-
Публикаций
122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
35 НейтральнаяИнформация о Вереск
-
Звание
Бывалый
- День рождения 10.08.1990
Дополнительная информация
-
Имя
Mra
-
Пол
Мужчина
-
Город
Tomorov
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Спасибо за помощь, а то никак не мог понять, как они конкретно роботают. Если не сложно и знаешь, подскажи ещё по такому вопросу - возможно ли создать для локации отдельные наборы эмбиентов со своими звуковыми каналами? На форуме читал где-то, что для этого достаточно кинуть в папку, находящуюся по пути configs\environment\ambients, файл с названием локации (к примеру escape.ltx) в нём прописать секции (day, night, evening, morning и т.п.), потом в sound_channels.ltx создать необходимые звуковые каналы и на локации будут играть именно они. Попробовал, но ничего из этого не работает по итогу.
-
Продолжаю копаться в звуковых файлах ЗП/ЧН. Появился вопрос по поводу того, как конкретно работают периоды в файле configs\environment\sound_channels.ltx Вот пример секции звуковых каналов: [crows_01] max_distance = 30.000000 min_distance = 20.000000 period0 = 50000 period1 = 55000 period2 = 7000 period3 = 20000 sounds = ambient\creatures\crow_01, ambient\creatures\crow_02 Как конкретно работают period0, period1, period2, period3? Они просто считывают указанное в них время и не играют звук во время него или между period0 - period1 высчитывается среднее время и звук не играется во время него? И в чём измеряются эти цифры (секунды/миллисекунды?). Обычно тыкал на подбор, но сейчас стало интересно, как всё же это устроено.
-
Бери IX-Ray и вперёд. Сейчас это наиболее активная платформа. На крайняк бери IWP, хотя он тоже без исходников, зато по оружейке всё нормально и весь нужный функционал на месте вроде как.
-
Понял, да Исход уже испотрошил )
-
А есть паки каких ни будь деревьев хороших, также в FBX?
-
Ничего не понял, причём тут "bind_anomaly_zone и в bind_anomaly_field и классы"? Я говорю про обычный рестриктор со звуком. Я прописал логику, как ты описал: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_in_zone = имя рестриктора | %=play_sound(звук) Но при заходе в него, ловлю вылет, который скинул выше.