-
Публикаций
2 061 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
denis2000 стал победителем дня 27 сентября 2023
denis2000 имел наиболее популярный контент!
Репутация
1 121 ОтличнаяИнформация о denis2000
-
Звание
Время Альянса
- День рождения 1 марта
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
mic900 Это метки в XML файлах map_spots***.xml
-
mic900 Локацию в sim_board.script добавляли? В штатные скрипты встроен мониторинг сквадов, для этого нужно включить отображение всех сквадов (раскомментировать метки враждебных сквадов), и включить отображение отладочной информации для сквада (dev_debug = true). После этого при наведении курсора на сквад на глобальной карте в всплывающем окне выводиться информация о текущем его статусе.
-
RomaL23 Если вы не понимаете, как это работает, то да. Эта задача по сложности выше среднего. Так, как вы описали - нет. Дело в том, что аномалия на данном классе работает так: она придает импульс объекту в границах аномалии направленный в верхнюю полусферу, а поэтому объекты не могут там физически зависать, импульс погаситься - объект упадет.
-
blackbag В папке gamedata\textures\lod много lod-файлов, попробуйте удалить лишние или перенести в другую папку.
-
baraholschik Если вы имеете ввиду дополнение Camera Reanimation Project - I.N.E.R.T.I.A. То работает это примерно так: Движок обрабатывает различные события связанные с поведением ГГ и вызывает зарегистрированные колбеки на них. Колбэки - это скриптовые функции которые в частности проигрывают анимации камеры. Поэтому для работы нужны движковые правки и грамотная имплементация мода.
-
Pavel2000 А выглядит еще хуже.
