Перейти к содержанию

Deputy Sheriff

Сталкеры
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Нейтральная

Информация о Deputy Sheriff

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 510 просмотров профиля
  1. Ты пришёл к этому, когда тебе в рот тёпленького навалили? Или может в глубине души чувствуешь себя другим гендером? Бедняжка.
  2. Здравствуйте, куратор ТС! Когда дадите интервью?

  3. Очень важная подробность, без неё решение проблемы было бы не найти...
  4. Если оглянуться на девлоги и посмотреть, через какие стадии прошёл проект — от простой двухчасовой поделки с оружейным паком от NLC и рендерами из «Зова Припяти» до полноценной модификации со своим лором, великолепной графикой, уникальными локациями, отменной оптимизацией и, что особенно важно, — захватывающим сюжетом — становится ясно: мод проделал огромный путь. Как игрок, не стремящийся выкручивать настройки графики на максимум, лишь бы компьютер начал гудеть как турбина, а я сам сидел, прижавшись глазами к монитору, и кричал: «ВОТ ЭТО ГРАФОН! МОЩА! ВЫ ГЛЯНЬТЕ НА ЭТИ ПИКСЕЛИ — БОЖЕ, КАКИЕ ОНИ ДЕТАЛЬНЫЕ!», — могу сказать, что мод показал очень приятную картинку. Такую, какой я не встречал ни в одном другом моде до этого. Графика здесь — безусловно, одна из сильнейших сторон проекта. Сюжет и диалоги тоже приятно удивили — они затягивают и с течением времени всё глубже погружают в атмосферу мода, навевающую ассоциации с Silent Hill и другими шедеврами игровой индустрии с мрачной, тревожной, неизведанной атмосферой. За пасхалки — отдельное спасибо. Я большой любитель исследовать каждый уголок и находить такие приятные сюрпризы. Оптимизация — просто выше всяких похвал. Разумеется, здесь стоит поблагодарить и разработчиков OGSR Engine, особенно за раннюю реализацию поддержки DLSS и FSR — гораздо раньше, чем это появилось в других форках X-Ray Engine. За всё время игры мод ни разу не вылетал, даже в самых продолжительных сессиях. Единственное, что немного бросилось в глаза — странный рендеринг травы, особенно заметный при резких поворотах камеры. Но даже с учётом этого и множества других мелочей (которые, надеюсь, разработчики уже исправляют), оптимизация остаётся на высшем уровне. После прохождения нулевого эпизода, конечно, возникла куча вопросов: что, куда, зачем? Но чтобы не спойлерить тем, кто сначала читает отзывы, а потом проходит мод, я удержусь от подробностей. В целом, все высокие оценки, которые получил мод, абсолютно заслужены. Это действительно стоящая работа, которая определённо заслуживает внимания и, без преувеличения, обязательна к прохождению
  5. Не должна, и ни в одном моде такое не реализовано.
  6. Почему нпс с логикой guard не хотят реагировать на новое оружие? Куда копать нужно?
  7. Prostomod уже вручную перебирая логику нашел причину: в логике феди (feder) точка look указана как feder_look, а в сдк нужная точка подписана как feder_walk. Вывод: не делайте моды под пиво, а то потом плохо будет
  8. Prostomod в нём работ как таковых нет, только точки путей для неписей, участвующих в сцене, конфиг вот:
  9. Доброго времени суток читающим. Делаю небольшую катсцену, в логике сначала создаю сквады в смарте, в котором происходит сцена, а потом их телепортирую по точкам через =teleport_npc_by_story_id. Сцена запускается, но тут же вылетает со следующим логом: Перепробовал уже всё что можно, но результат выше. Возможно подскажет кто-нибудь где я накосячил?
  10. Как бороться с такими пересветами в закрытых помещениях? NoSun есть, но вот он почему-то не спасает ситуацию.