Перейти к содержанию

NaukaDelaetBogatim

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о NaukaDelaetBogatim

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ты конструктивную критику назвал негативом? Оценивать творчество не позитивно ты запрещаешь, да? Ага, но не хватило мозгов понять, что эти твои слова уже опровергнуты. Бедняжка. Мозгов понять разницу между мнениями и аргументами тоже не хватило. У тебя с головой проблемы, ты в курсе? Сходи к врасу. Я желаю тебе выздоровления. Дополнено 2 минуты спустя Друг, там в головеу него ещё хуже ситуация. Гораздо хуже. Он вообще не способен понять, что конструктивная критика полезна и мододелам, и игрокам. Не способен понять, что отзывы и советы - это не негатив и не нападки на создателей модов. Я его несколько раз тыкал мордочкой в лужу его логических ошибок - а он их даже понять не смог. Это - НЕОБУЧАЕМОСТЬ, серьёзнейший индикатор патологии мозга. Таких больных надо просто гнать из всех публичных пространств, потому что ничего полезного они придумать не способны, но зато заполняют флудом и конфликтами комментарии.
  2. Как повысить переносимый вес до 5-10 тонн? У меня семья и работа, у меня нет времени десятки раз бегать к торговцам или медленно тащить в трупе! Да и вообще, ограничение веса в век экзоскелетов - это не реалистично. Что мешает сделать экзоскелет грузоподъёмностью в 5 тонн в реальности? А ничего. Берёшь уже готовую систему от уже имеющегося экзоскелета, берёшь гидравлику от тракторов и грузовиков, запитываешь от артефакта - и всё! С этим даже обычный работяга может справиться! Ну и ещё, что мешает сделать тачанку или ручную тележку, и возить в ней хабар? Да ничего. Эта та\чанка с листом брони может стать ещё и мобильным укрытием, причём подвижность будет ограничена минимально. В реальной жизни так поступают все, кому нужно куда-то тащить грузы, причём началось это многие тысячи лет назад. Если ГГ в игре не способен додуматься до тележки - это ПОНИЖЕНИЕ РЕАЛИСТИЧНОСТИ. Это нарушает погружение! Так что все кто говорят что повышение веса нужно запретить - неадекваты. Дополнено 4 минуты спустя Метки на задания неписей на карте не ставятся, задания выполнить невозможно! Почему моды невозможно выключить? Вот например подъём оружия - это что вообще такое? Я так и не понял зачем оно нужно. А прокачка навыков - это прокачка до стандартного уровня, а сначала все характеристики ГГ понижены? Ну это же тупо! Всё равно что самостоятельно выстрелить себе в ногу, чтобы было сложнее ходить. Мне оно не надо. Но почему этот кал не отключается? Сколько строк кода нужно для добавления чекбокса, отключающего мод, две? Три строчки? А не от того ли загрузка такая долгая, что куча лишних модов её замедляет?
  3. Хикки - это не имя, это тип личности. Погугли. Дополнено 39 минуты спустя Что значит ярлыки? Ты утверждаешь, что то что я написал об авторе гомоскрипта абсолютно не может быть правдой? Или некоторую правду якобы нельзя обсуждать? Что ты называешь навешиванием ярлыков и что в том плохого? И да, я расстроен довольно сильно, потому что ощущение реалистичности и погружения сразу в нескольких лучших модах последних лет разрушено одним хиккой и странными отношениями мододелов к гомоскрипту. А потом всё эторасстрйоство усилено во много раз отсутствием возможности выключить гомоскрипт в настройках. Автор не хотел - да мне насрать на хотелки автора мода. Ему насрать на мои желания - он получит негатив в свой адрес от меня. Его будет конечно не так много, потому что я одновременно благодарен за мод. Но всё равно. Получается довольно неплохая ситуация, игроки рассказывают мододелам что добавить, и оказывают некоторое давление, стимулирующее разработчиков УЛУЧШАТЬ моды. Игроки дают мотивацию, делают жизнь мододела не скеучной и иеалистичной. Если бы все игроки вели себя как боты, и писали стандартные благодарственные фразы - я думаю мододелы бы вообще перестали делать моды, и задумались, не живут ли они в компьютерной симуляции? Объясни что не так. Если сможешь и окажешься логичнее - я приму твою точку зрения. Напоминаю изначальный вопрос "почему у создателя гомоскрипта нереаличтичные представления о реакции бойцов на повреждения". Это не моя логика, а твоё ложное и поверхностное впечатление о якобы "моей логике". И я тебе вроде показал то, что ты не правильно это понял на примере кала на улицах и недостатке у тебя сил чтобы этот кал съесть. Ты как-то предупреди, когда поймёшь что это не моя логика, чтобы закрыть эту темку, ладно? Я же вроде уже говорил что у меня был не переход на личности а другое. Понимаешь? Не любое упоминание личности равно именно переходу на личности. Не согласен? Думаешь не бывает упоминаний личностей без переходя и перевода темы? Считаешь что любые упоминания личностей нужно запретить во всём общении человечества? А что не так с приёмом в лицо кучи урона в мире исцеляющих артефактов, боевых экзоскелетов, неизвестных науке новых аномальных бронематериалов, артефактов отклоняющих и замедляющих пули и так далее? Может я и хочу испытать мир, в котором я могу стать неубиваеммым крупнотоннажным оптовым нагибатором? И стелс устраивать только по настроению? Автор мода не хотел - ну а что мешает сделать простой чекбокс в настройках, включающий или отключающий скрипт? Знаешь скролько строк кода нужно для этого? 2 или 3 вроде. Минута времени. Зачем подсирать части игроков, с иными желаниями? Нафига заставлять игроков играть как хочет автор? Авторы модов что, имеют какие-то разнарядки о количестве мучений, которые нужно устроть? Не сделать чекбокс - это грех в религии мододелов. и за это им в игровом аду черти будут включать русский рэп? Более того, игрок же не с нуля становится танком. Он долго собирает всю эту защиту. Почему наградой за этот труд по сбору не может стать открытие режима бегающего танка? Я и критиковал. Я не оскорблял. Я обнажил болезненные и глупые причины существования гомоскрипта, чтобы мододелы поняли и исправились. И это небыло переходом на личности. Так ты именно перешёл на личности. Кстати, я опроверг твои слова, и они уже ничего не значат. А ты знаешь в чём разница между мнением и аргументом? Что важнее? Эмоции разумных существ должны влиять на определения правильности или ложности аргументов? А, ну да, ты же наверно политик. Ладно, обьясню: мнения не стоят вообще ничего. А правильность аргументов определяется только логикой. Если эмоция мешают логике какого-то человека - значит этот человек не разумное существо, а что-то другое.
  4. Может и значится, но имя его я пока не знаю. В этом моде есть гомоскрипт?
  5. Ага, а на моё описание проблемы с вставлением разными мододелами в свои моды скрипта, написанного хикки-ссыклом, ты реагируешь вот так: 1. Не разобравшись говоришь о другом. 2. Ругаешь меня за то что я кого-то ругаю. 3. Отказываешь мне в исправлении, посылаешь меня с моими запросами куда подальше. 4. Уклоняешься от ответа на вопрос, и опять посылаешь заказывать себе изменения в другом месте. Ну разве это не забавно? Мне прям интересно стало, кем ты работаешь. Ты политик? Коуч? Ты считаешь что я сюда пришёл на кого-то выругаться, а всё остальное всего лишь выдумки от балды для убедительности? Не автор мода, а автор скрипта. И решил я так, потому что это - логичное объяснение причины ложного, нереалистичного мнения автора гомоскрипта о то, что случается с солдатом при получении урона. Причина ложного мнения - не адекватная, не корректная и глупая. Если бы он был ветераном боевых действий, и сам видел много раз, как его товарищи выбрасывают оружие и начинают таращиться в потолок при любом попадании - это было бы корректной и адекватной причиной. Хикканство и ссыкливость автора - не адекватная причина, следовательно гомоскрипт не нужно вставлять в моды. Теперь понятно? Ты знаешь что такое логика вообще? Давай помогу понять твою логическую ошибку вот здесь. Тебе нравится кал на вкус и запах? Не нравится и ты его не хочешь есть? Да ещё и призываешь всех не размещать кал на асфальте и газонах? Всё, значит ты - всего лишь слаб духом и телом раз не можешь этот кал сжевать и проглотить! Ну как, помогло? Понял свою ошибку? С чего ты взял, что конструктивность полностью исчезает при настоящем переходе на личности, и даже при обоснованном и логичном упоминмнии дефектов личности автора? Куда исчезает конструктивная информация? Я написал что гомоскрипт (запрокидывание головы, остановка на месте или замедление, выбрасывание оружия и разноцветные глюки) - это бред не имеющий ничего общего с действительностью, и этот гомоскрипт не надо вставлять в моды. Ты этого не увидел? Не понял? Почему? Объясни. Что значит мёртв? Ты считаешь что бронежилетов не существует? Что попадание по касательной в ногу - это всегда смертельно? Что от пули на излёте, попавшей в руку, человек отлетает на несколько метров и потому оружие улетает в другую сторону? Давай ка ты пойдёшь и посмотришь видео с СВО, где например перестрелки с не убитыми на повал мгновенно, или где гранаты с дронов скидывают, и солдаты с продырявленными осколками ногами разбегаются. И покажешь скриншоты со стрелочками, покажешь там все эффекты из гомоскрипта? Дополнено 2 минуты спустя Я предложил изменения. Ты назвал это плачем. У тебя шизофрения? Галюцинации с плачущими мерещатся?
  6. А почему это воспринимается как претензии, как обвинения, а не как идеи, как бесплатная и полезная помощь в совершенствовании? Вот малолетний ссыкливый терпила - хикан сделал скрипт, который превращает ГГ, крутого сурового мужика в какого-то пиgрилу на каблуках и с маникюром. От любого попадания ГГ закатывает истерику: останавливается на месте, выкидывает оружие, запрокидывает голову в небо и надевает разноцветные очки. Ну понятное дело, малолетний хиккан палу раз в детстве был побит сверстниками, и решил что все люди также воспринимают боль и проблемы в любов возрасте. Вообразил себе что было бы с ним, малолетним хикканом если бы в него выстрелили. А нормальные люди знают, что вот такое поведение ГГ - это чушь и бред. Для нормальных людей скрипт хиккана ухудшает восприятие реалистичности происходящего, убирает погружение и создаёт впечатление цирка. И вот тут ты сам скажи, что лучше. 1 вариант: хиккан смотрит на отзывы как на полезные идеи. Он добавляет чекбокс в настройки, отключающий скрипты симулирующие каблуки и маникюр. 2 вариант: хиккан смотрит на отзывы как на претензии, и назло портит и другие моды аналогичными каловыми скриптами. И взамен получает уже настоящую ненависть и претензии, а не просто впечатления и советы. Сам скажи, какой вариант лучше для всех окажется в итоге.
  7. Я нигде не нашёл упоминаний того, что там с сюжетом. Если нового сюжета нет, и это всего лишь чистое небо с укаршениями, то какой смысл играть? Ты же заранее знаешь всё
  8. Может дело в русских буквах в названии папки, в которую ты устанавливаешь игру? Попробуй переименовать папку, и пиши её название на английском.
  9. Прошу, умельцы, переделайте мод так, чтобы можно было играть в одиночку! Самая важная для большинства игроков информация о моде: ТУТ НЕТ СИНГЛПЛЕЕРА!!! Все ломанулись качать, а поиграть нормально, большинство обычных игроков не смогут. Всё, на этом моё прохождение мода закончилось. Это место для отзывов – и я честно описываю весь свой опыт прохождения мода. Что? Это же правда, Я разрабатываю экзоскелеты в реальной жизни. Игры немного помогают в работе, как источник вдохновения, или как способ отдохнуть и отвлечься от работы. У меня, как и у большинства любителей сталкера уже есть работа и семья. Я не живу у мамки на её пенсию, я не студент, я не инвалид на пособии, откуда мне взять кучу свободного времени на игру? Как мне найти напарника, который готов играть по пол часа рано утром чтобы проснуться, а потом раз в три дня по паре часов вечером, и иногда с перерывами на недели? Да, я сам себе начальник, но мне лучше работается ночью, в тишине и прохладе. Я ложусь спать утром, и просыпаюсь после полуночи. Даже с теми, кто будет играть вечером после работы, я не смогу состыковаться по времени. Я думаю, тут много мододелов, способных убрать требование к наличию напарника. Плевать, что врагов будет сложнее победить, плевать на всё остальное, я столько раз побеждал всех в зоне, что справлюсь с кем угодно, в любых количествах. Можете хоть гигантских монстров напихать, я всех на пиксели покрошу. И никакие идиотские ограничения, типа идиотских эффекторов с запрокидыванием камеры в верх, шатанием оружия и выбрасыванием оружия при получении урона, не помешают. Этот бред малолеток, не видевших видеозаписей реальных перестрелок, легко отключаем. Значит и аналогичное ограничение по количеству игроков можно отключить. А если там есть квесты требующие двух игроков – так там можно или вырезать неинтересные, или сделать кнопку «заставить игру считать что напарник это сделал». Только не надо писать что этот мод – он не для меня. Я понимаю, разработчики задумали не для меня. Но, таких как я – пожалуй большинство, среди любителей сталкера. И мы все будем благодарны за возможность и нам посмотреть что там в моде.
  10. Я и не надеялся на такое. Я просил других людей поправить мод. Это же не игра сделанная с нуля, это - сборка компонентов, которые игвестны многим другим мододелам. Прикручен мультиплеер, прикручено оружие, и так далее. Значит мододелы могут и убрать лишнее, например удалить лаунчер, и поправить скрипты так, чтобы всё работало без напарников. Или может в лаунчере или там каких-то конфигах поменять несколько переменных, чтобы всё заработало. Вот я и прошу всех, кто может подобное, посмотреть, может там вообще всё просто? Удалить парочку скриптов, и в каком-то конфиге в каком-то параметре заменить одно слово? Ну например: PodnasratVsemOdinokimIgrokam = true Меняем на false - и всё! Я что если это так вот просто всё?
  11. Прошу, умельцы, переделайте мод так, чтобы можно было играть в одиночку! Самая важная для большинства игроков информация о моде: ТУТ НЕТ СИНГЛПЛЕЕРА!!! Все ломанулись качать, а поиграть нормально, большинство обычных игроков не смогут. Всё, на этом моё прохождение мода закончилось. Это место для отзывов – и я честно описываю весь свой опыт прохождения мода. Что? Это же правда, Я разрабатываю экзоскелеты в реальной жизни. Игры немного помогают в работе, как источник вдохновения, или как способ отдохнуть и отвлечься от работы. У меня, как и у большинства любителей сталкера уже есть работа и семья. Я не живу у мамки на её пенсию, я не студент, я не инвалид на пособии, откуда мне взять кучу свободного времени на игру? Как мне найти напарника, который готов играть по пол часа рано утром чтобы проснуться, а потом раз в три дня по паре часов вечером, и иногда с перерывами на недели? Да, я сам себе начальник, но мне лучше работается ночью, в тишине и прохладе. Я ложусь спать утром, и просыпаюсь после полуночи. Даже с теми, кто будет играть вечером после работы, я не смогу состыковаться по времени. Я думаю, тут много мододелов, способных убрать требование к наличию напарника. Плевать, что врагов будет сложнее победить, плевать на всё остальное, я столько раз побеждал всех в зоне, что справлюсь с кем угодно, в любых количествах. Можете хоть гигантских монстров напихать, я всех на пиксели покрошу. И никакие идиотские ограничения, типа идиотских эффекторов с запрокидыванием камеры в верх, шатанием оружия и выбрасыванием оружия при получении урона, не помешают. Этот бред малолеток, не видевших видеозаписей реальных перестрелок, легко отключаем. Значит и аналогичное ограничение по количеству игроков можно отключить. А если там есть квесты требующие двух игроков – так там можно или вырезать неинтересные, или сделать кнопку «заставить игру считать что напарник это сделал». Только не надо писать что этот мод – он не для меня. Я понимаю, разработчики задумали не для меня. Но, таких как я – пожалуй большинство, среди любителей сталкера. И мы все будем благодарны за возможность и нам посмотреть что там в моде.