
Varyag25
Сталкеры-
Публикаций
1 357 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
377 ОтличнаяИнформация о Varyag25
-
Звание
Эксперт
Посетители профиля
5 982 просмотра профиля
-
А может разрабам так проще? Их игра, как хотят, так и решают проблему.
-
А что, лучше, чтобы квестовики страдали?
-
Ну я про ту Зону, к которой мы все привыкли. Я ж тут не рассуждаю, хорош был СССР или плохой, я к тому, что у него была своя культура, своя цивилизационная модель развития. Так же как у американцев своя, у французов и японцев своя. Но в мире таких стран не более десятка, остальные просто копируют тех или других. Ни одна из стран, оставшихся после СССР, не имеет своей модели развития, все кого-то копируют. Соответственно, и культура этих стран, фильмы, игры будут кого-то копировать. Как тот же "Атомик Харт"-это ж не просто альтернативный СССР, это альтернативный СССР глазами западного обывателя. Это же касается и Сталкер 2, где даже морды англо-саксонские.
-
Тот Сталкер делали люди, выросшие в СССР, который создал свою, оригинальную культуру. Поэтому и игра вышла оригинальной, не похожей на другие, как и "Метро". А этот делали люди, выросшие в стране, которая просрала всё старое и не создала ничего нового, поэтому копирует чужое, в основном англо-саксонское. А копия всегда хуже оригинала, поэтому боюсь, что того Сталкера мы уже не увидим.
-
Пацаны, вы хоть читайте внимательно, что другие пишут, чтобы не приписывать им своих мыслей. При чём тут проработка, при чём Сталкер 2? Тут разговор о том, что некоторые начинают нести явную хрень. Зачем ослабили кровососов, зачем столько костров, зачем оружие в тайниках? Ты зачем это пишешь? Чтобы разрабы убрали оружие, опять сделали кровососов железобетонными, уменьшили в разы количество сохранений, потому что ИМЕННО ТЫ так хочешь? А если других это устраивает и, возможно, таких большинство? Хочешь создавать себе трудности-создавай, но причём тут другие?
-
Зачем убирать, просто не сохраняйся.
-
А никто и не сравнивает. Просто достали обращения к разрабам типа "уберите тайники с хорошими пушками". Ну если тебе не нужно-так и не бери, в чём проблема, нафига такие обращения писать? Показать какой-ты крутой и нагадить другим? Похоже на то, стукачество-наше всё. Или "почему в последнем патче харатеристики кровов понизили, МНЕ(!) скучно играть стало"! Ну так выйди на него с ПМ или ТТ, чтобы не скучно было, опять же, в чём проблема? Зачем разрабам писать? Крутизну показать? Это ж не относится к недостаткам игры вроде багов и вылетов, это ж чисто твои личные хотелки.
-
Адреналина не хватает? В чём проблема: вышел на улицу, плюнул в морду ближайшему полицейскому и адреналина у тебя будет, как у дурака махорки! Ну и крутизну свою покажешь, а то в игре не все любят, чтобы мобы все были с бронёй "Королевского Тигра".
-
Это бета версия, тут всё обсуждается.
-
Нет, ну я никогда не ставил перед собой такие глобальные цели, я менял отдельные параметры, чтобы сделать игру более-менее адекватной. Обычно для этого брал правки Босса, дай ему бог здоровья, которые не столько упрощают игру, сколько делают её более логичной. Скажем, пропитка костюма не на 3 дня, а на неделю. Логично? Да. Или убрать воровство по скрипту, то есть, если тайники находятся вдали от тех дорог, по которым ходят сталкеры-то они и не обносятся, что тоже логично. То есть игра не становится сильно лёгкой, она становится более адекватной и в неё становится интересно играть.
-
Я проходил NLC-7 несколько раз, в том числе и самый первый релиз. Не все понимают, что в игре важен баланс и если его нет, то игра либо становится не интересной, либо самые крутые игроки начинают "мухлевать". Помню смотрел прохождение одного блогера самой первой игры, когда он на "Мастере" проходил Х-16 на Янтаре. Там во дворе завода бродят кучи железобетонных зомби, на которых, чтобы убить, уходит почти целый автоматный рожок. А тот проходил с "Абаканом" и как-то у него всё так ловко получалось, укладывал зомби пачками, с трёх-четырёх выстрелов, красота! А я тогда молодой был, дурной, всё воспринимал за чистую монету и у меня почему-то так не получалось. Вот, думаю, есть же нормальные игроки, не то, что я, рукожоп! И только потом понял, что тот в конфигах просто увеличил убойность "Абакана", хотя он в этом никогда не признается, а ты ничего не докажешь. Но законы физики не обманешь, если разраб рассчитал тот урон, после которого тот же зомби должен склеить ласты-тот как бы ты красиво не играл, при меньшем ты его не убьёшь, если не мухлевать. То есть, если ты усложняешь игру сверх меры-значит, пусть не все, но большинство игроков будут ставить сторонние правки, хоть и не все будут в этом признаваться, а рассказывать, какие они крутые игроки!
-
У нас немногие умеют работать в команде, к сожалению.
-
Та это понятно. Но, видишь ли, я немножко медик и привык называть вещи своими именами. Я никогда не ругал разрабов и другим не советовал. Нельзя ругать тех, кто тратит своё время и здоровье на создание бесплатных игр, таким людям респект и уважуха, дай им бог здоровья! Просто скажите честно-да, мы, разрабы, хотим видеть зону именно такой, это наше видение зоны, никакого отношения к реальности не имеющее, наша задача-максимально усложнить жизнь игрока. Поэтому наша игра на определённую категорию людей, любящих трудности, особенно рукотворные, по принципу армянского комсомола. Всё, и не было бы проблем, каждый разраб имеет право на своё видение зоны. Но ведь Сяк ещё на релизе первой игры говорил, что он хочет показать впервые Зону реальной, приближенной к жизни. А поскольку часто там реализмом и не пахнет, больше мазохизмом, вот об этом и базар-чтобы называли вещи своими именами.
-
А как назвать пропитку костюма на три дня или воровство там, где его в принципе быть не может? Неужели реализмом? Вы, наверное, в автосервисе, к примеру, тормоза ремонтируете на три дня срока? А через три дня опять их туда несёте. Реализм называется. Да, видимо, возраст у меня уже не тот, потому как не вижу в этом никакого реализма.
-
Это разные вещи, гуманизм не значит мазохизм.