-
Публикаций
111 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
34 НейтральнаяИнформация о Вереск
- Сейчас Просмотр темы: [CoP] Модострой: вопросница
-
Звание
Бывалый
- День рождения 10.08.1990
Дополнительная информация
-
Имя
Mra
-
Пол
Мужчина
-
Город
Tomorov
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Да циклично, уже заменил на loop. А как можно поменять/изменить? Правка движка? И уже вопрос не по теме рестрикторов. В конфиге мутантов, там где секции звуков, к примеру прописано: sound_idle = monsters\dog\bdog_idle_ И игра читает все звуки с названием "bdog_idle_" и с цифрой на конце, к примера такие "bdog_idle_01, bdog_idle_02" и т.п. Но у некоторых мутантов это не работает, как и у аномалий. От чего это зависит и как можно условной аномалии сделать такую же фичу, чтобы она играла звуки разные, а не 1 точно прописанный?
-
Народ, столкнулся с такой проблемой. Хочу сделать space_restrictor для проигрывания звука, при входе в него актора. Всё как в уроках, беру ставлю shape, к нему аттачу space_restrictor, пишу в нём следующую логику: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_soundcreaks [sr_soundcreaks] snd = ambient\creaks_01 Запускаю тестить, вылет. Пишет что shape не приаттачен к space_restrictor'у, хотя во вьюпорту СДК он показывает, что они приаттачены. Ещё читал в гайдах, что логику нужно прописывать в sr_sound, в папке scripts, но как я понимаю это для ТЧ, потому что в ЗП, в этой папке данных файлов просто нет. В чём может быть причина вылетов?
-
Вереск изменил фотографию своего профиля
-
Название команды: Отсутствует (за ненадобностью) Проект: Оператор (Operator) Должность: Программист Требования к модмейкеру: знать архитектуру движка X-ray, конкретно мультиплеерной части. Навыки в улучшении мультиплеерной составляющей движка и добавления новых механик. Дополнения от себя: работа оплачивается. Лучше всего подойдёт тем, кто ищет себе небольшую подработку за 5-6к в месяц. Описание проекта: Оператор (Operator) ставит перед собой цель воссоздать insurgency 2014 на движка X-ray с переработкой сеттинга и некоторых механик, а также добавления новых. Связаться: https://vk.com/enlyktemann
-
В общем схитрил, скачал пак лок для СДК и просто оттуда тяну модели и складирую под сталкер через блендер. Vetool использовал именно с распакованными ресами от ориг сурвы, но он всё равно ничего не видел.
-
Тоже кстати не понял. Вроде дошли до кордона, но там случился вылет и всё, играем по новой
-
День добрый, а можешь подсказать, какие ресы нужно распаковать и чем, чтобы поменять звуки окружения? Хотел их обновить, так как звуки из 2008 в 2023 не сильно заходят. Сначала распаковал все ресы из addons\cs_coop, но там нет звуков окружения и конфигов отвечающих за них. Потом глянул в game\resources открыл configs и resources.db0 там уже было всё нужное, но при запаковки обратно мод больше не запускается и вылетает с жуком. Может есть какой-то специальный упаковщик-распаковщик для xrMPE?