Перейти к содержанию

Varyag25

Сталкеры
  • Публикаций

    1 311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

343 Отличная

Информация о Varyag25

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

5 723 просмотра профиля
  1. Я пишу на том языке, на котором вы понимаете, который для вас родной. Весь срач начался с этого: "Такое чувство что мод делал какой-то неумный, невежда подросток-гопник. Господи, да тут и не пахнет русским языком, а сюжет полное днище!" Вы писали? Вы. Поэтому вам рассуждать о культуре-всё равно, что поручику Ржевскому читать институткам Смольного лекции о целомудрии. Дополнено 36 минуты спустя А там до вас отметились и раздраконили автора. Хотя, конечно, нужно уметь держать себя в руках. Но лично я его могу понять-работаешь, отдаёшь людям даром, а тебе ещё и хамят. И если уж на то пошло, где вы у нас хороший русский язык видели?
  2. Ну тогда закрой хлеборезку и дрочи в другом месте, филолог хренов. Дополнено 11 минуты спустя А смысл оправдываться и, главное, перед кем? Нормальный человек просто внимание не обратил бы на диалоги, а если бы обратил-то культурно посоветовал бы, как писать правильно. А тут лишь бы придраться. Автор тратит силы и время на мод и выкладывает его бесплатно и уже это должно вызывать элементарное уважение. Вина автора только в том, что он сам начинает общаться в стиле местечкового гопника. Понять его можно, обидно, когда тебе за твой труд ещё и хамят, но всё-таки нужно сдерживаться. Как говорил Марк Твен, никогда не спорьте с идиотами, потому что вы тогда опускаетесь на их уровень и они легко вас победят за счёт бОльшего опыта.
  3. С релизом! Удачи вам в этом неблагодарном деле! Дополнено 0 минут спустя Надень очки и глянь выше.
  4. Никакого отношения такое допущение к человеческому социуму не имеет, я так понимаю, это очередная мечта мазохиста, что-то вроде NLC-7 или Dead Air. Каким образом это может возродить дух Зоны-я хз. Ну посмотрим, каждый разраб имеет право на свою точку зрения, может, что хорошее и получится. Лично для меня хватило и NLC-7, которая стала более-менее играбельной только после правок Босса, дай ему бог здоровья.
  5. Интересный проект. Насчёт хоррора согласен, но так, чтобы совсем без баз-решение так себе. Точно так же как полное отсутствие группировок. Да, их можно сделать меньше, но совсем убрать будет неправильно. Потому что для людей в трудных ситуациях свойственно объединяться, ведь одному просто не выжить. Поэтому для Зоны будут естественны группировки тех же военных и бандитов, Долга и Свободы, и абсолютно неестественно полное их отсутствие, одиночки быстро погибнут и Зона станет безлюдной. Но и большое количество группировок-это тоже абсурд, дробление ещё никого не сделало сильным. Единственное, с чем я полностью согласен, потому что сам про это не раз писал: что Сталкер 2-это уже не тот Сталкер, к которому мы привыкли, он превратился в стрелялку-бродилку для малолеток.
  6. Посмотрел прохождение Олега, он же Хьюг, и отношение к Сталкеру 2 немного изменилось в лучшую сторону. Особенно понравились концовки. Приятно читать комментарии адекватного человека, который говорит по делу, а не выкладывает абсолютную чушь, вроде разброса пуль в виде свастики. Хьюг, как и я, заметил, что это не продолжение того, первого Сталкера, здесь нет той атмосферы, это абсолютно другая игра. Многим, в том числе и мне, это не понравилось. Очевидно, это игра делалась в расчёте на другую аудиторию, где важен не смысл игры и её атмосферность, а визуальная картинка, трассировка лучей, стрельба во всё, что шевелится и прочие спецэффекты. Человечество за последние двадцать лет заметно поглупело, новых качественных игровых сценариев практически нет, вот и приходится делать римейки старых Сайлент Хилл и Резидент Эвилл. И ещё, как мне кажется, разрабы взвалили на себя груз, который просто не осилили-слишком большая зона, на которую у них просто не хватило времени, чтобы довести её до ума. Кредиторы требовали возврата денег, вот и пришлось выложить ещё до конца не готовый продукт. Теперь будут потихоньку допиливать, появятся DLC, игра начнёт смотреться вполне прилично, как тот же Киберпанк, но прежнего Сталкера уже не будет. Никогда.
  7. Varyag25

    22 Июня.

    А ещё: "Прощай, Родина!" Причём надпись была найдена в казарме конвойного полка НКВД.
  8. Varyag25

    22 Июня.

    Не все знают, что именно в Брестской крепости немцы впервые применили своё новое реактивное оружие-шестиствольный реактивный миномёт "Nebelwerfer". Причём так удачно, что первым залпом утопили свой же десантный катер вместе с десантниками. И, кстати, одно из обвинений, предъявленных командующему Западным военным округом Павлову-почему он не вывел войска из крепости, получив приказ привести войска в полную боевую готовность? Крепость никто оборонять не собирался, своё военное значение она потеряла ещё в начале 20-го века и использовалась исключительно для размещения войск. Но даже без приказа там войск не должно было быть-всегда в начале июня их оттуда выводили на летние полевые учения. Всегда, кроме 1941-го года. Продвижение главных немецких сил она не задержала, немцы её просто обошли и для находившихся там войск крепость стала ловушкой.
  9. В общем, очередное БДСМ на любителя. Тоже нужно, как говорится, больше модов уникальных и разнообразных.
  10. Играй в "Смуту", там такого нет, всё православно: князья, бояре, смерды, лапти, кафтаны. Душа радуется! Дополнено 3 минуты спустя Траву у цыган покупаешь? Столько бреда в одном посте-это нужно постараться!
  11. Учёный получает прибор, показывающий, где находятся тайники. Так что можно запомнить местоположение хотя бы части из них. То же самое и с бандитом-он по прохождению получает несколько тайников, местоположение которых тоже можно запомнить.
  12. Можно по разному. Можешь новую начать, а можешь, как советовали выше-сделать именную сохранку в деревне и с неё каждый раз начинать играть за нового персонажа. Особой разницы нет.