Перейти к содержанию

Тушенка

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтральная

Информация о Тушенка

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 4 декабря

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тушенка

    True Stalker

    Прошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста
  2. Очень перспективный мод. Имеет очень много плюсов, но не без минусов. 1) Очень хорошая атмосфера. Атмосфера одиночества и пустой, опасной зоны создается визуалом, квестами, наполнением и даже эмбиентом, несмотря на то, что он взят по большей части из оригинала. 2) Графика. Она великолепна. Добавить нечего 3) Сюжет. Его сейчас почти нет. Однако в целом играть было интересно. Диалоги достойные, хоть и не гениальные. Но в квестах хватает недоработок, о них далее.(Спойлеры!) 4)Баги и недоработки - В квесте с контроллером и телепортами, во втором доме можно просто выйти наружу через окно в полном присяде, сломав квест. - Когда я играл, я проигнорировал квест с поиском напарника. По итогу логика повествования сломалась. Надо бы сделать так, чтобы до поисков напарника нельзя было бы брать другие квесты. - В квесте с вертолетом непонятно где искать радиостанцию, пока не посмотришь через кнопку Таб описание. Очень неудобно. Можно сделать подсказку в виде мысли ГГ, как это постоянно происходит в моде. -В этом же квесте, через нос вертолета легко провалиться внутрь вертолета через текстуры -В локации убежище дыра в текстуре земли, у одного из выходов из пещеры - Профессор в котельной в игре называется Кругловым, а в диалогах Каланчой(Хотя возможно это временные названия для бета-теста) -В котельной возле скамейки с профессором есть лестница без ступеней, но при этом она активна -На уровне много проблем с невидимыми барьерами за метров 20 до конца уровня -В квесте с призраком, призрак - обычный сталкер, который любит подбирать лежащие на земле стволы, что в контексте квеста и того, что он блин призрак, выглядит странно. Итог: мод мне понравился. Я получил удовольствие за те пару часов что я в нем провел. Перспективы на лицо, но работы еще немало. Удачи разработчику
  3. Зачем я это запустил? Пожалуй, один из самых худших модов в истории. Минусы: 1) Ужасные диалоги. Знание грамматики, орфографии, пунктуации русского языка - тройка в 5 классе школы. Нет больших букв, кроме некоторых КАПСОВ. При этом и смысловой нагрузки в диалогах нет. 2) Сюжет. Его нет. Описывать основных персонажей смысла нет, поскольку уникальные имена есть только у главного героя - Меченый(Хотя автор скорее всего просто не умел менять иконку и имя главного героя) и у одного бандита -Жирдяя(с моделькой, иконкой и местоположением Борова). 3) Мод не тестировался - в нем много багов. Плюсы: 1)Мод вроде короткий(хотя из-за кривого сюжета, непонятно допрошел ли я мод или нет). По продолжительности мод не длиннее 3 часов. Вывод: не играйте в этот мод. А автору желаю выкладывать в сеть только готовые продукты, прошедшие тестирование.