![](https://ap-pro.ru/uploads/set_resources_2/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
AC6
Сталкеры-
Публикаций
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
27 НейтральнаяИнформация о AC6
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
К сожалению, полная версия последней версии рухнула в начале игры. Я сомневаюсь, что модифицированный exe не работает. Версия Steam Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
-
WILD_USEC Извините, я не говорю по - русски, я использую программное обеспечение для перевода. Я не очень понимаю, вы имеете в виду пересадку только основной части оружия в соответствии с инструкциями?
-
Извините за беспокойство... Но если я хочу перенести ST3.7 (модель оружия и анимация) на движок ST3.5, что мне делать? Прошу прощения, оптимизация ST3.7 действительно плохая, и для хорошего игрового опыта я могу только подумать о замене двигателя.
-
Здравствуйте, пожалуйста, отредактирован ли HUD IWP? Мне не очень нравится оригинальный HUD от COC, но все плагины для HUD на MODDB не работают. Если я хочу заменить HUD, что мне нужно сделать?
- 410 ответов
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 4 )
-
Хм... Скажите, пожалуйста, как изменить мой переносной вес? Я изменил actor.ltx и system.ltx, как обычно, но это не сработало. Пожалуйста, поймите, что ваше оружие настолько высокого качества, что я хочу взять с собой каждое оружие, а 50KG далеко не достаточно.
- 410 ответов
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 4 )
-
К сожалению, в Китае Google Translate недоступен, и я могу использовать только плохой местный переводчик
- 410 ответов
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 4 )
-
_V_O_IN_ Только текст, который не влияет на движок или файл сценария. Кроме того, действительно, как вы сказали, патч решает проблему, и большое спасибо, что вы заплатили! Это, безусловно, лучшая сумка для оружия в истории STALKER!
- 410 ответов
-
- 1
-
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 4 )
-
Алло. Сегодня я перевел этот MOD на китайский язык и отправил его моим друзьям, но все они сообщили об ошибках (в первый раз можно было нормально играть, во второй раз начали ошибаться) следующим образом: По словам одного из моих друзей, после того, как он сообщил об ошибке, он прочитал архив, но продолжил сообщать об ошибке, а затем удалил китайский патч, чтобы он мог снова играть нормально. Другой друг начал сообщать об ошибках после запуска через Launch и не мог нормально играть после удаления китайского патча. [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] Fatal ERROR [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] expression: fatal error [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] Function: Cinifile: r string [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] File: D: \ EngineCryRayx64New \ src \ xrCore \ Xr ini.cpp [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] Line: 1360 [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] Description: < no expression > [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] [error] Arguments: Can 't find variable (line) texture4k in section [stat font] [xrCore] (Info) [22: 48: 25: 315] stack trace: Я заметил, что вы выпустили новые патчи, но я думаю, что это все еще необходимо отправить.
- 410 ответов
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 4 )
-
Странно, некоторые нет <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> не может быть прочитан должным образом (я преобразовал формат файла в UTF - 8 для поддержки отображения на китайском языке), но файл с префиксом может быть идентифицирован должным образом. Дополнено 27 минуты спустя Все в порядке, моя программа автоматического перевода неправильно перевела содержимое includes, что привело к тому, что XML - файлы не могли быть прочитаны должным образом
- 198 ответов
-
- 1
-
-
- rma
- shadows addon
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Спасибо за предоставленную информацию, теперь я нашел все текстовые файлы и предварительно завершил принципиальную часть, в большинстве случаев китайские иероглифы могут отображаться нормально, за исключением загруженного интерфейса, предполагая, что это проблема системного кодирования (которая должна быть неразрешимой, но мало влияет на субъект), а затем мне просто нужно продолжить доработку деталей. Кстати, я очень ценю то, что вы сохранили только режим рендеринга DX8 для унификации стиля изображения, и я думаю, что DX8 лучше всего подходит для SOC.
- 198 ответов
-
- 1
-
-
- rma
- shadows addon
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Я пытаюсь перевести этот MOD на китайский язык, не могли бы вы сказать мне, в каком файле DB находится текстовый файл? Изменили ли вы localization.ltx и fonts.ltx?
- 198 ответов
-
- 2
-
-
-
- rma
- shadows addon
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Я думаю, что некоторые вещи в STCOP3.7 теперь могут быть перенесены на STCS 3.6, например, оптимизированные двигатели (не в критике, просто указывая на то, что оптимизация действительно плохая)
-
Читать предыдущие отзывы - хорошая привычка. Попробуй скачать фикс отсюда (только фикс, сам движок не надо). AXR_Cant_Load_Fix.zip https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/1.8.76 Дополнено 30 минуты спустя Началась новая игра, на двух предыдущих позициях все было нормально, но игра рухнула при приближении к Северной бетонной башне (с заданием, измеренным с помощью детектора последней модели, из которой выпали бы тела пяти солдат Дисциплинарного полка) stack trace: 0x00000000046FF6FB xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform_dir + 3515 byte(s) 0x0000000004637056 xrRender_R1.DLL 0x000000000463993D xrRender_R1.DLL 0x00000000046391F7 xrRender_R1.DLL 0x00000000086E8CDD XrGame.dll, CxFile::operator= + 8130941 byte(s) 0x00000000046769BA xrRender_R1.DLL 0x000000004005A260 AdvancedXRay.exe, IGame_Level::OnRender + 32 byte(s) 0x000000000862843A XrGame.dll, CxFile::operator= + 7342298 byte(s) 0x00000000400449C5 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 1893 byte(s) 0x000000004004423F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400440AE AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 366 byte(s) 0x000000004008C9DE AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040089FE4 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3492 byte(s) 0x0000000040089769 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1321 byte(s) 0x0000000040040232 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 95858 byte(s) 0x0000000082537344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000829426B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Дополнено 40 минуты спустя Хорошо, когда я уберу детектор, мы сможем подойти поближе.
-
Небольшая проблема, прицел P90 кажется не совсем правильным Кроме того, я тоже так думаю, прицел слишком мал.
-
Еще одна ошибка, выпрыгивающая при приближении к северному проходу в районе Юпитера (миссия для ученых по изучению аномального PSI феномена) Я заметил, что его ошибка очень похожа на предыдущий вопрос. stack trace: 0x0000000000991533 xrCore.dll, str_container::dock + 83 byte(s) 0x000000000899E912 XrGame.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1948642 byte(s) 0x000000000897CE67 XrGame.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 1810743 byte(s) 0x00000000089CD93A XrGame.dll, CDialogHolder::SetMainInputReceiver + 2141194 byte(s) 0x00000000084AF199 XrGame.dll, CxFile::operator= + 7501369 byte(s) 0x00000000084AEC72 XrGame.dll, CxFile::operator= + 7500050 byte(s) 0x000000000848897E XrGame.dll, CxFile::operator= + 7343646 byte(s) 0x0000000008487457 XrGame.dll, CxFile::operator= + 7338231 byte(s) 0x000000004000D0D7 AdvancedXRay.exe, CSecondVPParams::SetSVPActive + 151 byte(s) 0x0000000040043EEF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 447 byte(s) 0x000000004004445B AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 507 byte(s) 0x000000004004423F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400440AE AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 366 byte(s) 0x000000004008C9DE AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040089FE4 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3492 byte(s) 0x0000000040089769 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1321 byte(s) 0x0000000040040232 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 95858 byte(s) 0x0000000099177344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x0000000099AE26B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Дополнено 27 минуты спустя Не обращайте внимания, я начал новую игру, проблема решена. После установки патча 3.7.03 требуется новая игра