Перейти к содержанию

Im-not

Сталкеры
  • Публикаций

    254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

73 Нейтральная

Информация о Im-not

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. sedoi а не логичней в соответствующей теме вопрос задавать? Я лично только после НГ (и всех патчей ) этим делом займусь. Из самого сильного, я считаю - расширенный пак локаций с алайфом, сюжетка же - прямое наследие ветки ОП (кучи мяса и суровые нычки).
  2. wtf у Проводника есть ЦЗ тир0 на них (награда: обычные патроны x2), можно сложить в нычку, и как будешь там появляться - отдавать ему.
  3. andr_der практика показала, что это косячная правка, и у многих вылеты вызывает. В данном случае из \scripts\buusty_dialog.script вызывается неописанная секция с \config\misc\zone_teleport.ltx (может даже опечатка просто, но этот момент с релиза не менялся). Можно временно убрать эти файлы и переиграть.
  4. andr_der тогда вряд ли аллспавн, лог дайте полный или хотя бы десяток строк выше еррора. Возможно надо до взятия квеста переигрывать и адаптировать правку.
  5. andr_der правки есть неадаптированные под патч(?). Закрытие этого квеста затрагивает (алл)спавн в X-14.
  6. И кого обманываете играя с правками? Надпись скорее всего будет фирменная, дескать играешь в аддон. Скачавшие/автор пусть меня поправят.
  7. Знакомая ситуация Я по итогу переиграл. А с Бражниковым уже в трёх темах разбирали: стряхиваешь кодлу возле входа воронцом, а потом за правый холмик (где псевды пасутся), ждёшь, пока пати в туннеле наберётся, и потом накрываешь чем хочешь.
  8. Тень121 по идее там можно рядом с ней протиснуться; я второй раз начинал, только по туда и бегал.
  9. Да на реализме ещё нормально, там только после обретения Пяты Ахиллеса можно такое "бессмертие" себе намутить (собственно я Шахматиста так и проходил, чисто ради сюжета, но и то выхватывал порой ). А Живую воду и так уже нереально повесить. Другое дело, что можно просто этот арт не носить, там и так по Снайперу полно хороших артов вываливается. Вот с радиацией верно выше подмечено, неизбежные фиолетовые колбы + ап-нано + 50% сверху уже ведут к иммунитету.
  10. Есть финальный сейв (с зафармленными Сталкером/НИ и всеми вытекающими), но он скучный будет, скорее всего: там Мочёный на 99,9% бессмертен и только от ТОЗ-106 на Свалке выхватывает Смысл все новые примочки иметь теряется, а хотелось бы плотно вплести их в игру обоюдную. Посему самый справедливый сейв должен быть после начала Снайпера, причём без выполненных квестов "вширь", особенно при наличии: Хотя, я так полагаю, они на "новых" локах в большинстве (или все? как в ОП-2.1?) таргетится будут.
  11. Ай, молодца. Можно сказать, собственно эту фулл версию и ждал, чтобы это всё дело перепройти. Оригинальные квесты же не редактированы? А то попутно хотел ещё несколько вариаций по оригиналу проверить для вики. Там как раз намедни баг с сопротивлением разрезу в них (и севе+) нашли (он 0 по факту), можно было бы в возможных патчах и это поправить.
  12. wasd так-то он в двух может быть, в файле с патчем тебе нужно менять (dbz_patch)
  13. Лучше пусть оставит только правленый тайм-фактор, а то опять нам потом ковырять, что за правка игру ломает
  14. То-то я думаю, что прямо в нужном темпе игра. В ОГСЕ тайм-фактор стоял 6, но благо был легальный конфигуратор, ставил всегда 5 и по кайфу прямо игралось. В ОГСР надо мной сжалились - даже по умолчанию пятёрка стоит Пул вырождающихся артов состоит почти из всех неуникальных, там без приоритетов почти. И да, это душнина, но по крайней мере арты сразу распадаются, а не как в зонах распада с отсрочкой, когда ты уже грязи мог намутить за это время.