куда тебя посылают или следуя полученной инфе. Выполняй на локациях задания от командиров групп. Они обязательны(кроме тех, которые остались ещё от ЧН). Некоторые из них выводят на сюжетные линии. К примеру: задание на комбез "Берилл" выводил на ветку Сахарова. Задание на КПК Мохната(кажется) на Агро выводит на первого кандидата к оживлению. И т.д.
  2. Это была изначальная версия(как автор задумал) прохождения этого эпизода. Тут ты немного недопонял момент. Во время прохождения ЧАЭС, когда Стрелок бежит по эстакаде, его нужно было поддерживать огнём с крыши от которой он начинает бежать. И когда он сворачивает по эстакаде направо, нужно было бежать к противоположной стене здания и спрыгнуть прямо по-над стеной( в одном из КПК есть об этом упоминание). Там переход в подземку АГРО. Потом возвращаешься и...Стрелок под эстакадой. В процессе игр, игроки нашли другой вариант. Бежать вместе со Стрелком по эстакаде до самого энергоблока. Там Стрелок добегает до лестницы и возвращается назад и вот в этот момент его можно перехватить разговором. Иногда это случается. Почему не знаю, а автор уже не ответит. Возможно где-то что-то не доделал или схитрил в процессе прохождения. Что касается не работающих переходов - они недогрузились изначально. В самом начале во время полёта над Болотами, нужно очень не торопясь "прощёлкивать" диалог с Лебедевым.Такое случается иногда. У меня был такой вариант - решил проверить смогу ли пройти нормально до конца? Получилось. В Лиманске у меня точно так же работал переход только в Путепровод, но есть ещё один вариант - работал переход на Янтарь, который внутри гастронома. Попасть туда никак, но...НО - ести зайдя в подвал гастронома в уголке подпрыгнуть, то ловишь его. Вот так и получилось. А в подземке АГРО проще. Решётку можно открыть с помощью известного бага движка ЧН. Берёшь в руки длинноствол(любой), упираешься в решётку и так сохраняешься. Перезагружаешься не переставая давить на движение вперёд. В момент загрузки решётка на пару секунд открывается. Если дверь должна открываться на тебя, то становишься со стороны петель(навесов) и бросаешь туда длинноствол, так чтоб он воткнулся между дверью и стеной. Сохраняешься-перезагружаешься. Дверь на две-три секунды открывается. Можно проскочить. Нет. Ничего не сломается. Насколько я помню, рюкзак там только один и именно в нём потом будут лежать арты. Просто Делать это было в принципе нЕ за чем. К тому моменту, когда ты туда попадёшь, ты бушешь экипирован с ног до головы и вооружён до зубов и бабла будет не меряно. И эти "пукалки" будут "ни о чём". А из Лешего вполне можно уйти имея в руках М-60 и двести патронов в нём(а М-60 в игре весьма не плох( в Артифактах он "танковый пулемёт)). Для начала это весьма не плохо. Если хочешь, расскажу, но не здесь - в личку.
  3. Да. Слетело очень много и во всех темах. Пиши по новой...если желание есть.
  4. Если б это ещё и уметь. Дополнено 3 минуты спустя У меня как раз на Кордоне, на Свалке, в Лощине, в ТД , на Дикой не было ни единого вылета. На Янтаре начало вылетать, но после лабы перестало. Я аж радовался. А на Складах вылеты пошли через каждые 5-10 минут. И в Рыжем тоже самое.
  5. Да чудеса нехорошие. Вылеты на ровном месте один за другим.
  6. В основном эта тема для помощи в игре. А мнения высказывают в блоге для отзывов( А здесь - я задал вопрос, ноответа так и не дождался, а теперь и не дождусь, ибо его уже закидали никому не нужным "мусором". Дополнено 30 минуты спустя Блин, нучто не так? Задолбали беспричинные вылеты. Начались на Складах, продолжаются Рыжем. К какому такому адресу оно пытается обратиться?
  7. А зачем играть то, что изначально приходится переделывать? Автор делает игру, делает определённый баланс в игре, создаёт какие-то свои "фишки", которые работают и имеют смысл при ЭТОМ балансе в игре. Но вот приходит нЕкто, которому такое дело не нравится и он переделывает всё так как ему лучше, как он привык и т.д. При этом многое в игре наверняка меняется. И этот нЕкто начинает кривиться - типа скушшшно, ну-у-удно. Конечно скучно и нудно, коли всё не так как было задумано автором. Не понимаю таких игроков. Если мне игра сразу не заходит, я её сношу и забываю. При этом не ною на форуме, ибо сколько игроков, столько и мнений. Каждому своё. И выговаривать, типа "я столько провозился"...а зачем???
  8. Плёвое дело, если внимательно относиться к разведыванию местности. К этому времени можно легко заиметь Вепрь. А с ним кровососы так...мелкие сосычи. Иногда помогает простая перезагрузка. Дополнено 2 минуты спустя Не нравится - удали и забудь. Индивидуальные предпочтения каждого никому не интересны. Мне например нравится. Есть конечно недостатки. Не без этого, но в целом - вполне играбельно.
  9. Что-то задолбал вылет на ВС. Что с этим делать?
  10. Из бывшей команды нет. Есть один товарищ, которому Эр отдал все свои архивы и наработки. Он сейчас занимается переработкой первой части( ). Что из этого получится не знаю. И будет ли он заниматься дальнейшими частями тоже не известно. В любом случае, работа в одиночку с таким контентом займёт годы.
  11. Какой был под рукой, тот и показал. Ты вот ржёшь, значит работает.
  12. Надо же, какой смешливый. Посмейся. Смешно ведь.
  13. Исток был "как бы" окончанием Артефактов смерти. А сокращениям подвергся из-за того, что команда распалась и автор собирал его в одиночку. Со здоровьем совсем плохо. Торопился выпустить хотя бы в таком виде. Некоторые квестовые линии предполагал развить в "расширенной версии", но здоровье не позволило. После релиза и приведения Истока в порядок, автора больше никто и нигде не видел. Есть все основания предположить, что и не увидим. Ну а сама игра...Думаю, что изначально предполагался хэппи энд. Была одна огромная локация, к которой всё ыв итоге должно было придти. Но движёк ЧН не потянул её, а что-либо переделывать и переиначивать у Эра уже не было ни сил ни времени. Потому он и сделал такой финал. Потому и остались за бортом несколько персонажей...да и вообще масса контента, которая не вошла в релизную версию. Проще тебе завести себе Яндекс-диск(кстати очень удобная вещь). Тогда просто сохраняешь игру на свой ЯД и качаешь с него. И скорость выше и таких вот проблем не будет. Дополнено 4 минуты спустя Не спорю. Того что осталось логически не оконченным, очень много. Вполне хватило бы ещё на одну игру. Но таково положение вещей. Я думаю, что изначально этот контент и должен был сыграть в Истоке вместо 30-и с лишним квестов наёмника. Но повторюсь - работа в одиночку и убитое здоровье видимо сыграло свою роль. Вероятно просто не хватило сил.
  14. Думаю - никогда. Это финальная часть. А автор больше нигде не проявляется. Возможно будут какие-нибудь римейки. Но это ВОЗМОЖНО. А может быть и нет.