Перейти к содержанию

denis2000

Разработчики
  • Публикаций

    1 535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

denis2000 стал победителем дня 27 сентября 2023

denis2000 имел наиболее популярный контент!

Репутация

826 Отличная

Информация о denis2000

  • Звание
    Время Альянса
  • День рождения 1 марта

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. стрелок_2009 К сожалению лог мало информативен. Попробуйте привести его полностью и добавить подробностей по вашим правкам, которые могли затронуть этот момент игры.
  2. spawnofvoid Уж не знаю, какой балл по русскому был у писателя фантаста Михаила Глебовича Успенского, но его произведения мне нравятся. К сожалению он давно скончался, поэтому ваши правки отправляйте редакторам его произведений.
  3. Manly Абсолютно согласен. Если микроскопом забивать гвозди итог будет... разным.
  4. Я ничего подобного не заявлял. Задачи! Все зависит от возлагаемых на них задач. По задаче и реализация.
  5. То, что вы используете свой видео ускоритель по его первичному назначению - это только ваш выбор, а вы по какой -то причине распространяете его на всех пользователей.
  6. Так сделайте его. Вычислительные модули CUDA уже давно (более 15 лет!) отдельное, полноценное вычислительное устройство, а вы до сих пор считаете его зависимым компонентом ПК.
  7. Manly Абсолютно с вами согласен. А то, то сейчас нейросети строят преимущественно на ускорителях Nvidia - это заговор корпорации, для того чтобы не допустить появления Скайнета!
  8. Manly Нет. AVX и нейросети абсолютно независимые технологии, построенные на разном железе для разных задач.
  9. Exord Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Предмет обсуждения очевиден.
  10. Бессмертный Да. Естественно если точка walk не имеет привязки к точке/точкам look, то и флаг не нужен! А если флаг есть, то обязана быть хотя бы одна точка look с аналогичным флагом!
  11. Бессмертный Вероятнее всего в пути walk есть точки имеющие привязку к несуществующим точкам look. 0. Не обязательно, но хорошо иметь навык программирования на любом другом высокоуровневом языке/языках программирования. 1. Синтаксис и встроенные функции LUA по любому онлайн учебнику. 2. Справочник по функциям и классам для Сталкера на АМК или другой платформе. 3. Справочник, а если точнее, просто перечень классов и соответствующих им переменных, функций и методов lua_help.script 4. Всегда иметь перед глазами оригинальные скрипты для примера работы. 5. Исходники движка, для анализа того, что заявлено в lua_help.script
  12. Конечно причастен, поскольку LUA модуль и ODE не взаимодействуют напрямую. А количество функций и методов которые заявлены в X-Ray в этом направлении крайне ограничено.
  13. Вобла Вероятнее всего имелось ввиду нечто такое: on_info = {+инфопорция} %=destroy_object%
  14. xr_kamp.script есть в ЗП (достался в наследство от ТЧ и билдов) и вроде даже работает, но нужно проверять все нюансы, поскольку в ЗП его не задействовали. По добавлению новых анимпоинтов - точно есть моды в которых это сделано (в частности sit_knee добавляли), можно взять оттуда или поискать гайды на добавление.