Перейти к содержанию

Varyag25

Сталкеры
  • Публикаций

    557
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Varyag25

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Скорее, России против остальных стран. И при чём тут романтизм и постмодернизм? Это банальный империализм, конфликт сырьевой державы против индустриальных с заранее предсказуемым результатом, абсолютный аналог Крымской войны. Что же касается постмодернизма, то всегда приход нового и гибель старого может восприниматься некоторыми людьми как вселенская катастрофа, достаточно вспомнить "Закат Европы" Шпенглера.
  2. Ну, не знаю, лично я ничего такого в модах Жекана не увидел. Они оригинальные, интересные, хорошо проработанные, вариативные и не без морали. Но чтобы там были какие-то глобальные проблемы-то чего нет, того нет. Да и не под силу это одному человеку.
  3. С таким подходом уважаемый, как у вас, нужно всю мировую классику запретить, а из всех искусств оставить только стриптиз, порно и музыкальные комедии. Там же везде сплошной депрессняк и насилие! В "Ромео и Джульетте" два подростка кончают суицидом из-за какой-то чепухи, в "Отелло" ревнивец душит жену, причём тоже насмерть. В сказках Пушкина то царевна живёт сразу с семью богатырями, то младенца с мамой забивают в бочку и бросают в море. У Виктора Гюго все главные герои в конце обязательно умирают, тоже самое, опять же, и у Шекспира, я уже не говорю про Достоевского или Золя. В общем, везде сплошная безнадёга, то какие тогда претензии у вас могут быть к Жекану?
  4. Прошёл "Путешествие" в третий раз и, наверное, уже последний. Просто хотелось попробовать разные варианты. Игры Жекана интересны тем, что они идут как приключение, а не как наказание, как та же NLC-7. Тут интересные оригинальные квесты, интересные артефакты и оружие с уникальными свойствами. Причём, на мой взгляд, каждая новая игра лучше предыдущей. Мне тот же "Золотой шар" не особо понравился, там попытка быть оригинальным убивала динамику игры. Так из атмосферной Х-16 сделали какую-то бюрерскую коммуналку. Но в последующих играх оригинальность и новизна уже были не в ущерб динамике, единственное, что напрягало в том же "Приключении"-это туева хуча расходников для улучшений оружия. В "Путешествии" это, слава богу, исправлено, их осталось всего три вида на все типы оружия. Мне кажется, что Жекн вполне мог бы работать в профессиональной компании по разработке игр, в той же 4A Games, я бы на месте их руководства обратил на него внимание. Остаётся только пожелать удачи Жекану в модостроении и здоровья.
  5. Это ж надо так любить деньги! Тот же "огненный шар" или "мамины бусы" выпадали раз по десять каждый, особенно в тайниках и тот же Философ их в награду давал.
  6. Насчёт правок. По моему мнению, если автор выкладывает мод во всеобщее пользование-значит, он даёт добро и на любые правки этого мода. Другое дело, что он вправе предупредить, что правки могут сломать сюжет игры. Полёты-это правка, конечно, на любителя, без неё вполне можно обойтись, а вот на "Сварог"-очень нужная правка, без неё арты практически не видны. Так что не вижу смысла в удалении правок с форума.
  7. Ну и как этим пользоваться? Это я про полёты.
  8. Что тут неэтичного? Я, например, и не знал, что по зоне можно летать.
  9. Это вообще-то игра, а не философский трактат.
  10. Что-то у меня после установки последнего фикса перестал работать тайник на Кордоне, у поваленного дерева возле базы военных, не открывается. И ящики ножом перестали разбиваться. И труп Сивого пропал с ПДА, где была наводка на ключ.
  11. Куда вы спешите? На хера вам спавнер? Их ещё херова туча в тайниках будет и по квестах.
  12. У меня после прохождения Кордона пропал один труп с ПДА-возле фермы, у кислотной аномалии. У кого-нибудь было такое? Квест, соответственно, накрылся. Может, автор в курсе или фикс на это дело есть?