Перейти к содержанию

Muxaul.uz.Uhkbuzuquu

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Muxaul.uz.Uhkbuzuquu

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Пока проходил только Кордон! Получив пяток раз по морде на Северном блокпосте смекнул что конкретного за базар нужно резать ножом в уровне головы и тогда он с одного удара помрёт. С 10-15 раз получилось это сделать и сразу рысью в сторону ящиков в угол у здания, а оттуда квиксейв и поочерёдно всех вынес. Раза наверное с 30-40 у меня получилось пролететь кучу под мостом на ниве, в 50% раз я пролетал кучу но с учётом переворота машины это не засчитывалось но, я смог! Нашёл 31 тайник и довольно долго не мог найти 32 тайник по дорого на Северный блокпост рядом с 3 псевдо-собаками справа в сторонке. Понравились Звери, это как я понял более осмысленный вариант Химеры из Зова Припяти. Музончик с Радара шикарно проигрывается и приводит в чувство рассудительности и настороженности и немного расслабляет. Жаль только Истинный Путь 2.1 сюжетка, а не Глобал со своим фриплеем. МухТар мод шикарный и я сейчас снёс все сейвы и пере-пройду Кордон с начала заново. Мне стало интересно перепройти а это показывает о качестве модификации. Качество на уровне оригинальной игры, а таким немногие моды могут похвалиться. Вы на славу потрудились но, можно его ещё доработать, вам есть к чему стремиться и это здорово! Удачи вам в ваших начинаниях! P.S. Вот сейчас пере-прохожу и всё делал как в этом видео Подфартило и около 50-100 раз всё таки пытался понять как в прошлый раз я смог пройти гонки на Кордоне, но нет не вышло. В общем это обычный фарт, не достижение. Гг никак не может повлиять на гонку а значит это не мастерство гг а просто удачно взлетел и пролетел кучу! Есть 1% вероятность что ты взлетишь как нужно но, либо машина перевернётся в воздухе и ты никак на неё не повлияешь, либо врежешься в бетонную основу моста, либо зацепишь какой нибудь объект днищем, либо машина не наберёт разгон и не хватит скорости достаточно высоко взлететь, либо возьмёшь вправо и попросту врежешься в асфальтный холм, либо пролетаешь как положено но машина переворачивается, либо тоже пролетаешь как нужно но машину разворачивает на 180 градусов и задом ты пролетел кучу но снова достижение не засчиталось. В общем я прошлый раз прошёл и мне этого хватило но повторить не смог! Да и время тратишь на эти попытки что оказались сейчас для меня неудачными. Вот оно! Именно неудачными, мне попросту не повезло примерно в 90 попытках, а прошлый раз повезло в 30 то есть в 3 раза меньших пробах пролететь. Получается это не совсем достижение или достижение-головоломка, загадка что разгадывается лишь волей случая?! Хрен с ним, можно на 20000 купить 10 sp а это в 5 раз больше чем за удачный пролёт и не париться, вот только гонки запишутся в провальные и получается что гг неумеха, я то переживу а вот некоторых игроков-идеалистов(кто либо всё идеально проходит, либо если не получилось забрасывает игру и пишет негативные отзывы про мод) может оттолкнуть от игры в Истинный Путь 2.1 А вот сейчас самое время сказать фразу из "Кин-дза-дза" - Ку и руки в разные стороны в присяде!
  2. Шикарная модификация. Не знаю с какой ноги встали те кто критикуют этот мод но, они явно не рассмотрели всего потенциала и геймплейных новшеств что принёс в мир Сталкера этот великолепный мод. Чтобы понять эту модификацию нужно так сказать читать между строк, не выискивать смысл в тексте а наслаждаться превосходным наполнением самого содержания что адресовано автором к игрокам что будут играть в "Закат Х - 18" В общем советую хорошенько по-зависать в этой модификации и раскрыть скрытый контент мода что положительно скажется на вашей смекалке! Автор вы чудо, вам не нужно останавливаться на достигнутом и определённо стоит развивать ваши идеи в мире Сталкера. Вот только стоит внедрить некоторые новшества, например как в моде Истинный Путь достижения, или достижения как Зове Припяти и Sigerous Mod и тогда те кто вам написал отрицательные отзывы немного проникнутся вашим модом. Скорее им станет проще и комфортней играть в ваш мод, они просто не поняли тот интригующий момент или даже противостояние лавине что может сокрушить гг! Не обижайтесь на негативные отзывы тех кто вероятно ещё не повзрослел?! Желаю вам удачи в ваших будущих начинаниях!
  3. Здравствуйте! Я поиграл в вашу модификацию и решил прояснить несколько моментов которые могут быть интересны автору мода. Наполнение хорошее но, есть скажем так не до конца продуманные сюжетные квесты, достижения и основа! Получить по морде от бандитов на кордоне, это детский квест. Ну смотрите, Квартет опытный военный, ему доверили командование несколькими отрядами и он от лица гг договаривается со сталкерами. Его звание как минимум старший офицер, то есть майор-подполковник-полковник. Конечно в экстренных ситуациях могли послать и капитана старшим но проще было ему присвоить внеочередное звание до майора как в Зове Припяти Дегтярёва объявили майором и отправили разгребать свои косяки командование. Так вот этот опытный Квартет допустим подполковник, лезет как придурок поболтать с кучкой бандитов где слева и справа стоят по двое с оружием ведения автоматического огня. У рассудительного человека при виде такого поворота событий возникает вопрос - Квартет после выброса впал в маразм или он обычный мажорчик что получил звание допустим подпола за пару лет и вообще не знаком с воееным делом? Так отправили командовать военным спецназом сынка депутата или гос.чиновника. Так вот опытный старший офицер в 99% случаев никак не отреагировал бы на призыв поговорить с бандитами на северном блокпосту кордона и лишь 1% случае пошёл бы но с той четвёркой что осталась на южном блокпосте и вот эти четверо держали бы на прицелах крайних по обе стороны бандюков. Это детские суждения создавать такой поворот событий в истории военного Квартета. Я советую вам исправить этот квест на, хотя бы квест с прикрытием гг от военных с южного кордона. Вообще для меня странно что человек сделал такой интересный в геймплее мод не учёл умственные способности Квартета. Зачем определять в достижения увеличенные шансы нахождения чего либо в трупах, контейнерах и т.д. если это сюжетный мод? Если бы вы взяли мод OGSM от Dexxx-а и после прохождения оригинального сюжета отключения выжигателя Стрелком начинался квест Квартета и после прохождения квеста мода Истинный Путь гг играл бы во фриплее с этими достижениями. А набивать достижения чтобы недолго потом играть не имеет смысла, а какая разница что ты найдёшь в ящике 20 или 50 патронов если и находя по 20 патронов вам хватит на прохождения игры одних трофейных + ещё можно докупить у торговцев? В оригинале тайники находились гг в случае имеющейся о них информации и это разумно, но находить их спонтанно это подобно нахождению рандомных бонусов из ящиков и контейнеров что определяет тайники тем же, то есть копипаст контейнеров и ящиков и теперь тайники можно сказать не тайники а такие же рандомные вместилища бонусов. Примерно так. Мод в целом хороший но сделан под себя, я похожие себе делал на основе Sigerous Mod 2.2 и OGSM 2.4.3 правил всё что хотел, квестов там и так много и я почти с ними не возился. Вам нужно внедрить фриплей и вот там во фриплее эти достижения понадобятся гг а врагов уже во фриплее повысить до уровня 200-300% и тогда нахождения трофеев будут в тему. Подумайте. Играть интересно, нет лишних квестов как в оригинале но, есть в принципе не нужные в сюжетке достижения. Если часть достижений просто увеличивают функцию мародёра у гг то, додумывая можно счесть что автор мода нуждается в креативных идеях что смогут эволюционировать модификацию Истинный Путь до той же Lost Alpha, но без 10-ти летней возни. Автору стоило спросить людей какие достижения стоит внедрить, вовсе не обязательно внедрять всё, только самые эффективные и толковые. Автор использовал свою память, когда гг бежит к саркофагу в оригинальной игре он ловит переговоры военных и фразу "Квартет, Квартет я Ястреб .........." и вот внедрил гг Квартета. Я увидел что автору нужны сюжетные идеи т.к. он не нашёл что выдумать самому и взял за основу оригинальных военных с ЧАЭС и думаю стоит сюда написать мысли форумчан AP PRO что бы стоило внедрить а что нет. Сама модификация Истинный Путь просит изменить сюжет и героев на уникальных, или даже на уникальных в своём роде. В общем накидайте автору идей и возможно Истинный Путь конкретно эволюционирует из сюжетки в мощный глобал-мод!!! Можно действительно внедрить гг например Ваню-На-Диване из группировки "Стрелок и Ко" что идёт путём похожим пути Стрелка но с отличиями, а с отключением Выжигателя и уничтожением О-Сознания происходит выброс и члены "Стрелок и Ко" сбегают на Радар, а там начинается сюжет мода Истинный Путь. МухТар поймите, игра называется Сталкер и сюжетка или игра не за Сталкера всегда будет просить объявить гг свободным человеком. И игру на оригинальном Тень Чернобыля но глобалки со своим фриплеем, с вашими достижениями и без цикличных квестов оригинала. У вас квесты хорошо получились но им не хватает креатива, удар в лицо это - моветон!