Перейти к содержанию

denis2000

Разработчики
  • Публикаций

    1 861
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

denis2000 стал победителем дня 5 сентября 2024

denis2000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 018 Отличная

Информация о denis2000

  • Звание
    Время Альянса
  • День рождения 1 марта

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. стрелок_2009 Ну, как сказать, GeJorge в SGM 2.2 для каждого ствола вывел его базовые характеристики с форматированием и цветовым выделением, а вас что-то сдерживает.
  2. стрелок_2009 Например, прописать текстом в description каждого предмета.
  3. У них же свой отдельный файл с анимациями, они там вообще совместимые?
  4. NewValveCom Но патрон ammo_7.62x54_7h1 не подходит к wpn_vintorez или у вас в моде подходит?
  5. fenit Проблема может быть в настройках добавленного мутанта, в АИ-сетке, в логике НПС/скриптах. 1. Замените мутанта в этом месте на существующего и если проблема уйдет то покажите конфиг мутанта + геймрелейшен, решение возможно там. 2. Если первый пункт не помог, анализируйте логику НПС и что происходит с НПС начиная с xr_motivator.script 3. Если и второй пункт не помог, проверьте АИ-сетку в данном месте локации или перенесите спавн мутантов и НПС при необходимости исправьте сетку. Вы анализируете скриптовый метод best_weapon, а вот какие движковые функции реально работают при выборе ствола НПС из инвентаря я не знаю.
  6. Мамай Тут, по ходу, не хватает настроек. Например размера, расположения, диапазона углов поворота суствов. Настройки проще всего подгрузить к модели НПС в SDK из готового файла *.bones. Пошерстите в интернете готовый.
  7. Mass Значит память меня подводит, смотрите движковую функцию best_weapon(), как она выбирает оружие.
  8. Вы путаете подъем ствола и приоритет использования в инвентаре. Насколько я помню эти разные процессы регулируются по разному .
  9. Вам уже четко и ясно ответили, что НПС выбирает оружие согласно рангу из mp_ranks.ltx. На минуточку ранг Чейзера = 1, а это значит, что почти любой ствол или равен или лучше его! Урон ствола никак не влияет. И да для оружия в инвентаре НПС должна быть пачка патронов, иначе НПС не сможет его использовать. Боне-шейпы не прикручены к модели. А если в целом некорректные/отсутсвующие настройки скелета модели в SDK.
  10. Прежде чем этим заниматься, проверьте то, что рекомендовал вам уважаемый Mass : Объект точно берется под схему? С путями всё нормально? Проблема скорее там нежели в неработоспособности оверрайда.
  11. fenit А в чем проблема взять и сравнить анимационные состояния? Наверняка там есть разница.