Перейти к содержанию

denis2000

Разработчики
  • Публикаций

    1 763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

denis2000 стал победителем дня 5 сентября

denis2000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

951 Отличная

Информация о denis2000

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Значит 100% это косяки оригинала.
  2. vladvexa188 НПС видит ГГ? Если нет, никаких приветствий или прощаний не будет.
  3. Так тупо и пропиши ее в апдейт. Это характерно для кода GeJorge: от гениальности до, как так можно писать - один шаг. PS: А вообще ровно такую задачу я реализовывал в Поиск укрытий от выброса
  4. Mawrak Починить, то все можно, только смысла в этом нет - ЗП работает по другим принципам...
  5. Mawrak Естественно он не работает, скрипты кардинально переделаны.
  6. Pavel2000 Тут нет - это в оригинале вы имеете ввиду? Дополнено 1 минуту спустя Если вставлять то так: function sim_squad_scripted:show() if self.show_disabled then self:hide() return end if(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_trader_location")~=0) or (level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_mechanic_location")~=0) or (level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_scout_location")~=0) or (level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_quest_npc_location")~=0) or (level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_medic_location")~=0) then self.show_disabled = true return end if self.current_spot_id ~= self:commander_id() then self:hide() self.current_spot_id = self:commander_id() self:show() return end
  7. Я это и имел ввиду, но оказывается на одном объекте могут одновременно висеть несколько меток, а не одна последняя. На вашем НПС есть еще метка командира сквада нейтралов. Попробуйте открыть файл sim_squad_scripted.script там в функции sim_squad_scripted:show есть строки: if(level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_trader_location")~=0) or (level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_mechanic_location")~=0) or (level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_scout_location")~=0) or (level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_quest_npc_location")~=0) or (level.map_has_object_spot(self:commander_id(), "ui_pda2_medic_location")~=0) then self.show_disabled = true return end Добавьте свою метку по аналогии.
  8. Pavel2000 Отмена, значит это так не сработает, остается метка командира сквада...
  9. Pavel2000 Можно сделать так: 1. Добавляете в stalker_generic.script новую метку в функции reset_show_spot и remove_level_spot. Но делаете ее невидимой. 2. Добавляете свою метку в логику: [logic] level_spot = ...
  10. Я ничего не говорил о новичке в Зоне отчуждения! Новичок в зоне погибнет до первого выброса.