Перейти к содержанию

denis2000

Разработчики
  • Публикаций

    1 795
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

denis2000 стал победителем дня 5 сентября

denis2000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

979 Отличная

Информация о denis2000

  • Звание
    Время Альянса
  • День рождения 1 марта

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. sosiska23 Начните свое исследование данного вопроса со скарипта travel_manager.script Дополнено 11 минуты спустя стрелок_2009 bound_rect RTFM.
  2. Conserva Не пытайтесь все утоптать в один биндер сделайте для Сидоровича отдельный: Для мутантов правки в bind_monster.script, для Сидора в bind_trader.script. В секции Сидора поставьте script_binding = bind_trader.bind
  3. За метод проигрывания отвечают разные движковые функции (приводил выше). Если вы используете логику sr_cutscene то там есть специальный параметр: global_cameffect = true Параметр grenade_launcher_name
  4. В актуальной секции подствольника, для вашей пушки. Где она и как называется известно только вам! Бессмертный Чем отличаются режимы: 1. Режим в глобальных координатах - анимация проигрывается в координатах относительно "глобального" нуля координат на локации (0,0,0). Движковый метод level.add_cam_effector2 2. Режим в относительных координатах - анимация проигрывается относительно текущей точки координат камеры. Движковый метод level.add_cam_effector. Как отличить в каких координатах записана анимация - загрузить ее в SDK и посмотреть, если камера анимирована возле нуля координат, то она относительная, а если анимация расположена далеко в стороне, в конкретном месте локации, то абсолютная.
  5. sosiska23 Причины: 1. Меняли не там 2. Новую игру не начинали Бессмертный Анимация камеры может проигрывается в двух режимах: в глобальных координатах и относительных. Проверяйте в каких сделана сама анимация и как ее проигрываете.
  6. Для этого ее надо настроить соответствующе в state_mgr_animation_list_animpoint.script
  7. Mawrak При компиляции в папку уровня. Файлы lmap#***.dds. Вполне возможно, что движок может их читать из разных папок. Это лайтмапы, для ВСЕЙ геометрии. NewValveCom Да, в моде ФОТОГРАФ есть такая фича, там нужно фотографировать определенные объекты. Как именно сделано там я не смотрел, вполне возможно, что через вектор направления камеры ГГ (см. функцию npc_in_actor_frustrum). Вообще нет проблемы проиграть зацикленный звук и отключить его в любой момент. Paradox27kms !actor_has_item
  8. Да они ломаются. Нужно настраивать снова.
  9. С более рабочими кавычками Конечно. Используйте precondition с проверкой инфопорции выданной данному НПС. А в конце диалога через action выдавайте соответственно. Мало кто знает, а еще меньше использует то, что не только у ГГ есть инфопрции, они есть у каждого объекта.
  10. Paradox27kms character_community - это функция из _g.script, проверьте ее наличие и то, что она не закоментирована.
  11. стрелок_2009 Это можно сделать, если подменять артефакт положенный ГГ в инвентарь, таким же артом, но с нулевым рангом, который видим без детекторов.