-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 НейтральнаяИнформация о Сталкер Вадик Леший
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Что то вроде конкуренции между SA и OLR?
-
Пак все еще только для Shadows Addon или будет пареллельный релиз для OLR?
-
Сталкер это плохие анимации? Я вот не знал. А если серьезно то ребята молодцы. Ужасные анимации из доисторических паков которые моментом впихнули в LA DC совсем отбивали от мода инетерес. Пытаешься не обращать внимание но они так режут глаза что в итоге мод бросаешь. Авторам Enhanced Edition огромный респект. Дополнено 11 минуты спустя На вкус и цвет фломастеры разные, вопроса нет. Просто было бы очень круто если б можно было задействовать исходное положение этих стволов из STCoP и BAS для тех кому так больше нравится. Просто как опциональная папка с реплейсером конфигов. В любом случае удачи в разработке.
- 48 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Из демонстраций оружия во второй части очень тяжело понять чего именно придерживаются разрабы. Это все заставляет очень задуматься. С одной стороны мы видим что там нет ни Абакана, ни LR-300. Оба ствола в жизни - экзотика, но в сталкере они были просто по канону. С другой стороны там же есть Гроза, Винторез и ВАЛ, которые в жизни хоть сколько то используются только в России (умоляю, не начните тут полит.срач, просто по человечески прошу). Тем не менее все три ствола были в трех играх чуть ли не как визитная карточка. Если мы помним, то СТАЛКЕР первоначально был ретрофутуристичен. Предметы в игре выглядели так как 2030 год видели в 2003. Позже при разработке ТЧ дату игры скрутили до более скромного 2011, но дизайн костюмов и оружия уже были готовы. В мире СТАЛКЕР LR300 стал основным стволом на тему AR15, а Абакан стал "элитным" оружием в армиях постсоветских стран. Тем не менее в Сталкер 2 первый был кощунственно заменен на HK416, а второй так вообще пропал с концами. Пропали и LR85, F2000 и Sig550. Все три ствола в жизни уже потеряли эффект новизны и крутизны (причина удаления), НО в Сталкаче это были вполне ходовые виды оружия и просто так заменить их на любую популяную сейчас в ирах пластиковую палку - можно ли это вообще оправдать и не выглядит ли как реткон? Модеры по непонятной лично мне причине очень пренебрежительно относятся к каноничности оружия и ставят в моды вещи вышедшие даже позже дат в самих играх. Не удивительно что разрыбы пошли по той же дороге. Однако не нарушает ли это атмосферу и дух сталкера? Насколько подобные замены вообще вписываются в игру? Не стоит ли в Сталкер 2 вернуть убранные ретро-пушки и новые добавлять чуть внимательнее, а не по принципу "пихай что пихается, догоним и обгоним калду"? Ваше мнение, форумчане?
-
Видимо мы разные вещи зовем сюжетом. Я не имею ввиду личную историю ГГ в ходе игры. Я имел ввиду лор Зоны в целом. Большая часть сюжета сталкача скорее в окружении, чем в действующих лицах. ИМХО если в трех играх и есть какая то определенность насчет принципиально любого персонажа так это то, что они все просто выполняют свою роль и их личности глобально мало что значат.
-
Рыжий лес, вход со стороны складов. Когда проходишь в первый раз норм, когда возвращаешься со складов вылет при подходе к должникам.
- 490 ответов
-
- stcop weapon pack
- stcs weapon pack
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
ЖДАЛКЕР 2 еще не вышел и мы пока можем только гадать о том что же произойдет после Зова Припяти. Фанаты раньше обожали спорить и обсуждать про сюжет в мире Сталкера и инетересно было бы послушать что думают фанаты сегодня. Как думаете вы, сюжет игр (без учета того что мы могли видеть в видео по второй части) ведет к тому что в итоге Зона постепенно расширится на всю Землю (а потом может и вселенную) ИЛИ люди разберутся в итоге что там не так с ноосферой? Мы ведь так и не получили четкий однозначный ответ на вопрос уничтожил ли Стрелок О-Сознание или, наоборот, работает на них. И нам никогда даже ни разу даже чистонебовцы не говорили насколько далеко ожидается расширение Зоны. Песня Dirge for the Planet которая уже приросла к серии и была в ней с самой первой игры намекает таки на самый плохой финал. Но вот вам как фанатам что было бы интереснее видеть в будущих играх? Зона растущая и отхапавшая несколько стран, то есть чтоб Сталкер развивался как серия про пост-апокалипсис? Или наоборот чтоб игры сталкер закончились на том что Зону полностью изучили и обуздали (и наверное серия закончилась на этим)? Давайте вспомним добрые нулевые годы и снова поднимем тему головного сюжета игра о котором давно никто не спорит и не обсуждает.
-
Вот это дело? Фикс стоит. Вылет прxray_starlight.logи переходе на Свалку
- 490 ответов
-
- stcop weapon pack
- stcs weapon pack
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Спасибо что вызвался помочь, мужик. К сожалению игру уже снес так как в тот момент вылеты надоели.
- 490 ответов
-
- 1
-
- stcop weapon pack
- stcs weapon pack
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Нет логов. Просто мелкое окно с fatal error без лога. Всегда.
- 490 ответов
-
- stcop weapon pack
- stcs weapon pack
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
По моему ты кому то другому отвечаешь.
- 490 ответов
-
- stcop weapon pack
- stcs weapon pack
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вылеты при загрузке стабильные. GTX1060 6Gb. Высокие, Средние, Низкие настройки, r3, r4. Без разницы. Лучше почините, а то жаль терять такой пак крутой.... а еще лучше - почините и подружите с Ветром Перемен. Пак просто просит какой нибудь мод хороший.
- 490 ответов
-
- 2
-
- stcop weapon pack
- stcs weapon pack
-
(и ещё 1 )
C тегом: