Перейти к содержанию

Молодой человек

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Молодой человек

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.03.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск

Посетители профиля

368 просмотров профиля
  1. Ну что же, прошел мод до конца, теперь следует выразить свое мнение. P.S. Это лишь мое мнение и мои хотелки, сделать такой мод это уже подвиг. Спасибо Вам ребята, за Ваш колоссальный труд.
  2. При использовании "Gunslinger" как оружейную составляющую, почему решили отказаться от 3d прицелов? В пользу оптимизации и повышения производительности? На мой взгляд, гораздо приятнее с 3d прицелом, да и оружейная часть выглядит по-современнее.
  3. Появилась проблема с подзагрузкой мира. Вот, условно, стоишь на станции "Янов" и убегаешь в зону offline, (к бункеру ученых), и ничего не прогрузилось, то есть в бункере нет никого, такая же проблема и с вещами, которые лежат на земле. Может у кого то было подобная проблема? upd. Решил проблему, нужно запускать не от имени администратора.
  4. Александрыч. Хмм, проверь установлен ли DirectX11, а также проверь библиотеки C++. Бывает, что графический процессор не поддерживает DirectX11.
  5. Очень странно получилось... Обычно, если вылетает игра в рейде или что-нибудь еще, то идет откат до выхода в рейд. Всегда делайте бекап своих сохранок. Правда, чтобы сохранки работали, нужно будет никнеймы поменять в соответствующих файлах, а лучше закинь только сохранки ящиков. (3 файла, "inventory_box_freezer_belarus_lobby_inventory_box_freezer", "inventory_box_shifaner_belarus_lobby_inventory_box_shifaner", "inventory_box_shkaf_room_belarus_lobby_inventory_box_shkaf_room") Дополнено 3 минуты спустя Очевидно, проблема с сохранением инвентаря персонажа твоего друга. Проверь ники (вдруг символы какие-либо игра не поддерживает). Проверь в папке с сохранками, вдруг его инвентарь не сохраняется вообще. А так, если не починишь, то перед выходом, пусть тебе все скидывает)
  6. Что касается артефактов. Их названия такие же, как в ванильном сталкере. Например, "Золотая рыбка" - "af_goldfish" (без кавычек соответственно). Как будет время составлю файл с названиями артефактов, хотя понту от них немного. Да и при наличии "Сербая" спавнить артефакты нет особой нужды.
  7. Как я понял ругается на параметры шрифта
  8. А смысл менять погоду в игре, если плохая видимость ночью меняется простым выкручиванием гаммы, яркости и контраста. К тому же, если не ошибаюсь, скрипты, отвечающие за погоду и время суток, перезапускаются с каждым перезаходом на локацию.
  9. Уже отыграно более 50 часов. Впечатления от модификации положительные, но есть определенные моменты, которые заставляют задуматься. Напишу свой взгляд на те или иные проблемы. 1. Закрытые файлы игры (формат .ZOV) Право разработчиков, бесспорно. Однако, есть умельцы, которые обладают определенными знаниями, которые могут помочь решить те или иные проблемы, не сломав игру. 2. ИИ неписей. Туннельное зрение дает свои плюсы и минусы, непись к тебе лицом - видит тебя за километр, спиной не видит соответственно вплотную. Любовь ИИ прятаться в кустах раздражает больше всего, бот тебя заметил, бегом в куст и "поливает" тебя свинцом из всех стволов, а ты должен впитывать урон и выстрелами угадывать положение противника в кусте, пытаясь услышать всеми нами любимую фразу "Ай, маслину поймал" и прочее. При этом бот тебя прекрасно видит. На низких ЛВЛах ботов их положение в кусте можно определить по вспышке, уровень выше появляется ДТК или другая "банка" и вспышки нет. Плюсом к этому очень странная стрельба неписей. Один бот будет вечность стрелять по тебе и ни разу не попадет, другой убьет тебя с первых попаданий. При чем не зависит от оружия бота. 3. Модели ботов, а конкретнее урон по телу и по конечностям. В голову вопросов нет, а по телу...Если идет к реализму, то давайте делать логично, а не полный магазин по одной ноге. 4. Использование гранат. Очень неудобно вести прицельное метание гранаты из быстрого слота, ни регулировки силы броска, ни возможности взятия гранаты в руку. 5. Дистанция между игроками. Так получается, что невозможно отыграть простейшую боевую ситуацию, когда один игрок идет в лоб, а другой обходит с тыла, уже несколько раз погибали из-за этого ограничения. Также ситуация когда один игрок исполняет роль снайпера, а другой роль бойца ближнего боя, как раз чтобы выманить бота из куста.