Перейти к содержанию

Δένις Σαβέλι

Сталкеры
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Δένις Σαβέλι

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Lost World

Посетители профиля

5 302 просмотра профиля
  1. Возможно ли как-то откатить на изначальный худ игры как в оригинальном OGSR? Просто новый интерфейс на моём разрешении экрана отображается некорректно. Ну и эстетически хочется играть с старой миникартой и индикаторами здоровья.
  2. Облом, ну да ладно, главное чтобы эта адаптация вышла в свет. Ибо DC не хочется ставить, не по нраву нововведения там, весь мод испортили превратив в сборку из всего что только можно. Мало ли того что не исправили проблем оригинала, так ещё и добавили новых. Но это так, моё имхо.
  3. Такой вопрос. У меня не помещается 3д КПК в экран и его часть заходит влево. Из за этого мне не видно текст квестов. Возможно ли как-то подогать его под моё разрешение 1280 на 1024? Или придется так мучатся. А, кстати и детектор с фонариком так же. Только их вообще не видно, просто задвинуты влево.
  4. В общем, оставлю отзыв опираясь на первое впечатление. Естественно судить о продукте нужно целиком, а не только по его началу. Но судя из того что я там увидел... Не могу судить о том, что же новая версия изменила в ВШ 1. Общая структура, квесты - по моему остались неизменные. Поработали над оруж паком, перенесли на новый движок и дописали сюжет первой части судя по всему. Графика это одна из достойнств данной модификации. Выглядит она реально приятно. Например, добавлены модели сталкеров, которые хорошо вписываются в графику игры. Я о тех, которые сидят в домике около бункера сидора. И тут сразу вылазит первая проблема, которая бросается в глаза. Женские модели "сталкерш". Мало ли того, что они выглядят ужасно, криво и по виду как будто из других игр про будущее. Так ещё и озвучены просто ужасно, лучше бы я этого не слышал, серьезно. Не успел я толком осмотреть бункер сидоровича. Как заметил знакомое очертание женской жопы, наложенной текстурой поверх двери. Идеально. И за 10 лет этот стыд и срам - даже не удосужились убрать. Забыл кстати изъясниться про загрузочные экраны. Они как отдельный вид "искусства", конечно же в переносном смысле. Предыстория в моде это отдельная история. Такого бреда, не читал давно. Тем более насколько я понял, сюжет ВШ - противоречит оригинальному ЧН про Шрама. Но может мне и показалось.. Во всяком случае, не обязательно надо было придумывать такую историю, которая очень далека от оригинала. Связи никакой не прослеживается. Можно было подавать сюжет исключительно с помощью квестов, отдельными моментами. Для чего такой рассказ в лоб про больную дочь, которую оставили на друга и покончившую жизнью жену.. Ну прям Диана мод какой-то. В общем, вердикт. Автор что-то не удосужился сделать из своей работы минувших лет что-то действительно серьезное и единое. Возвращение шрама остался всё таким же трешем, над которым можно угарнуть. За такое то время, можно было бы осознать все изъяны, ошибки и неровности оригинала. Для исправления некоторых проблем, не понадобится много усилий. Что мешало убрать хотя бы всякий абсурдный треш, который не граничит с здравым смыслом и никак не сочетается с атмосферой игры? Видимо голые титьки мешали с большими задницами, ибо в моде этого добра хватает. Только вот к чему это там, непонятно. Я вроде бы сталкер зашел или куда??
  5. Ребят. А патч 15.05 требуется накатывать перед новым? Или новый в себе его содержит.
  6. Тогда отлично. Буду ждать, хорошие, старые модификации стоят того чтобы их оживить. Насчет лекарств ты меня немного не понял. Я имел ввиду что Жекан просит военного поискать ему таблетки. Но при этом открывает дверь военный и стоит просто возле двери. Жекан заходит перед его лицом ему за спину. Военный не пытается тебя оглушить и стоит себе дальше, никак не реагируя на ситуацию и не пытается тебя атаковать. Я то думал что Жекан должен был сбежать после того как военный к аптечке пойдет лекарства искать и под шумок выйти. А тут нет такого, он просто у двери стоит как камень. Вот и думаю в оригинале так же было или нет.
  7. Всё что было я прочитал, не нужно меня в шапку отсылать. Я интересуюсь будет ли допилка логики оригинала, ещё какие-либо правки исправляющие косяки оригинального мода(тот же сюжет к примеру) или останется так как есть. Я понял что главная цель в другом, в переносе на платформу огср и понял что изменения свои были в виде графики, интерфейса и гемплея от автора этого проекта по переносу. Но я спросил будут ли правки ещё какие либо помимо этого в угоду улучшения оригинального мода. Тут всё просто, два ответа "нет" или "да".
  8. Просто с самого начала бросаются шероховатости оригинального мода. предположительно. Оригинал я не играл, но побег реализован крайне деревянно. Когда перед носом гг пролазит за спину вояки и сбегает. Надеюсь такие тупости поправят. Ибо гг говорит что не разбирается в лекарствах, мол помоги мне его в аптечке найти, итого открывает дверь вояка, заходит за порог и стоит на месте. С фразой допрыгался гад. Причем если стоять на месте в своей камере, объявят что ты сбежал, хоть ты никуда и не уходил. Я не знаю так должно быть или он должен был к аптечке пойти. Плюс дверь за ним закрыть нельзя. Так же, я не понял на кой черт нужна скрепка, которую мы получили в обмен на шприц. И как игрой задуман побег из блокпоста военных без постоянных сейвов и загрузок, ночью чтоли. Максимально по стелсу пробуешь пролезть к бтру, в тебя начинают стрелять и сразу палят. На первом этаже вообще, вояка стоит лицом к стене. На кордоне торговец вместо сидоровича который, стоит на стуле, когда к нему подбираешься он садится.
  9. Можно по подробнее о проекте? Цель его просто перенос на движек OGSR. Или всё таки будет какая-никакая допилка шероховатостей, изъянов старого мода, так как своего рода аккуратный ремейк.
  10. Благодарю. Там и тот мод с ппш и мосинкой. Не додумался на моддб заглянуть.
  11. Ребят, существуют ли какие то сторонние адоны на новую версии аномалии? Осенние паки, какие-то оружия. Вот как в посте в вк была демонстрация ППШ и Мосинки с контекстом "Представленный оружейный пак не является наработкой команды разработчиков Anomaly и будет распостраняться как сторонний аддон.". Вопрос, а он в разработке или что или его скачать можно? Vk.com Хм.. понял, это Anomaly Reanimation Project судя из поста в вк и он разрабатывается. Темку на форуме найти не могу, контакты никакие в гугле тоже. Только ссылка на ютубе. Жаль, тему бы на апр ро создать по такому случаю. Или какое то упоминание сделать.
  12. Так разрабатывание на X-Ray одно, а на унреале совершенно другое. Мало кто из мододелов в нем опыт имеет. Может там процесс куда сложнее обстоит, без понятия. Ещё не факт что легко будет моды накатывать на игру.
  13. Онлайн на родном двигле сталкера и на унреале это совершенно разные понятия. Специфика, графика и прочие моменты - иные. ROH именно приближен к оригинальным частям триологии и поэтому ценен сам по себе. Сталкер же 2 не понятно ещё что из себя представляет и будет ли вообще похож на предыдущие части. Вдруг он будет ощущаться не как сталкер по восприятию, а метро экзодус. Кто его знает.. Поэтому я бы не стал заявлять что актуальность Роха упадет с выходом онлайна в сталкер 2. Если это и случится, то это совершено принципиально разные будут проекты. Насчет выхода роха, мне тоже что-то не верится что он в ближайшее время вообще выйдет. Походу разрабы поставили наполеоновские планы похлеще сталкер 2. Исходя из фразы, цитирую "среди наших целей на 2021 год: завершить разработку своего SDK и перейти к новому этапу разработки". То есть только завершить разработку СДК за год и то не факт. А это значит что 21 год точно релиза не будет. И исходя из этого его в ближайшие и лет 5 может и не быть. То есть там как минимум года 2-3. Так что в некотором плане да, об этом моде забудут спустя столько лет. Надо реализовывать было стабильный билд проекта, возможно и голый. Потом же на его основе добавлять всякие второстепенные свистелки перделки в виде изменения мутантов и графики. И тогда с этого выиграли бы все. Тут же получается, пилят десятилетиями, а игроки даже сантиметр работы не могут опробовать.
  14. При переходе с Свалки на Дикую Территорию ловил стабильный вылет. Помудрив с спавном сталкеров и прикрутив стандартный Switch_Distance зашел на локацию через другой переход. Вылета удалось избежать, но не на долго. Если заходить в глубь завода Росток - там возникают сплошные вылеты. А если пройти мимо него ближе к бару то проблема исчезает. Плюс сейвы иногда бьются, загружаешь изначально с вылетом. Жаль конечно, так хотелось побегать и осмотреть локацию. Очень удачно совмещена дикая территория с заводом Росток. Придется по скорее по сюжету пробежать тогда.