
Varyag25
Сталкеры-
Публикаций
1 311 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
343 ОтличнаяИнформация о Varyag25
-
Звание
Эксперт
Посетители профиля
5 723 просмотра профиля
-
Я пишу на том языке, на котором вы понимаете, который для вас родной. Весь срач начался с этого: "Такое чувство что мод делал какой-то неумный, невежда подросток-гопник. Господи, да тут и не пахнет русским языком, а сюжет полное днище!" Вы писали? Вы. Поэтому вам рассуждать о культуре-всё равно, что поручику Ржевскому читать институткам Смольного лекции о целомудрии. Дополнено 36 минуты спустя А там до вас отметились и раздраконили автора. Хотя, конечно, нужно уметь держать себя в руках. Но лично я его могу понять-работаешь, отдаёшь людям даром, а тебе ещё и хамят. И если уж на то пошло, где вы у нас хороший русский язык видели?
- 127 ответов
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- реанимация
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ну тогда закрой хлеборезку и дрочи в другом месте, филолог хренов. Дополнено 11 минуты спустя А смысл оправдываться и, главное, перед кем? Нормальный человек просто внимание не обратил бы на диалоги, а если бы обратил-то культурно посоветовал бы, как писать правильно. А тут лишь бы придраться. Автор тратит силы и время на мод и выкладывает его бесплатно и уже это должно вызывать элементарное уважение. Вина автора только в том, что он сам начинает общаться в стиле местечкового гопника. Понять его можно, обидно, когда тебе за твой труд ещё и хамят, но всё-таки нужно сдерживаться. Как говорил Марк Твен, никогда не спорьте с идиотами, потому что вы тогда опускаетесь на их уровень и они легко вас победят за счёт бОльшего опыта.
- 127 ответов
-
- 8
-
-
-
-
-
-
- новый сюжет
- реанимация
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Сделай лучше, в чём проблема?
- 127 ответов
-
- 2
-
-
-
- новый сюжет
- реанимация
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
С релизом! Удачи вам в этом неблагодарном деле! Дополнено 0 минут спустя Надень очки и глянь выше.
- 127 ответов
-
- новый сюжет
- реанимация
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Наверное, во многом вы правы.
-
Никакого отношения такое допущение к человеческому социуму не имеет, я так понимаю, это очередная мечта мазохиста, что-то вроде NLC-7 или Dead Air. Каким образом это может возродить дух Зоны-я хз. Ну посмотрим, каждый разраб имеет право на свою точку зрения, может, что хорошее и получится. Лично для меня хватило и NLC-7, которая стала более-менее играбельной только после правок Босса, дай ему бог здоровья.
-
Интересный проект. Насчёт хоррора согласен, но так, чтобы совсем без баз-решение так себе. Точно так же как полное отсутствие группировок. Да, их можно сделать меньше, но совсем убрать будет неправильно. Потому что для людей в трудных ситуациях свойственно объединяться, ведь одному просто не выжить. Поэтому для Зоны будут естественны группировки тех же военных и бандитов, Долга и Свободы, и абсолютно неестественно полное их отсутствие, одиночки быстро погибнут и Зона станет безлюдной. Но и большое количество группировок-это тоже абсурд, дробление ещё никого не сделало сильным. Единственное, с чем я полностью согласен, потому что сам про это не раз писал: что Сталкер 2-это уже не тот Сталкер, к которому мы привыкли, он превратился в стрелялку-бродилку для малолеток.
-
Скорее, дурацкие.
-
Посмотрел прохождение Олега, он же Хьюг, и отношение к Сталкеру 2 немного изменилось в лучшую сторону. Особенно понравились концовки. Приятно читать комментарии адекватного человека, который говорит по делу, а не выкладывает абсолютную чушь, вроде разброса пуль в виде свастики. Хьюг, как и я, заметил, что это не продолжение того, первого Сталкера, здесь нет той атмосферы, это абсолютно другая игра. Многим, в том числе и мне, это не понравилось. Очевидно, это игра делалась в расчёте на другую аудиторию, где важен не смысл игры и её атмосферность, а визуальная картинка, трассировка лучей, стрельба во всё, что шевелится и прочие спецэффекты. Человечество за последние двадцать лет заметно поглупело, новых качественных игровых сценариев практически нет, вот и приходится делать римейки старых Сайлент Хилл и Резидент Эвилл. И ещё, как мне кажется, разрабы взвалили на себя груз, который просто не осилили-слишком большая зона, на которую у них просто не хватило времени, чтобы довести её до ума. Кредиторы требовали возврата денег, вот и пришлось выложить ещё до конца не готовый продукт. Теперь будут потихоньку допиливать, появятся DLC, игра начнёт смотреться вполне прилично, как тот же Киберпанк, но прежнего Сталкера уже не будет. Никогда.
-
Не все знают, что именно в Брестской крепости немцы впервые применили своё новое реактивное оружие-шестиствольный реактивный миномёт "Nebelwerfer". Причём так удачно, что первым залпом утопили свой же десантный катер вместе с десантниками. И, кстати, одно из обвинений, предъявленных командующему Западным военным округом Павлову-почему он не вывел войска из крепости, получив приказ привести войска в полную боевую готовность? Крепость никто оборонять не собирался, своё военное значение она потеряла ещё в начале 20-го века и использовалась исключительно для размещения войск. Но даже без приказа там войск не должно было быть-всегда в начале июня их оттуда выводили на летние полевые учения. Всегда, кроме 1941-го года. Продвижение главных немецких сил она не задержала, немцы её просто обошли и для находившихся там войск крепость стала ловушкой.
-
В общем, очередное БДСМ на любителя. Тоже нужно, как говорится, больше модов уникальных и разнообразных.
-
Играй в "Смуту", там такого нет, всё православно: князья, бояре, смерды, лапти, кафтаны. Душа радуется! Дополнено 3 минуты спустя Траву у цыган покупаешь? Столько бреда в одном посте-это нужно постараться!
-
Учёный получает прибор, показывающий, где находятся тайники. Так что можно запомнить местоположение хотя бы части из них. То же самое и с бандитом-он по прохождению получает несколько тайников, местоположение которых тоже можно запомнить.
-
Можно по разному. Можешь новую начать, а можешь, как советовали выше-сделать именную сохранку в деревне и с неё каждый раз начинать играть за нового персонажа. Особой разницы нет.