Перейти к содержанию

Joss

Сталкеры
  • Публикаций

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Joss стал победителем дня 28 декабря 2020

Joss имел наиболее популярный контент!

Информация о Joss

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 14.09.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    1. NLC 7. Я - Меченный"
    2. "Золотой шар. Завершение"
    3. "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф"
    4. "Ветер времени"
    5. "Тайные тропы 2"
  • Город
    Алексин

Посетители профиля

712 просмотра профиля
  1. Демьян. Даст побитую "Слюду" вместо боеприпасов и бензина от Калинина, которую потом надо будет в другом месте пристроить.
  2. Надо им мастер-класс у Глузова взять - тот как Т-1000 через колючку проходит. Увидеть можно, если найти в себе силы сопроводить без оффлайна. С 300 очков.
  3. На сайте nlc-zone.ru разработчики говорили, что никак не уберут даны у "Баллончика", т.к от них ничего не зависит-ни износ, ни эффективность воздействия на кровов. Отсутствует в данной версии (личная трагедия, лучший костюм). Может не дождаться.
  4. Перепутали с ПКМ, при условии, что предпочтёте его рецепту абсолюта "Скальп контролёра".
  5. Либо у Сидора, либо у Бармена. При соглашении выполнить поручение у второго диалог пропадает. Первый выдаёт комбинезон сталкера-туриста: Ожог, удар, электрошок, химический ожог +25, Разрыв и радиация +20 Взрыв и пулестойкость +15 Телепатия +10 Вес 5,5 кг, +30 кг, маска-водолаз без ПНВ Бармен даёт побитый ПСЗ-9д-0 (охотничий): Разрыв +60 Ожог, удар, электрошок, химожог, взрыв и пулестойкость +30 Радиация +20 Телепатия +10 Вес 6 кг,+25 кг, маска та же, без ПНВ, даже без намазки дубовый против мутантов Также можно купить за 20 пузырей Берилл-5М у прапорщика: Взрыв и пулестойкость +38 Удар, разрыв и радиация +25 Ожог, электрошок, химожог и телепатия +15 6 кг, +25, маска-плёнка с зелёным зернистым ПНВ
  6. Большой шаг вперёд Мой первый отзыв. Мод неторопливо пройден за два вечера. Первый достойный проект в этом году. Итак: Плюсы: 1. Сюжет С первых минут замечается, что проделана кропотливая работа - сюжет, хоть и линейный, плавно проведёт через все локации, не отпуская ни на секунду. За ним интересно наблюдать, персонажам веришь и местами сопереживаешь, квесты цепляют, у каждого есть своя изюминка, некоторые не имеют аналогов, нет стандартных "принеси-подай-убей",вкрай надоевших. Мод продолжает фабулу первой части, преподнося сюжет через цепочки квестов, которые, с одной стороны, не связаны друг с другом, но с другой впоследствии пересекаются, образуя цельную историю. Некоторые сюжетные линии продолжены и логически завершены. Нет логических дыр и несостыковок, присутствует неизменная атмосфера мистики. Несмотря на то, что мод отвечает на ряд вопросов, он плодит ещё больше, не раскрывая их. Концовка намекает на продолжение, подогревая интерес долей недосказанности. С одной стороны, чувствуешь толику разочарования, с другой понимаешь, что автор намеренно преподносил ответы порционно, чтобы сохранить интригу. 2. Продолжительность Мод не затянут, но и не слишком краток, если вникать в диалоги и исследовать локации. Он не успевает надоесть. 3. Геймплей Автор не соврал, сказав, что беготня сведётся к минимуму. Огромное спасибо ему за это - у него получилось создать мод, лишённый этого бича сталкерского модостроя, портившего многие перспективные творения. Благодаря отсутствию марафонских забегов мод не наскучивает, хочется не пробежать галопом локацию, а исследовать её на предмет тайников. Также несколько раз игра сама переносит тебя в место событий, экономя время и подстёгивая влиться в гущу событий. Если вы знаете расположение стандартных нычек из ТЧ, найти полезный лут не составит труда. На локациях есть места для сбора артефактов. 4. Крафт Создание предметов по сравнению с первой частью было дополнено возможностью самому чинить и разбирать снаряжение. 5. Геймплейные фишки Уникальное оформление КПК, блокнота и системы взлома-изюминки мода. Автор впервые в полной мере воплотил казалось бы очевидную вещь - общение на расстоянии, что также экономит кучу времени. 6. Диалоги Они написаны ясно и понятно, всегда понимаешь, что от тебя требуют, нет никакой абстрактности и лишней "воды. Не считая небольших помарок наподобие «ингридиент», написано всё грамотно. 7. Количество локаций Их немного, но это к лучшему - в сюжете полноценно задействована каждая. Они хорошо оптимизированы, просадок FPS не наблюдал. также присутствует одна локация, которой я раньше нигде не видел, и другая, используемая крайне редко. 8. Вставки и катсцены Они добавляют атмосферности, сделаны с душой. Часто, показывая их, автор переносит нас на некоторое время вперёд,когда произойдёт дальнейшее развитие сюжета. Минусы: 1.Спавн Он непонятный. Монстры будто сбегаются в одно место со всей локации. При перезаходе появляются вновь, возникают из воздуха перед носом, убивая во время диалогов. 2. Экономика Патч немного улучшил ситуацию, но всё же цены на ряд вещей до сих пор слишком высокие, а продавать особо нечего, т. к много на горбу не унесёшь.. Ясно, что модификация небольшая и особо в покупках не разгонишься, но всё же должен быть баланс между продаваемым и покупаемым. Итог: номинант на "Мод года", интересное приключение с интригой в конце. Некоторые недостатки с лихвой перекрывают плюсы. Желаю автору создать свою трилогию, или что-то большее.
  7. Joss

    На распутье

    Топтание на месте По сути это не отдельный мод, а патч предыдущего мода разработчика "На Болотах", так как изменения небольшие. Итак: Плюсы: 1. Звуки Передают мрачную атмосферу, немного угнетают, особенно закадровое пение женщины. 2. Стабильность Не вылетело ни разу, просадок FPS тоже не было. На этом плюсы для меня закончились, как бы я ни старался подыскать что-то ещё. Минусы: 1. Сюжет Немного переработанный и дополненный "На Болотах". Берг аля "Кощей". Не этого ждёшь спустя два года после выхода предыдущей модификации. Продолжения первой части нет, вместо того чтобы развить сюжет с умным контролёром вне Болот, о чём намекалось в финальной записке прошлого мода, автор решил не заморачиваться и поменять приоритеты. Сюжетная линия не зацепила, зная, кто такой "Велиар" (Велиал, Белиал) в мифологии, вся мистика вмиг улетучивается. Никакой интриги, всё можно без труда понять самому. 2. Геймплей Очень много побегушек для короткометражки. Очень. больше половины времени приходится бегать. Не понимаю, почему всех так тянет на них - искусственное затягивание сюжета убивает весь интерес. Квесты - стандартное "Принеси-подай-убей", ничего интересного. 3. Диалоги Сухие, примитивные, с орфографическими и пунктуационными ошибками. Не цепляют никоим образом. 4. Персонажи Болванчики. Ни к одному не проникаешься и не симпатизируешь. Следствие плохих диалогов. 5. Баги а)Если завести диалог с некоторыми персонажами после получения квеста, невозможно выйти из диалогового окна, отсутствует кнопка "Бывай." б) Смог сдать кровь кабана Профессору сразу же, даже не убивая монстра. 6. Бредовые моменты а) Каким образом контролёр оставлял записки? Он не обладает телекинезом, чтобы по воздуху их перемещать. При помощи зомбированных. Почему тогда записки лежат не у них? Самому ходить слишком долго ввиду медленной подвижности. б) Существо, способное появляться из ниоткуда, исчезать в никуда и вылечивать неизлечимые болезни на расстоянии, не способно выследить контролёра, объясняя это его интеллектом, при том что тот попался на простую уловку. в) Почему нельзя попросить Ивана Тропника провести в нужные места, кроме сюжетного квеста? Сэкономило бы время. г) С чего вдруг Холод переселился в церковь? Если дело в кровососе, ничто не мешало ему оставаться на базе. А раз он на новом месте и кровосос жив, значит последний появился позже его ухода. Это никак не объясняется. Если не было в планах освещать это, поменяли бы ему кличку. д) Даже если мороженое есть в продаже, оно не должно стоить так дёшево и быть повсюду, ибо в условиях Зоны его нелегко приготовить, тем более морозильной камеры у Холода я не видел. Или это намеренная шутка? е) У Профессора в продаже ни одного медикамента. И откуда у него может быть лекарство, возвращающее зомби человеческий вид? Не думаю, что наука в 2016 году дошла до такого. Почему он одет так, будто только что из космоса. ё) До того как Медведю полегчало, можно было хотя бы на кровать его уложить. А то сидит, пальцами хрустит ещё до своего внезапного выздоровления. ж) Каким образом герой выбрался с базы ЧН, если путь знает только проводник? 7) Оружейный пак Стандартный из ЗП, с небольшими изменениями (цвет болта, ПП). В 2018 году можно было постараться адаптировать новый,вариаций масса, ибо оригинальный давно утратил актуальность. Итог: халтура. Лет 6 назад смотрелся бы хорошо, но не сегодня. Прогресса не вижу. Если бы ещё заставили вести внезапного знакомого с базы ЧН своим ходом, поставил бы кол. Надеюсь, что автор примет проблемы во внимание и постарается при разработке следующей части.
  8. Joss

    В западне

    Смелый эксперимент Мод заинтересовал тем, что в нём автор даёт вольную интерпретацию событий, происходящих с военными в Припяти до того, как туда прибыл Дегтярёв. Ранее ни в одном моде это не освещалось. Итак: Плюсы: 1. Сюжет Он довольно интересен, подаётся логично, заинтересовывает и затягивает. Словосочетание "в западне" трактуется с разных сторон-это не только тяжёлое положение группы в Припяти, но и другие аспекты, случившиеся с главным героем. 2. Диалоги Они написаны грамотно, их интересно читать. Жаль, что их не так много. 3. Графика В мод встроен приятный глазу оружейный пак, скрасивший стандартную графику из ЗП. 4. Производительность За всю игру не случилось ни одного вылета. Просадки FPS были только в лаборатории Х-2, и даже из-за них игра не показывала "зелёного жука", что она любит делать в таких случаях. Остальные локации хорошо оптимизированы, что очень порадовало. 5. Заметки Флешки, на которых хранится полезная игровая информация, оформленная в оригинальном стиле, не давали заскучать. Благодаря им можно было узнать небольшую историю каждой лаборатории. тексты также грамотно и интересно оформлены. Минусы: 1. Геймплей Поначалу он заинтересовывает - ни в одном моде не было подобного стиля прохождения. Но впоследствии наскучивает своим однообразием-замкнутые коридоры, куча противников, непрекращающиеся перестрелки, необходимость искать коды, чтобы перейти на следующий уровень. Автор пытался подогреть интерес игроков возможностью вернуться на уже изученную локацию с целью открыть дверь, код к которой мы нашли в других лабораториях, и забрать полезный лут или лучше исследовать локацию,но это не спасает положение. Если бы не мини-истории с флешек, монотонный геймплей быстро наскучил бы. Местами сложность "мастер" накаляла градус сложности до абсурда, например, в лаборатории Х-16. Нет возможности хотя бы одного промежуточного выхода на поверхность,за всю игру не встречается ни одного дружественного NPC, зато собраны противники всех мастей, диалога в середине недостаточно для того, чтобы отвлечься от геймплейной рутины. 2. Количество локаций и противников Понятно, что целью автора было показать всё многообразие подземных локаций в Зоне, но их количество превышено, что приводит к искусственному затягиванию сюжета. Лучше было бы уменьшить их количество вдвое, но заставить детальнее, наполнить интересными заметками, КПК, журналами,которые бы расширили истории лабораторий и их сотрудников. То же самое и с врагами-их слишком много для заброшенных лабораторий, из них можно отдельную Зону под землёй организовать. 3. Нелогичные моменты В моде их немного, но они присутствуют, как, например, с КБО Юбилейный или отсутствием рации у ГГ, которую он не захватил с собой на всякий случай, чтобы при непредвиденных обстоятельствах попытаться связаться хоть с кем-то. Итог: "Doom" от мира сталкера. Новаторская идея, которая зайдёт любителям постоянно экшена и динамичности, но не понравится ценителям атмосферной Зоны. Есть куда стремится.
  9. Joss

    SZA: The Second Project

    Плохая реализация Больших надежд на короткометражку, тем более недоделанную, не возлагал с самого начала. несмотря на это, стандартные минусы большинства модов разочаровали. Итак, начну с хорошего. Плюсы: 1. Оружейный пак Приятен глазу, некоторые стволы действительно было интересно использовать. По-моему, главный плюс мода. Тем более fov отдалён от оригинала, что мне также нравится, намного удобнее играть, видя руки персонажа и всею модель оружия. 2. Стабильность Не было ни одного вылета, на Окрестностях Юпитера в некоторых местах немного подтормаживало, но не критично. 3. Звуки Приятная озвучка шагов героя и использования медикаментов из "Метро". Хоть иногда с тем же звуком употреблялась пища, не критично. Понравилось, что при лечении персонаж убирал оружие-крупица реализма. 4. Новая локация Не видел её больше ни в одном моде. Жаль, что не задействована в основном сюжете. Минусы: 1. Сюжет Завязка не банальная и довольно интригующая, но её убила подача. Герой сразу же превращается в "мальчика на побегушках", квесты примитивные, из заезженного раздела "принеси-подай-убей", ни одного интересного, никак не объясняется, с чего вдруг "Долг" решил подружиться со "Свободой", да до такой степени, что спокойно разгуливает по их базе. Герой разговаривает с персонажами так, будто не недавно в Зоне, а давно всех знает. Непонятно почему герою-новичку сразу же доверяют задания не по уровню его подготовки, он сразу ни с того ни с сего втирается ко всем доверие, непонятен его нейтралитет к бандитам, это же не второй Дегтярёв. Сюжет с Хранителями подан криво и не сдвинулся с мёртвой точки, кроме диалогов об этой группировке. 2. Диалоги Как по мне, самая слабая часть мода. Сухие, примитивные, неинтересные, не цепляющие, никак не раскрывают персонажей, из-за чего они кажутся деревянными болванчиками, им просто не веришь. Окончательно их добивают примитивнейшие орфографические и пунктуационные ошибки, такое ощущение, что автор прогуливал уроки русского языка. Финальный, позабавивший диалог был не в состоянии спасти ситуацию. 3. Геймплей Много беготни, которую можно было вырезать для удобства играющих, ничего от этого мод не потерял бы. Локации неинтересно исследовать, на них не происходит ничего значимого. Интересную задумку с подземным бункером на корню губит вакханалия с летящими точно в лоб грудами металлолома, из-за чего приходиться загружаться не один десяток раз, и невозможностью прочесть ни одного найденного документа, всё, видите ли, зашифровано. В итоге весь потенциал не раскрыт. Фриплей абсолютно ничего не даст, локации оригинального ЗП хожены-перехожены. 4. Баланс Экономика заточена в пользу игрока, что полностью убивает весь челендж, исследовать уровни на наличие артефактов. За вырученные с одного квеста деньги можно полностью, за копейки прокачать всё снаряжение, что аннулирует сложность "играть" (аналог "мастера", что вообще за название?). Мутанты также неоднозначны-одни кладутся с пары выстрелов, другие спокойно выдерживают прямое попадание из дробовика в голову. Я пойму, если под вторую категорию попадёт кровосос, а в первую слепой пёс, но тут их зачем-то поменяли. Итог: возможно если бы разработчики продолжили работу над модом, он вышел бы не таким неоднозначным и сырым. Надеюсь, что их основной проект будет намного лучше.
  10. Проба пера Один из первых сюжетных модов на "Stalker", выпущенный ещё до выхода сиквела "Чистое небо". Старожил, первая работа начинающей команды, пробовавшей свои силы в ковырянии ТЧ, положившая началу серии модификаций "OLD EPISODES", поэтому ни хорошего сценария, ни интересного геймплея, ни захватывающих диалогов ждать не стоит. Разработчики просто пробовали свои силы. Итак: Плюсы: 1. Вступление Небольшое текстовое предисловие сюжета. Хотя бы понятно, какова наша цель, нас не кидает неизвестно куда неизвестно зачем. 1. Новая локация Хоть и криво оформленная, но первая новая локация сталкерского модостроя, первопроходец 2. Стабильность Хоть моду уже перевалило за первый десяток, и с учётом того что это проверка своих сил и возможностей на только зарождающемся сталкерском моддинге, не было никаких вылетов. 3. Отсутствие необходимости устанавливать мод на оригинальный ТЧ 4. Неказистая, но новая графика, взятая из билдов. 5. Один из первых самостоятельных сюжетов. Минусы: 1. Продолжительность Думаю, это рекордно короткий мод из всех когда-либо вышедших, проходящийся за пять минут. Только начинаешь втягиваться, как внезапное окончание немного обескураживает. Если бы не скорость ГГ, можно, думаю, пройти и за две минуты. 2. Карта Ясно, что локация моделировалась с нуля, но можно было постараться хоть как-то оформить карту, а не впихнуть в квадрат помехи от телевизора. 3. Скорость передвижения Стандартная ходьба заменена на какое-то подкрадывание в полный рост. думаю, это было сделано намерено, что на пару минут увеличить продолжительность самого короткого мода. 4. Сюжет Не буду делать поправку на "возраст" мода, ибо год выпуска для меня не является критерием качества выпускаемого продукта. Завязка более-менее, даже есть текстовые подсказки Бармена, но финал мало того что так внезапно обрывается, но ещё и бредовый-"Мы не можем выйти отсюда из-за контролёра". это при условии, что внезапно нахлынувший выводок мутантов группа кладёт на раз-два, а контролёр даже не прячется и идёт напролом, только попадай. и Зачем нужно было менять визуалы и иконки героев? 5. Отсутствие шкалы здоровья На мод-пятиминутку можно было и не делать бессмертного ГГ. Итог: победитель в номинации "Кратчайший мод". Многие даже модом его не назовут из-за продолжительности, т. к он больше напоминает древний альфа тест своих возможностей. Уверен, что если бы не последующие модификации, этот пробник канул бы в пучину забвения, никем не пройденный. Буду знакомиться со следующими творениями разработчиков.
  11. Первый блин комом Спустя почти 5 лет выходит неофициальное "продолжение" одного из первых сюжетных модов "Old Episodes", известного в среде игравших в него как самый короткий мод на "Stalker". "Продолжение" выходит от другого разработчика и является его первым проектом. Хотя ни о каком продолжении не может быть и речи-вторая часть никак не связана с первой, видимо, начинающий мододел решил использовать "бренд" одного из первых модов, так как разработчики первой "части" развивать свои идеи не стали и забросили работу. Итак: Плюсы: 1. Новая локация Билдовские Болота вносят разнообразие в оригинальный пак локаций трилогии, причём в целом оформлены неплохо. 2. Стабильность Не было ни одного вылета или просадки FPS. 3. Две небольших сюжетных линии. Реализация-отдельный вопрос, главное то, что есть небольшое, но разнообразие. Минусы: 1. Заставка В начале просто наложили поверх не несущих никакой смысловой нагрузки картинок звук из заставки ТЧ. Смотрелось нелепо. Хоть бы небольшую предысторию прописали, что ли. 2. Сюжет Бредовый, неинтересный, скучный. Не объясняется конечная цель главного героя, почему он вообще решил идти через Болота, почему проводник заранее не предупредил его, что там ведётся "война". Кстати о проводнике-это нормально, что он попадает в первую же аномалию на пути, с учётом того, что он, блин, проводник? Как он вообще тогда довёл героя до Болот? бред сивой кобылы. Раненые чистонебовец и военный, символизирующие раздвоение сюжета что, решили устроить дуэль в стиле Дикого запада в уединённом месте? Квесты по типу "принеси-подай-убей". Классика. Незнакомцу ни с того ни с сего сразу доверяют задания и выдают снаряжение. Обе сюжетные линии не вызывают никакого восторга, никак не цепляют. "Мальчик на побегушках" у чистонебовцев на Болотах-ничего не напоминает? Несмотря на то, что вроде есть выбор, к кому присоединиться, по факту этот выбор аннулируется концовкой сюжета за военных, с непонятно откуда взявшимся "старым знакомым", только в компании каких-то ноунеймов. Возможность не ввязываться в конфликт и уйти по своим делам вообще "пять баллов". Только для этого надо найти нового проводника, который, о чудо, есть на локации, только его надо ещё поискать, ибо ни малейшей наводки нет. В первом сюжете нельзя закончить последний квест, так как отсутствует нужный диалог, плюс невменяемый вертолёт добавляет бредовости. Второй "неожиданным поворотом" заслуживает Оскара. 3. Диалоги Сухие, не цепляющие, монотонные, с ненужными знаками препинания. Такое ощущения, что составлял второклассник. Мотивация героя присоединиться к тем или другим просто шикарная. В одном месте диалог зависает и его можно повторять снова и снова, даже когда цель достигнута. 4. Геймплей Одна сплошная беготня, да ещё по болоту, занимает почти всё игровое время. Особенно когда NPC тупят, не хотят отвисать после "шухера", внезапно разворачиваются и бегут в противоположном направлении. Итог: очень слабо даже для первой работы. Такое ощущение, что пяти лет и не прошло-прогресс по сравнению с первой частью минимален. Надеюсь, что следующая часть будет не такой корявой.
  12. Ни рыба, ни мясо Прохождение данного мода оставило после себя неоднозначные впечатления. Складывалось ощущение, будто ешь торт, который почему-то предварительно посолили. Итак: Плюсы: 1. Сюжет Новый сюжет в целом хорош, интересен, хочется наблюдать за развитием событий. Нет лишнего пафоса. Полностью он раскроется только после прохождения оригинального сюжета ТЧ на правильную концовку, что подстегнёт в очередной раз пройти путь Стрелка и поностальгировать. По мере прохождения новая сюжетная ветка подаётся порционно, подогревая интерес игрока. Он не динамичный, но и не неспешный, подаётся плавно. Нередко автор преподносит нам интересные сюжетные заметки, некоторые из которых опираются на советскую историографию событий 86-го года на ЧАЭС, что не может не радовать. Ряд персонажей раскрыт с новой стороны, что также добавляет интереса. 2. Диалоги Несмотря на наличие некоторых ошибок, их интересно читать, вдумываться в сказанное героями, составлены они интересно. Особенно они понравятся любителям чтения, в число которых я вхожу, так как нередко герои любят развернуться в своего рода монолог. 3. Графика Играл на осеннем паке, так как не хотел бегать по Зоне, которую превратили в Ботанический сад, где всё цветёт и пахнет. Осенняя атмосфера приятна глазу, с ней Зона выглядит одновременно мрачной и загадочной. 4. Оружейный пак В этом аспекте понравилось всё-внешний вид оружия, звуки перезарядки, стрельбы и извлечения. С таким набором вооружения было приятно играть. 5. Эмбиент К стандартным звукам Зоны добавились приятные звуки шуршания травы при беге или постукивания ботинок по дорогам. Мне лично это зашло. 6. Саундтрек С этим в моде тоже хорошо, начиная от музыки в Баре и заканчивая музыкой из фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" в обработке и бессмертной классикой Бетховена. Всё это добавляло несколько очков к атмосферности. Минусы: 1. Геймплей Если описать его в трёх словах-"беготня, беготня, беготня". Как по мне, самый слабый аспект мода, загубивший его хороший потенциал. Именно из-за него испортилось впечатление о модификации. Игрока постоянно гоняют из одной части Зоны в другую, иногда надо пробегать на своих двоих только ради диалога, после чего возвращаться обратно. Это скучно и неинтересно, не будь такого, игра бы заиграла всеми цветами радуги, а так хотелось поскорее её закончить из-за искусственно затянутого сюжета, половина которого занимают спринтерские забеги. Транспорта слишком мало, чтобы он спас ситуацию. 2. Сюжетные ограничения "Принеси мне то-то то-то, иначе дальше ты не продвинешься"-слоган некоторых сюжетных, не побочных, сюжетных квестов. Если не знать, что кому понадобится дальше по мере игры заранее, можно легко разочароваться в моде и бросить его. Это вынуждает игрока постоянно смотреть в гид, чтобы знать, что кому надо собрать. Очень глупое решение, портящее общее впечатление о сюжетной линии. То же касается квестов, где надо заплатить энную сумму человеку, причём немаленькую, и даже зная об этом заранее, из-за специфической экономики, напомнившую мне СССР, придётся пролить семь потов, выполняя все возможные побочки, чтобы наскрести такие деньги. Из-за этого лишние часы скучной рутины и беготни, игрока будто вынуждают пользоваться трейнером. 3. Наполнение трупов В 95% случаев это будет лишь убитый ствол, в остальных 5%-аптечка, бинт или антирад. Если экономика позволяет купить всё самому при наличии желания, это не значит, что трупы надо оставлять практически голыми. Это глупо. 4. Политика Краеугольный камень для меня. То тут, то там мелькает политота, апофеоз которой проявляется в финальном диалоге, со всякими теориями заговора и вечно виноватой Америкой. Зачем надо было приплетать её сюда-ума не приложу. Также испортило более впечатление от игры. Сталкер-не та платформа, чтобы разводить здесь подобное. 5. Концовки Они смазанные, особенно первая. Такое ощущение, что автор под конец выдохся и спустил всё на тормозах. Они недостойны общей сюжетной линии. Итог: Хороший проект, который испортили наличие политической составляющей и бич модостроя-затянутый геймплей-беготня. Без них впечатления о моде были бы положительными. А так действительно-ни рыба, ни мясо.
  13. То, что доктор прописал Сие творение модостроя воистину оказалось праздничным подарком, поставившим жирную точку в ушедшем 2019 году. Жаль, что не удалось поиграть в мод сразу после выхода, чтобы, так сказать, провести новый год так, как и встретить его. Итак: Плюсы: 1. Сюжет Может я преувеличу или покажусь голословным, но сюжетная линия этой модификации показалась для меня на голову лучше оригинала. Это полноценная альтернативная история сталкера Меченного, параллельный мир, в котором события закручены намного более лихо. Поначалу, увидев кличку героя и посмотрев на название, я подумал, что это очередная проходная васянка, стебущая оригинальную игру.Прохождение займёт несколько ламповых вечеров, в которые воистину можно насладиться грамотно выстроенной фабулой из загадок, хитросплетений сюжета, закручивающих повествование, и параллельными ветками. Несколько концовок побуждают менять решения, тем самым обращая больше внимания к деталям. 2. Диалоги Вишенка на торте. Младший брат "Упавшей звезды". Грамотно построены, с минимумом ошибок, с вплетённым юмором и сарказмом, что придаёт живость разговора, чего так не хватает большинству модов. Диалоги для меня-полдела в игре, ведь благодаря им ты погружаешься в историю, и лично тут я очень доволен. Автор молодец. Местами даже было смешно читать, как герои подтрунивают друг над другом. 3. Квесты Только поначалу можно заметить оригинальный след-с развитием сюжета задания становятся всё более самостоятельными. Они ненавязчиво проведут игрока по всем игровым локациям. Отличаясь разнообразиям, они не дадут заскучать, боевые сцены пересекаются с исследованиями локаций и общением с окружающими героя людьми. Ряд заданий я ранее нигде не видел, самобытность спустя столько лет модостроя присуща немногим разработчикам. 4. Герои Старые-добрые персонажи не потеряли своей изюминки, а новые запомнились крайне хорошо благодаря грамотно выстроенной подаче и прописыванием характеров. Все герои крайне хорошо запомнились, даже если мелькали вскользь. Некоторых показали с совершенно другой стороны, оригинальных личностей чаще использовали в сюжете, благодаря чему все в той или иной мере внесли свой вклад в общее повествование. Благодаря плотному контактированию с игроком и "человеческим" репликам не было ощущения картонности героев. 5. Стабильность Моё почтение-почти ни одного вылета за игру, что нередко случалось в оригинале. Чувство целостности и погружение в игру сохранено. 6. Оружейный пак Очень хорошо, что очень быстро было адаптировано несколько типов оружейки и иконок предметов. Давно утратившие актуальность оригинальные стволы и инвентарь лично для меня были бы минусом такого мода. 7. Геймплей Героя не гоняют как мальчика на побегушках туда-сюда, не заставляют в угоду сюжета искать кучи хлама незнамо где или выкашивать орды мутантов. Те же поиск артефактов и устранение мутантов иногда поданы крайне креативно. История динамична и не скучна, локации не успевают надоесть, ибо герою вскоре приходится идти в другое место. Наличие ряда быстрых перемещений ликвидирует унылую беготню. Минусы: 1. Недочёты Ни один мод не обходится без них-бесконечные аптечки от гида Василия и Волка, озвучка переговоров предателя Свободы с наймами на АС у сталкера на АТП, неуместные отголоски оригинала с Меченным, периодическое отсутствие дальнейшего игрового ориентира, вследствие сломанный сюжет на Агропроме из-за необходимости прохождения квестов в определённой последовательности-всё это в общем плане, не так критично,но свой душок оставляет. 2. Графика Спустя 12 лет оригинальные текстуры даже на максималках давно выветрились. Стоило бы адаптировать любой из многих графических паков-тогда бы мод заиграл всеми цветами радуги. Итог: Как первая работа автора мод замечателен-ему удалось заинтересовать игрока, что не удаётся подчас даже опытным мододелам. Считаю игру достойным преемником старичка ТЧ- отличный неофициальный спин-офф. На подобные проекты и надо равняться. Заслуженная пятёрка.
  14. Joss

    Pain of The Past

    Цель не достигнута Модификация позиционирует себя как переосмысление предыдущей работы автора "Грехи прошлого", по факту единственная связь между частями - главгерой Гриф. От нового проекта ожидаешь работу над ошибками и улучшение игровых составляющих, но скажу честно, что предыдущая работа мне понравилась больше. Несмотря на то, что там была очень спорная мотивация "искупить" грехи, в моде присутствовала хорошая озвучка и лучшая квестово-сюжетная линия. В этом плане мод деградировал. Итак, что имеем: Плюсы: 1. Оружейный пак Хоть был использован STCoP не первой свежести, это намного приятнее, чем сгнившие оригинальные оружейные паки и большинство более новых, но недотягивающих до данного. Всё красиво прорисовано и оформлено. Прицеливание через оптику специфично, но к нему быстро привыкаешь, и это становится изюминкой. 2. Новая локация Хорошо прорисована и обставлена, адекватных размеров, без километров пустых полей, есть где пострелять, поискать тайники поохотиться на мутантов или собрать артефакты. Да и походить в целом было интересно. Другая локация не нова, но ввиду того, что она редко используется, продула затхлые коридоры оригинальных карт. 3. Экономика Нет крайностей-ты не станешь ни Рокфеллером, ни доходягой, собирающим бутылки на отшибе. Прибарахлиться можно, цены не кусачие, апгрейд ненавязчивый и соответствует доле заработанного. 4. Быстрые перемещения Случаются несколько раз за игру, что экономит время скучных перебежек, которые, несмотря на небольшой размер локации, утомляют. 5. Бессмертные персонажи Для многих это спорный вопрос, но в данном случае, когда на кветосвых NPC спускают всех собак, это большой плюс, экономящий время и нервы игроков. Минусы: 1. Сюжет По сравнению с "Грехами прошлого" ещё более наивен. Завязка интригующая, но потом всё становится всё хуже и хуже. Из атмосферной лаборатории нас вытаскивают за уши на поверхность, где начинается осточертевшая работа "в одного" с беготнёй из края в край и слабой мотивацией. Финальные кусочки мозаики оставили на моём лице смачную вмятину от руки - настолько всё оказалось смазанным и нелогичным, будто лиса хвостом поводила. 2. Персонажи Несколько группировок, у которых если не прямая вражда, то точно натянутые отношения, принимают без проблем врага в своём стане и просят о помощи, раскрывая все карты Всё это подаётся простыми хотелками, "помоги мне, я помогу тебе". . Фишка кланов утеряна, все друг другу друзья, причём дружбу, как это ни очевидно, завязываем между всеми мы, такой рубаха-парень, готовый по первой просьбе рассказать о себе и своих целях всё. Герои-пустышки, односложные диалоги с недоработанным ошибками.Нелепость. 3. Нелепый спавн Появляющиеся из воздуха перед носом бандиты и мутанты, в то время как ты ничего не можешь сделать, так как тебя точно что "телепортнуло" в другую часть карты - апогей бреда, из-за которого тебя быстро сливают. Обратная сторона быстрых перемещений. Также под вопросом боеспособность союзников, ведущих себя в ходе перестрелок как имбецилы. 4. Стабильность Было несколько просадок и вылетов на пустом месте. Смазало положительное впечатление 5. Нелепый урон оружия Тебя убивают с двух пуль со ста метров, зато тебе надо выпустить полрожка в голову в упор, чтобы завалить никчёмного бандита. Касаемо гранат-это тихий ужас. Петардами убить проще, это не гранаты, это какие-то дешманские "бомбочки" из ларька. Почему у них такой нелепый урон и радиус взрыва? Зачем так поганить их? Вывод- плюсы не перекрывают минусов, был сделан откровенный шаг назад. Требуется полное переосмысление игровой концепции.
  15. Joss

    История Кота

    Некрасивая история о монолитовце Модов, рассказывающих истории о самой загадочной группировке Зоны-"Монолите", не так уж и много. Именно поэтому первым проектом для прохождения в новом году я выбрал эту короткометражку от начинающего мододела. Итак: Плюсы: 1. Оружейный пак Адаптация Weapon Pack 2.5 скрасило небольшое прохождение. Модели оружия качественные, доселе нигде таких не видел. Стрелять было приятно. 2. Начальная заставка Хоть она сделана и не самим автором, но то, что он включил её в мод, хорошо. Качественный видеоролик с хорошей озвучкой и анимациями, хоть и не без пафоса, присущего многим сюжетным завязкам. 3. Анимации Автор не прогадал, вставив в мод анимированное применение продуктов и медикаментов. Хоть некоторые из них смотрелись довольно топорно, это как-никак разнообразие, тем более не мешающее геймплею. Впервые в моде увидел анимацию стрельбы из положения лёжа, вышло красиво. Анимированные вставки перемещения главного героя хоть и были похожи на движение змеи, но тоже не вызывали дискомфорта. Это не Кот, это Гадюка какая-то. 4. Новая локация Красивая, атмосферная территория из игры Survarium, было интересно исследовать её, позаниматься гимнастикой на огромной тарелке. Ещё один плюс, что ранее в модах она не адаптировалась. 5. Сообщения в ПДА Смотрелось атмосферно, хоть иногда картинка закрывала некоторые слова. 6. Графика Приятная глазу, новый внешний вид военных смотрелся гармонично. Минусы: 1. Сюжет Ладно, опустим моменты нахождения у центра Зоны такого большого количества людей и техники игровой условностью ради многочисленных перестрелок, но абсурд ряда моментов непонятен-потеря героем всего снаряжения, отношение к нему других группировок, будто он не монолитовец, а знакомый парень со двора, неуместное музыкальное сопровождение, прохождение лаборатории аля "В западне 2",необходимость делать основную работу самому, пока соратники чешутся и травят анекдоты, неуместный пафос в конце. 2. Оптимизация У меня довольно неплохое железо, но на протяжении всего прохождения игра постоянно подтормаживала и зависала то до состояния выхода через диспетчер задач, то до десятисекундного ожидания, с учётом того, что я играл на минимальных настройках. Апогеем тормозов была финальная перестрелка. Подобное вызывало негативные эмоции, учитывая, что мод непродолжительный. 3. Диалоги Скажу прямо-ужасные. Мало того, что неинтересно построены, так ещё и написаны неграмотно. Грамматика, орфография, пунктуация очень огорчили, фикс дела не исправил. Половина атмосферы улетучилась моментально.