Перейти к содержанию

Seregastrange

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Seregastrange

  • Звание
    Новичок
  1. [Писал скромный первый обзор на мод, а написал обзор прям как на видео] В моды играю нечасто, и очень выборочно, но вот пришло время очередного всплеска ностальгии по сталкер, и после прохождения в 10-ый или 20-ый раз оригинальной трилогии, - захотелось добавки. Ну а поскольку в распоряжении был аппарат со слабой видеокартой, нужно было что-то хорошее из модов десятилетней давности. И вот у меня в голове крутился именно мод "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.". Примелькался из видео с топами модов Wolfstalker, и запомнился. Ремарочка и важный лайфхак для приятной игры. Пацаны, только статичное освещение. Видел у кого-то прохождение с динамическим освещением, там картинка пестрящая непонятно чем, вырвиглаз. На статике прям красота. Приступим К сути. Сюжет прекрасен, интригует, и прям честно, до финала было интересно, что же там в это версии Зоны спрятано внутри Саркофага. И почему это так, а это тут. История тут, как было не раз отмечено, что надо, и такое мы любим. Старых персонажей видеть в новой обстановке прям весьма и весьма занятно. Озвучка веселила в течении всей игры, комментарии фотографа по происходящему очень кстати были, прям как с языка снимал иногда. Особенно момент, когда телепорт не давал выйти в Мертвого города) По поводу автомобилей. Мне помнится транспорт в других модах, когда машина рассыпалась в труху от удара с воздухом, а мутанты просто её испепеляли. Тут на удивление транспорт хорошо держался. Собак без вреда можно было переезжать, а аномалия воронка подкидывала, но не наносила урона, что прям приятно. Короче, с осторожным вождением все машины выжили. На локации "Испытательный полигон", - это был просто мастхев, беготня бы там задушила. По квестам ключевым все было нормально, как для того времени, наверное, вообще красота. И катсцены, и приколы какие-то, всякие штуки что должны быть - быть. Но беготни, конечно, хватало, и было её местами больше, чем нужно. А учитывая мое желание проходить все на 100%, то беготня с второстепенными квестами и кристаллами местами душила нормально. Кристаллы подзадушили нормально, даше с гайдами по местам поиска. Досадно, что уже после их сбора узнал про волшебную строчку кода, где радиус обнаружения можно поправить, и сэкономить время, а не тыкаться в каждый полигон. Но в целом, собрался два комплекта по 24 штуки. Собрал себе с них по одной штуке всех оберегов, и 24 штуки ученому по квесту. И ну их в задницу, духота. Смотрел разные прохождения на ютубе по фрагментам, и не пониманию, зачем некоторые до конца игры с собой вагон кристаллов таскали или крафтили на все ячейки оберегов (чтобы бессмертным быть?). Ожидание несколько часов до перезарядки пси-зоны для крафта следующего - духота х10, а "фотограф не хочет спать". Мутантов много, спавнятся быстро, и тоже надоедают, но не сильно. Не считай болотных чудищ у базы "Свободы" на Промзоне. Постоянно возбуждали местное население и не давали поторговать. Но можно нафармить частей тела, продать Сахарову и стать богатым. Квест Крысолова бесил больше всех, и даже после просмотра гайдов и видео ничего не выходило. А потом оказалось, что гранату надо кидать прям ровно вверх и они сыпятся градом. Ещё из основных квестов с подземельями беготня и разгадывание пентаграмм душные, но для такого есть гайды и прохождения. И спасибо Сахарову, что у него были в продаже эти четыре Талисмана, и не надо было крафтить самому. Разные точки спавна квестовых предметов это нечто. По задумке, наверное, это добавляет интерактива, но по факту растягивает время. Спасибо пацанам с ютуба за гайды со всеми точками. Единственный в целом не выполненный квест - это пердонит, 80 точек спавна, между которыми перемещается артефакт это еще придумать надо. Но порадовало, что в квестах по устранению сталкеров, - это отдельный персонаж всегда с уникальным оружием и в одном места (в сравнении с оригиналом). Оружие новое в большей мере пластиковое, и импакт никакой, или прицел кривой. Поэтому оригинальные то, что надо. Большую часть игры проходил с сайгой 12, и винторезом штурмовым (точность и убойность). Снайперка скорострельная топ, Barret по факту годится только для выноса киборгов с х18 (медленный). Да и в целом стрелять первую половину игры будем мало, много бегать. А вот вторую уже веселее, особенно в Саркофаге. Из локациях самый душный - это лес, конечно. Ну и беготня в промзоне раздражала из-за пси-собак, зомби, и прочей нечисти, а там постоянно куда-то бегать надо. Дед Западло главный душнила, конечно же. Постоянно бесило на тайниках считать количество, чтобы он не своровал, а собирать в рюкзачки хабар, это мы любим. И приманка тоже душная, на 50 предметов, как я понял, он клюет, если ты три дня на локации не появляешься. В итоге вычитал, что на 100+ клюет сразу же на след день. Раз в баре, и потом нафармил рук зомби, и сразу приманил закрыл квест с внучкой в Мертвом городе. Дед нейтрализован, проблем нет. И помню офигел с того, как ладно с ящика у Сидоровича воровали стволы и моглм мне же продать их одиночки, - в баре у меня своровали ствол с тайника за несколько десятков метров за забором. Пришлось ставить дальше. По стабильности в целом норм. У меня такой расклад по сохранениям. Условно каждые 10 минут делаю новый сейв, и таких у меня 9 штук от 1 до 9, и по кругу перезаписываю. И постоянный спам быстрого сохранения. Не раз у меня ломалось быстрое сохранение, и даже иногда именные перед ним. Моя схема спасала постоянно, всегда должно быть место для отката. Самые проклятые места, где загружаться вообще было невозможно, - это квест Деда Западло с внучкой, и место на Промзоне в начале локации, где в оригинале Барахолка было. Вылетало постоянно. Ну и ещё где-то было но меньше гораздо. В целом, разок пройти мод однозначно нужно. Морально он с беготней и духотой кристаллов устарел точно. Но, как сказал Алексей на прохождении, что концовка тут прям одна из лучших в модах, как минимум. И да, она очень хороша. В том же чудесном моде "Пространственная аномалия", помню, концовка у меня вызвала неоднозначные эмоции и вопрос "ну, а что дальше". Тут вопросов не было. Можно было бы ещё что написать, но и так час пишу уже. Авторам мое почтение, в целом мод вызывает положительные эмоции, и интересный рассказ с веселыми высказываниями фотографа перекрывают минусы. Такое вот вышло эссе, вместо краткого обзора.