Перейти к содержанию

Ognom

Сталкеры
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Нейтральная

Информация о Ognom

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.12.1996

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    "В западне", "Долг. Философия войны", "Тайные тропы 2", "Ветер времени v1.3" "Истинный путь 2.1." "Misery"
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 179 просмотров профиля
  1. Эх, во-первых, ты балабол. Тебе русским языком объяснили, что твои моды находятся в открытом доступе! Ты тогда может в Playground заскочишь и там тоже об этом заявишь? А во-вторых, с добрым утром, Бумер. Как спалось? Добро пожаловать в интернет!
  2. Кто бы говорил...у самого то жопка горит. Так горит, что даже хотел моды свои удалить с сайта
  3. Явно не про этот мод. Хорошим, эту халтуру, назвать, язык не повернётся
  4. Что правильно? То, что твои моды находятся в открытом доступе?
  5. Мод, в целом, отличный, но нужен хороший комп, чтобы в него поиграть.
  6. Вообще-то до него делали такие моды. Треш-моды назывались
  7. Сразу к делу: Мод - говно! Говно во всех смыслах. И графика, и сюжет и геймплей. Единственное слово, которое приходит в голову - халтура. Мод играется только на статическом освещении. А если попытаться поставить выше, мод просто не запустится! О сюжете говорить и пытаться его разобрать - вообще нету смысла, потому что он абсурден внутри самого себя. Я уже про логику! Есть отряд наёмников ГГ - Серпа, который в плену у другого отряда наёмников (Киллеров) под командованием Марка. Есть ещё третий отряд наёмников, которых надо убить. И вообще не понятно, если Серп так Марка ненавидит, то какой смысл был пытаться с ним договориться? Есть мутанты, но их роль вся - ходячие декорации! Сама же локация - это что-то с чем-то! Конечно фантазия у автора есть, но локация убогая. Текстурка травы растянута и размазана. Лучше бы ты автор использовал уже готовую локацию. Таким макаром мог и сюжет длиннее сделать. Мод проходится минут за 20. Но для кого этот мод - непонятно! Ты, автор, можешь обидеться, но будем честны - не на что! Даже те, кто поставят этому моду больше 2 из 10 - будет по божески. Сама задумка сюжета хороша, но реализация её… Ну если ту же задумку брать, то надо несколько вещей продумать. Во-первых, выбрать готовую локацию. Мёртвый город или болото (ту, что с коноплёй), как вариант. Потому что на данный момент, твоих умений делать свою локации - оставляет желать лучшего! Тренируйся, старайся, но с этим, пока, повремени! Во-вторых, мотивацию персонажей. Мотивация ГГ ясна, а вот Марка - нет! То есть, по факту, Марк плохой, потому что плохой! Ты даже не обозначил, что они в разных организациях. Отряды разные, но организация то (Синдикат) одна. Вот если бы ты обыграл ситуацию так, что обе стороны по своему правы, было бы в разы лучше! В-третьих, грамматика. Ты, автор, конечно не первый и не последний, у кого с этим проблемы. Ты хотя бы запятые и точки знаешь, где поставить. Но со словами у тебя проблемы, особенно во вступительном ролике. Играть в мод не стоит! Вы будете очень сильно разочарованы!
  8. Сегодня поговорим о моде “Через периметр к мечте: Пролог”. Мною, мод был пройден за несколько часов и, в целом, бодро. Сразу подчеркнём - мод хороший, хоть и не без нюансов. Благо их мало. Начнём с оптимизации и графики. Мод у меня ни разу не вылетел за всё прохождение. У меня “печка” мощная. Движок OGSR (с которым я не знаком вообще), сильно изменённая локация Кордон и графика в целом - это всё здорово! Однако те, кто обладают слабым компьютером могут столкнуться с серьёзными проблемами. Подозреваю, что даже минимальные графические настройки не сильно помогут. Но попытаться стоит. Немного про звук и озвучку. С озвучкой всё отлично. Ну разве, что у Дуплета озвучка нейросетью. Что мешало человеку озвучить Дуплета - мне непонятно. Но её мало и она в конце. А обычные рядовые НПС разговаривают на украинском языке. А вот когда заходишь в помещение, например в деревянный дом, складывается ощущение, как будто ты в каком-то огромном подземном тоннеле! И все звуки, включая разговоры, шумы и тому подобное, искажаются соответственно. Подобное я встречал в моде “Last Stalker” там то же самое. Но я предполагаю, что из-за движка. В ночное время, вдалеке, слышна чудовищная перестрелка. Наверное столкнулись элитные подразделения “Долга” и “Свободы”. Сюжет. Чего вы ждали от мода с одной локацией?! Сюжет линейный, но довольно интересным получился. Впрочем, посмотрим, как развернутся события на Свалке. А пока поговорим немного о ГГ - Гончаре. Новичок, 19-ти лет. Гончар относительно быстро адаптировался. Но не как обычно это бывает. То есть он не Рэмбо и Коммандо, а обычный смертный, который хоть и сомневается, но не боится принять вызов. А вот его друг - Вован, сильно контрастирует с Гончаром. Проще говоря, боится. И его можно понять. Это Зона отчуждения, а не прогулка по парку вечером! Однако тут автор решил выдать, пожалуй, какую-то бессмысленную фигню за весь сюжет, где ГГ решил по унижать своего друга, называя его “Мямлей”. Тут уместнее было бы“Трус, “Слабак”, “Хлюпик”. А вообще как друг, мог не обсирать менее смелого друга, войти в положение и поддержать. Может я зря, конечно, придираюсь, но этот конфликт, по итогу, ничем не заканчивается. Но как я уже говорил, подождём, что будет в продолжении. Хотя меня впечатлило то, как автор обыграл местного воришку, который (СПОЙЛЕР) оказывается изломом. Правда то, что он сидит со сталкерами в лагере, меня немного смутило. Стелс миссия оказалась самой трудной задачей. Потому что даже ночью бандиты издалека могут тебя заметить. И это круто. Потому что не получится просто прийти и в режиме танка всех убить. Надо проявить смекалку и, самое главное, названы причины, почему крошить бандитов не стоит. Но когда Гончар возвращается и говорит, что с помощью ПДА насчитал 10 человек - пробивает дно. Потому что эта геймплейная фича предназначена исключительно для игрока. Годы идут, а вы простых вещей понять не можете. Ведь в противной случае весь стелс или засады лесом идут! Геймплей. На всю игру в наших руках будет всего 5 видов оружия. ПМ, Форт-12, МП-5, Обрез и Двухстволка. Нож не в счёт! Из обмундирования лишь кожаная куртка, налобный фонарь и ничего более. Да и вообще в целом про экономику сказать нечего. Покупать стоит лишь воду и энергетики. А еды, медикаментов, патронов и даже оружия будет в достатке! Большую часть оружия выдадут. Артефакты держать при себе не имеет смысла, как и части тел. Разве что для дополнительных заданий. Дополнительные задание из оригинального ТЧ. Но тут мы натыкаемся на главную проблему мода. Мало Экшена! Вроде как нам задвигают про то, что бандиты захватили большую часть Кордона, но их всего пару десятков. Не то, чтобы я хотел увидеть баталию в стиле “Ереси Хоруса”, но хотелось бы побольше масштаба. Это хотя бы сгладила углы небольшой продолжительности мода. С моей точки зрения. В этот мод стоит поиграть хотя бы один раз. А вот перепроходить только тогда, когда выйдет продолжение!
  9. Ну да, я помню как он КГБшника озвучил в Chernobylite. Прям типичный злодей. Правда, какой смысл в украинской озвучке, есди мы ждём русскую...