Перейти к содержанию

DDOS

Сталкеры
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о DDOS

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 021 просмотр профиля
  1. REBORN REMASTERED Паучий лес Поведение НПС Ссылка на видео: Дополнено 0 минут спустя точно, про ссылки-то я и забыл сегодня посмотрю разные сборки и что-нибудь выложу
  2. И "Артефакты смерти" и "Другой путь" это суть одна первая часть трилогии про Возрождённого. "Другой путь" был выпущен для многочисленных тогда поклонников Реборна, ради их интереса по новому перепройти игру. Ради этого был сделан ход конем, "Другой путь" начинается на Затоне и надо добраться до Болот, там начинаются такие же Артефакты смерти. И ради того же интереса, были изменены некоторые моменты с получением "Артефакта смерти" и внесены небольшие изменения. Вся основная масса контента такая же как в "Артефактах смерти". Мною был восстановлен один из последних билдов 1-й части ДО появления в разработках Эра билдов "Двойников - Разлома времени". И включены вырезанные разные моменты, до релизов не дошедшие. Это будет все та же первая часть трилогии, но с контентом, которого больше нигде нет и не будет уже никогда. Восстановлены правленные Эром диалоги, которых нет ни в одном из релизов. Их по стилю его подачи ни с кем не спутаешь. Правки от себя я старался минимизировать, чтобы не разрушить самобытную атмосферу Реборна.
  3. Виталик, отсутствующие у вас переходы спавнятся последними из файла faction_commander_initial.script. Это означает, что при запуске игры этот скрипт не успел быть обработан игрой до конца. ----- Петрович. Не советую искать и ставить ту правку на коллизию тел. Игре это только мешает. Мало того, что неписи будут в трупы утыкаться и буксовать, вы можете и сами в них застрять. НПС трупы других нпс и монстров не видят в движке stalkera. Дополнено 2 минуты спустя 30 или 31 мая выложу REBORN REMASTERED c моими правками известных косяков.
  4. АННОТАЦИЯ К R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) открытый бета-тест. 0/ Модификация основана на базе "Чистого неба". Лор новый с отсылками к оригинальной трилогии. 1/ Режим "Новая игра" станет доступен в окончательном релизе, после отлова всех жуков. Сейчас игру можно начать с одного из 6 вложенных сейвов. С "Чистого неба". С "Метки нейтрала". С "Метки свободовца". С "Метки спецназовца", С "Метки мародёра". С Туриста-артхантера. 2/ В этой версии Реборна убрана актуальная политика. Всё, о чём предупреждал с 2010 по 2020гг автор Реборна Эр, теперь в телевизоре. 3/ Все красные строчки в логе игры не должны никого беспокоить, они там с ведома разработчика. Более того, если их начать исправлять, то кое-что в игре поломается. 4/ Кровососы в "Чистом небе" убиваются только в упор во время атаки. 5/ Неписи и мобы в движке ЧН не видят решетки и двери, (спасибо ПЫС). Поэтому не удивляйтесь. 7/ Просьба к умельцам вроде Босса и Каравана, которые, конечно, умнее авторов модов, не делать правки на автосейвы при выдаче заданий. В Реборне это ломает игру, так как нужные инфопоршни не проходят скриптовой обработки. 8/ Быстрые сейвы работают безупречно (F5 F9). Именные сейвы с названием локации и временем делаются (Esc+F5) 9/ При попадании в опасную ситуацию во время кат-сцены достаточно нажать на клавиатуре «End» , чтобы увидеть свои движения от третьего лица. Вернуться в вид от первого лица «Insert» 10/ Чтобы убрать музыку в НЕКОТОРЫХ сценах (для стримеров) достаточно сделать сейв-лоад. БОльшая часть музыки в Реборне, а, главное, эмбиент, не распознаётся ютубом, снимайте ролики спокойно. 11/ Управление автотранспортом: Сесть в транспорт или покинуть его «F», Удобный вид «End», Стартёр «O» , фары «L» , тормоз — «пробел» 12/ В игре использованы наработки талантливых мододелов: rgggclp - "Faction Commander Mod" Ekagors - скриптовые наработки для ЧН Некоторые модели объектов из Dark Path Половина погодных пресетов интегрирована из недавнего отличного мода CGIM 2 Наработки команды Реборна 2010-2015, в частности Kontro-zzz. Наверняка присутствует много наработок чьё авторство мне неизвестно. Реборн ни в коем случае не присваивает их авторство. Всё остальное, это разработка автора Реборна Эра за разные года, с моими минимальными правками. 14/ Полное управление настройками user.ltx возможно из скрипта _er_patches.script (для опытных в этом деле) Там и картинка и назначение клавиш. Например юзание PDA забиндено на англ. «T», что удобнее, чем «I» по умолчанию из оригинала. Также можно включить-выключить отображение прицела, для любителей играть без прицела. 15/ Запуск игры с ярлыка "_RebornRemastered -no_staging" актуален только из под WIN 10 при включённой настройке графики DX10 Это позволяет все текстуры игры загружать не в оперативную память, а в память видеокарты. Что минимизирует обычные для "сталкера" вылеты по нехватке памяти при длительной игре. При игре с настройкой графики "Улучшенное полное освещение", то есть DX9, ключ -no_staging не работает и можно запускать с обычного ярлыка. В этом случае xrEngine.exe может забирать до 3-х с лишним гигабайт оперативной памяти без вылетов. Больше - "out of memory". Чтобы это устранить, после проведения широкого теста и выявления багов, Реборн будет перенесён на 64х-битный движок. 16/ В используемом xrEngine.exe FOV увеличен относительно оригинала. 17/ Оружие. Если вы видите оригинальные для «ЧН» левозатворные стволы, это означает, что пользование ими не обязательно. Реборн просто напичкан своими убойными уберстволами, которые и нужны для комфортного прохождения. В частности дробовики против мутантов - лучшее решение. Гигантов быстрее всего выносить из РГ-6, РПГ-7 или артефактом «МОЛНИЯ». Короче - взрывами. 18/ «МОЛНИЯ» и другие взрывающиеся артефакты оптимальны для быстрого выноса целых отрядов и скопищ мутантов. 19/ Апгрейд одинаковых костюмов и брони возможен в разных вариантах. Подбирайте апгрейд под конкретную задачу. 20/ В игру введены подсказки в некоторых моментах. 21/ Эта версия отличается от оригинала Реборна сюжетом прописанным квестами. В оригинале 2010 года надо было собирать информацию и самому решать, что с ней делать. 22/ Использование возможностей встроенного "Faction Commander Mod" (Esc+F2) 23/ Играть рекомендуется из под Win10 и выше, но возможно и из под Win7. Но только на 64x-битной версии. 24/ R.E.B.O.R.N. REMASTERED (RR) выпускается в виде standalone. Предварительная установка "Чистого неба" НЕ НУЖНА. Это краткая справка будет дополняться по мере необходимости. DDOS
  5. R.E.B.O.R.N. Remastered. Под присягой «Монолита» . Радар. DX9 R E B O R N Remastered Под присягой «Монолита» Мост DX9 A-LIFE
  6. Завершена детальная проработка второй миссии на ЧАЭС, когда нам надо по заданию отдать PDA Грыка Стрелку. Сложность заключается в том, чтобы не дать убить Стрелка "восставшим" после изменения реальности (спасение Стрелка) мёртвым сущностям. (Они "восстают" по всей территории Зоны) Сброс всех вещей на землю производится нажатием клавиши Scroll Lock (скрипт в Реборне). Это введено для того, чтобы 1.- все вещи не пропали (а если их не выгрузить на землю, всё пропадет во время второго изменения реальности), 2. - чтобы не выкидывать все вещи из рюкзака по одной (на это не хватает времени до выброса) Reborn Remastered 2-я миссия на ЧАЭС, отдать PDA Грыка https://www.youtube.com/watch?v=YxqHzNW0fO4
  7. Безжалостные опыты над графикой Чистого неба продолжаются
  8. В условиях богом данной ментальности, это означает, что разрабам можно ещё полгода UI пинать.
  9. Сначала выловим жуков на открытом бета-тесте, потом движок. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Меня тут спрашивали как знатока ресурсов Реборна, когда в Реборне появилась гильза вместо болта. В Doppelganger ещё Reborn_Doppelganger_2015_gilza
  10. Один из 6 вариантов начала игры в Реборн Ремастеред "Артефакты смерти" Вариант первый - выбор игры за группировку Чистое небо
  11. Начал "борьбу" с пересветом картинки на некоторых погодных пресетах и пришлось залезть в конфиги погоды и в шейдеры. Reborn Remastered Win10 DX10 пресет ясной погоды на ускоренной перемотке времени после правки шейдеров и настроек графики По сравнению с релизным билдом 301 R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" в игру внесено более полутора тысяч изменений. ( Варианты текстов из разных билдов Реборна. Правки Эра на первую часть и мои.) Изменён локационный пак. Теперь в игре задействовано 19 локаций. ( Взят локационный пак одного из ранних вариантов неразделённого на части сюжета Реборна ) Оружейка. Эр не раз писал, что дефолтное оружие ЧН - для неписей и его он сознательно не трогал. Всё что нужно игроку сделано специально для Реборна. Это я к тому, что типикал запрос игроков: "А какой оружейный пак нужно накатить на Реборн?", то ответ - никакой. Все нужное и убойное оружие находится в игре и соответствует общему балансу лора Реборна. «ЛОР РЕБОРНА: сокращённо-упрощённый вариант»: »« В результате непродуманных последствий первого подключения группы учёных к ноосфере (во время прорыва Стрелка на ЧАЭС) произошел Выброс (пробой энергии ноосферы на физический план Земли), а у «Зоны» появилось самоосознание - разум. После этого часть учёных решила, опасаясь последствий для человечества, стереть сознание «Зоны» новым мощным Выбросом, а другая, назвавшись «О-сознанием», решила изучать этот уникальный разум. Первые, сохранившие за собой доступ к лаборатории «Прокола», подготовили в Ноосфере на территории зоны «Реконструкцию событий», которые не привели бы к появлению разума «Зоны». Шраму, попавшему в их руки на ЧАЭС, стёрли память и замотивировали на изменение ключевых событий. Но в этот план вмешался уже и сам Разум «Зоны», который не захотел быть уничтоженным. Тут уже предстоящие события решили изменить и другие могущественные силы - «Time Patrol» и их антагонисты. Шрам ни о чём этом не знает, пока однажды на связь с ним напрямую не выйдет сама «з'ОНА». ------------------ Аннотация к первой части Реборна "Артефакты смерти" © Автор REOLOG Сейчас провожу чистку игры от ошмётков кода, настроек и тестов. Продолжительность сюжета "Артефактов смерти" вдвое превышает продолжительность сюжета "Чистого неба" и имеет шесть ! вариантов развития с самого начала.
  12. У друзей запустили сборку на их компе и я увидел, что есть проблемы с освещением на этих шейдерах. Надо как-то поправить. В связи с этим скоро подготовлю технический тест по запуску, посмотрим, как будет на разных машинах, а уже потом ... Вот реальный скрин из игры на текущих шейдерах, но проблема в том, что часто возникают пересветы картинки на разных погодах днём.