Перейти к содержанию

Сталкер Вадик Леший

Сталкеры
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Нейтральная

Информация о Сталкер Вадик Леший

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пак все еще только для Shadows Addon или будет пареллельный релиз для OLR?
  2. Сталкер это плохие анимации? Я вот не знал. А если серьезно то ребята молодцы. Ужасные анимации из доисторических паков которые моментом впихнули в LA DC совсем отбивали от мода инетерес. Пытаешься не обращать внимание но они так режут глаза что в итоге мод бросаешь. Авторам Enhanced Edition огромный респект. Дополнено 11 минуты спустя На вкус и цвет фломастеры разные, вопроса нет. Просто было бы очень круто если б можно было задействовать исходное положение этих стволов из STCoP и BAS для тех кому так больше нравится. Просто как опциональная папка с реплейсером конфигов. В любом случае удачи в разработке.
  3. Хм, да. Видимо вы правы, пушки в видео не все. Я не говорю что НЕ сделают, но модеры сделают наизвестно когда и неизвестно в каком моде. Не является, хорошее замечание. Ретконится все что можно и нельзя, причем в любом художественном поделии. Другое дело что лучше бы все же это делали аккуратно.
  4. Из демонстраций оружия во второй части очень тяжело понять чего именно придерживаются разрабы. Это все заставляет очень задуматься. С одной стороны мы видим что там нет ни Абакана, ни LR-300. Оба ствола в жизни - экзотика, но в сталкере они были просто по канону. С другой стороны там же есть Гроза, Винторез и ВАЛ, которые в жизни хоть сколько то используются только в России (умоляю, не начните тут полит.срач, просто по человечески прошу). Тем не менее все три ствола были в трех играх чуть ли не как визитная карточка. Если мы помним, то СТАЛКЕР первоначально был ретрофутуристичен. Предметы в игре выглядели так как 2030 год видели в 2003. Позже при разработке ТЧ дату игры скрутили до более скромного 2011, но дизайн костюмов и оружия уже были готовы. В мире СТАЛКЕР LR300 стал основным стволом на тему AR15, а Абакан стал "элитным" оружием в армиях постсоветских стран. Тем не менее в Сталкер 2 первый был кощунственно заменен на HK416, а второй так вообще пропал с концами. Пропали и LR85, F2000 и Sig550. Все три ствола в жизни уже потеряли эффект новизны и крутизны (причина удаления), НО в Сталкаче это были вполне ходовые виды оружия и просто так заменить их на любую популяную сейчас в ирах пластиковую палку - можно ли это вообще оправдать и не выглядит ли как реткон? Модеры по непонятной лично мне причине очень пренебрежительно относятся к каноничности оружия и ставят в моды вещи вышедшие даже позже дат в самих играх. Не удивительно что разрыбы пошли по той же дороге. Однако не нарушает ли это атмосферу и дух сталкера? Насколько подобные замены вообще вписываются в игру? Не стоит ли в Сталкер 2 вернуть убранные ретро-пушки и новые добавлять чуть внимательнее, а не по принципу "пихай что пихается, догоним и обгоним калду"? Ваше мнение, форумчане?
  5. Видимо мы разные вещи зовем сюжетом. Я не имею ввиду личную историю ГГ в ходе игры. Я имел ввиду лор Зоны в целом. Большая часть сюжета сталкача скорее в окружении, чем в действующих лицах. ИМХО если в трех играх и есть какая то определенность насчет принципиально любого персонажа так это то, что они все просто выполняют свою роль и их личности глобально мало что значат.
  6. Кому как. Мне сюжет всех трех игр очень зашел и я в одно время сидел зачитывался литературой, особенно официально поддержанные ПЫС произведения понравились. Читал вплоть до момента пока книги с названием СТАЛКЕР не превратились в новелизацию мода Тень Вонючки.
  7. Рыжий лес, вход со стороны складов. Когда проходишь в первый раз норм, когда возвращаешься со складов вылет при подходе к должникам.
  8. Без иронии думаю это наиболее вероятный вариант. Когда я услышал что один из концептов сюжета был снова с Меченым в главной роли я зевнул настолько громко что чуть все окна в районе не треснули.
  9. ЖДАЛКЕР 2 еще не вышел и мы пока можем только гадать о том что же произойдет после Зова Припяти. Фанаты раньше обожали спорить и обсуждать про сюжет в мире Сталкера и инетересно было бы послушать что думают фанаты сегодня. Как думаете вы, сюжет игр (без учета того что мы могли видеть в видео по второй части) ведет к тому что в итоге Зона постепенно расширится на всю Землю (а потом может и вселенную) ИЛИ люди разберутся в итоге что там не так с ноосферой? Мы ведь так и не получили четкий однозначный ответ на вопрос уничтожил ли Стрелок О-Сознание или, наоборот, работает на них. И нам никогда даже ни разу даже чистонебовцы не говорили насколько далеко ожидается расширение Зоны. Песня Dirge for the Planet которая уже приросла к серии и была в ней с самой первой игры намекает таки на самый плохой финал. Но вот вам как фанатам что было бы интереснее видеть в будущих играх? Зона растущая и отхапавшая несколько стран, то есть чтоб Сталкер развивался как серия про пост-апокалипсис? Или наоборот чтоб игры сталкер закончились на том что Зону полностью изучили и обуздали (и наверное серия закончилась на этим)? Давайте вспомним добрые нулевые годы и снова поднимем тему головного сюжета игра о котором давно никто не спорит и не обсуждает.
  10. Вот это дело? Фикс стоит. Вылет прxray_starlight.logи переходе на Свалку
  11. Спасибо что вызвался помочь, мужик. К сожалению игру уже снес так как в тот момент вылеты надоели.
  12. Нет логов. Просто мелкое окно с fatal error без лога. Всегда.
  13. По моему ты кому то другому отвечаешь.
  14. Вылеты при загрузке стабильные. GTX1060 6Gb. Высокие, Средние, Низкие настройки, r3, r4. Без разницы. Лучше почините, а то жаль терять такой пак крутой.... а еще лучше - почините и подружите с Ветром Перемен. Пак просто просит какой нибудь мод хороший.