Перейти к содержанию

denis2000

Разработчики
  • Публикаций

    2 061
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

denis2000 стал победителем дня 27 сентября 2023

denis2000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 121 Отличная

Информация о denis2000

  • Звание
    Время Альянса
  • День рождения 1 марта

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. RomaL23 Один погодный мод, другой оружейный у них мало точек пересечения.
  2. mic900 Локацию в sim_board.script добавляли? В штатные скрипты встроен мониторинг сквадов, для этого нужно включить отображение всех сквадов (раскомментировать метки враждебных сквадов), и включить отображение отладочной информации для сквада (dev_debug = true). После этого при наведении курсора на сквад на глобальной карте в всплывающем окне выводиться информация о текущем его статусе.
  3. RomaL23 Если вы не понимаете, как это работает, то да. Эта задача по сложности выше среднего. Так, как вы описали - нет. Дело в том, что аномалия на данном классе работает так: она придает импульс объекту в границах аномалии направленный в верхнюю полусферу, а поэтому объекты не могут там физически зависать, импульс погаситься - объект упадет.
  4. blackbag В папке gamedata\textures\lod много lod-файлов, попробуйте удалить лишние или перенести в другую папку.
  5. WILD_USEC Более вероятно, что данная секция запрашивается самим движком.
  6. FacingSlave 1. Логика рестриктора кривая! 2. Функция проверки кривая! 3. Приведите лог полностью! 4. В логе содержится ссылка на строку срипта - приводите содержимое функции которая содержит эту строку с указанием номера строки с ошибкой.
  7. Mawrak Забудьте! Это так не работает, только если вы существенно не переделали xr_logic.script
  8. bsanek628 Насколько я помню, на каждый хит оружия с соответствующим скиллбуком добавляется урон в размере указанным в конфиге ствола. Вызов этих функций происходит в колбеках хита в биндерах мутантов и НПС.
  9. baraholschik У вас по сути два пути: 1. Найти оригинальные текстуры, для этих моделей 2. Используя инструментарий UV-mapping 3D редактора исправить наложение текстур.
  10. baraholschik Если вы имеете ввиду дополнение Camera Reanimation Project - I.N.E.R.T.I.A. То работает это примерно так: Движок обрабатывает различные события связанные с поведением ГГ и вызывает зарегистрированные колбеки на них. Колбэки - это скриптовые функции которые в частности проигрывают анимации камеры. Поэтому для работы нужны движковые правки и грамотная имплементация мода.
  11. Для начала определитесь в какой области модинга вы хотите преуспеть, заняться всем и сразу новичку будет нереально. dasehak Задачу поподробнее опишите. В оригинале когда разработчикам требовалось перенести НПС, переносился его сквад на новый смарт, где этому НПС была назначена работа на вейпоинте.