Перейти к содержанию

Im-not

Сталкеры
  • Публикаций

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

65 Нейтральная

Информация о Im-not

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дэн на болотах её безлимитно меняет на головы тушканов (которые никому, кроме Дьяка-то и не нужны).
  2. HarukoChan я это в 2.2 делал, обвешавшись всеми артами на высоту прыжка (метров +10 вышло). Но тут и движок другой, может чего и удачнее на этом проводе.
  3. Keyada как доноры для ремонта сойдут. Но "ломанный" в этой игре - это 10-49%. Сфоткаешь всех мутантов, не переживай (правда, если респавн редкий стоит, с некоторыми может затянуться).
  4. Вескер Ну и разраб допы тайники Деймоса. Но конкретно этот тайник - дичь, его сам автор 10 минут брал на тытрубе. Я честно пролез 2/3, а потом чего-то толи сохранился, толи чего, и после этого строго падал. Плюнул на это дело и с крыши запрыгнул. Но тут хоть движение понятно, со сломанными лестницами хуже: то с первого раза залезешь, то будешь полчаса танцевать с пробелом Блеквотерам в челюху метить надо, нормально отлетают.
  5. Внезапно, военный/диких гусей/научный/снайперские - у Василия выгоднее. Скинул бы добро во временную нычку, да пробежался, обстановку разведал, а потом уже дальше. В Соляре всегда ломился туда при первой же возможности (как и в Лабиринт), лихая заваруха. Вот только тут монолитовцы не сразу на АТП спавнятся, а Седой именно после Ликвидации прилетает. А когда потом там Монолит с бандосами месился, я тупо момент просохатил, и естественно, по итогу у меня с экзами монолитовскими не срослось
  6. Вот это вот ты откуда взял на данном этапе? Случайные после X-10, именной - цепочка Химика, а переход ТД-ЗЛ даёт Калинин, и это всё 100% произойдёт только после отдачи доков Бармену. Так-то остальная логика понятна, знание даёт возможность предсказывать/комбинировать засады и прочее.
  7. Да, там таки всё предусмотрено, чтобы игрок не опух в первое посещение ТЛ. А бандосы на заправке да наймы Акима, это так, разминка перед Арка огня/Чёрный копатель + обычный спавн на Лесопилке Aleksei Everlasting там на тот момент так низя сделать
  8. Он квест на ящик взял, возле заправки-то чикибрикеры толстые будут. Только кто ему мешает тупо по лесу свалить на Кордон и уже потом во всеоружии вернуться? wasd турели там по документам от Акима появляются. Я там как раз с мужиков с заправки по ящику для Беса лут скинул и решил его забрать, и для меня эта засада стала неожиданностью, хех. Лут с тех наймов у меня до сих пор там в рюкзаке лежит, наверное
  9. Не нужен, да и вообще на этом этапе уже не нужен.
  10. Если ты Снайпера после сюжета НС делал, то его труп в гастрономе - конечная. Если наоборот, то может там ещё. С версиями там это дело менялось, не знаю как здесь.
  11. Нет. Там наоборот самые злачные места в основном. Нинада вот, гсс это Мочёный после грузовика смерти, инфа сотка, с сосычами бухает, с контрами здоровается
  12. Ну так на следующий раз больше делов останется, люди вон годами в мод играют и ничего, куда спешить-то, другое дело, что азарт бывает охватывает. Просто основной прикол в том, что в ОП время на пробежки ничтожно мало в сравнении с копанием в своих же собственных хомячьих запасах Да ну, уже тест пистолетов с турелью наградной придумали, зачем ещё один аннигилятор мутов.
  13. В ЗШ автор сделал арт, который такие червоточины показывает и позволяет тпшиться между ними. Заодно на такую штуку можно как обычно квест-линейку подмутить, а не просто купить. Что же до ТЛ, то в ней все события развиваются очень южнее моста (разве что в 2.2 биомассы для Сахара по всей раскиданы, да кейс для Дена на северном хуторке, но его можно, например, в дом лесника передислоцировать, один хрен пустует, и даже именной тп кидает почти к переходу на Кордон). По итогу северная часть локи такой явный рудимент получилась, тут явно какая-то оптимизация напрашивается.
  14. На Кордоне чтобы ровно под мост телепортировал, а на Болотах в церковь к костёрику бандосов, а второй - на лодочную Я понимаю, что фауна Кордона слишком жиденькая, ну так сделайте позабористей после определённых точек, как в тех же подземных локах. Зачем вообще в ОП-2 играть, если лень?