Перейти к содержанию

whatmosphere

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о whatmosphere

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Побегал полчаса, просто ознакомиться с автором, так как проект мелькает в новостях по модам и вызывает определенные ожидания от него 🙂 Что могу сказать сразу - есть свой почерк. Приятное сочетание красивой картинки, интерфейса, звукового сопровождения. По стилю что-то между SFZ и Anomaly, при этом на классических рельсах. Что и идет первым плюсом мода: - Классический геймплей. Это именно STALKER! Не колда на движке сталкера, не визуальная новелла или чего-либо еще. Моду присуще всё то, за что полюбилась трилогия и классика модостроя - неспешное повествование, интересность исследования мира, отсутствие ненужных "фишек", легкая мистика в умеренных количествах. - Новая локация. Это всегда интересно, тут классика уже наоборот приелась. Сделано со вкусом, не тупо натыкано в SDK, есть какая-то логика. Полностью карту не изучил, но было интересно посмотреть, не было желания всё пробежать на "беге". Есть места, где кусты растут в воздухе, но это и не релиз. Есть тайники, во многих модах их не хватает. Есть места интереса, в которых происходят какие-то события. Все весьма детально, много мелких объектов, есть такие мелочи, как мох на зданиях и тд. Красивое. - Современный движок. Сделано на основе Gunslinger, подключены графические аддоны, взяты эмбиенты из других модов, в целом атмосфера у всего единая, не выбивается что-то из общей картины. - Сюжет. Поиграл полчаса, больше пока не стал, не хочу заново проходить на релизе, поэтому не могу дать какой-то конкретной оценки. Начало игры интересное и располагает, интересно узнать, что дальше. Многие моды не цепляют на старте, здесь же сразу включается интерес к прохождению. Минусы: - Оптимизация. Фризы на максималках в 1440р. 11700K+2080Ti+NVME = просадки фпс в деревне, в скоплении аномалий и в целом в любом скоплении спрайтов/объектов, только прогулки по чистым полям дарят плавность картинки. Возможно не оптимизированы эти зоны в SDK (Есть там какая-то настройка, позволяющая "зонировать" определенные площади карты, чтобы другие куски локации в момент нахождения в такой "зонированной" зоне не просчитывались, названия не помню, возможно это не сделано) А возможно нужно более тонкая работа на уровне движка. Но это ОБТ, так что имеет место быть. Мне всё очень нравится, этот мод я точно буду играть на релизе. Спасибо автору, что делает именно СТАЛКЕР, а не современную поделку на мотив других игр. Очень понравился визуал, заинтересовал сюжет. Автору желаю море терпения, довести проект до конца, реализовать всё задуманое, вывезти критику и возможный хейт, без которых не обойдется, услышать свою аудиторию там, где это нужно и получить удовольствие от процесса. Заочно ставлю 10. Удачи! Ждем.
  2. Последние несколько лет трудно найти модификацию, которая зацепила бы хотя бы в первый час игры, подавалась хотя бы не хуже оригинала или классики модостроя. Регулярной историей является ситуация, когда скачиваешь очередную новинку, играешь полчаса и удаляешь, у большего количества творчества нет "Души", даже при наличии хороших идей и не самой плохой их реализации. Этот мод первый за долгое время, который зацепил сразу и был пройден до конца. Всегда нравился киношный взгляд авторов на разработку модификаций. Ставлю максимальную оценку, дабы поддержать разработчиков, но не без критики. Если командой причастных к созданию мода будут читаться здесь комментарии, просто примите к сведению как от фаната Вашего творчества: - Графика - 8/10. В вашем арсенале есть модификация "gott mit uns", приятно удивляющая картинкой даже в 2023 году. Мне кажется, та матовая картинка с лучами и эффектами могла бы стать визитной карточкой VIVIENT team. К ней допилить несколько новых циклов погоды и вообще конфетка будет. Надеюсь увидеть в будущих релизах. Тем не менее, картинка приятная, не смотря на единственный DX9 рендер. - Звук - 9/10. Ключевые персонажи озвучены, привлечено много актеров дубляжа разного калибра, а также других ребят, известных в кругах. Озвучка кат-сцен, в том числе фоновая музыка почти в каждой из них, задает настроение и тон происходящему. Главный герой и Ремарк вообще отдельный поклон, круто. Геймплей - 9/10. Преимущественно ванильный ЗП. Есть оружейка (почему не Gunslinger/STCOP?). Но это в том числе и плюс к моду, нет того, к чему нужно привыкать, все по классике, из-за этого в сумме с качеством проекта ощущается почти на уровне официального DLC. Сюжет - 8/10. Без спойлеров. Субъективное впечатление.