Перейти к содержанию

Im-not

Сталкеры
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Нейтральная

Информация о Im-not

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Morp relation_registry.set_community_goodwill(1,2,3) 1 - группировка, 2 - объект (если ГГ - db.actor:id()), 3 - цифра-рейтинг пример из Шахматиста при убийстве ТМ: function truce_is_over_end() relation_registry.set_community_goodwill("monolith", db.actor:id(), -5000) end P.S. вообще, хочется сказать отдельное матерное разрабам ЧШ и КЭ за такие полупокерские методы изменения репы ГГ но благо, что ендгейм.
  2. luxuryocean@mail.ru автоматики 5.56 с разведгруппы мерков много будет, вот только состояние пыли у неё и боеприпасов на рожок от силы. Вообще, самое ценное в ДШ это детектор артов и ремнабор для ХО
  3. luxuryocean@mail.ru что самое смешное, по второй части Шахматиста там сайд будет прям в центре локи. По сути, там не надо перцев из северного кемпа (где ещё когти бегают) в подземку пускать. Если зайти с СП, потом против часовой до южного кемпа и в центральный, то весь восточный берег не будет мешать, а при начале отстрела они и северный кемп потихоньку будут стягиваться в центр прям через реку. Ну а там тир, короче, и никаких подстволов. Лопатой их, лопатой
  4. Походу не поправили, иначе это Ещё вместе с экзой ЧД, это может первый и был
  5. Когда Джокер на АС появится, удивишься ещё больше, их там штук 150 поди будет У меня там патроны закончились, пришлось опять налутанными с их трупов стрелять.
  6. Itachi_Sempai взять задание на чипы у Шахтёра.
  7. Тревога на таймере, но поршень то уже двинут, его нужно назад откатить. Короче, только по критической ситуации эти дела менять. Я бы просто инфопоршень смерти ТМ двинул, и пусть он там дальше курит. Он бывает агрится, бывает нет, но в любом случае "остывает". В оригинальной теме недавно вопрос с силовым вариантом освобождения квада Долга и последующими квестами бандитов в ТД разобрали полностью, можешь почитать. А чтобы к Борову по-тихому ходить повторно, максимум можно всего пару-тройку мужиков валить (под лестницей точно и возле костра если спалят), и он не реагирует.
  8. Их 4 в игре: 1ый - спавнится при получении амулета, стоит внизу Лабиринта (имеет диалоги на сейф и АЧ), 2ой - на параде (и если АЧ завершены, то финал диалога убирает 1ого), 3ий - про которого ты мутишь, 4ый (уже смертный) - который спавнится исключительно после финальной строчки диалога про ЧМ, хех (и третий естесна убирается). Суть в том, что поршень dark_metka_vruchena (который диалог не даёт начать) толкается не только при конце этого диалога, но также и при зацепе ТМ номер 3(4) или его телохранителей. Причём такая фигня (уж не знаю зачем именно так прописали), что если в ТМ должен именно ГГ схитовать, то в гвардов любой хит этот поршень толкает
  9. luxuryocean@mail.ru там в детекторах артефактов будет запинка самая такая: их так просто не купишь, а по игре их всего 3 штуки попадается (один как раз в ДШ дают, кстати).
  10. QuatroB тут вообще 2 варианта, если ЧМ заспавнена: 1. до принятия амулета Монолита у Сидора - тогда при этом моменте должен тупо заспавниться обычный ТМ, и будут они оба курить в Лабиринте (первый до смерти, второй до парада или той же ЧМ) 2. после - тогда обычный ТМ удаляется, и возникает софтлок в сюжете на Сейф Клыка (а АЧ доступны строго после этого сюжета, посему тоже софтлок) Вообще, разрабы впихнув в биндер актора кучу айтемов без дополнительных условий, явно не расчитывали на спавнеры и прочую требуху
  11. Эх, бабу бы... Приголубил бы любую (с) ОП-ветка вообще не про здоровую мотивацию и логику: ГГ внезапно решает пошестерить на снайпера-нарика, рядового Шутника и группу совершенно незнакомых ему людей, в то же время его верные друзья Клык и Призрак: мы для тебя какая-то шутка? Разве что с Доктором там до конца связь остаётся, да и то "благодаря" Мурзо.