Перейти к содержанию

*Shadow*

Сталкеры
  • Публикаций

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

*Shadow* стал победителем дня 27 декабря 2020

*Shadow* имел наиболее популярный контент!

Информация о *Shadow*

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 882 просмотра профиля
  1. Холм между деревней сосок и базой Свободы. Пень или камень, уже не помню. Сдались вам эти схроны вояк, там нет нифига интересного. Схрон вояк еще можно найти во время выброса, метка на него дается, ну или через demo_record. Отключить и забыть. Технология 3D прицелов - красивость и нарядность в ущерб производительности.
  2. 1. Сканер на шлеме не работал со времен оригинала ЗП. 2. Агро, АС есть точно. Заметил, что на локациях где есть данные схроны военных не работают стандартные тайники в виде пней, бревен.
  3. Составил FAQ по расположению тайников, документов, артов. Если кому-то в удовольствие рыть пиксели часами носом, не смотреть. От себя добавлю пару советов новичкам. 1. На начальном этапе игры не ссорьтесь и сами не начинайте первыми замесы с бандитами. Если нашли бандитский плащ, в нем к ним можно подходить под видом своих и продавать лишний хабар. На начальном этапе деньги не лишние. 2. После посещения Болот лучше сходить в МГ и с лидера наймов снять 2 уникальные пушки.
  4. Gryazniy_Garik , без дешифратора забрать элитный детектор возможно. Переходы открыты, идешь, забираешь. На дешифратор завязан квест, просто так пойти и взять не получится.
  5. fsgame.ltx наличие папки gamedata в этом файле попробуй прописать.
  6. Nemdu , не думаю, что лишний заход в МГ как-то влияет на стабильность мода. В начале в МГ пошел сразу после Болот за уник пушками с лидера наймов. Потом проходил МГ проходом к Картографу. Сейчас поперся в лабы в МГ. Битых сохранок нет. Мод на самом деле простенький в плане сюжета. Если уж так понравился, забей, дождись более стабильной версии.
  7. Рыж , элитный детектор находится в трупе ученого в туннелях под комплексом РЛС в Лиманске. Берется БЕЗ дешифратора. Ну и элитным определяются самые топовые арты. Если уже пошел на финал и денег девать не куда, то да, уже не нужен.
  8. Не стоит смешивать котлеты с мухами. Сейф с флешкой и главарь с двумя уникальными пушками - разные вещи.
  9. Что еще за штучный Винторез и где он? Под 5.56 лучше уж тогда пулемет M249. В Горной долине второй Джокер вчера взял. Где первая группа ученых. На нижнем ярусе в круглом зале еще один уникальный арт.
  10. Varyag25 , не совсем понятно ставил ты решейд или нет из твоего спутанного описания. У Севенруса чтоб он там ни делал в любом случае - это уже борьба с последствиями на битых решейдом сохранках. И мод он завершил, насколько я понял, только потому, что ему автор помогла реанимировать его битые сохранки. Причем лично я не понимаю зачем в его случае ставить решейд, если в видео графика с ним у него еще более упорота по освещению.
  11. Рыж Varyag25 у вас у обоих решейд стоит? Если да, то мои поздравления. Скорее всего все сохранки у вас поломаны и проблем к концу игры будет еще больше. Решейд ломает сохранения, скрипты. Пропадающие переходы - верный тому признак. Это все со слов автора, на основе печально известного прохождения с решейдом и жуткими пересветами Севенруса. В МГ уже хожу в третий раз. Все работает кроме никому не нужного сейфа наймов. P.S. Кстати, тем кто начал, настоятельно рекомендую после Болот идти сразу в МГ за двумя уникальным пушками.
  12. AziatkaVictor , стабильный вылет при попытке открыть сейф наймов в МГ: Мне-то ты зачем это все пишешь? Человек пытается заспавнить квестовый предмет, даже еще его не получив по сюжету. Об этом я ему и написал.
  13. Порядок прохождения. 1. Картограф. 2. Арты для сборки Пробойник. 3. Приключения в Пузыре. 4. Дешифратор. Дешифратор как отдельный прибор не может появится в п. 2. Только после прохождения локации в Пузыре. Дополнено 4 минуты спустя Такое было у ютубера, который проходил мод с решейдом, который и забаговал ему все сохранки под конец прохождения до невозможности прохождения. В шапке темы в описании мода об этом более чем русским по белому.
  14. В подземке Агро в тупике туннеля где выход в оригинале ТЧ на базу вояк у кого-то получилось арт достать? Куча электр, жарок. Нацепил имеющиеся арты на электро/термо защиту, арт так и не достал. Фиг знает где, может важный какой-то. Получилось даже по лестнице наверх залезть за пределы миросранья.
  15. Всем привет. Подскажите винтовка - "Модифицированный ВМК Кальтера" в моде где в какой момент появится? Обычную версию винтовки по первому квесту Графа уже взял, хотелось бы уже улучшенную I am dead , спасибо за перенос на новый движок. Давненько хотел мод перепройти. Нашел небольшие баги. 1. Нет иконки в инвентаре для подствольного гранатомета - wpn_addon_shotgun. Если все правильно понял, координаты иконки заданы из файла ui_icon_equipment_2.dds inv_grid_x = 48 inv_grid_y = 49 , а берутся по умолчанию из файла ui_icon_equipment.dds где координат 48 вообще нет по х как и самого подствольника. 2. Нет иконки в инвентаре для коллиматора Кобра. 3. Периодически возникает баг с неработающими гранатометами. Граната вылетает, взрыва нет.