-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяИнформация о RavenHe4rt
-
Звание
Новичок
- День рождения 27.11.1987
Дополнительная информация
-
Имя
Максим
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Как же оно тормозит, г-ди б-же, как же несчастный иксрей ухайдокали... При этом железо не нагружено и на треть.
-
RavenHe4rt изменил фотографию своего профиля
-
Ого, еще одна васянка от признанного мастера васянок с УНИКАЛЬНЫМ ВИДЕНИЕМ автора. Уверен, что Жекан будет ревностно следовать своим традициям, а значит в моде будут: -квесты, логика прохождения которых понятна одному лишь автору -сюжетные повороты в лучших традициях Вечеров на хуторе близ Диканьки -обнюхивание носом каждого уголка локации, чтобы найти очередной неотмеченный ключ, торчащий из-под бочки на пару пикселей -пляски с попытками найти положение, из которого можно будет поднять тот самый ключ или иной квестовый предмет -уникальные враги в виде ШАРА из джпегов черепа -не имеющее аналогов оружие, которое будет стрелять, ну скажем, тушканами, которые будут рвать лицо врагу на тряпки -классический приём "а сейчас мы заспавним тридцать монстров в метре от героя, и они разом кинутся на него", других приёмов у нас нет -очередная уникальная механика, не нужная ни для чего, к примеру ГГ - наркоман, и должен каждый час ширяться хмурым, иначе экран начнёт, не знаю, ну пусть будет раскрашиваться в зелёный -очередная "великолепная" реализация прокачки оружия и брони -тонны, нет, гигатонны безграмотной графомании -DLC из коробки, содержащие в себе вылеты, баги, сломанные квесты, не появляющиеся итемы -секретная концовка, где можно поиграть за плоть. Да-да, вы не ослышались, за жирную хрюшку с вытаращенным глазом P.S. да, я поиграл в Возвращение в Зону, а как вы догадались?
-
Прошёл-таки. Что тут скажешь... Я не буду касаться конкретных личностей, приложивших руку к моду а также его аспектам, таким как основной сюжет, побочки, дизайн, графика, вот это вот всё. Я рядовой игрок, на счету которого с десяток пройденных модов. С точки зрения меня как игрока - хороший мод. У меня нет вопросов к сюжету, вот вообще, я возможно даже могу кое-где его дефать. Но лично меня расстроили некоторые вещи, которые вряд ли подходят под разряд хотелок "зделойти мне нитак а вот так а то плоха зделано тупа", а просто банальное улучшение качества жизни: -выбросы. Я так и не понял, есть ли они вообще? Либо их нет, и это расстраивает, либо они настолько исчезающе редки, что я один раз только словил только сообщение после очередного сна, что пока спал - был выброс. -арты. Я не знаю, мне это так "повезло", или же это так и есть, но за всю сюжетку, а я её изучил от и до, излазил все локации со Сварогом, мне так и не попалось артов на снижение радиации, кроме двух вшивых медуз по -1 каждая. Это так и должно быть? Просто тогда теряется ценность остальных артов, дающих как бонусы, так и дебаффы. Это баг спавнера или что? -фасттревел. Да, об это сломано множество копий. Но одно дело - иметь возможность и НЕ пользоваться ею(ну а мало ли, может я у мамы иммерсивщик, на своих двоих всю Зону прошагал, к примеру), и другое - быть вынужденным бегать через две-три локации ради одного короткого диалога/апгрейда. Проводники необходимы, ребят, ну серьёзно. Я, помнится, года этак два-три назад спрашивал у разрабов, мол, "а шо там по части зарягивания беготнёй, давайте не будем, а то это плохо". И вроде даже получил ответ в духе "лишней беготни не будет". А тут вот оно что. -орфографические ошибки. Их мало, они безобидные(кАпаться вместо кОпаться), но есть. Это так, просто замечание. Видел и во много, много, МНОГО раз хуже. - ситуации, когда после катсцены ты оказываешься сразу под градом пуль/укусами десятка мутантов. Тоже очень плохо. Тут никакая киберкотлета не среагирует, когда в тебя уже стреляют/кусают, а управление игроку еще не дали. -вот ща сложно будет. Короче, перезарядка сломана. Нажимаешь R, проигрывается анимация, НО! Патроны в магазин засчитываются не сразу после финального звука перезарядки, как должно быть, а примерно вот так: "нажатие кнопки - анимация и звук - завершение анимации и звука - оружие возвращается на исходное положение - секундная задержка - патроны, наконец-то, попадают в магазин". Не уверен, что смог правильно передать ощущение, но раздражает просто неимоверно. -хотел тут ещё напейсать про огромное количество оружия, но сразу же передумал. Выбор - это хорошо. В целом, я не разочарован. Я получил свою долю удовольствия, чуток погорел но так, не до хрустящей корочки, посмотрел обзор одного всем известного товарища. И раз такое дело, то... Ребят, я понимаю, что это мои беливы, но игре(да, это Игра) жизненно необходим этакий Extended Edition спустя годик-полтора. С причёсыванием недочётов, сглаживанием количества ударов по роже ГГ, и чуть большей свободой выбора, особенно в том самом моменте ВОТЭТОПАВАРОТА! Ну а вообще хорошо получилось.
-
Да это понятно, такое много где было, вроде ещё даже в оригинале тоже было. Я отчасти понимаю цель, с которой это сделано - типа иммерсивность, вот это вот всё. Но с другой стороны мышечная память сразу идёт лесом. Особенно когда ты идешь с пистолетом, налетают собаки, ты переключаешься на дробовик и начинаешь на коврике исполнять мувы, потому что чуйка камеры срезается чуть ли не вдвое. Впрочем, могло быть куда хуже.
-
У меня 6.5 при выходе из Деревни Новичков, и это, думаю, не предел.
-
Ну что же, с релизом, братья-сталкеры... Дождались. Сразу пару замечаний: Мод не даёт выбрать частоту обновления экрана выше 60 герц, у меня монитор работает на 75, но этого значения нет в списке. Баг/особенность, кочующая из игры в игру, из мода в мод - постоянно плавающая чувствительность мыши, в зависимости от оружия. С пистолетом - одна, с дробовиком - другая, с ПП - третья. Было бы неплохо дать возможность это отключить, чтобы скорость мыши и камеры была всегда одна, вне зависимости от того, что находится в руках.
-
Ну теперь-то можно играть на фулл-ультра под DX11? Или, как водится, запускать исключительно DX9,, чтобы графических багов не было?
-
Так. Ну... забавно. Побегал, выручил Шустрого. Жаль, нет видно оружия в руках, даже бинокля. Зато плаааавненько так всё, без всяких подлагиваний, как в оригинальном сталкаче. Я не разбираюсь в моддинге и модах, поэтому у меня два вопроса: 1 - это не ручной перенос, а автоматический с помощью некой/неких утилит? То есть берётся прямо локация, со всеми её моделькой, логикой, скриптами, физоном и прочим, и пережёвывается некой утилитой на другой двиг? 2 - а зачем вообще? В чём смысОл? Игра мышцами? Или платформа для моддинга? С другой стороны - я бы хотел трилогию на этом движке. Одно только освещение чего стоит, мне прямо сразу понравилось. И отсутствие статтеров, будто в совсем другую игру играешь.
- 161 ответ
-
- unreal engine
- sdk
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Мвахаха... Или не выйдет, причём такой исход событий куда более вероятен.