Перейти к содержанию

denis2000

Разработчики
  • Публикаций

    1 987
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

denis2000 стал победителем дня 27 сентября 2023

denis2000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 076 Отличная

Информация о denis2000

  • Звание
    Время Альянса
  • День рождения 1 марта

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. xr_motivator.script функция motivator_binder:use_callback вызываеться при каждом использовании НПС или их трупов. Таких рестрикторов полно в оригинале от обыска вертолетов до банального места для сна.
  2. Нет. Шейдер самосвечения просто осветляет текстуру. Чтобы экран освещал пространство нужен источник света, а чтобы свет мигал, нужно задать анимацию источнику.
  3. Bedolague Еще раз лог покажите, вероятно ошибка уже в другом.
  4. Bedolague Сообщение выше. Патч перекачайте и установите.
  5. Stern-13 Хмм... Действительно есть такая проблема. Bedolague Внес изменения в патч 1.08.0. Перекачайте его и установите.
  6. Bedolague Возможные причины такой ошибки: 1. Повреждение архива при скачивании - решение перекачать файл архива SpectrumProject1.07.7z и перед распаковкой проверить архив на ошибки, естественно ошибок быть не должно. 2. Повреждение файлов при распаковке - причин масса, от помирающего диска и сбоев в ОЗУ, до старой версии архиватора.
  7. Bedolague 1. Проверьте, чтобы в папке bin не было файла pctrlchk.dll 2. Выложите лог файл C:\Users\Public\...\logs\xray_***.log
  8. Bedolague Чистый ЗП (без модов) стартует нормально?
  9. FacingSlave Что-то типа такого: function inventory_box_to_actor_relocate(actor, npc, p) local inv_box_out = get_story_object(p[1]) local function relocate(inv_box_out, item) inv_box_out:transfer_item(item, db.actor) end inv_box_out:iterate_inventory_box (relocate, inv_box_out) end
  10. срєкболист А, ну так конечно работать будет криво. Первый вариант. Вынесите спавн оружия в файлы типа: Российские пистолеты по рангам: pistol_ru_weapon__novice_1.xml .... pistol_ru__weapon__novice_10.xml pistol_ru__weapon__stalker_1.xml ....pistol_ru__weapon__stalker_10.xml pistol_ru__weapon__veteran_1.xml .... pistol_ru__weapon__veteran_10.xml pistol_ru__weapon__master_1.xml .... pistol_ru__weapon__master_10.xml Натовские пистолеты по рангам: pistol_nato_weapon__novice_1.xml .... pistol_nato_weapon__master_10.xml Автоматическое российское, Автоматическое нато и т.д. Содержимое например: wpn_beretta = 1 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n И под нужные варианты создаете дескрипшены персонажей с инклудом этих файлов. Второй вариант: Не кладете в дескрипшены оружие в принципе, а спавните рандомно при создании НПС в скриптах.
  11. Естественно! Более того можно создавать свои групповые объекты. Видеоролики по SDK от Непряхина в помощь.
  12. sosiska23 Не указана ли в связанной с данной точкой look точка walk с другой анимацией? Существует ли запись threat_danger в таблице states файла state_lib.script? А вообще, сразу давайте все подробности, что из вас тянуть, то все нужно.