Перейти к содержанию

Δένις Σαβέλι

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Δένις Σαβέλι

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

341 просмотр профиля
  1. При переходе с Свалки на Дикую Территорию ловил стабильный вылет. Помудрив с спавном сталкеров и прикрутив стандартный Switch_Distance зашел на локацию через другой переход. Вылета удалось избежать, но не на долго. Если заходить в глубь завода Росток - там возникают сплошные вылеты. А если пройти мимо него ближе к бару то проблема исчезает. Плюс сейвы иногда бьются, загружаешь изначально с вылетом. Жаль конечно, так хотелось побегать и осмотреть локацию. Очень удачно совмещена дикая территория с заводом Росток. Придется по скорее по сюжету пробежать тогда.
  2. Dollchan 8: Infinity - Svalka

    ss_s_09-22-20_02-57-46_(l02_garbage).jpg

  3. Видимо это ремейк оригинальных частей. Я конечно всё понимаю, когда от мододелов выходит такой же локационный пак с собственными наработками и изменениями. Но разрабы Сталкера могли бы и что нибудь новое придумать. Не знаю как к этому относится. С одной стороны рад, что всё родное. С другой в каждом моде на этих локациях уже вдоволь наигрался. Посмотрим на сколько будут расширенные территории локаций. Может оно и к лучшему что так.
  4. Интересная логика. Значит военных трогать нельзя, чтобы не усугублять судьбу сталкеров. Зато военные могут без проблем и предупреждений всадить тебе пулю в лоб. Так как их обходить было сложно, что на мосту что перед ним. Пришлось зачистить, ну и в общем к Сидоровичу теперь дверь закрыта. У меня квест с свалки, возращаюсь на Кордон а выполнить то никак. Вынужден был заново игру начинать. Ну и не успеваю дойти до моста, как мне в жбан прилетает от военного. Перезагружаюсь, там кучкуется группа сталкеров, которая заметив военных начинают потасовку. В общем, в Лост Альфе была одна фича, когда ты подходил ближе к мосту они направляли на тебя оружие, как только гг переходил безопасную зону - атаковали. Можно было просто их аккуратно обойти и никто не стрелял. Далее, перед переходом на свалку на тропе кордона идут двое военных. Приходит сообщение, мол Сталкер ты находишься на военной территории, не сворачивай с пути и останешься цел. Проходишь мимо, говорят ты поступил мудро. Вот подобную реализацию бы. А то получается что военных убивать нельзя, но нпс с ними всё равно воюют и гг военные тоже атакуют без разбора. Нужна хоть какая-то правка ИИ. Кстати, о логике. Есть у Сидоровича стелс квест, подслушать на АТП за военными. Цитирую его дословно: "Вот тебе бинокль, а вот детектор. Через бинокль посмотришь где охраны меньше будет, чтобы незамеченным пролезть. А с помощью детектора определишь положение аномалий и обойдешь их в случае чего." После чего вручает мне детектор "Медведь". И к чему он? Не ну штука безусловно полезная. Но он же только для поиска артефактов годится, положение, расположение аномалий он не выявляет!
  5. ИИ - раздражает, правку бы. Через кусты на дальние расстояния с полного хлама все хп выносят.
  6. Графика в игре ужас какая не четкая. С мыльцом, да и темно как в пещере средь белого дня. Движек COM вылетает кстати.
  7. Самое главное достойнство мода - переработанная графика вдоль и поперек. Измененная погода где за основу был взят AtmosFear, замененная растительность с Absolute Nature. Переработаны многие текстуры, если вообще не все. К визуальной составляющей нет никаких претензий, выглядит восхитительно. Атмосфера гнетущей, меланхоличной осени как нельзя кстати дополняет суровое сталкерское бытие. По сути, это ремейк оригинальной ТЧ. Мод никак не затрагивает сюжет, а лишь преподносит графическую составляющую и всё что к ней относится. Переработаны некоторые иконки, вид артефактов, аномалий и был добавлен оружейный пак. И тут мы плавно переходим к минусам. Оружие не понятное, где модели красивые, эстетичные, а где квадратные как Сайга. Например Вальтер вообще слабо детализированный. Экономика странная, ассортимент у торговцев минимальный. Особо не на что копить, нечего купить. При продолжительном прохождении, сложилось впечатление пустынности. Как будто и без того не шибко обширный оригинал зарезали и упростили. Так как гемплейных изменений было минимум, локации пусты, их не интересно исследовать. Но те что были, скорее излишни. Петруху заменили внешностью бандита. Теперь шелестеть не так интересно. К слову о скинах, многие были добавлены в игру. Одни идеально дополняют атмосферу, другие не вписываются совсем. HD костюмы долга не понравились, измененный Волк тоже. По поводу графики, точнее про графические настройки, рендеры и т.д. Есть выбор при установке мода устанавливать ли ENB. Я как человек с не очень мощным железом отказался от этой затеи. Но зайдя в игру, к моему удивлению на экране мерцало мыло. При движении все объекты размывались и двоились. Наслаждаться игровым процессом при таком раскладе оказалось не очень приятно. Только для скриншотов такое годится, подумал я. Полез в настройки. А там что? Ничего, никаких настроек чтобы отключить жрущее ресурсы мыло. Ни ENB не вшито, ни чтобы то ещё, что могло бы убрать с экрана всё то безобразие. На этом история могла бы подойти к концу. Но не хотелось терять из вида всю ту красоту осеннего сезона. Поставил статику. Глюченные футажи исчезли, гемплей стал более приемлемым. Чуть не забыл, музыка, добавлен антуражный эмбиент. На каждое погодное условие играет разный. Работа с звуком была проделана большая, эфекты, пение птиц, звуки природы, оружия и т.п. И так, заключение. Autumn Aurora придется по вкусу людям, которые хотят снова перепройти оригинал. Но нужно быть готовым к тому, что в моде кроме графики и звука никаких изменений положительных нет. Всё тот же сюжет, никаких вариаций, гемплейных новинок или чего либо ещё. Если вы проходили оригинал по 100 раз, вам явно будет скучновато. Графика конечно вытягивает, но этого становится недостаточно. Каких бы гемплейных фич как в OGSR - другое дело. Тем более как я и писал ранее - из за малого ассортимента у торговцев играть становится скучно. Мотивации нет, кроме прохождения сюжета. Плюсы: -Работа проделанная с звуком, эмбиент, музыка. -Переработанная графика в осенней поре года, погода, растительность. -Некоторые новые модели сталкеров и оружия. Минусы: -Малый ассортимент у торговцев -Отсутствие расширенных графических настроек, возможности отключить фильтры, мыло. -Некоторые скины персонажей, оружия.
  8. Legend Returns

    xrEngine-2019-07-11-18-21-41-09.jpg

  9. Был в удивлении поставив этот мод. Ожидание одно, как на скринах. Реальность: размытое, глюченное мыло. Так и не смог догнать, как этот засвет, пересвет ENB убрать и двоившиеся объекты при движении или поворот камеры. В ручную без енб поставил и в установщике без, всё равно какие то фильтры стоят, которые зарезают ФПС в ноль. Аномали, дед аир при высоких самых настройках работают в десятки раз стабильнее. А тут такой лагодром. Есть ли способ оставить чисто осеннюю атмосферу, текстуры без всякого мыла и портящих атмосферу HD скинов сталкеров? Уж больно визуальная составляющая приглянулась, но enb всё портит. В общем изменил на статику и пересветы исчезли, всё работает адекватно. Хоть так играть буду, только HD скины сталкеров режут глаз.