-
Публикаций
1 596 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Quote стал победителем дня 22 февраля
Quote имел наиболее популярный контент!
Репутация
649 ОтличнаяКонтакты
Информация о Quote
-
Звание
Эксперт
- День рождения 15.10.1965
Дополнительная информация
-
Имя
Евгений
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Трилогия Реборн, трилогия Апокалипсис, ТТ2 ...
-
Город
Новороссийск
Посетители профиля
12 173 просмотра профиля
-
Сценарий один на все три части. Если кто не помнит - напомню. Изначально третьей части вообще не должно было быть. Игра должна была быть в двух частях. Третья возникла из-за того, что во время бета-теста Допеля(второй части) Автор вдруг понял, что движёк ЧН просто не тянет такое кол-во контента на таком кол-ве локаций. Он тогда буквально "на коленке" разделил игру. В результате в Допеле остались не законченные хвосты, которые автоматом перешли в третью часть(типа эпизода с Кэт на Генераторах и пр...) А весь остальной сюжетный контент выходит непосредственно из контента второй части. Потому для тех кто не играл Двойников (или играл, но не понял) что-либо понять в Истоке весьма сложно ибо здесь окончания всего того, что было начато и заложено в предыдущих частях. Алексей конечно же напишет по этому поводу целую кучу своих ехидных замечаний, но таков он есть и мне вообще начхать. А я могу. Потому как не раз "схлёстывался" с Алексеем и могу совершенно определённо сказать, что он спорит не ради понимания, а просто ради спора. У него такой спортивный интерес. Никто не спорит, что игра далеко не идеальна и непонятных моментов где не помешали бы разъяснения масса. Но назовите мне хоть один мод где этого нету. Все моды делают простые парни. Совсем не профессионалы. И от ошибок и амбиций никто из них не застрахован. Везде во всех играх есть свои косяки, но крысятся все почему-то исключительно на Реборн.
-
Ну переливать из пустого в порожнее ты несомненно мастер, а потому с тобой спорить - только время терять.
-
Дак в чём проблема Лёш? Играй в то что тебе доставляет удовольствие и немешай своим негативом играть тем, кому интересно здесь. Вот и вся недолга. Не пытайся понять то, что не понимаешь. Это не говорит о какой-то ограниченности. Просто есть вещи которые одни понимают, а другие нет(в силу склада их ума) и наоборот - те другие могут не понимать то, что понимают те самые "одни". Дополнено 5 минуты спустя Max64 А ещё один есть на Скрытой дороге(там где первый чёрт). Рядом с переходом в М.Бар(кажется). Только взять его я никак не смог. как ни подкрадывайся срабатывает переход. Если нажимаешь "нет", отбрасывает на другой конец локации. Отстреливать далеко надо. Тоже не получилось. Но если заморочиться, может и получится. А ещё один мне рандомно попадался в ТД, рядом с Холл заводом. Просто на дороге валялся. Но рандом. Было всего один раз.
-
Понятия не имею. Я в этом не разбираюсь. Это вопрос скорей к DDOS .
-
Так и не надо. Это чисто эпизод и на сюжет никакого влияния не имеет. Кот и тот долговец - одноразовые персонажи. Своё отработали и всё на том. Мало ли в других модах таких эпизодов и таких персонажей? К чему сваливать всё сугубо на Реборн? Этого везде полно для заполнения геймплея.
-
Он как то обмолвился, что пишет повесть. Видимо по ней он и делал игру. Вот только не всё что можно описАть и разъяснить на бумаге, можно воплотить в игровом процессе. Но ему удалось очень многое. Понять можно, но очень сложно. Нужно многое додумывать самому, ибо как писАл выше, не всё можно воплотить в игровом процессе, а объяснять в диалогах и прочих информативных элементах - это будут "километровые" тексты. В игре и так очень много "чтива", которое нужно очень внимательно и вдумчиво читать. А потом ещё анализировать. Так что...Я всегда писАл - эта игра для любителей такого жанра. А на загрузочном экране первой части встречается ответ Эра на "претензии", типа " если тебе не нравится - снеси и забудь" Вот и всё. Ну а коли играешь, то не выступай.(Aleksei Everlasting Лёша, это не о тебе лично. Это я в общем) Дополнено 5 минуты спустя Дак там и так он был? В случае, если Кот уходит и з Рыжего в Мёртвый. А в Мёртвом помогаешь ему уничтожить Йоху с толпой, он идёт в Пригород и там они с этим долговцем устраивают пострелушки кто кого. Если Кот долговца завалит, то он заходил в бар в деревне и там оставался. А если долговец его валил, то он кажется пропадал куда-то.
-
Он появляется там когда уничтожаешь монолитовцев возле перехода на Заставу. Дополнено 1 минуту спустя defleppard Ты пока играешь не эту версию. Так задавай вопросы в нужной теме.
-
Спрашивали у автора зачем. Не ответил. "Так должно быть" и всё.
-
У меня этих купюр к концу игры в нычке собиралось хоть камазом вывози. И всяческих артов тоже(валюта всё таки) ещё на один камаз.
-
Я их и не ремонтировал. И даже не апгрейдил. В ЧН апгрейд брони почему то вообще не сказывается ни на чём. И не важно в простом ты плащике или в апнутой экзе, ты всё равно зАпросто ловишь хедшот и дохнешь с одного выстрела. Это факт. Так зачем эта беготня? Просто собирал в Мёртвой петле штук семь-восем Осознанской, плюс по ходу игры находил(получал). И их вполне хватало. Зато не апнутая она весит всего 10 кг, а апнутая однако 20 с лишком.
-
Лучше б его совсем убрать и сократить общее кол-во до нормального, как было в первых тестах Истока. Тогда и обследование зоны в кайф идёт. Не боишься что попадёшь в тёмную подземку и придётся бросать всё нажитое непосильным трудом. В том числе и необходимое. А уникальные, типа Аленького цветочка и Допаминового принца сделать в единичных экземплярах. Когда Эр при вторых тестах ввёл усыхание артов, мы с ним много спорили и так и эдак. Бесполезно. Максимум чего добились - он тогда увеличил время усыхания вдвое. А вообще, усыхание артов им было сделано с одной целью. Если вы помните, в первой и во второй частях, наш ГГ уже где-то за середину игры превращался в неубиваемый танк с грузоподъёмностью камаза. И всё в основном благодаря артам. Вот он и сделал так, чтоб игрок на арты особо не расчитывали пользовался ими только по необходимости. Он своей цели достиг, но при этом пострадало обследование подземок. Попав в тёмную, стремишься поскорей выбраться, пока арты не сдохли.
-
DDOS Эти персонажи только того и ждут, чтоб на них обратили внимание. Они кайфуют от этого. Такая у них наркомания. Не стОит доставлять им удовольствие.
-
В самом сюжете все задачи те же. Но реализция их может быть совсем другая. Помимо того что я писал чуть выше, начинается эта версия на Затоне. И нужно добраться до базы ЧН, что бы начался основной сюжет. Пока будешь добираться, можно экипироваться от и до. И броня и стволы(и даже Вепря можно поднять) Да и вообще, много чего наворотить.
-
Кто о чём...
-
Это есть и в основной версии. Принеси Круглову в бункер на Янтаре все плюшки с Затона и задание Чертёжника на переходы на ЧАЭС выполняется легко. Заходишь на ЧАЭС и прилетает "выполнение задания". Что ж делать? Сталкер 2 не всем по карману. А в Реборне можно "оторваться" по полной. Если конечно поднапрячься и постараться понять что эту игру нужно играть не как обычный Сталкер, а как совершенно другую игру со своими прибамбасами и плюшками. Её нужно просто понять, тогда и "моск" на месте останется и удовольствие от игры будет.