Перейти к содержанию

denis2000

Разработчики
  • Публикаций

    1 450
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

denis2000 стал победителем дня 27 сентября 2023

denis2000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

795 Отличная

Информация о denis2000

  • Звание
    Время Альянса
  • День рождения 1 марта

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Dasha 666 SWEAW А все потому, что анимаций с таким именем (например toz106_inspect) две, одна для оружия, а вторая для рук этим оружием. Для того чтобы обнаружить это, достаточно поиском по имени анимации найти два файла в директории с моделями оружия. Естественно, что они абсолютно разные, поскольку для разных скелетов. Следовательно модель оружия в руках должна содержать в себе анимации или ссылку на файл с анимациями для оружия, а модели рук должны содержать ссылки на файлы с анимациями для рук от всех моделей оружия. Но если вы нарушите, что либо в этой парадигме, то получите или вылет об отсутствующей анимации или вылет говорящий о несоответствии анимации скелету.
  2. Salos43 Attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader' Перевод: Попытка прочитать несуществующий строковый параметр "buy_condition" в разделе "trader" Так понятнее? Нет. Проблема именно в том, на что указывает движок.
  3. Это понятно - выдается она где, с какой логике или скрипте... Метка разная, для сюжетного и стороннего квеста. Я уже везде тыкать пытаюсь...
  4. А где и как выдается инфопорция romka_kill_death Ставить storyline = true пробовали?
  5. Kirill Stalker Не помню, точно, что ставиться в таргет имя секции или стори_ид, поэтому приравняйте. И уберите лишнее в таргет. target = {+romka_kill_death} bokal, romka_rom [romka_rom]:stalker ... story_id = romka_rom
  6. Shew_Power Попробуйте запустить на другом рендере (например DX10).
  7. Prostomod Гуглите поворот вектора в трехмерном пространстве. Да направление на "Север" в координатах игры это (0,0,0). А функция obj:direction() возвращает вектор направления в радианах.
  8. Hunter В SDK убрать рестриктор с логикой sr_no_weapon или изменить его логику на нейтральную.
  9. Источнику света можно задать анимацию, как это сделать смотрите на кострах.
  10. Поправка - статических партиклов на локации нет. Еще могут быть динамические, запускаемые из скриптов, прописанные в конфигах или как часть объемного дыма. В любом случае поиск в руки и ищите в содержимом файлов по имени партикла.
  11. dastered А можно полный лог...