-
Публикаций
253 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
78 НейтральнаяИнформация о НечтоХрустящее
- Сейчас Просмотр форумов
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Зависимость пси защиты от силы опьянения
НечтоХрустящее опубликовал тема в 1000 и 1 вопрос по моддингу
Платформа: Anomaly Решил я тут попробовать реализовать лорную механику как в том рассказе Для это решил скрестить бульдога с носорогом скрипт arszi_psy.script и inverted_drunk.script из одноименного аддона И вроде бы даже не крашит, но есть недочеты, а именно: 1. Скорость окончания эффекта даже при десятикратно замедленной скорости вывода происходит быстрей, чем заканчивается опьянение if drunk > 0 then drunk = drunk - 0.00052 (дефолтное значение в 10 раз выше) 2. В статах пси-защиты никак не отображается, хотя через show_message("PSY PROT: "..get_telepatic_protection_total().." PSY HEALTH: "..psy_table.actor_psy_health.." REGEN: "..get_psy_health_regeneration()) и пишет, что увеличивается файл прикрепил, добавленное отмечено комментарием «my patch», что я делаю не так? arszi_psy.script -
https://youtu.be/aT-gbjsd0YY?t=445 Дополнено 2 минуты спустя у меня вот так
- 447 ответов
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Тебя дамажит суммарная радиация рассчитанная от времени перехода до базы и силы фона артефакта, так и задумано Нужно перекомпиливать локацию с новой аи сеткой, что для аномалии затруднительно, насколько я знаю 2 мода добавленных в 2.4 включены? Footsteps что-то там
- 447 ответов
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
у меня в любую сторону грузит сек 5-10 подумал я так же и переписал конфиг спавна и отрядов издержки аномалии с возможностью обвешать себя оружием да, самая неоднозначная часть мода - геймплей как в Serious Sam, когда косишь монстров миллионами
- 447 ответов
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Платформа: Anomaly Аддон: MagsRedux.2024.04.16 Вопрос следующий: в аддоне MagsRedux для генерации ассортимента магазинов у торговцев есть скрипт magazines_loot.script который содержит следующую функцию а возможно ли сделать ее подобие, но для того оружия, что есть в слотах или инвентаре игрока? В дополнение к тем, что генерируются функцией выше