Перейти к содержанию

Im-not

Сталкеры
  • Публикаций

    218
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

62 Нейтральная

Информация о Im-not

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну так на следующий раз больше делов останется, люди вон годами в мод играют и ничего, куда спешить-то, другое дело, что азарт бывает охватывает. Просто основной прикол в том, что в ОП время на пробежки ничтожно мало в сравнении с копанием в своих же собственных хомячьих запасах Да ну, уже тест пистолетов с турелью наградной придумали, зачем ещё один аннигилятор мутов.
  2. В ЗШ автор сделал арт, который такие червоточины показывает и позволяет тпшиться между ними. Заодно на такую штуку можно как обычно квест-линейку подмутить, а не просто купить. Что же до ТЛ, то в ней все события развиваются очень южнее моста (разве что в 2.2 биомассы для Сахара по всей раскиданы, да кейс для Дена на северном хуторке, но его можно, например, в дом лесника передислоцировать, один хрен пустует, и даже именной тп кидает почти к переходу на Кордон). По итогу северная часть локи такой явный рудимент получилась, тут явно какая-то оптимизация напрашивается.
  3. На Кордоне чтобы ровно под мост телепортировал, а на Болотах в церковь к костёрику бандосов, а второй - на лодочную Я понимаю, что фауна Кордона слишком жиденькая, ну так сделайте позабористей после определённых точек, как в тех же подземных локах. Зачем вообще в ОП-2 играть, если лень?
  4. Что уж обычные нычки, я как-то Ремингтон МСР для Акилла в своих же рюкзаках посеял После Д-6, дай думаю, пойду закрою его цепочку, всё нужное там рядом с прачкой давно лежало подготовленное. Прихожу, а хрен там плавал. Оказалось, что видимо быстротыкал вещи в свою основную редко-оружейную нычку и случайно МСР этот туда затыкал. А сначала то на измену знатно подсел.
  5. interchxnged даже пистолет кладёт, просто надо прямо точно в центр попасть, а это нелегко. Или случайно Могут сдохнуть сами от многих факторов, на Янтаре я, например, гриндил зомбячьи руки у гаражей, а мух в хваталку или к бункеру отводил. В ТЛ шершней одной гранатой с камней. Вариантов много, просто думать надо. В 2.2 есть единственное жутко бомбящее сраку место с комарами, которых ну никак нельзя избежать - Коллектор, вот это точно издевательство от разрабов, но это (двух)разовая акция.
  6. С 1 выстрела из хоть чего они ложатся, если точно попасть, из дробаша даже можно пару-тройку за выстрел слить. Другое дело, что хитбокс у них для крутых стрелков. Но огнемётом их заливать это глупая затея, также как и турель юзать.
  7. Гранаты/подстволы: мы для тебя какая-то шутка? В крайнем случае: быстрые ноги п**ды не боятся Самое времязатратное в ОП - поиск тайников, паркур и гринд хомяков (что, собственно, dsh и грохнул), квесты чем дальше в лес - тем быстрее и ловчее делаются, а начальные и базовые так и так выполнять. Вот турелям бы да, снизить дамаг, чтобы даже на реализме не так шотали.
  8. Stalker0321 моды от Жекана, ФОТОГРАФ и собственно ОП, наверное, вообще любой тип квестов охватывают с лихвой. Особенно у первого они ну очень нетривиальные, но у него своё видение Зоны. В сюжетных модах много квестов-уников, но дико раздражает, что прямо за руку порой водят.
  9. Енот если это после Славика Снегиря, то Дополнено 1 минуту спустя Да он там уже пол-Шахматиста прошёл, ему эти пистолеты не впились в...
  10. Инстинкт хомяка жи есть Если играешь в ОП первый раз, то да, это может быть оправдано, но только в этом случае. Потом уже знаешь, кого монтировкой угостить, а кого вообще за тебя кокнут. У меня к концу игры (при условии, что я патроны вообще не покупал) около косаря шрапнели осталось, чейтаков под 2к и аномалок в сумме штук 200-300. Внимание, вопрос: нахера я это копил? P.S. супергауссы и обычные специально ходил веером раздавал даже в тушканов, чтобы оправданно Хостел Аазу сдать, но один хрен игра мне их подкидывала буквально на пороге его башни.
  11. Енот и портал, и переход на Свалку останутся. Изоморфы можешь оставить (там награда то за них пыль), если не хочется беготни позже: они понадобятся по Шахматисту, но в любом случае заспавнятся для того квеста ещё раз (даже в двух экземплярах). По фоткам: с Черномором то поговорил? Вот лично у меня всё по нотам прошло, но как показала практика, там у многих глюки бывают, от чего и выяснилось, что там в коде этого квеста лютейший фарш.
  12. shers74 изменяет, после трактатов. И в этой версии это гораздо быстрее в отличии от 2.2