-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
29 НейтральнаяИнформация о paladinkolovrat
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
1. Я тебя обвинил в чем-то? Я тебе дал объяснение. 2. Это так же является частью многочисленных мемов на основе этого мема: 3. Тебе пояснили, что произошло. Не хочешь, не извиняйся. Во-первых, тебя на это не агитировали, а во-вторых, и так понятно, что из себя человек представляет и никто не ожидает чего-то лучшего. Тема закрыта по причине проведенного ликбеза.
- 45 ответов
-
- 3
-
- anomaly 1.5.2
- multiplayer
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
GOAT - Greatest of all time, так-то Это популярное сокращение в английском
- 45 ответов
-
- 2
-
- anomaly 1.5.2
- multiplayer
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Баланс (и вырезанный кусок сюжета), на который реагируют люди, просто вынести в отдельный файл?
-
Там тот же странный баланс, плюс, ломающие игру анимации, привязанные на расходники в пистолетном слоте. Странный, конечно, подход - делать исключительно спорный вариант, игнорируя задумку автора оригинала, и не давать людям выбор - который просто-напросто отшивает часть аудитории. Схема "Я художник, я так вижу" это всегда не торт. К сожалению, вторая попытка тоже уходит в закат. Надеюсь(хоть и сомневаюсь, что все-таки), найдется хороший человек, который примет к сведению существование других игроков.
-
Даже патч, восстанавливающий сюжет и баланс до ванили? Думается мне, это требует не так много, только перезаписать некоторые файлы. Знал бы, какие файлы менять и как, сам бы сделал...
-
Технически получилось интересно, но есть предложение - перенести ваниль на новый движок с новым визуалом(модели, текстуры, анимации итд), а баланс и вырезанное начало вынести в отдельно скачиваемый аддон. (Или наоборот, сделать патч, восстанавливающий игру до уровня ванили) Всё-таки новый баланс, как ни прискорбно, это не мое, но обновку хочется пройти. Буду благодарен, если прислушаетесь.
-
Если баланс голода такой же, как и в прошлой сборке - то лучше настроить голод на усталость, нежели на потерю здоровья. Человек без еды долго может прожить, а вот марафоны бегать точно не сможет. Утечку ХП, и то малую, стоит включать только на самом высоком, критическом, уровне голода, все остальные уровни просто должны влиять на скорость потери и восстановления выносливости. Более правдоподобно, плюс такая система все равно будет опосредованно влиять на здоровье просто потому, что не от всех опасностей получится уклониться. Голодный человек не будет на глазах иссыхать в мумию за несколько часов, однако, он банально не сможет убежать от зомби или выжившего, или догнать зайца. Это все либо ущерб, либо упущенные возможности.
-
Так и не убрали эти костыльные анимации употребления всего? Жаль.
-
Еще бы - за столько-то лет.
-
Потому что дичайше разхайплен и вышел накануне опроса. Имхо, ТС не мега вин, у него куча проблем и спорных решений. Есть проекты интереснее.
-
Предлагаю назвать сей опрос Релиз Декабря, потому что он, по моему скромному мнению, необъективен. ПредНГшные релизы не должны попадать в такие опросники. Такие моды должны попадать в списки следующего года, тогда и Мод года будет справедливым названием.
- 115 ответов
-
- 12
-
Жаль, придется оставить прохождение на неопределенный срок.
-
Понимаю. Надеюсь, не посчитаешь наглостью попросить тебя перенести оружейный пак и некоторые QoL изменения на ваниль? Например, назвав Definitive Edition Lite.
-
Вот это и надо менять, но не приводить к абсурду множители голода, имхо. Дикой еды полно, ее легко добыть - вот направление правок. Предложения выше постом. Запасы цивильной еды надо чуть подрезать, а мелочевку сделать малонасыщаемой - что там утоления от пачки чипсов или бичпакета в 70 грамм? Страдает планирование запасов, особенно учитывая новый баланс. Зачем мне нужно, чтобы ГГ автоматом выпил воду, когда нет потребности в утолении жажды на данный момент? Если фича не работает как надо, а ломает геймплей, то лучше не делать ее обязательной, повторюсь. Ну и анимки некоторые на любителя...
-
Отличное обновление! Однако, рекомендую пересмотреть "выживальный" баланс и анимированные предметы: -баланс, на мой взгляд, странный - ГГ хочет очень много есть, быстро помирает от недоедания, но с другой стороны, пить хочет заметно реже. Проще было бы несколько уменьшить объем игровой пищи и увеличить сложность ее добычи - уменьшить число кролей и частоту спавна, увеличить им скорость, чтобы нельзя было догнать со сковородкой, но чтобы дохли с одной тычки типа дробины, для охотничьего геймплея; сделать небольшой шанс ловли рыбы; и т.д. И оставить ванильный баланс. Хотя я уже и не помню, как он там в ванили. -раз анимации еды и медикаментов ломают геймплей и они некритичны для игры, то стоит их сделать опцией, а не обязаловкой. Кому надо, тот пусть страдает случайно съеденной пищей.