-
Публикаций
133 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
63 НейтральнаяИнформация о Augusto
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Наполнение домов и построек будет умеренно. Главное вызвать желание игрока заглянуть за каждый шкаф и каждый диван. Тайники будут как случайные, так и оставленные намеренно. ))) Дополнено 36 минуты спустя Прозьба, пишите коментарии под видео. Автору будет понятно, что есть интерес к его работам. Спасибо!
-
Хорошо, я вас понял. Просто пишут в личку, что хотят шорт, а другим скриншоты не открывает. Будет одно и тоже видео в двух форматах 16:9 и 9:16. Пусть каждый смотрит как ему удобно. )))
-
я советую перечитать это предложение, ибо написанное в нём противоречит себе же. ))) В чем тут новый опыт? Бегать по старым картам в сотый раз? Ты сам дал подтверждение, что мод косметический. И с нуля у вас ничего не собирается. Просто натыканы новые объекты на старую геометрию. Это вообще "гениально", Сравнить теплое со сладким. Ix-Ray - это правки движка, они не лежат в плоскости модов, аддонов и дополнений. Просто приставка "глобальный" это уже ничего не значащее слово для многих. И в "косметических" модах - игрок может найти для себя новый опыт. Постримить например. Любая работа над картой, погодой и тем более движком - это увлечение автора, интузиазм и личное время. Удачи в разработке ребята!!!
- 17 ответов
-
- mod
- call of pripyat
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Реакция на видео пока не большая. Напишите нужно ли выкладывать скрины существ и делать видео в формате шортс или полного размера 16:9 ? Дополнено 13 минуты спустя По просьбам было решено дабавить видео с Зубром в формате 16:9. Шапка изменена.
-
Т.е. вопросов по Долине Шорохов у тебя не возникло? ))) Косметический мод - это если нет изменений в сюжете, нет новых локаций, не добавлено ничего, а только изменяется состовляющая гейм плея, например новый сюжет, добавление новых фишек, правки погоды. И в этом нет ничего плохого. Та же Лост Альфа выходила как Адд-он. Там билдовские старые локации подмарафетили, то же Стрелок наместе. ))) Тот же Фотограф - это мод. Он и выходил как мод. Т.е. изменение старого - модификация. Это тоже не глобальный мод, там нет новых локаций. Если честно, то не игра в него. Я не понимаю, что тут не понятного? Что тебе не понравилось?
- 17 ответов
-
- mod
- call of pripyat
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это косметический мод, потому что ничего нового он не предлагает. В основном такие моды и выходят. Тот же Gunslinger mod - это косметический мод. Плохого в этом ничего нет. Просто не нужно ко всему подряд приписывать "глобальный". Глобальный мод - это там где есть новая локация, сюжет, главный герой, монстры, анимации. Пример глобального мода - это Долина Шорохов. Пример Аддона - это Лост Альфа. Там переработаны локации, свой сюжет и прочее. Дополнение - это если сделано вообще всё с нуля или минимум взят из оригинала.
- 17 ответов
-
- 1
-
-
- mod
- call of pripyat
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Изменил шапку темы. Обратите внимание появился спойлер Fauna Extra Pack add-on - это созданное дополнение для локации "Затопление". Видео с презентацией существ будут появляться под названием каждого. Видео в формате шортс. Полный трейлер по всем существам будет в 16:9 когда будут добавлены все запланированные мобы. Все вопросы под видео автору. Дополнено 13 минуты спустя В шапке появилась дата выхода.
-
Да я вообще только два дня анимациями занимаюсь. ))) Что бы было понятно суть проблемы с анимациями - видео. В ActorEditor сломаная анимация и в MilkShape 3D нормальная. Дополнено 1 минуту спустя Если кто то знает как это исправить пишите. Я вот мечтаю про инструмент сбора анимаций минуя СДК, skl to omf.
-
Я делал всё в MilkShape 3D. И в MilkShape 3D анимации работают нормально. В MilkShape 3D грузил psk модель и к ней анимацию. В ней уменьшал модель в 100 раз. Разворачивал на 180 градусов. Привязку к костям и кости не трогал.
-
При попытке экспорта в omf выдает ошибку. Может опять что то надо отключить\включить? Дополнено 9 минуты спустя Кстати, в блендере тоже проявились признаки сломаных анимаций. Происходит прозвольное подергивание и разворот костей как и в ActorEditor. Может кто то знает в чем может быть проблема и как её исправляют?
-
Поясню. Сделал перенос модели psk и анимаций psa в MilkShape 3D. В самом MilkShape 3D анимация работает без косяков. При добавлении в ActorEditor, анимация ломается. Кости двигаются куда попало, в разных местах анимации. Причем некоторые анимации работают правильно. Дополнено 7 минуты спустя Спасибо за поддержку! Я честно сказать не большой специалист в Blender. Да и всё готово уже в MilkShape 3D и выгружено в skl. Если у вас будет желание напишите как мне это сделать. )))
-
У меня Blender не подгружает skl анимации. Пишет Нет активных объектов. Дополнено 1 минуту спустя Гружу модель object в Blender, затем пробую загрузить skl анимацию.
-
Есть ли возможность реализовать на этой платформе сборку omf из анимаций skl ? Столкнулся с проблемой, что ActorEditor при импорте skl анимаций, ломает их. Вот ищу возможность собрать omf из skl минуя ActorEditor. Работаю с моделью монстра.
-
Дополнено 0 минут спустя