Перейти к содержанию

Varyag25

Сталкеры
  • Публикаций

    1 357
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

377 Отличная

Информация о Varyag25

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

5 982 просмотра профиля
  1. А может разрабам так проще? Их игра, как хотят, так и решают проблему.
  2. А что, лучше, чтобы квестовики страдали?
  3. Ну я про ту Зону, к которой мы все привыкли. Я ж тут не рассуждаю, хорош был СССР или плохой, я к тому, что у него была своя культура, своя цивилизационная модель развития. Так же как у американцев своя, у французов и японцев своя. Но в мире таких стран не более десятка, остальные просто копируют тех или других. Ни одна из стран, оставшихся после СССР, не имеет своей модели развития, все кого-то копируют. Соответственно, и культура этих стран, фильмы, игры будут кого-то копировать. Как тот же "Атомик Харт"-это ж не просто альтернативный СССР, это альтернативный СССР глазами западного обывателя. Это же касается и Сталкер 2, где даже морды англо-саксонские.
  4. Тот Сталкер делали люди, выросшие в СССР, который создал свою, оригинальную культуру. Поэтому и игра вышла оригинальной, не похожей на другие, как и "Метро". А этот делали люди, выросшие в стране, которая просрала всё старое и не создала ничего нового, поэтому копирует чужое, в основном англо-саксонское. А копия всегда хуже оригинала, поэтому боюсь, что того Сталкера мы уже не увидим.
  5. Пацаны, вы хоть читайте внимательно, что другие пишут, чтобы не приписывать им своих мыслей. При чём тут проработка, при чём Сталкер 2? Тут разговор о том, что некоторые начинают нести явную хрень. Зачем ослабили кровососов, зачем столько костров, зачем оружие в тайниках? Ты зачем это пишешь? Чтобы разрабы убрали оружие, опять сделали кровососов железобетонными, уменьшили в разы количество сохранений, потому что ИМЕННО ТЫ так хочешь? А если других это устраивает и, возможно, таких большинство? Хочешь создавать себе трудности-создавай, но причём тут другие?
  6. Зачем убирать, просто не сохраняйся.
  7. А никто и не сравнивает. Просто достали обращения к разрабам типа "уберите тайники с хорошими пушками". Ну если тебе не нужно-так и не бери, в чём проблема, нафига такие обращения писать? Показать какой-ты крутой и нагадить другим? Похоже на то, стукачество-наше всё. Или "почему в последнем патче харатеристики кровов понизили, МНЕ(!) скучно играть стало"! Ну так выйди на него с ПМ или ТТ, чтобы не скучно было, опять же, в чём проблема? Зачем разрабам писать? Крутизну показать? Это ж не относится к недостаткам игры вроде багов и вылетов, это ж чисто твои личные хотелки.
  8. Адреналина не хватает? В чём проблема: вышел на улицу, плюнул в морду ближайшему полицейскому и адреналина у тебя будет, как у дурака махорки! Ну и крутизну свою покажешь, а то в игре не все любят, чтобы мобы все были с бронёй "Королевского Тигра".
  9. Это бета версия, тут всё обсуждается.
  10. Нет, ну я никогда не ставил перед собой такие глобальные цели, я менял отдельные параметры, чтобы сделать игру более-менее адекватной. Обычно для этого брал правки Босса, дай ему бог здоровья, которые не столько упрощают игру, сколько делают её более логичной. Скажем, пропитка костюма не на 3 дня, а на неделю. Логично? Да. Или убрать воровство по скрипту, то есть, если тайники находятся вдали от тех дорог, по которым ходят сталкеры-то они и не обносятся, что тоже логично. То есть игра не становится сильно лёгкой, она становится более адекватной и в неё становится интересно играть.
  11. Я проходил NLC-7 несколько раз, в том числе и самый первый релиз. Не все понимают, что в игре важен баланс и если его нет, то игра либо становится не интересной, либо самые крутые игроки начинают "мухлевать". Помню смотрел прохождение одного блогера самой первой игры, когда он на "Мастере" проходил Х-16 на Янтаре. Там во дворе завода бродят кучи железобетонных зомби, на которых, чтобы убить, уходит почти целый автоматный рожок. А тот проходил с "Абаканом" и как-то у него всё так ловко получалось, укладывал зомби пачками, с трёх-четырёх выстрелов, красота! А я тогда молодой был, дурной, всё воспринимал за чистую монету и у меня почему-то так не получалось. Вот, думаю, есть же нормальные игроки, не то, что я, рукожоп! И только потом понял, что тот в конфигах просто увеличил убойность "Абакана", хотя он в этом никогда не признается, а ты ничего не докажешь. Но законы физики не обманешь, если разраб рассчитал тот урон, после которого тот же зомби должен склеить ласты-тот как бы ты красиво не играл, при меньшем ты его не убьёшь, если не мухлевать. То есть, если ты усложняешь игру сверх меры-значит, пусть не все, но большинство игроков будут ставить сторонние правки, хоть и не все будут в этом признаваться, а рассказывать, какие они крутые игроки!
  12. У нас немногие умеют работать в команде, к сожалению.
  13. Та это понятно. Но, видишь ли, я немножко медик и привык называть вещи своими именами. Я никогда не ругал разрабов и другим не советовал. Нельзя ругать тех, кто тратит своё время и здоровье на создание бесплатных игр, таким людям респект и уважуха, дай им бог здоровья! Просто скажите честно-да, мы, разрабы, хотим видеть зону именно такой, это наше видение зоны, никакого отношения к реальности не имеющее, наша задача-максимально усложнить жизнь игрока. Поэтому наша игра на определённую категорию людей, любящих трудности, особенно рукотворные, по принципу армянского комсомола. Всё, и не было бы проблем, каждый разраб имеет право на своё видение зоны. Но ведь Сяк ещё на релизе первой игры говорил, что он хочет показать впервые Зону реальной, приближенной к жизни. А поскольку часто там реализмом и не пахнет, больше мазохизмом, вот об этом и базар-чтобы называли вещи своими именами.
  14. А как назвать пропитку костюма на три дня или воровство там, где его в принципе быть не может? Неужели реализмом? Вы, наверное, в автосервисе, к примеру, тормоза ремонтируете на три дня срока? А через три дня опять их туда несёте. Реализм называется. Да, видимо, возраст у меня уже не тот, потому как не вижу в этом никакого реализма.
  15. Это разные вещи, гуманизм не значит мазохизм.