Im-not
Сталкеры-
Публикаций
225 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
64 НейтральнаяИнформация о Im-not
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Внезапно, военный/диких гусей/научный/снайперские - у Василия выгоднее. Скинул бы добро во временную нычку, да пробежался, обстановку разведал, а потом уже дальше. В Соляре всегда ломился туда при первой же возможности (как и в Лабиринт), лихая заваруха. Вот только тут монолитовцы не сразу на АТП спавнятся, а Седой именно после Ликвидации прилетает. А когда потом там Монолит с бандосами месился, я тупо момент просохатил, и естественно, по итогу у меня с экзами монолитовскими не срослось
- 15 352 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Вот это вот ты откуда взял на данном этапе? Случайные после X-10, именной - цепочка Химика, а переход ТД-ЗЛ даёт Калинин, и это всё 100% произойдёт только после отдачи доков Бармену. Так-то остальная логика понятна, знание даёт возможность предсказывать/комбинировать засады и прочее.
- 15 352 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Да, там таки всё предусмотрено, чтобы игрок не опух в первое посещение ТЛ. А бандосы на заправке да наймы Акима, это так, разминка перед Арка огня/Чёрный копатель + обычный спавн на Лесопилке Aleksei Everlasting там на тот момент так низя сделать
- 15 352 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Он квест на ящик взял, возле заправки-то чикибрикеры толстые будут. Только кто ему мешает тупо по лесу свалить на Кордон и уже потом во всеоружии вернуться? wasd турели там по документам от Акима появляются. Я там как раз с мужиков с заправки по ящику для Беса лут скинул и решил его забрать, и для меня эта засада стала неожиданностью, хех. Лут с тех наймов у меня до сих пор там в рюкзаке лежит, наверное
- 15 352 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Не нужен, да и вообще на этом этапе уже не нужен.
-
Если ты Снайпера после сюжета НС делал, то его труп в гастрономе - конечная. Если наоборот, то может там ещё. С версиями там это дело менялось, не знаю как здесь.
-
Нет. Там наоборот самые злачные места в основном. Нинада вот, гсс это Мочёный после грузовика смерти, инфа сотка, с сосычами бухает, с контрами здоровается
-
В Коллекторе выпадут
- 15 352 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Ну так на следующий раз больше делов останется, люди вон годами в мод играют и ничего, куда спешить-то, другое дело, что азарт бывает охватывает. Просто основной прикол в том, что в ОП время на пробежки ничтожно мало в сравнении с копанием в своих же собственных хомячьих запасах Да ну, уже тест пистолетов с турелью наградной придумали, зачем ещё один аннигилятор мутов.
-
В ЗШ автор сделал арт, который такие червоточины показывает и позволяет тпшиться между ними. Заодно на такую штуку можно как обычно квест-линейку подмутить, а не просто купить. Что же до ТЛ, то в ней все события развиваются очень южнее моста (разве что в 2.2 биомассы для Сахара по всей раскиданы, да кейс для Дена на северном хуторке, но его можно, например, в дом лесника передислоцировать, один хрен пустует, и даже именной тп кидает почти к переходу на Кордон). По итогу северная часть локи такой явный рудимент получилась, тут явно какая-то оптимизация напрашивается.
-
На Кордоне чтобы ровно под мост телепортировал, а на Болотах в церковь к костёрику бандосов, а второй - на лодочную Я понимаю, что фауна Кордона слишком жиденькая, ну так сделайте позабористей после определённых точек, как в тех же подземных локах. Зачем вообще в ОП-2 играть, если лень?
-
Что уж обычные нычки, я как-то Ремингтон МСР для Акилла в своих же рюкзаках посеял После Д-6, дай думаю, пойду закрою его цепочку, всё нужное там рядом с прачкой давно лежало подготовленное. Прихожу, а хрен там плавал. Оказалось, что видимо быстротыкал вещи в свою основную редко-оружейную нычку и случайно МСР этот туда затыкал. А сначала то на измену знатно подсел.
- 15 352 ответа
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
interchxnged даже пистолет кладёт, просто надо прямо точно в центр попасть, а это нелегко. Или случайно Могут сдохнуть сами от многих факторов, на Янтаре я, например, гриндил зомбячьи руки у гаражей, а мух в хваталку или к бункеру отводил. В ТЛ шершней одной гранатой с камней. Вариантов много, просто думать надо. В 2.2 есть единственное жутко бомбящее сраку место с комарами, которых ну никак нельзя избежать - Коллектор, вот это точно издевательство от разрабов, но это (двух)разовая акция.
-
С 1 выстрела из хоть чего они ложатся, если точно попасть, из дробаша даже можно пару-тройку за выстрел слить. Другое дело, что хитбокс у них для крутых стрелков. Но огнемётом их заливать это глупая затея, также как и турель юзать.
-
Гранаты/подстволы: мы для тебя какая-то шутка? В крайнем случае: быстрые ноги п**ды не боятся Самое времязатратное в ОП - поиск тайников, паркур и гринд хомяков (что, собственно, dsh и грохнул), квесты чем дальше в лес - тем быстрее и ловчее делаются, а начальные и базовые так и так выполнять. Вот турелям бы да, снизить дамаг, чтобы даже на реализме не так шотали.
