Перейти к содержанию

Irvin_De

Сталкеры
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Нейтральная

Информация о Irvin_De

  • Звание
    Новичок
  1. Мадам и Мсьё, не подскажите ли, где искать артефакт "Каменное Сердце". Только его я найти не смог. Уже просто сбился с ног обыскивая все локации.
  2. Нам нужен гайд по нахождению ВСЕХ уникальных артефактов. Я нашёл 70 из 73, оббежал все локации со сворогом в руках, заглянул во все уголки каждой локации, зашёл в каждый дом, даже ДемоРекордом заглядывал под карты, Ни где не могу найти грёбаные 3 уникальных Арта! Может они в схронах? но их я за всё прохождение нашёл не больше половины!
  3. Нашёл Сердце Оазиса под базой монолита (пролезть мимо охранника можно с права от него двойным присядом), арт мега мощный. Дальше только болты пинать)) Дополнено 40 минуты спустя Гаусс-пушка. Если кому надо. Окрестности Припяти, залезаем на крышу по одной пожарной лестнице и спускаемся по другой, рюкзак точно в прицеле на втором скрине.
  4. Я разобрался лишь после нахождения "Сердца" в промзоне, в конце жд путей у базы свободы (ищи со Сварогом). Судя по всему реген начинает работать от значений выше 500% оооочень медленно и лишь к 5-6000% он достаточно заметный и решающий. Собственно можно сделать сборку из артефактов типа моей и вообще забыть что такое Смерть от когтей, да, со значением сопротивления выше 100 - урон перестаёт проходить.
  5. а где эта база? в какой именно локе?
  6. ну вот нашёлся 1 который НЕ догадался, Бывает! Да и что-то мне подсказывает что половина из скачавших вообще про патч не в курсе или не парятся, а кто-то может прошаренный и знает куда жать.
  7. да я уже понял! Ну она ни чем не выделяется. просто белая надпись, ещё догадайся на неё навестись...
  8. А! вот оно чё. Ну хоть бы другого цвета сделали, а то не понятно ни фига)) А ещё вопрос вот возник, нашёл я арт только что "Клевер" даёт +200% регенерации хп НО, хп чёт не регенерирует и эффект аптечек так же не улучшается. Это баг какой-то или я чё не вдупляю?
  9. я не видел ссылок, вообще. Я хз куда там нажимать.
  10. Я хз какой фикс ставить и от куда его брать? тут посмотрел ни одной ссылки в строке "фикс" не нашёл, думал он уже встроен. А по стелсу я убил двоих и остальные с нифига сагрились и стелс вышел из чата.
  11. да нет его, освещения в смысле, у Сидора, да и вообще на стартовой локации(по крайней мере) батареек не напасёшься, не видно НИ-ФИ-ГА. И ПНВ как-то странно в квесте работал, с начало всё было збс видно, а потом как буд-то рубильник вырубили и я снова, с фонариком и послав нах глушитель, отстреливал бандосов с выпавшего из аномалии дробовика (спасибо аномалии).
  12. У меня много вопросов по этому моду. Во первых почему гг не умеет лазать по лестницам? Во вторых чё с освещением? В третьих чё за хард звиздец тут твориться? валят с пол тычки и изменение сложности не меняет ситуацию. В четвёртых чё с экономикой? тут есть техники? Оружие чинить только наборами? хабар собирать вообще имеет смысл? Чё-то пока мод мне непонятен и как-то излишне усложнён. (по крайней мере на старте)
  13. Irvin_De

    Ловец снов

    Что-ж. Вот я и прошёл сей мод. Сразу отмечу что данный жанр с излишней мистикой и напыщенностью - не моё. От чего я изрядно словил кринжа, а порой и вовсе снимал наушники что бы не слушать вычурные диалоги с напускным пафосом. Всё же попробую оценить мод максимально трезво. Из понравившегося: Обилие интересных артефактов, оружия и брони. Сайд квесты вполне не плохие, классическое пойди принеси и относительно не плохие пойди разберись. Так же достаточно длительный сюжет. Дальше идут сплошные изъяны: Тот же самый сюжет, к сожалению, мне совершенно перестал нравиться спустя всего несколько сюжетных поворотов ещё в Мёртвом городе" и к концу мода у меня просто не было желания играть дальше. Могу лишь сослаться на индивидуальную не переносимость жанра "напускной мистификации в перемешку с шизофренией", как говорил один известный банкир "кому-то это нравиться, мне - нет". Обилие черезмерно сильных монстров и их регулярный респавн в качестве обычных мобов, пожалуй за одну только эту деталь моду можно влепить значительный минус. Схватка с могучей тварью - дело особое и выдаваемые на такой случай квест - достойны похвалы но, не в случае когда данная тварь начинает встречаться после этого сама квеста на каждом шагу. Изначальные ощущения, мягко говоря, сильно портятся от такого. Радио - тут отдельный случай, то ли на мой слух голос ведущего был неприятен, то ли его излишняя позитивность и наигранная доброжелательность и в правду отдают диким кринжом заставляющим меня сбрасывать с головы наушники каждый раз слыша его очередное включение. А вшитые между эфирами куски радио из Фоллаут убивали всякую атмосферу и погружение. В такие моменты я просто мечтал о кнопке в меню "выключить всё радио". Геймплей - основополагающая часть любой модификации во мне вызвал лишь чувство незавершённости и дисбаланса. Да, пострелять есть в кого НО, как правило монстры не обладают хорошим лутом, а их спавн на столько част что отстреливать их я перестал уже через пару пробежек по городу, а сверх сильные чудища не имеют в себе достаточно ценный лут что бы убивать об них дорогие в ремонте стволы. Отдельно стоит отметить излишнюю повреждаемость даже прокачанных на прочность стволов и их через мерно дорогой ремонт. Тактика увидел тварь - ускорился, стала для меня верным спутником на оставшиеся 90% игры. Подытожим: Мод не плох, автор имеет свою сюжетную вселенную и чётко придерживается её линии. Но, всё же он на любителя, даже очень большого любителя, для себя же я отметил его как "ни когда больше", по сему - проходить его рекомендую лишь фанатам прошлых работ автора. Ценителям же "классической серии Сталкер" - лучше будет обойти сие творение.
  14. Что-ж. Вот я и прошёл сей мод. Мод не плох Но, всё же он на любителя, даже очень большого любителя.